Dewoitine D.30

редактировать
Dewoitine D.30
Dewoitine D.30 слева спереди NACA Aircraft Circular No. 135.jpg
РольФранция
Национальное происхождениеДесятиместный пассажирский транспорт
ПроизводительSociéty Aéronautique Dewoitine
Первый рейс21 мая 1931 г.
ПостроеноДва

Dewoitine D.30 был десятиместным кантилевером монопланом, построенным в Франции в 1930 году.. D.30 был однодвигательным самолетом, но второй был построен как тримотор и получил новое обозначение D.31 .

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 варианта
  • 4 Технические характеристики (D.31)
  • 5 Ссылки

Desi gn и разработка

Dewoitine D.30 впервые был представлен публике на Парижском аэросалоне в декабре 1930 года. Это был одномоторный десятиместный пассажирский самолет с высотой консолью крыло и прямоугольное сечение фюзеляж. Он имел обтянутый тканью металлический каркас и приводился в движение двигателем Hispano-Suiza 12Nbr с водяным охлаждением, вертикальным V-12 мощностью 485 кВт (650 л.с.). Этот двигатель имел плотный кожух, причем кожух соответствовал профилю двух рядов цилиндров, и приводил в движение двухлопастный винт ; он охлаждался с помощью радиатора Lamblin , установленного снизу в его задней части.

оперение D.30 было обычным, со стойкой оперение хвостовое оперение, установленное на верхней части фюзеляжа. Задние рули были разбалансированы; руль направления достигал нижней части фюзеляжа, перемещаясь в вырез между рулями высоты. Одиночные основные колеса ходовой части были установлены на парах V-образных стоек, соединенных с нижней частью фюзеляжа лонжеронами, с почти вертикальными стойками амортизатора, прикрепленными к крыло. Тейлскид завершил обычное шасси.

. Первый полет D.30 состоялся 21 мая 1931 года. Затем последовал второй прототип, но он был модифицирован в тримоторный самолет, получивший обозначение Dewoitine D.31 и оснащенный двигателем. тремя Hispano-Suiza 9Q девятицилиндровыми радиальными двигателями. Наружные двигатели были установлены глубоко под крылом с помощью двух пар стоек. Если не считать трех двигателей и, как следствие, увеличения веса и небольшого уменьшения длины, D.31 был очень похож на D.30. Первый полет он совершил 12 января 1932 года, первоначально оснащенный двигателем 9Qa мощностью 172 кВт (230 л.с.). В 1935 году их заменили на 240 кВт (320 л.с.) 9Qbs. В этой форме внешние двигатели остались без колпачка, но центральный двигатель имел длинный хорд капот NACA.

История эксплуатации

D.31 принадлежал Центру д'Эссе de Matériels Aériens (CEMA) в Villacoublay. он оставался зарегистрированным там в июне 1935 года, но исчез два года спустя, вызвав предположения, что он мог использоваться республиканскими силами во время гражданской войны в Испании.

Варианты

D.30
  • Сначала одномоторный прототип. Масса пустого 2476 кг (5457 фунтов), полная масса 4486 кг (9890 фунтов).
D.31
  • Второй прототип с тремя двигателями.

Технические характеристики (D.31)

Dewoitine D.30 3 - чертеж из циркуляра NACA Aircraft Circular № 135

Данные Howson

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: десять пассажиров
  • Длина: 14,89 м (48 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 24,99 м (82 футов 0 дюймов)
  • Высота: 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 69,0 м ( 743 кв. Фута)
  • Масса пустого: 3273 кг (7216 фунтов)
  • Масса брутто: 5280 кг (11640 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Hispano-Suiza 9Qb 9-цилиндровый радиальный, 240 кВт (320 л.с.) каждый, они были установлены в 1935 году. Неясно, обеспечивали ли эти или более низкий вариант Qa первоначально использовавшиеся характеристики, указанные ниже.

Характеристики

  • Максимум скорость: 235 км / ч (146 миль / ч, 127 узлов)
  • Крейсерская скорость: 182 км / ч (113 миль / ч, 98 узлов)
  • Диапазон: 860 км (530 миль, 460 нм)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)

.

Ссылки

Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Dewoitine D.30.

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:53:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте