Дьюи Мартин (музыкант)

редактировать
Дьюи Мартин
Фотография Дьюи Мартина, сидящего в кресле и курящего сигару Мартин в 2004 году
Справочная информация
Имя при рожденииУолтер Милтон Дуэйн Мидкифф
Родился(1940-09-30) 30 сентября 1940. Честервилль, Онтарио, Канада
Умер31 января 2009 г. (2009-01-31) (68 лет). Ван Найс, Калифорния, США
ЖанрыРок
ИнструментыБарабаны
ЛейблсAtlantic Records
Ассоциированные группыБаффало Спрингфилд

Дьюи Мартин (родился Уолтер Милтон Дуэйн Мидкифф, 30 сентября 1940 г. - 31 января 2009 г.) был канадским рок-барабанщиком, наиболее известным по работе с Buffalo Springfield.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Переезд в США и Нэшвилл
    • 1.2 Сэр Рэли и купоны
    • 1.3 Стэнделлы, MFQ и Диллардс
    • 1.4 Баффало Спрингфилд
    • 1.5 Новый Баффало Спрингфилд
    • 1.6 Лекарственный шар
    • 1.7 Возрождение восьмидесятых и далее
  • 2 Смерть
  • 3 Ссылка ces
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Дьюи Мартин родился в Честервилле, Онтарио, Канада в 1940 году. Он вырос там и в окрестностях Водопад Смитс, Онтарио и Оттава, Онтарио области. В Оттаве он посещал университетский институт Глеба, где был избран «старостой ».

Мартин начал играть на барабанах, когда ему было около 13 лет. Его первой группой была школьная группа The Jive Rockets, в которую также входил гитарист Верн Крейг, позже участник the Staccatos. Вскоре он прогрессировал и играл с различными танцевальными и рокабилли группами в районе Долины Оттавы, включая Bernie Early the Early Birds. Через рок-н-ролльного певца Энди Уилсона, ветерана сцены из Оттавы, ему разрешили ненадолго выступить в качестве гостя с песней Whole Lotta Shakin 'Going On при поддержке группы Уилсона, Ларри Ли и Leesures, во время выступления Leesures как часть пакетного рок-н-ролльного шоу в Оттаве в начале 1960-х. Продюсер из Нэшвилла был достаточно впечатлен и согласился записать его в Нэшвилле.

Переезжает в США и Нэшвилл

Прерванный коротким сроком службы в армии США, следующие пару лет Мартин провел в Нэшвилле, где он работал внештатный (некоторые говорят, что странствующий) барабанщик многих легендарных исполнителей кантри, включая Карла Перкинса, The Everly Brothers, Пэтси Клайн, Чарли Рич, Фарон Янг и Рой Орбисон и другие. В 1963 году он отправился в Лас-Вегас с группой Фарона Янга, а затем в Лос-Анджелес, Калифорния, где, как позже цитировали, он сказал, что любит климат и решил остаться. Однако различные туры также уводили его за город «в путь».

Сэр Рэли и купоны

Через Мэла Тейлора из The Ventures Мартин начал работать на Тихоокеанском Северо-западе с группой под названием Lucky Lee Голубые бриллианты. В ноябре 1964 года он пригласил местных музыкантов для записи своего первого сингла, кавера на "White Cliffs of Dover" при поддержке оригинала группы "Somethin 'or Other" для AM Records, который был выпущен под вывеской Sir Raleigh The Купоны.

В 1965 году Sir Raleigh The Coupons выпустили еще два сингла на AM - «Пока я жду» с «Somethin 'or Other» и «Tomorrow's Gonna Be Another Day», с «Whitcomb Street» и сингл для Tower - "Tell Her Tonight" c / w "If You Need Me".

В это время Мартин вернулся в Лос-Анджелес и собрал местную группу Сыны Адама, чтобы поддержать его в качестве постоянной группы на Северо-Западе. В этот период открылся новый состав для The Beach Boys и Herman's Hermit.

Мартин также записал последний сингл для Tower - "I Don't Want to Cry" c / w "Always", который был выпущен в феврале 1966 года. В 1980 году Picc-A-Dilly / Первый американский лейбл собрал воедино большую часть материала The Sir Raleigh The Coupons для альбома Дьюи Мартина "One Buffalo Heard".

The Standells, MFQ и The Dillards

Вернувшись в Лос-Анджелес в конце 1965 года, Мартин провел несколько месяцев с The Standells, когда барабанщик / певец Дик Додд слева. Когда Додд вернулся в феврале 1966 года, Мартин ненадолго присоединился к The Modern Folk Quartet перед тем, как отправиться в тур и записать демо с The Dillards. В конце марта - начале апреля Мартин работал с The Dillards в Ice House в Пасадене, когда Дуг Диллард сказал ему, что его услуги больше не нужны, и дал ему телефонный номер новой группы, которой нужен барабанщик. Группа называлась Buffalo Springfield.

Buffalo Springfield

Мартин стал последним участником, присоединившимся к легендарной группе при ее основании. Наряду с Стивеном Стиллсом и Ричи Фюреем, он был одним из трех музыкантов, которые остались с группой с момента ее создания в апреле 1966 года до ее роспуска 5 мая 1968 года. с группой Мартин также работал на сессиях для The Monkees.

. На концерте он спел каверы на песни Уилсона Пикетта «In The Midnight Hour » и Ричи Фюрея «Никто не дурак "и" Доброго времени суток, мальчик ". Последний появился на втором альбоме группы Buffalo Springfield Again. Он также спел песню Нила Янга "Mr. Soul " в качестве вступления к "Broken Arrow" Янга на том же альбоме. Мартин также спел на бэк-вокале самый большой хит группы, классический политический рок-гимн Стивена Стилла «For What It's Worth ». В песне использована одна из самых знаковых вступительных строк ударных, когда-либо записанных в американской поп-музыке.

New Buffalo Springfield

Когда первоначальная группа распалась, Мартин сформировал новую версию в сентябре 1968 года. В состав группы, получившей название «New Buffalo Springfield», входили гитаристы Дэйв Прайс (Дэви Джонс, заменяющий The Monkees) и (сын джазового пианиста Джимми Роулза ); бас-гитарист Боб Апперсон; барабанщик Дон Пончер; и валторна Джим Прайс, который позже стал ведущим сессионным музыкантом для The Rolling Stones и Джо Кокера среди других.

Новая группа много гастролировала и выступила на широко разрекламированном фестивале Holiday Rock Festival в Сан-Франциско 25–26 декабря, но вскоре столкнулась с Стивеном Стиллсом и Нилом Янгом которые подали в суд, чтобы помешать Мартину использовать название группы.

В феврале 1969 года Мартин и Дэйв Прайс сформировали вторую версию New Buffalo Springfield с гитаристом Бобом «Би Джей» Джонсом и басистом Рэнди Фуллером, братом Бобби Фуллера. Группа сделала несколько предварительных записей под надзором продюсера Тома Дауда, но они были отменены. Они выступили вживую на Пасхальном рок-фестивале в Форт-Лодердейле, штат Флорида, 1 апреля 1969 года.

Второй состав пополнился еще одним гитаристом Джоуи Ньюманом в июне 1969 года, но два месяца спустя Мартин был уволен, а остальные участники продолжали работать как Blue Mountain Eagle.

Medicine Ball

В сентябре 1969 года Мартин подписал сольный контракт с Uni Records и записал кавер кантри-фаворита "Jambalaya" с сессионным асом и Участник TCB Band Джеймс Бертон на гитаре. Он был выпущен как сингл с собственной композицией Мартина "Ala-Bam" на би-сайде.

Затем он кратко поработал над новым материалом с гитаристом Джоном Норином из фолк-рок-группы Rose Garden, но к декабрю пара распалась.

Затем Мартин собрал новую группу под названием Medicine Ball, в которую вошли гитарист Билли Дарнелл и пианист Пит Брэдстрит, которые позже записывались вместе с группой. В состав группы также входили в разное время гитаристы Боб Стэмпс и Рэнди Фуллер, а также басисты Терри Грегг, Харви Каган и Стив Лефевер. Альбом "Dewey Martin's Medicine Ball" был выпущен в августе 1970 года с участием стального гитариста Бадди Эммонса и бывшего басиста Buffalo Springfield Брюса Палмера.

. В конце 1970 года Мартин и Дарнелл сформировали новый версию Medicine Ball с пианистом Чарльзом Ламонтом и бас-гитаристом Томом Ливи, а также сделали некоторые предварительные записи, которые впоследствии были отменены.

Мартин записал пять треков с помощью TCB Band для RCA. Две песни - кавер на "Caress Me Pretty Music" Алана О'Дея и кавер на Джо Кокер и Криса Стейнтона " В начале 1971 года был выпущен сингл «There Must Be A Reason». В июне того же года Мартин поехал в Бейкерсфилд, Калифорния, где он судил «Битву групп», спонсируемую местной радиостанцией. Там он заметил безумие Билла Шоу, в состав которого, помимо Шоу (гитара и вокал), входили Марк Йири (фортепиано, орган и вокал), Лью Уилкокс (бас и вокал), Дэдди Рэй Арвизу (саксофоны) и Эрик Гриффин. (ударные). Той ночью Мартин выбрал Madness в качестве резервной группы, намереваясь отправиться в тур в поддержку материала, который он записал для RCA. После нескольких месяцев репетиций и двух выступлений в Бейкерсфилде творческие разногласия привели к возвращению Мартина в Лос-Анджелес. После выпуска альбома для Truk в конце 1971 года Мартин ушел из музыкальной индустрии и стал автомехаником. К середине 1970-х он вернулся в родной город Оттаву, жил со своей матерью и интересовался карьерой местной группы Maxwell Train. Вместе с Брюсом Палмером из Торонто он стремился познакомить группу с промышленными контактами в США, но из проекта ничего существенного не вышло - хотя Мартин остался в США.

Возрождение восьмидесятых и последующие годы

В середине 1980-х Мартин некоторое время работал с Pink Slip и Meisner-Roberts Band. В конце 80-х, путешествуя с Робертсом и Мейснером, он решил остаться на несколько дополнительных ночей в Сан-Антонио после концерта в San Antonio Jaycees, чтобы увидеть своего приятеля, музыканта Оджи Майерса. Мартин сказал концертному продюсеру / музыканту Рэйвену Алану Сент-Джону, что его ограбили горничные отеля Sierra Royale Suites, и он не может оплатить дополнительные ночи. Отель просидел его еще две ночи и уволил одну горничную.

Он также играл с Buffalo Springfield Revisited, группой, созданной оригинальным басистом Брюсом Палмером. В начале 1990-х Мартин возродил мантию под названием «Buffalo Springfield Again» с Брюсом Палмером и Джо Дикинсоном (отцом певицы Лоры Дикинсон ) для дальнейшей концертной работы, но ушел в отставку примерно в 1998 году. С тех пор он занялся разработкой собственного обода барабана.

В 1997 году Мартин изобрел и подал заявку на патент на барабан с трехчастным ободом, который можно было использовать для создания трех разных звуков римшота. Он получил патент 5 834 667 на этот барабан 10 ноября 1998 г.; патент был выдан ему под его юридическим именем Уолтер М.Д. Мидкифф. В 1997 году Дьюи был введен в Зал славы рок-н-ролла вместе с Буффало Спрингфилдом.

В 2008 году Мартин присоединился к актерскому составу прямой трансляции интернет-радио Мэтта Алана OUTLAW RADIO. Его уникальная личность, увлекательные истории и необычный остроумие вскоре привлекли его внимание мировой публики. В субботу, 9 февраля, транслировался специальный трехчасовой трибьют "Великого Дьюи Мартина", спродюсированный Мэттом Аланом, с участием тех, кто его знал и любил, в том числе продюсера Джона Хилла, автора Берла Барера, Прескотт Найлс из Умение, Микки Доленц из Обезьяны, легенда СМИ Шадоу Стивенс и многое другое. Программа доступна в архивах на Outlawradiousa.com.

Смерть

Мартин умер 31 января 2009 года. На следующий день его тело было найдено соседом по комнате в его квартире Ван Найс. Давняя подруга Лиза Ленес сказала, что у Мартина в предыдущие годы были проблемы со здоровьем, и она считала, что он умер естественной смертью. Ему было 68.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:52:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте