Пенсионный план с установленными выплатами

редактировать

A Пенсионный план с установленными выплатами - это тип пенсионного плана, в котором работодатель / спонсор обещает конкретную пенсионную выплату, единовременную выплату или их комбинацию при выходе на пенсию, которая предопределена формулой на основе истории заработка сотрудника, срока службы и возраста вместо того, чтобы напрямую зависеть от индивидуальных инвестиционных доходов. Традиционно многие правительственные и общественные организации, а также большое количество корпораций предоставляли планы с установленными выплатами, иногда как средство компенсации работникам вместо увеличения заработной платы.

План с установленными выплатами «определен» в ощущение, что формула пособия определена и известна заранее. И наоборот, для «пенсионного плана с установленными взносами формула для расчета взносов работодателя и работника определена и известна заранее, но размер пособия, подлежащего выплате, заранее неизвестен.

В США, 26 USC § 414 (j) определяет план с установленными выплатами как любой пенсионный план, не являющийся планом с установленными взносами., где план с установленными взносами - это любой план с индивидуальными счетами. Традиционный пенсионный план, определяющий размер вознаграждения работника при выходе его на пенсию, является планом с установленными выплатами.

Наиболее распространенный тип используемой формулы основан на конечном заработке сотрудника (окончательный оклад). Согласно этой формуле, пособия основаны на процентном соотношении среднего заработка в течение определенного количества лет в конце карьеры работника.

В частном секторе планы с установленными выплатами часто финансируются исключительно за счет взносов работодателей. В государственном секторе планы с установленными выплатами обычно требуют взносов сотрудников.

Со временем эти планы могут столкнуться с дефицитом или профицитом между деньгами, которые в настоящее время находятся в их планах, и общей суммой их пенсионных обязательств. Взносы могут делать работник, работодатель или оба вместе. Во многих планах с установленными выплатами работодатель несет инвестиционный риск и может получить прибыль от излишков.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 План вознаграждений
  • 3 Законодательство и постановления США
    • 3.1 Дополнительные пенсионные планы для руководителей
  • 4 Финансирование
    • 4.1 Нефинансируемые пенсионные планы
      • 4.1.1 Нефинансируемые пенсионные системы на практике
      • 4.1.2 Жизненный цикл PAYG-систем
    • 4.2 Накопительные пенсионные планы
  • 5 Преимущества и недостатки
  • 6 Примеры
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

При участии в пенсионном плане с установленными выплатами работодатель / спонсор обещает выплатить сотрудникам / участникам определенную пожизненное пособие при выходе на пенсию. Размер пособия рассчитывается заранее по формуле на основе возраста, заработка и стажа работы. В США максимальная разрешенная в 2014 году пенсия по плану с установленными выплатами составляет 210 000 долларов (по сравнению с 205 000 долларов в 2013 году). Пенсионные планы с установленными выплатами в США в настоящее время не имеют ограничений по взносам.

Ответственность за выплату пенсии лежит на работодателе / ​​спонсоре, который несет ответственность за принятие решений. Взносы работодателя и / или работодателя / работника в пенсионный план с установленными выплатами основаны на формуле, по которой рассчитываются взносы, необходимые для выполнения пенсионного плана с установленными выплатами. Эти взносы определяются актуарно с учетом ожидаемой продолжительности жизни и нормального пенсионного возраста сотрудника, возможных изменений процентных ставок, суммы годового пенсионного пособия и потенциальной текучести кадров.

В каждой юрисдикции будет действовать законодательство, которое имеет требования и ограничения на администрирование пенсионных планов. Права и ограничения также могут быть основаны или установлены в общем праве. Сотрудники всегда имеют право на получение накопленного вознаграждения, заработанного на текущий момент. Если сотрудник покидает компанию до выхода на пенсию, заработанные до сих пор выплаты замораживаются и хранятся в доверительном управлении для сотрудника до пенсионного возраста, или в некоторых случаях сотрудник может забрать сумму единовременной выплаты или перенести ее в другой пенсионный план..

В США пенсионный план с установленными выплатами должен позволять его уполномоченным сотрудникам получать свои пособия не позднее 60-го дня после окончания года плана, в котором они проработали десять лет или уволились от своего работодателя.. Пособия также могут получать сотрудники, достигшие 65 лет или пенсионного возраста, указанного в их плане. Начиная с 2002 года, максимальный размер пособия сокращается при выходе на пенсию до 62 лет и увеличивается при выходе на пенсию после 65 лет.

В США план с установленными выплатами не может заставить вас получать пособия до достижения обычного пенсионного возраста.. Однако, если размер единовременной выплаты вашего пособия составляет менее 5000 долларов и вы имеете право, то план может просто выплачивать ваше пособие единовременно сразу после прекращения. В плановом документе должна быть предусмотрена автоматическая единовременная выплата. Однако вы должны начать получать пособие не позднее 1 апреля календарного года, следующего за последним годом работы, или календарного года, когда вы достигнете возраста 70 ⁄ 2, в зависимости от того, что наступит позже.

Планы с установленными выплатами распределяют свои выплаты через пожизненные аннуитеты. При пожизненном аннуитете сотрудники получают равные периодические выплаты (ежемесячные, ежеквартальные и т. Д.) На всю оставшуюся жизнь. Пенсионный план с установленными выплатами допускает совместное распределение, поэтому переживший супруг может получать 50 процентов вашего платежа.

В Соединенных Штатах 88 процентов государственных служащих охвачены пенсией с установленными выплатами.

В Соединенных Штатах планы федерального государственного сектора регулируются Налоговым кодексом и федеральным законом, а планы государственного и местного государственного сектора регулируются Налоговым кодексом и законодательством штата. Таким образом, требования к финансированию, льготы, платежеспособность плана, а также права и обязанности участников значительно различаются. Планы частного сектора регулируются Законом о пенсионном обеспечении сотрудников 1974 г. (ERISA). Этот закон содержит положения, основанные на Налоговом кодексе и соблюдаемые Налоговой службой, но в Разделе I ERISA также содержится свод федеральных законов, регулирующих планы вознаграждений работникам, которые отменяют законы штата. Основанный на принципах трастового права, Раздел I ERISA регулирует фидуциарное поведение и требования к отчетности для пенсионных планов сотрудников частного сектора через систему исключительно федеральных прав и средств правовой защиты. Раздел I находится в ведении Администрации безопасности выплат сотрудникам (EBSA) при Министерства труда США. EBSA возглавляет помощник министра труда по вопросам льгот сотрудникам, должность на уровне подведомственного кабинета министров, требующая назначения президентом Соединенных Штатов и утверждения Сенатом Соединенных Штатов.

План пособий

Традиционно пенсионные планы управлялись учреждениями, которые существуют специально для этой цели, крупными предприятиями или, для государственных служащих, самим государством.. Традиционной формой плана с установленными выплатами является план окончательной заработной платы, согласно которому выплачиваемая пенсия равна количеству отработанных лет, умноженному на заработную плату участника при выходе на пенсию, умноженному на коэффициент, известный как коэффициент начисления. Окончательная начисленная сумма доступна в виде ежемесячной пенсии или единовременной выплаты.

Размер вознаграждения по пенсионному плану с установленными выплатами определяется по формуле, которая может включать заработную плату работника, количество лет работы, возраст выхода на пенсию и другие факторы. Простым примером является план плана умножить на обслуживание, который предусматривает определенную сумму в месяц в зависимости от времени, в течение которого сотрудник работает в компании. Например, план, предлагающий 100 долларов США в месяц в год обслуживания, обеспечит 3 000 долларов США в месяц пенсионеру со стажем работы 30 лет. Хотя этот тип плана популярен среди работников, входящих в профсоюзы, окончательная средняя заработная плата (FAP) остается наиболее распространенным типом плана с установленными выплатами, предлагаемым в США. В планах FAP размер вознаграждения определяется средней заработной платой за последние годы карьеры сотрудника.

Часто, как и в случае с пенсиями канадских государственных служащих, в средней заработной плате используются текущие доллары. Это приводит к инфляции в годы усреднения, что снижает стоимость и покупательную способность пенсии. Этого можно избежать, переведя зарплаты в доллары за первый год выхода на пенсию, а затем усреднив их. Если это будет сделано, то инфляция не окажет прямого влияния на покупательную способность и стоимость пенсии с самого начала.

В Соединенном Королевстве пособия обычно индексируются с учетом инфляции (в частности, Индекс потребительских цен, а ранее Индекс розничных цен ) по мере необходимости. по закону для зарегистрированных пенсионных планов. Инфляция при выходе работника на пенсию влияет на покупательную способность пенсии; чем выше уровень инфляции, тем ниже покупательная способность фиксированной годовой пенсии. Этот эффект можно смягчить, обеспечив ежегодное повышение пенсии в соответствии с уровнем инфляции (обычно ограниченным, например, 5% в любой конкретный год). Этот метод выгоден для работника, так как в определенной степени стабилизирует покупательную способность пенсий.

Если пенсионный план допускает досрочный выход на пенсию, выплаты часто сокращаются, чтобы признать, что пенсионеры будут получать выплаты в течение более длительных периодов времени. В США (согласно правилам ERISA ) любой понижающий коэффициент, меньший или равный актуарному понижающему коэффициенту досрочного выхода на пенсию, является приемлемым.

Многие планы DB включают положения о досрочном выходе на пенсию для поощрения сотрудников к досрочному выходу на пенсию до достижения нормального пенсионного возраста (обычно 65 лет). Некоторые из этих положений имеют форму дополнительных временных или дополнительных пособий, которые выплачиваются до определенного возраста, обычно до достижения нормального пенсионного возраста.

законы и постановления США

В США существует множество законов и постановлений, касающихся пенсионных планов. Для плана с установленными выплатами законы / нормативные акты, которые наиболее часто влияют на пенсионные планы с установленными выплатами (DB), включают:

  • IRC 401 (a) (17): соответствующие планы DB должны использовать заработную плату, которая меньше фактической зачитываемой для пенсии выплаты по сравнению с лимит в долларах (так называемый лимит 401 (a) (17)), который меняется ежегодно
  • IRC 415: квалифицированные планы DB должны ограничивать сумму в долларах вознаграждения, выплачиваемого по плану при определенных обстоятельствах
  • Правила недискриминации: IRC 410 (b), IRC 401 (a) (4), IRC 401 (a) (26) В общих чертах, запрещает квалифицированным планам DB предоставлять большие льготы высокооплачиваемым сотрудникам
  • Правила распределения: единовременная выплата должна быть не меньше единовременной выплаты, рассчитанной с использованием обязательной смертности и процентной ставки (IRC 417 (e)), согласие супруга необходимо для получения любого пособия, не являющегося совместным, и пособия по случаю потери кормильца (совместный процент и процент оставшихся в живых должны быть 50 % или больше)
  • Правила против назначения, увольнения
  • Самые строгие правила (IRC 416): льготы для всех сотрудников, не получающих высокую оплату должны быть увеличены, если выплаты для высокооплачиваемых сотрудников слишком велики.

Основная предпосылка большинства правил заключается в том, что работодатель не может использовать квалифицированный пенсионный план, чтобы дать высокооплачиваемым сотрудникам (или владельцам) большие деньги через квалифицированный план (через этот финансовый инструмент с налоговыми льготами). Причина компенсации сотрудникам через систему бонусов связана с границами, изначально созданными путем «ограничения» почасовой оплаты труда опытных сотрудников. Это позволяет сотрудникам оставаться в «более низкой налоговой категории». .

Дополнительные пенсионные планы для руководителей

Поскольку пенсии или планы с установленными выплатами ограничены по сумме внесенных и распределенных денег, чтобы иметь право на налоговые вычеты.

Пример: с 2013 года ежегодные взносы в планы 401 (k) ограничены 17 500 долларами), фирмы создали так называемые дополнительные пенсионные планы для руководителей или поисковые выдачи для своих руководителей. По состоянию на 2002 год около 70% опрошенных фирм предоставляли своим руководителям неквалифицированные результаты поиска, а 90% предлагали программы отсроченной компенсации.

Финансирование

Планы с установленными выплатами могут быть либо финансируемыми, либо нефинансируемыми.

Нефинансируемые пенсионные планы

В нефинансируемой пенсии с установленными выплатами не откладываются никакие активы, и выплаты оплачиваются работодателем или другим спонсором пенсии по мере их выплаты. Этот метод финансирования известен как Pay-as-you-go (PAYGO или PAYG). В США ERISA прямо запрещает оплату по факту для частных планов с установленными выплатами.

Однако эта система часто используется в государственных пенсионных системах. Например, все страны ОЭСР, включая США, полагаются на ту или иную форму системы PAYG.

На практике не финансируемые пенсионные системы

PAYG основаны о постоянном балансе между двумя сторонами: взносы и льготы. Люди трудоспособного возраста платят системе часть своей заработной платы, и из этой суммы пособия выплачиваются людям, уже вышедшим на пенсию. По прошествии времени вкладчики возрастают до тех пор, пока в конечном итоге они не выйдут на пенсию и не потребуют пособий для себя, став пенсионерами, поддерживаемыми нынешним поколением трудоспособного возраста. Размер их пособий часто определяется на основе их взносов, которые представляли собой процентные суммы от их заработной платы, хотя это не правило. Например, в Дании размер пенсии по старости является единообразным для всех пенсионеров.

Природа PAYG государственных пенсионных систем часто упоминается в качестве основной причины нынешней пенсии. кризис. Это связано с тем, что коэффициент зависимости или количество людей в пенсионном возрасте, превышающее размер текущего работающего населения, постоянно растет, и поэтому баланс взносов и пособий нарушается, что приводит к дефициту, который необходимо финансировать за счет государства. бюджета или решается путем увеличения размера взносов.

В результате этого постоянного давления многие страны перестали пытаться покрыть пенсию своих граждан только схемами PAYG и вместо этого перешли на многоступенчатые пенсионные системы, которые обычно являются считается более диверсифицированным против многих рисков пенсионного обеспечения. В этих системах PAYG играет только дополнительную роль по отношению к планам профессиональной пенсии и частным пенсионным планам, поддерживаемым государством, в качестве других «столпов» пенсии. Хотя эти системы не идеальны, они менее подвержены риску старения.

Жизненный цикл систем PAYG

Проблемы, связанные со старением, на самом деле не просто вопрос конкретной демографии. Было высказано предположение, что каждая система PAYG проходит три стадии - молодой, расширяющийся и зрелый. Это неизбежно должно привести к ситуации, когда будет проблематично выделить для этого средства и еще сложнее реформировать систему.

Этап 1 предусматривает введение PAYG пенсий, чаще всего вовремя, когда население страны Достаточно молод, ему больше пятнадцати лет трудоспособного возраста и на каждого пенсионера вносят взносы. Охват трудоспособного населения по-прежнему невелик. Система имеет профицит, что позволяет правительству увеличивать размер пенсий по старости, обеспечивая гораздо больший возврат их взносов, чем они могли бы получить на рынке. Этот этап можно было наблюдать в Германии в 1920 году или в Бразилии, Аргентине и других странах Латинской Америки в 1950 году.

Этап 2 начинает представлять первые проблемы. Представители поколения основателей начинают выходить на пенсию, и количество вкладчиков пенсионеров сокращается примерно до восьми-четырнадцати. Эти схемы имеют гораздо более широкое распространение, охватывая около трети трудоспособного населения. На этом этапе система расширяется и распространяется также на группы с более низким доходом, сохраняя при этом высокие льготы. Хотя такое расширение часто приветствуется населением, которое ожидает больших пенсионных выплат в будущем, оно начинает создавать дефицит и накапливать долги (в основном в форме скрытого долга, основанного на пенсионных обещаниях), часто до 25% или 50%. ВВП. Бразилия и Турция в 1995 году можно рассматривать как прекрасные примеры этой стадии.

Наконец, страны достигают стадии 3 . На этом этапе количество вкладчиков пенсионеров составляет примерно шесть к одному. Большая часть населения застрахована, однако долг начинает расти, угрожая устойчивости системы. Более молодое население оказывает давление на сокращение пенсионных пособий и, в свою очередь, взносов, но это встречает протест со стороны населения среднего и пожилого возраста, которое вносило вклад на протяжении большей части своей жизни и желает получать свои пенсии. Эти препятствия откладывают любые попытки реформ, поскольку многие страны обращаются к своим бюджетам, чтобы помочь финансировать пенсионные расходы, которые теперь достигают двузначных цифр процента от ВВП. Этот этап можно наблюдать во многих европейских странах, особенно на постсоветском пространстве. В то время как в некоторых странах, например, в Польше, пенсионная реформа уже прошла, в других, например, в Чехии, еще предстоит что-то с этим сделать.

Планы накопительной пенсии

В накопительном плане взносы от работодателя, а иногда и от участников плана инвестируются в фонд для получения пособий. Будущая прибыль от инвестиций и будущие выплаты, которые будут выплачены, заранее неизвестны, поэтому нет гарантии, что данного уровня взносов будет достаточно для получения выгод. Как правило, подлежащие выплате взносы регулярно проверяются при оценке активов и обязательств плана, проводимой актуарием, чтобы гарантировать, что пенсионный фонд будет выполнять свои обязательства по выплатам в будущем. Это означает, что в пенсии с установленными выплатами инвестиционный риск и инвестиционные выгоды обычно принимаются спонсором / работодателем, а не отдельным лицом. Если план плохо финансируется, спонсор плана может не иметь финансовых ресурсов для продолжения финансирования плана.

Например, система Социального обеспечения США является финансируемой программой. Он финансируется за счет налога на заработную плату (FICA ), который платят работники и работодатели. Поступления от этого налога уплачиваются в трастовые фонды социального обеспечения, баланс которых на июль 2014 года составлял 2,804 триллиона долларов. Статус финансирования социального обеспечения США ежегодно проверяется Управлением социального обеспечения главного актуария. Отчет о состоянии системы социального обеспечения США ежегодно выпускается попечительскими советами по социальному обеспечению, согласно которым потребности в финансировании прогнозируются на 75 лет.

Во многих странах, таких как США, Великобритания и Австралия, большинство частных планов с установленными выплатами финансируются, потому что там правительства предоставляют налоговые льготы для финансируемых планов (в Австралии они являются обязательными). В Соединенных Штатах частные работодатели должны уплачивать страховой взнос в Pension Benefit Guaranty Corporation (PBGC), государственное учреждение, чья роль заключается в поощрении продолжения и поддержании добровольных частных пенсионных планов и своевременном предоставлении и бесперебойная выплата пенсионных пособий. Когда PBGC принимает участие в пенсионном плане, он обеспечивает выплату пенсионных пособий до определенных максимальных сумм, которые индексируются с учетом инфляции. PBGC получает финансирование из нескольких источников, включая страховые взносы от спонсоров участвующих планов, активы планов, которые он принял, возмещения от имущества обанкротившихся компаний и инвестиционные доходы. Обязательства PBGC прямо не поддерживаются правительством США.

Одной из растущих опасений в отношении планов с установленными выплатами является то, что уровень будущих обязательств будет превышать стоимость активов, удерживаемых планом. С этой дилеммой «недостаточного финансирования» может столкнуться любой тип плана с установленными выплатами, частный или государственный, но наиболее остро она проявляется в государственных и других государственных планах, где политическое давление и менее строгие стандарты бухгалтерского учета могут привести к недостаточным взносам для финансирования обязательств перед сотрудниками и пенсионеры. Многие штаты и муниципалитеты по всей стране в настоящее время сталкиваются с хроническими пенсионными кризисами.

Преимущества и недостатки

Традиционные планы с установленными выплатами (из-за их обычно фиксированной ставки начисления и сокращения времени для дисконтирования процентов, поскольку люди приближаются к пенсионному возрасту), как правило, демонстрируют J-образную схему начисления пособий, при которой приведенная стоимость пособий довольно медленно растет в начале карьеры сотрудника и значительно ускоряется в середине карьеры: другими словами, финансирование пенсии обходится дороже для старших сотрудников, чем для молодых («возрастная предвзятость»). Пенсии с установленными выплатами, как правило, менее переносимы, чем планы с установленными взносами, даже если план позволяет получать единовременное денежное пособие при увольнении. Большинство планов, однако, выплачивают свои пособия в виде аннуитета, поэтому пенсионеры не несут риска низкой доходности вложений или переживаний своего пенсионного дохода. Неограниченный характер этих рисков для работодателя является причиной, по которой многие работодатели в последние годы переходят с планов с установленными выплатами на планы с установленными взносами. Однако доходность инвестиций может превышать актуарную оценку. Работники не получают выгоды от полученного излишка. Риски для работодателя иногда могут быть уменьшены за счет дискреционных элементов в структуре пособий, например, в размере прибавки к начисленной пенсии как до, так и после выхода на пенсию.

Возрастная предвзятость, ограниченная мобильность и неограниченный риск делают планы с установленными выплатами более подходящими для крупных работодателей с менее мобильной рабочей силой, таких как государственный сектор (который пользуется неограниченной поддержкой со стороны налогоплательщиков).

«Стоимость» плана с установленными выплатами рассчитать нелегко, и для этого требуется актуарий или актуарное программное обеспечение. Однако даже при использовании лучших инструментов стоимость плана с установленными выплатами всегда будет оценкой, основанной на экономических и финансовых предположениях. Эти допущения включают средний возраст выхода на пенсию и продолжительность жизни сотрудников, прибыль от инвестиций пенсионного плана и любые дополнительные налоги или сборы, например, требуемые Pension Benefit Guaranty Corporation в США., для этого механизма выгода относительно безопасна, но вклад неясен даже при оценке профессионалом.

Примеры

Многие страны предлагают спонсируемые государством пенсионные пособия, помимо тех, которые предоставляются работодателем, которые финансируются за счет фонда заработной платы или других налогов. Система социального обеспечения США аналогична системе пенсионного обеспечения с установленными выплатами, хотя и построена иначе, чем пенсия, предлагаемая частным работодателем.

Лица, которые работали в Великобритании и выплачивали определенные уровни отчислений по национальному страхованию, могут рассчитывать на доход от государственной пенсионной схемы после их обычного выхода на пенсию. Государственная пенсия в настоящее время разделена на две части: базовая государственная пенсия, государственная пенсионная система второго уровня, называемая S2P. Физические лица будут иметь право на базовую государственную пенсию, если они в течение достаточного количества лет вносили взносы в свою национальную страховку. Пенсионная схема S2P зависит от заработка и зависит от заработка за каждый год, исходя из того, сколько человек может рассчитывать на получение. Человек может отказаться от выплаты S2P от государства вместо выплаты, произведенной в соответствующую пенсионную схему по своему выбору, в течение своей трудовой жизни. Для получения более подробной информации см. Пенсионное обеспечение Великобритании.

В последние годы появились некоторые новые подходы к «планам с установленными выплатами», такие как план баланса денежных средств, который стал более распространенным для крупных компаний. В рамках плана с остатком денежных средств выплаты рассчитываются как процент от остатка на счете каждого сотрудника. Работодатели указывают размер взноса - обычно основанный на процентном соотношении от заработка работника - и процентную ставку по этому взносу, которая обеспечивает заранее определенную сумму при выходе на пенсию, обычно в форме единовременной выплаты. «План остатка денежных средств - это план с установленными выплатами, который определяет выплаты в терминах, более характерных для плана с установленными взносами. Другими словами, план остатка денежных средств определяет обещанные выплаты в терминах заявленного остатка на счете».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:27:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте