Dewoitine D.30 | |
---|---|
Роль | Франция |
Национальное происхождение | Десятиместный пассажирский транспорт |
Производитель | Sociéty Aéronautique Dewoitine |
Первый рейс | 21 мая 1931 г. |
Построено | Два |
Dewoitine D.30 был десятиместным кантилевером монопланом, построенным в Франции в 1930 году.. D.30 был однодвигательным самолетом, но второй был построен как тримотор и получил новое обозначение D.31 .
Dewoitine D.30 впервые был представлен публике на Парижском аэросалоне в декабре 1930 года. Это был одномоторный десятиместный пассажирский самолет с высотой консолью крыло и прямоугольное сечение фюзеляж. Он имел обтянутый тканью металлический каркас и приводился в движение двигателем Hispano-Suiza 12Nbr с водяным охлаждением, вертикальным V-12 мощностью 485 кВт (650 л.с.). Этот двигатель имел плотный кожух, причем кожух соответствовал профилю двух рядов цилиндров, и приводил в движение двухлопастный винт ; он охлаждался с помощью радиатора Lamblin , установленного снизу в его задней части.
оперение D.30 было обычным, со стойкой оперение хвостовое оперение, установленное на верхней части фюзеляжа. Задние рули были разбалансированы; руль направления достигал нижней части фюзеляжа, перемещаясь в вырез между рулями высоты. Одиночные основные колеса ходовой части были установлены на парах V-образных стоек, соединенных с нижней частью фюзеляжа лонжеронами, с почти вертикальными стойками амортизатора, прикрепленными к крыло. Тейлскид завершил обычное шасси.
. Первый полет D.30 состоялся 21 мая 1931 года. Затем последовал второй прототип, но он был модифицирован в тримоторный самолет, получивший обозначение Dewoitine D.31 и оснащенный двигателем. тремя Hispano-Suiza 9Q девятицилиндровыми радиальными двигателями. Наружные двигатели были установлены глубоко под крылом с помощью двух пар стоек. Если не считать трех двигателей и, как следствие, увеличения веса и небольшого уменьшения длины, D.31 был очень похож на D.30. Первый полет он совершил 12 января 1932 года, первоначально оснащенный двигателем 9Qa мощностью 172 кВт (230 л.с.). В 1935 году их заменили на 240 кВт (320 л.с.) 9Qbs. В этой форме внешние двигатели остались без колпачка, но центральный двигатель имел длинный хорд капот NACA.
D.31 принадлежал Центру д'Эссе de Matériels Aériens (CEMA) в Villacoublay. он оставался зарегистрированным там в июне 1935 года, но исчез два года спустя, вызвав предположения, что он мог использоваться республиканскими силами во время гражданской войны в Испании.
Данные Howson
Общие характеристики
Характеристики
.
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Dewoitine D.30. |
.