Digitiser

редактировать

Digitiser был журналом видеоигр, который транслировался по телетексту в Великобритания в период с 1993 по 2003 год. Первоначально он был объявлен как «Единственный в мире ежедневный игровой журнал».

. Страница была запущена 1 января 1993 года на странице 370 службы телетекста на ITV перед переносом в том же году на канал 4. Он обновлялся ежедневно, кроме воскресенья, за исключением девятимесячного периода в 2002 году, когда он был переведен на три дня в неделю, в выходные и праздничные дни. За ним время от времени следили до 1,5 миллиона зрителей. Журнал отличался сюрреалистичным и рискованным юмором, а также освещением игр. Digitiser рекламировался на обложках нескольких выпусков многоплатформенного журнала о видеоиграх Electric Brain.

Digitiser был создан писателями Полом Роуз и Тимом Муром, которые носили псевдонимы мистер Биффо и мистер Херс. Они писали его вместе первые четыре года, в то время как Роуз писала более или менее соло для остальных шести в качестве фрилансера.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Авторы
  • 3 Последние новости
  • 4 Обычные символы
  • 5 Мнимая реклама
  • 6 Кнопка открытия
  • 7 Digi-Speak
  • 8 Bubblegun.com
  • 9 Digitiser 2000
  • 10 Найденные кадры мистера Биффо
  • 11 Digitiser The Show
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История

Digitiser часто вызывал споры, вызывая критику как со стороны внешних групп, так и со стороны собственной редакционной группы Teletext, которая считала авторов нарушителями спокойствия, но не могла их устранить из-за популярности журнала. Страницы часто изменялись без ведома авторов, а подредакторы иногда удаляли целые кадры рецензий, опасаясь пропустить рискованную шутку.

Однажды младший редактор, который вскоре после этого был назначен редакционным директором компании, позвонил Роузу и настоял на том, чтобы он удалил «отвратительную» ссылку на «перебирание указателя». Когда Роуз указал, что это была игра с "указательным пальцем" и что его даже не догадывалось, что это может считаться грубым, подающий надежды младший редактор якобы замолчал на несколько секунд., прежде чем настаивать на том, что он все еще носит умышленно провокационный характер и должен быть удален. Похожая конфронтация произошла из-за ссылки на «Три Р», во время которой редакторы полагали, что - несмотря на забавные протесты Биффо об обратном - часть фразы «Р» должна была звучать как «задница», скорее чем ссылка на знаменитый образовательный принцип.

Были даже проведены кампании по увольнению писательской команды Digitiser - как в телетексте его редакционными приспешниками, так и за его пределами (недовольные Amiga, Sega, Sony или Nintendo, не говоря уже о сотрудниках Mean Machines и официальных журналов Nintendo, над которыми Digitiser часто высмеивал). Такая реакция лишь удвоила решимость Биффо быть противоречивой и резкой, и, как он часто писал на страницах писем, Digitiser «ненавидит всех одинаково, дружище».

На каждого человека, ненавидящего Digitiser, приходилось еще несколько десятков тех, кто любил его, как за его справедливое и непредвзятое мнение об играх, его осознанный стиль, так и за его уникальный и часто причудливый тон. Несомненно, битвы Биффо с его работодателями помогли придать Digitiser вызывающий и антиправительственный вид.

В конце концов ситуация достигла апогея в 2002 году, когда в Teletext появилась новая старшая редакционная группа, потерявшая терпение из-за того, что Биффо выдвигал границы того, что было приемлемо для обычных текстовых сервисов. Хотя они не могли решиться полностью избавиться от Digitiser и Biffo, они распорядились сократить журнал до трех дней в неделю и убрать со страниц весь юмор и характер. Несмотря на убедительные доказательства обратного и то, что это один из самых популярных разделов телетекста, Биффо заявил, что с тех пор ему сказали, что причина этого в том, что юмор «исключает людей». Другой причиной сокращения до трех дней в неделю и удаления функции Panel 4 по выходным были негативные финансовые последствия, ощутимые после атак 11 сентября на Teletext Ltd. ' основной бизнес - реклама путешествий по воздуху.

Казалось, что «костюмы» наконец-то победили, и, учитывая, что карьера сценариста Биффо в то время взлетела, он мог бы отказаться от всего этого. Однако он предпочел остаться и писать страницы анонимно, так как это заняло всего 45 минут из его рабочего дня. «Деньги на старую веревку», - сказал он впоследствии.

Решение позже обернулось для телетекста, когда число просмотров Digitiser упало до 400000 в день с пика в 1,5 миллиона, и следующие девять месяцев зрители потратили на компанию письма с жалобами, требуя юмора и персонажей Digitiser. быть восстановленным. После того, как тысячи электронных писем и писем хлынули в Телетекст, они были вынуждены вернуться к своему предыдущему решению и попросили Биффо восстановить юмор и вернуть Digitiser его повседневную славу. Однако для Биффо ущерб был нанесен, и его последняя вера в компанию была разрушена. После того, как Биффо вручил свое уведомление в декабре 2002 года, он вернул Digitiser к его прежнему стилю на последний, четырехмесячный запуск в качестве благодарности фанатам, который включал в себя специальное празднование десятилетнего юбилея, дополненное яркой панегирикой автора. Алекс Гарланд. В конце концов, свет на Digitiser чуть более десяти лет погас 9 марта 2003 года.

Digitiser был заменен на GameCentral с таким же количеством подстраниц, но без юмора. с тогдашним редактором Тони Моттом, объясняющим читателям: «Мы не дигитайзеры, так что перестаньте».

Авторы

Авторы-основатели Digitiser были г-н Биффо (Пол Роуз) и г-н Херс (Тим Мур), которые, как и сам Биффо говорит, только начал над ней работать, чтобы «развлечься и получить бесплатные игры». В мае 1996 года Хэрса уволили из Teletext, и Биффо продолжал писать большую часть журнала в одиночку, за исключением случайных участников, работающих неполный рабочий день, которые помогали ему с письмами, советами и страницами диаграмм.

Этих временных помощников звали мистер Чиз, мистер Выдерс и мистер Тост. Digitiser также вел еженедельную колонку мнений, написанную различными приглашенными авторами, обычно известными членами сообщества журналистов, занимающихся играми (такими как Вайолет Берлин и Стюарт Кэмпбелл ).

Последние новости

В эпизоде ​​от 10 декабря 2006 года videoGaiden включили Digitiser в свой videoGaiden Time Capsule с помощью Колина Бейкера в его диковинном Костюм Доктора Кто и песня Lavender любимой группы Роуз, Marillion.

Обычные персонажи

Обычные персонажи появились на сервисе, чтобы заполнить место, оставленное короткими рецензиями и письмами, а также для конкретизации содержания, предоставленного авторами.

Человек с длинным подбородком (позже переименованный в Человек ) - Мужчина вел дневник, в котором подробно описывал работу, которую он выполнял на этой неделе, прежде чем (обычно) получить уволен в конце недели. Одна из работ Человека заключалась в том, что он работал в бургер-баре. В конце концов его уволили, когда он заменил туалетную бумагу перчатками из ящика для потерянных вещей, и кто-то замерз в туалете.

Папа мужчины (позже переименованный в Папа ) - причудливое существо-муравей / слон, объявившее себя известным комиком. Его шутки имели тенденцию быть несвязанными, обычно полагаясь на бессмысленный ответ или надуманный каламбур. Его шутки включали: Вопрос. Почему Супермен носил штаны поверх брюк? Ответ. Потому что он был извращенцем. Вопрос. : Как вы называете собаку в полицейской шапке? Ответ : PC Собачья шляпа и Вопрос. : Что вы скажете, если в вашем пироге есть семя, а во дворе - мужчина? Ответ : «Посевной пирог оставьте сейчас».

Мистер T - Мистер Т из A-Team, который будет давать мирские советы, одновременно предупреждая детей держаться подальше от его закромов. Его отличительный вокальный стиль был передан за счет использования заглавных букв целых слов в предложении.

Дорогая по телефону - Обзвонит магазины, чтобы сделать розыгрыши, и представить расшифровку стенограммы для прочтения читателями.

Fat Sow - Представил новостную страницу и начал каждую статью с дикого оскорбления и требования, чтобы читатель прекратил все, что они делают, чтобы обратить внимание на напыщенную речь. Роуз якобы получила письменное предупреждение, когда редакторы Телетекста сочли комментарий Толстого Соу «Что случилось, ребята - слишком толстые и глупые, чтобы идти в армию?» как «Грубое оскорбление по отношению к охранникам».

Зомби Дэйв - Оживленный труп, появившийся на странице новостей и перемежающий пункты комментариями, написанными в манере шаркающих мертвецов. Это часто использовалось в качестве предлога, чтобы показать грубые комментарии в семейном сервисе, например, когда он описал Лару Крофт из Tomb Raider как «thr brrrd wrrz thrr tttrrrdz».

Неискренний Дэйв - Прибытие фанатов, маркетологов и ультраположительных рецензентов; особенно восторженного Дэйва Гиббонса, который в то время был обозревателем игр для службы BBC Ceefax. Дэйв кратко комментировал новости дня в чрезмерно оптимистичной и восторженной манере. Как известно, любое свободное место в строке, занимаемой его комментариями, было заполнено восклицательными знаками, еще больше подчеркивая его «искренность». Пример: в рассказе о розовом кожухе для Dreamcast Дэйв прокомментировал: «Теперь ваш DC может быть в розовом !!!!!!!». Изредка появлялся более невозмутимый Дэйв: в рассказе о намерении Microsoft обеспечить, чтобы маркетинговый бюджет на Xbox перевешивал расходы Sony на PS2, Дэйв заметил что «деньги - это самое главное». Комментарии Дэйва обычно предшествовали довольно едкому взгляду на игровые события дня, добавляя дополнительный элемент сопоставления с энтузиазмом Дэйва.

Змеи - Пара змей-битбоксеров, которые будут спорить так же, как Али Джи (но на несколько лет раньше него). Это привело к крылатой фразе «Я ругаю тебя плохо», а также к использованию слова «Сканк».

BW- Безликий викторина, странная пародия на Бамбера Бузлера, ведущего викторины с телетекстом Bamboozle, часто кажется обнаженным.

Собака Госси - Возможно, самый противоречивый персонаж Дигитайзера, Госси вёл регулярную страничку со сплетнями об играх. Однажды Комиссия по стандартам вещания поддержала жалобу на страницу Госси, в которой говорилось о том, что хозяин Госси избивал говорящего мультяшного пса ремнем. Страница Госси также привела к увольнению Тима Мура, который - пока Роуз была в отпуске по уходу за ребенком - напечатал необоснованный слух о другом журналисте, занимающемся играми Дэйвом Перри. Редакторы Teletext якобы использовали отсутствие Роуза (который оставался полезным для компании своими способностями к графическому дизайну) и жалобу журналиста как предлог для увольнения Мура.

Доктор Дерек Доктора - зловещий человек, страдающий манией величия, которого Биффо и Волосы тайно удалили из воздуха после того, как позвонила обеспокоенная мать и сказала, что нашла его «извращенным и отвратительным».

Честер Фишо - Честер высказал взгляды на новости дня, приправленные массой сексуальных намеков.

Мнимая реклама

В течение 16 лет существования Teletext многие из его подстраниц рекламные объявления будут вставлены на последней странице. В результате Digitiser решил создать свою собственную ложную рекламу. Одним из наиболее примечательных событий стал вымышленный немецкий музыкальный сборник под названием Rock Meister !, который включал стереотипные немецкие слова, такие как «Rock dir night mit ROCK MEISTER !!», вместо официального «Rock der nacht!». так как реклама высмеивала стереотипы, сделанные на немецком языке, наряду с заявлением о сборнике «Musik fur dir LONGHAIRS!». Артисты на компиляции были указаны как Roxette (хотя они приехали из Швеции) и The Scorpions, а «НЕ НАСТОЯЩАЯ НЕМЕЦКАЯ РЕКЛАМА» была помещена в левом верхнем углу экрана вместо обычный «НЕ РЕКЛАМА». Это было сделано, когда зритель связался с телетекстом через предыдущую подделку, полагая, что он реальный.

Кнопка открытия

Кнопка открытия была функцией, которая активно использовалась в Digitiser. При нажатии этой кнопки на пульте телевизора появлялся ранее скрытый текст, иногда с мерцающим эффектом. В типичных анекдотах вам предлагается нажать кнопку «Показать», чтобы узнать, что определенный персонаж думает о вашем письме или новостях, и вам будет представлена ​​сюрреалистическая несвязка, например, человек, кричащий «Суэйзи! «В выпуске выходного дня часто будет полноформатный рассказ», - рассказывается через «Reveal-O» (как их часто называли - см. «Digi-Speak») на каждой странице.

Самый скандальный "Reveal-O" появился в самом конце жизни Digitiser, на последней странице последнего раздела писем. Предполагалось, что это фотография «настоящего Тернера Червя (мультипликационный персонаж из Телетекста, также созданный Роуз), который болен». Нажатие кнопки раскрытия обнаружило изображение, которое многие сравнили с недавно эякулированным пенисом.

В викторине на конец года были показаны существа, похожие на ящериц, указывающих языком на правильный ответ при нажатии кнопки.

Digi-Speak

Еще одним элементом потустороннего очарования Digitiser был его необычный взгляд на английский язык. Часто это сводилось к использованию «the» в необычных местах или добавлению любопытных суффиксов к существующим словам (включая, помимо прочего, -uss, -O, -ston, -Oh! И -me-do), но иногда изобретали совершенно новые звуки с использованием слов, которые никогда не использовались в этом контексте, например, «huss », превращающегося в восклицание радости.

Другой очень распространенной фразой дигитайзера было выражение «испортить ». Оно использовалось для обозначения ошибки или неудачи, для опровержения или дискредитации мнения человека («Вы, сэр, испортили»), как прилагательное, означающее нестандартное или ошибочное («испорченная анимация»), и как существительное, означающее любой негативный момент ("лажа несколько"). Фраза, как и многие другие, понравилась читателям, которые часто использовали ее в своих письмах. Автор Алекс Гарланд был поклонником Digitiser и назвал главу в своем романе Пляж «Беспорядок» в его честь.

Использование бродяг в качестве сравнений («Это как накрасить мертвого бродягу помадой и назвать его супермоделью "), фраза moc-moc-a-moc и неуместные предложения, которые читаются просто" И! " были всеми элементами лексикона Digitiser.

У Digitiser была обычная практика высмеивать имена авторов на своей странице писем. Как правило, чем очевиднее, тем лучше (например, читателя с фамилией «Майор» вполне могут называть «Джон »). Примечательные моменты обзыва включают зрителя Digitiser Мэтта Гандера, которого переименовали в «неблестящий гусь», и г-на Тедеско, названного «Safedeway», со ссылкой на сети супермаркетов Tesco и Safeway.

Bubblegun.com

Bubblegun.com - это веб-сайт, созданный Полом Роузом, на котором размещены работы нескольких других авторов. Рекламируя себя как версию Digitiser для поп-культуры, этот сайт приобрел популярность в последние несколько лет Digitiser, будучи назван журналом Select одним из 10 лучших «независимых сайтов» Великобритании. Хотя Пол Роуз не писал для сайта более десяти лет, он остается архивом, которым управляет его бывший дизайнер Стив Хорсли. Оставаясь не аффилированным с Роузом - который дистанцировался от него - Bubblegun представил новый материал от совершенно новых участников.

Digitiser 2000

В конце 2014 года Digitiser в некотором роде возродился в сети с запуском Digitiser2000.com, веб-сайта, на котором представлены новости и обзоры игр, статьи и юмор. традиционный дигитайзер в необычном стиле, с множеством персонажей и функций, ранее замеченных в эпоху телетекста Digi. Контент для нового сайта в основном написан Полом «мистером Биффо» Роузом и при запуске в основном финансировался самофинансированием; Роуз с тех пор включил краудфандинговую страницу через Patreon, чтобы позволить читателям внести свой вклад в покрытие текущих расходов сайта (хотя основной контент сайта останется в свободном доступе для всех).

Найденные кадры мистера Биффо

В 2017 году Пол Роуз успешно профинансировал кампанию на Kickstarter по объединению комедийного / научно-фантастического сериала «Найденные кадры мистера Биффо» из футаж стиль. Полная серия выпускалась бесплатно на YouTube еженедельно каждое воскресенье, начиная с 10 сентября 2017 года и заканчивая 22 октября 2017 года.

Digitiser The Show

В 2018 году была проведена вторая кампания на Kickstarter Пола Роуза. был профинансирован - более 1000 спонсоров собрали более 44000 фунтов стерлингов для создания Digitiser The Show, еженедельного шоу на YouTube из шести частей с постоянными соведущими мистером Биффо, Ларри Банди-младшим, Октавиусом Киттеном, Дженни и Полом Гэнноном, а также специальными гостями со всего мира. игровое сообщество. Эпизоды также включали появления различных персонажей программы Teletext Digitiser в действующей или марионеточной форме и оригинального мистера Хэрса.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

http://www.superpage58.com/index.html Хранилище дигитайзера

Последняя правка сделана 2021-05-17 06:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте