Dirty Vegas | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Dirty Вегас | ||||
Выпущен | 4 июня 2002 | |||
Записан | Октябрь 2001 | |||
Жанр | ||||
Длина | 60: 33 | |||
Этикетка | Capitol | |||
Продюсер | Грязный Вегас | |||
Грязный Вегас хронология | ||||
| ||||
Singles from Dirty Vegas | ||||
| ||||
Dirty Vegas это одноименный дебютный альбом British house music трио Dirty Vegas, выпущенный в США 4 июня 2002 г. (см. 2002 в музыке ).
Альбом имел успех в США, дебютировав под номером 7 в Billboard 200. Он провел на графике 19 недель и в конечном итоге стал Золотым. Альбом также провел 16 недель подряд на первом месте в чарте Billboard Dance / Electronic Albums.
В альбоме присутствует радиохит «Days Go By », который также использовался в рекламе Mitsubishi Eclipse и в видеоигре DDRMAX2 : Dance Dance Revolution. Обложка альбома сделана американским художником Ричардом Филлипсом.
Фронтмен Пол Харрис работал в клубе DJ в Европе до создания Dirty Vegas, в то время как Бен Харрис работал в звукозаписывающей студии Camden, а Стив Смит выступал в составе группы под названием Higher Ground. После распада Higher Ground Пол встретил Смита на вечеринке в Швейцарии; двое начали выступать вместе. Позже к нему присоединился Бен Харрис, и трио начало вместе записывать песни, первой из которых была «Days Go By."
Группа выпустила« Days Go By », и поразительное видео на песню было его видел руководитель, работавший в Mitsubishi Motors. Он выследил группу и получил разрешение включить песню в рекламу компании. После лицензирования песни группа вернулась в студию, чтобы записать еще песни. для полноформатного альбома. Бен Харрис прокомментировал MTV, что при записи альбома они «пытались никуда не вписаться», вместо этого пытаясь создать «что-то уникальное». Группа сообщила Billboard, что у них не было одной конкретной стратегии написания песен для альбома: «Мы с Беном могли бы получить последовательность аккордов, а затем Стив мог бы добавить текст - или наоборот. Мы рассматриваем это с разных сторон ». Запись альбома была завершена в октябре 2001 года, незадолго до начала показа рекламы Mitsubishi.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 56/100 |
Оценки в обзорах | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Роберт Кристгау | C |
The Guardian | |
Вилы | 4.4 / 10 |
Rolling Stone |
Альбом получил в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Джон Буш, писавший для AllMusic, дал альбому 2 с половиной из 5 звезд, высоко оценив его Джон Эйзлвуд, писавший для The Guardian, сравнил альбом с Air и Everything But the Girl и выделил "7AM", "Throwing Shapes" "," Свечи "и" Все или ничего "в качестве основных моментов. Музыкальный критик Роберт Кристгау похвалил броскость альбома, но отметил, что" Days Go By "не выделяется на альбоме так, как в Mitsubishi
Альбом был выпущен в США 4 июня 2002 года. Альбом дебютировал под номером 7 в американском Billboard 200, потратив больше более трех месяцев на графике и в конечном итоге становится Золотым. Альбом также вошел в топ-40 чарта альбомов Великобритании.
Все треки, написанные Полом Харрисом, Беном Харрисом и Стивом Смитом, за исключением особо оговоренных случаев.
Альбом был выпущен в разных странах в 2002 году.
Страна | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
США | 4 июня 2002 г. | Capitol Records | CD | 39986 |
Япония | 4 сентября 2002 г. | Toshiba-EMI | CD | TOCP-66102 |
Австралия | 16 сентября 2002 г. | Capitol Records | CD | 539 9852 |
Соединенное Королевство | 30 Сентябрь 2002 г. | Credence Records | CD | 542 9992 |
График (2002) | Пиковая. позиция |
---|---|
UK Alb ums (OCC ) | 40 |
US Billboard 200 | 7 |
US Dance / Electronic Albums (Billboard ) | 1 |
Интернет-альбомы США (Billboard ) | 12 |
Диаграмма (2002) | Пиковая. позиция |
---|---|
Билборд США 200 | 161 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Великобритания (BPI ) | Silver | 60,000 |
США (RIAA ) | Золото | 582,000 |
цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации. |