Диана и Каллисто (Брил)

редактировать
Картина Пола Брила
Диана и Каллисто
Поль Брил - Диана и Каллисто (Национальная галерея, London).jpg
ХудожникПол Брил
Год1620s
КаталогNG4029
СреднийХолст, масло
Размеры49,5 см × 72,4 см (19,4 дюйма × 28,5 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея, Лондон

Диана и Каллисто - холст, масло картина фламандского художника Поля Бриля. Вероятно, написана в начале 1620-х годов, она была приобретена Национальной галереей, Лондон в 1924 году.

Содержание
  • 1 Тема
  • 2 Живопись
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Тема

В греческой мифологии Каллисто была нимфой или дочерью короля Ликаон, король Аркадии (на которую претендовал Гесиод ). Для римлян она была одной из девственных соратниц Дианы, которая привлекла внимание Зевса (Юпитера ). Как последователь Артемиды, Каллисто дала обет оставаться девственницей, как и все нимфы Артемиды.

Согласно Гесиоду, она была соблазнена Зевсом, а позже, когда она уже вынашивала его ребенка, ее «увидели во время купания и так обнаружили». После этого открытия «[Артемида] пришла в ярость и превратила ее в зверя. Так она стала медведем и родила сына по имени Аркас». Согласно мифографу Аполлодору, Зевс переоделся Артемидой или Аполлоном, чтобы заманить Каллисто в свои объятия. Точно так же, согласно римскому Овидию, Юпитер принял форму Дианы, чтобы он мог уклониться от обнаружения своей жены Юноны, заставив себя на Каллисто, пока она была разлучена. от Дианы и других нимф. Последующая беременность Каллисто была обнаружена несколько месяцев спустя, когда она купалась с Дианой и другими нимфами. Диана пришла в ярость, когда увидела, что Каллисто беременна, и исключила ее из группы. Позже Каллисто родила Аркаса. Затем Юнона воспользовалась возможностью, чтобы отомстить за раненую гордость и превратила нимфу в медведя. Шестнадцать лет спустя Каллисто, еще будучи медведицей, встретила своего сына Аркаса, охотящегося в лесу. Так же, как Аркас собирался убить свою мать своим копьем, Юпитер предотвратил трагедию, поместив мать и сына среди звезд как Большая Медведица и Малая соответственно. Юнона, разгневанная тем, что ее попытка мести была сорвана, обратилась к Тетис, чтобы они никогда не встретились с ее водами, тем самым дав поэтическое объяснение их приполярной позиции в древние времена. 37>

Эта история была любимой темой некоторых меценатов и художников 15, 16 и 17 веков. Возможно, это было связано с возможностью этого объекта рисовать обнаженных людей. В Бриле маленькие, итальянские, неуклюжие фигурки сотрудников являются лишь второстепенным украшением пейзажа, за реализацию которого он прославился в Риме.

Живопись
Деталь пейзажа Облака, деталь Свет из-за деревьев

Брил родился и тренировался в Антверпене. Впоследствии он переехал в Италию в 1575 или 1582 году. В Риме он познакомился с выдающимися художниками того времени и находился под влиянием местных художественных движений. Это глубоко изменило его стиль, который стал «более спокойным и классическим». В 1620-х годах Брил написал несколько пейзажей, таких как «Диана» и «Каллисто», в которых «широкие безмятежные декорации населены мифологическими фигурами».

На картине Диана сидит на камне на переднем плане. Она уже почти полностью раздета и окружена другими девственницами. Рядом с ней на земле, рядом с двумя колчанами и красно-белой одеждой, лежит ее лук.

Диана указывает на группу нимф на другой стороне водоема. Там нимфы заставляют Каллисто снимать одежду. Справа от Каллисто есть еще одна нимфа, обнаженная и готовая купаться, в то время как еще две нимфы, вооруженные луком и копьями и окруженные собакой, наблюдают за сценой слева от группы.

Мертвая дичь, больше колчаны, лук и копье лежали рядом с синими и красными предметами одежды слева внизу. Рядом с ними две собаки, смотрящие на место происшествия. Волнистый вход ведет из бухты к открытым полям. На заднем плане видны синие вершины возвышенностей.

Большие белые облака плывут слева направо. Справа от картины обрамляют высокие деревья. Сзади них исходит мягкий свет, освещающий левую часть неба, на которой возвышаются деревья.

Картина была завещана Национальной галерее сэром Клодом Филлипсом после его смерти в 1924 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:38:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте