Демередж

редактировать
Сборы в логистике

Термин «простой "от старофранцузского demeurage, от demeurer - задерживаться, задерживаться - возникло в фрахтовании судна и относится к периоду, когда фрахтователь оставался во владении судном. после периода, обычно разрешенного для погрузки и разгрузки груза (сталийное время ). В более широком смысле, простой означает сборы, которые фрахтователь платит судовладельцу за его отложенные операции по погрузке / разгрузке. Официально демередж - это форма заранее оцененных убытков за нарушение сталийного времени, как это указано в регулирующем договоре (чартере). Демередж иногда приводит к убыткам продавца, так как увеличивает стоимость фрахта.

Обратный демереджу является отправка . Если фрахтователь требует использовать судно в течение меньшего времени, чем разрешенное сталийное время, чартерная партия может потребовать от судовладельца оплатить отправку за сэкономленное время.

Содержание
  • 1 Доставка
  • 2 Контейнерные перевозки
  • 3 Железнодорожный транспорт
  • 4 Бизнес и банковское дело
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Доставка

In коммерческое фрахтование судов, простой - это дополнительные расходы, которые представляют собой заранее оцененные убытки за задержки. Это происходит, когда судну препятствуют погрузке или выгрузке груза в течение оговоренного сталийного времени (см. фрахтование : в разделе «Чартеры»). В нефтяной промышленности это относится к избыточному времени, затраченному на разгрузку или погрузку, в зависимости от обстоятельств, сверх разрешенного сталийного времени. Сталийное время - это термин, используемый для количественной оценки времени, в течение которого разрешено выполнение операции. Демередж - это затраченное сталийное время за вычетом выделенного сталийного времени (если есть). капитан судна должен дать Уведомление о готовности (NOR) фрахтователю, когда судно прибудет в порт погрузки или разгрузки. NOR информирует фрахтователя, что судно готово к погрузке или разгрузке. Дата и время NOR определяет, когда должно начаться сталийное время.

В конце стоянки в порту агент порта составляет Изложение фактов, ведение журнала событий во время стоянки судна в порту. Изложение фактов позволяет составить табель рабочего времени и подписать его капитаном и отправителем или получателем груза. Табель учета рабочего времени позволяет рассчитать сталийное время и, следовательно, простой или отгрузку.

Перевозка контейнера

Поскольку поставка транспортного контейнера торговцу имеет характер, аналогичный договору поставки судно в чартер, отрасль называет это использование контейнеров сверх установленного времени как демерредж контейнеров. Это дополнительное использование обычно дает поставщику контейнера (обычно перевозчику) право потребовать платеж от продавца.

В принципе, можно считать, что сходство между демереджем судна и демереджем контейнера является правильным, поскольку оба относятся к одной и той же концепции, а именно к позднему возврату оборудования, поставленного одной стороной другой с целью перевозки груз. Однако фактический режим простоя контейнеров еще предстоит точно определить.

При контейнерных перевозках клиентам дается установленный период в их контракте, чтобы опрокинуть (разгрузить) их доставку контейнера. Приемлемое время для опрокидывания обычно составляет от 3 до 4 часов; время, проведенное на месте после этого, считается «демереджем». Перевозчики обычно взимают почасовую оплату за каждый час после установленного времени.

Демередж может также относиться к расходам, взимаемым судоходными линиями для покрытия ремонта контейнера после его использования продавцом, но это также может быть плата, взимаемая судоходной линией с клиентов за невозвращение контейнера в разумные сроки. время.

Железнодорожный транспорт

В, это обвинение в задержании грузовиков (или подвижного состава ), либо грузоотправителю за удержание автомобиля. (груженым или нет), или к соединительной железной дороге (железным дорогам), когда вагон пустой и возвращается на родную дорогу (в любом случае, как способ стимулировать быструю разгрузку и возврат пустой тары с целью улучшения использования подвижного состава).

Бизнес и банковское дело

В бизнесе демередж - это задержка доставки товара грузовиком. Когда возникает задержка с доставкой продукта, доставляющая сторона может принять решение потребовать отсрочки без вины, представив плату за простой. Критерии допустимого демереджа, условия оплаты и условия оплаты демереджа обычно оговариваются заранее и принимаются поставщиком через контракт до начала ведения бизнеса. Некоторые поставщики предоставляют бесплатное бесплатное время в течение ограниченного часа (часов), когда происходит простой, другие не предоставляют свободное время для задержек. Плата за простой обычно является почасовой ставкой. Невозможно предвидеть до доставки, затраты на просрочку иногда включаются в счет-фактуру отдельно от стоимости доставки.

В банковской сфере демередж - это плата за унцию, взимаемая Банком Англии при обмене монеты или банкнот на слитки.

Термин демередж используется для описания время, затрачиваемое обслуживающим персоналом на устранение задержек, которые, как правило, увеличивают интервал, обычно выделяемый для оказываемой услуги. Типичным примером может служить заблокированная (LOTO) часть оборудования, требующая ввода в эксплуатацию. Блокировка препятствует прогрессу в достижении цели, находится вне контроля лиц, предоставляющих услуги, и является просто фактом современной рабочей среды, особенно во время доработки и запуска сложного оборудования с участием нескольких групп, работающих одновременно. время. Передовой опыт позволит избежать этого потенциального «заранее оцененного ущерба» при распределении и планировании непредвиденных обстоятельств, чтобы снизить риски и минимизировать перерасход средств.

Ссылки
Внешние ссылки
Искать демередж в Викисловаре, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:58:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте