Закон о гарантированном пенсионном доходе сотрудников 1974 г.

редактировать

США налоговое и трудовое право

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о пенсионной реформе.
Сокращения (разговорный)ERISA
ПсевдонимыЗакон о гарантиях выплаты пособий сотрудникам
Принят93-м Конгрессом США
Действует2 сентября 1974 г.
Цитаты
Публичное право93-406
Статуты 88 Стат. 829
Кодификация
Изменены названия29 USC: Labor
Разделы USC созданы29 USC ch. 18 § 1001 и последующие
Законодательная история
  • Представлено Палатой представителей asH.R. 2 byДжон Герман Дент (D -PA ) on3 января 1973 г.
  • Рассмотрение комитета Домашнее образование и труд
  • Передано Палатой 28 февраля 1974 г. (376- 4 )
  • Принят Сенатом 4 марта 1974 г. (принят, положения HR 4200 заменены)
  • Об этом сообщил объединенный комитет конференции 12 августа 1974 г.; согласовано Палатой представителей 20 августа 1974 г. (407-2 ) и Сенатом 22 августа 1974 г. (85-0 )
  • Подписано президентом Джеральдом Фордом on2 сентября 1974 г.
Верховный суд США дела

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников 1974 г. (ERISA ) (Pub.L. 93–406, 88 Stat. 829, вступил в силу 2 сентября 1974 г., частично кодифицированный в 29 USC глава 18 ) - это федеральный налог США и оплата труда. закон, устанавливающий минимальные стандарты для пенсионных планов в частном секторе. Он содержит правила о влиянии федерального подоходного налога на операции, связанные с планами вознаграждений работникам. ERISA был принят для защиты интересов участников плана вознаграждений работникам и их бенефициаров посредством:

  • требования раскрытия финансовой и другой информации, касающейся плана, бенефициарам;
  • установления стандартов поведения для доверенных лиц плана ;
  • Предоставление соответствующих средств правовой защиты и доступа к федеральным судам.

ERISA иногда используется для обозначения всего свода законов, регулирующих планы вознаграждения сотрудников, которые в основном содержатся в Налоговом кодексе И сама ЭРИСА.

Ответственность за интерпретацию и исполнение ERISA разделена между Министерством труда, Министерством финансов (в частности, Службой внутренних доходов ) и Pension Benefit Guaranty Corporation.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Покрытие
    • 2.1 Пенсионные планы
    • 2.2 Планы медицинского страхования
  • 3 Переход к пенсии
  • 4 Пенсионное финансирование
  • 5 Преимущественное право ERISA
    • 5.1 Освобождение от Закона о предоплаченном медицинском обслуживании на Гавайях
  • 6 Статут
    • 6.1 Раздел I: Защита прав сотрудников на пособия
    • 6.2 Раздел II: Поправки к Налоговому кодексу, касающиеся выхода на пенсию Планы
    • 6.3 Раздел III: Юрисдикция, администрация, исполнение; Объединенная рабочая группа по пенсионному обеспечению и т. Д.
    • 6.4 Раздел IV: Страхование при прекращении действия плана
      • 6.4.1 Планы для одного работодателя
        • 6.4.1.1 Стандартное прекращение
        • 6.4.1.2 Прекращение действия в случае бедствия
        • 6.4.1.3 Прекращение действия инициировано PBGC
      • 6.4.2 Планы для нескольких работодателей
  • 7 Статус и банкротство, не относящиеся к ERISA
  • 8 Установление уставов
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

В 1961 году президент США Джон Ф. Кеннеди создал Президентский комитет по корпоративным пенсионным планам. Движение за пенсионную реформу получило некоторый импульс, когда Studebaker Corporation, производитель автомобилей, закрыл свой завод в 1963 году. Его пенсионный план был настолько плохо финансирован, что Studebaker не мог позволить себе обеспечивать всех сотрудников пенсиями. Компания разработала программу, в рамках которой 3600 рабочих, достигших пенсионного возраста 60 лет, получали полную пенсию, 4000 рабочих в возрасте от 40 до 59 лет, проработавших 10 лет со Студебеккером, получали единовременные выплаты на сумму примерно 15% от актуарной стоимости их пенсии. пособий, а остальные 2 900 работников пенсий не получали.

В 1963 году сенатор Джон Л. Макклеллан (D) от Арканзаса начал расследование через Постоянный подкомитет Сената по расследованиям в отношении лидера профсоюзов Джорджа Бараша, утверждая, что злоупотребление и отвлечение из 4 000 000 долларов профсоюзных пособий. Спустя три года расследование не смогло выявить никаких нарушений, но привело к нескольким предложенным законам, включая законопроект Макклеллана от 12 октября 1965 года, устанавливающий новые фидуциарные стандарты для попечителей плана. Кроме того, во многом из-за его «беспокойства» по поводу единоличного контроля Бараша над фондами профсоюзных пособий сенатор Джейкоб К. Джавитс (R) от Нью-Йорка также представил законопроекты в 1965 и 1967 годах, усиливающие регулирование социальных и социальных услуг. пенсионные фонды для ограничения контроля попечителей и администраторов плана и для решения вопросов финансирования, наделения правами, отчетности и раскрытия информации, определенных президентским комитетом. Против его законопроектов выступили бизнес-группы и профсоюзы, которые стремились сохранить гибкость, которой они обладали в соответствии с законом, существовавшим до ERISA. Положения всех трех законопроектов в конечном итоге превратились в руководящие принципы, принятые в ERISA.

12 сентября 1972 года NBC транслировал часовой телевизионный специальный, Пенсии: Нарушенное обещание, которое показало миллионам американцев последствия плохо финансируемых пенсионных планов и обременительных требований по наделению правами. В последующие годы Конгресс провел серию общественных слушаний по пенсионным вопросам, и общественная поддержка пенсионной реформы значительно выросла.

ERISA был принят в 1974 году и подписан президентом Джеральдом Фордом 2 сентября 1974 года, День труда. С 1974 г. в ERISA неоднократно вносились поправки.

Покрытие

Пенсионные планы

ERISA не требует, чтобы работодатели создавали пенсионные планы. Аналогичным образом, как правило, не требуется, чтобы планы предоставляли минимальный уровень льгот. Вместо этого он регулирует работу пенсионного плана после его создания.

Согласно ERISA, пенсионные планы должны предусматривать переход пенсионных выплат сотрудникам по истечении определенного минимального количества лет. ERISA требует, чтобы работодатели, спонсирующие планы, удовлетворяли определенным минимальным требованиям к финансированию.

ERISA также регулирует порядок выплаты пособий пенсионным планом. Например, план с установленными выплатами должен выплачивать пенсию участнику, состоящему в браке, как «совместную ренту по случаю потери кормильца», которая обеспечивает продолжающиеся выплаты пережившему супругу, если и участник, и супруг (а) не отказываются от страхового покрытия по случаю потери кормильца.

Корпорация Pension Benefit Guaranty Corporation была создана ERISA для обеспечения покрытия в случае, если прекращенный пенсионный план с установленными выплатами не имеет достаточных активов для обеспечения заработанных выплат по участникам. Более поздние поправки к ERISA требуют, чтобы работодатель, который отказывается от участия в пенсионном плане с несколькими работодателями с недостаточными активами для выплаты прав всех участников, вносил пропорционально долю нефинансируемых обязательств по пенсионным выплатам плана.

Существует два основных типа пенсионных планов: планы с установленными выплатами и планы с установленными взносами. Планы с установленными выплатами предоставляют пенсионерам определенный уровень выплат в зависимости от стажа работы, заработной платы и других факторов. Планы с установленными взносами обеспечивают пенсионерам выплаты в зависимости от суммы и инвестиционной эффективности взносов, сделанных работником и / или работодателем за несколько лет.

Планы медицинского страхования

ERISA не требует этого работодатель предоставляет медицинское страхование своим сотрудникам или пенсионерам, но он регулирует действие плана медицинского страхования, если работодатель решает его создать.

ERISA освобождает планы медицинского страхования от различных законов штата, в частности о договорных и деликтных законах, для обеспечения единообразия на федеральном уровне; по состоянию на 2017 год около 60% застрахованных сотрудников в США участвовали в планах самофинансирования, подпадающих под действие ERISA. ERISA вызвала напряженность в связи с реформами, проводимыми совместно со штатами, такими как Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании.

. В ERISA было внесено несколько существенных поправок, касающихся планов медицинского страхования:

  • Consolidated Omnibus Закон о согласовании бюджета 1985 года (COBRA) предоставляет некоторым сотрудникам и бенефициарам право продолжать свое страхование в рамках спонсируемого работодателем группового плана медицинского страхования в течение ограниченного времени после наступления определенных событий, которые в противном случае могли бы привести к прекращению такого покрытия., например, потеря работы.
  • Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования от 1996 г. (HIPAA) запрещает плану медицинского страхования отказываться покрывать ранее существовавшие медицинские условия работника в некоторых обстоятельства. Он также запрещает планам медицинского страхования определенные виды дискриминации на основании состояния здоровья, генетической информации или инвалидности.

Другие соответствующие поправки к ERISA включают Закон об охране здоровья новорожденных и матерей, Закон о паритете психического здоровья и Закон о женском здоровье и правах при раке.

В 1990-е и 2000-е годы многие работодатели, обещавшие пожизненное медицинское страхование своим пенсионерам, ограничивали или отменяли эти льготы. ERISA не предусматривает наделение пособий по медицинскому обслуживанию таким образом, чтобы сотрудники получали право на получение накопленных пенсионных пособий. Сотрудники и пенсионеры, которым было обещано пожизненное медицинское страхование, могут обеспечить выполнение этих обещаний, подав иск против работодателя за нарушение контракта или оспаривая право плана медицинского страхования на изменение своих плановых документов для отмены обещанных льгот.

Переход на пенсионное обеспечение

До появления ERISA некоторые пенсионные планы с установленными выплатами требовали десятилетий службы, прежде чем право на выплату вознаграждения работника перешло к праву. Не было ничего необычного в том, что план вообще не предоставлял никаких льгот сотруднику, который уволился с работы до указанного пенсионного возраста (например, 65 лет), независимо от продолжительности службы сотрудника.

В соответствии с Законом о пенсионной защите от 2006 года, взносы работодателя, сделанные после 2006 года в план с установленными взносами, должны стать 100% -ными по истечении трех лет или в рамках второй - График постепенного перехода на шестой год (20% в год, начиная со второго года службы, т.е. 100% через шесть лет). (Ссылка 120 Стат. 988 Закона о пенсионной защите от 2006 г.) В Техническом пояснении H.R.4 Закона о защите прав, стр. 156 Правил о передаче прав, говорится, что Агентство по защите прав вносит поправки как в ERISA, так и в Кодекс. В отношении взносов работодателей, сделанных до 2007 года, применяются другие правила. Взносы сотрудников всегда осуществляются на 100%. Начисленные выплаты по плану с установленными выплатами должны быть обеспечены на 100% через пять лет или в соответствии с графиком постепенного перехода на 3-7 год (20% в год, начиная с третьего года предоставления услуг, и 100% после семь лет). (см. 26 USC 411 (a) (1) (B), 29 USC 203 (a) (2).)

Пенсионное финансирование

ERISA установила минимальные требования к финансированию для пенсионных планов, который включает планы с установленными выплатами и планы покупки денег, но не планы участия в прибыли или бонусов на акции.

До принятия Закона о пенсионной защите от 2006 года (PPA) план с установленными выплатами поддерживал стандартный счет финансирования, на который ежегодно взимались расходы на пособия, полученные в течение года, и зачислялись на счет работодателя. взносы. Увеличение обязательств плана из-за увеличения размера выплат, изменений в актуарных допущениях и по любым другим причинам было амортизировано и отнесено на счет; уменьшение обязательств плана было амортизировано и зачислено на счет. Каждый год работодатель должен был вносить сумму, необходимую для того, чтобы стандартный счет финансирования не упал ниже 0 долларов в конце года.

В 2008 году, когда вступили в силу правила финансирования PPA, пенсионные планы с одним работодателем больше не поддерживают стандартные счета финансирования. Требование к финансированию в рамках PPA просто состоит в том, что план должен оставаться полностью профинансированным (то есть его активы должны равняться или превышать его обязательства). Если план полностью финансируется, минимальный необходимый взнос - это стоимость пособий, полученных в течение года. Если план не полностью профинансирован, взнос также включает сумму, необходимую для амортизации в течение семи лет разницы между его обязательствами и активами. Более строгие правила применяются к планам с серьезным недофинансированием (так называемым «статусом риска»).

PPA имеет различные требования к финансированию для пенсионных планов для нескольких работодателей, которые сохраняют большинство правил финансирования до PPA, включая стандартный счет финансирования. Согласно PPA, увеличение и уменьшение обязательств плана амортизируются, но период амортизации для улучшений выплат, принятых после 2007 года, сокращается. Как и в случае с планами для одного работодателя, пенсионные планы для нескольких работодателей, которые существенно недофинансируются, подлежат ограничениям. Ограничения, которые могут ограничивать способность плана увеличивать размер пособий или требовать от плана уменьшения пособий сотрудников, различаются в зависимости от того, называется ли статус финансирования пенсионного плана «находящимся под угрозой», «находящимся под серьезной угрозой» или «критическим». Ограничения, сопровождающие каждый статус недостаточного финансирования, становятся все более серьезными по мере ухудшения статуса финансирования.

Преимущественное право ERISA

Раздел 514 ERISA отменяет все законы штата, относящиеся к любому плану вознаграждений сотрудникам, с некоторыми перечисленными исключениями. Наиболее важные исключения - т.е. законы штата, которые остаются в силе, несмотря на то, что они могут иметь отношение к плану вознаграждений работникам - это законы штата о страховании, банковском деле или ценных бумагах, общеприменимые уголовные законы и приказы о семейных отношениях, которые соответствуют квалификационным требованиям ERISA. ERISA также не управляет государственными пенсионными фондами, но к нему часто обращаются за указаниями относительно обязанностей фонда в дополнение к государственным пенсионным кодексам.

На исключение по страхованию накладывается серьезное ограничение, известное как «оговорка Димера»., который, по сути, предусматривает, что закон штата о страховании не может действовать в отношении самофинансируемых пенсионных планов работодателя. Верховный суд ввел еще одно ограничение на исключение по страхованию, в котором даже закон, регулирующий страхование, отменяется, если он имеет целью добавить средство правовой защиты для участника или бенефициара в план вознаграждений сотрудникам, что ERISA явно не предусмотрело. предоставлять.

Анализ, состоящий из трех частей, используется, чтобы решить, стоит ли ERISA превосходит закон штата. Во-первых, преимущественное право выплаты льгот предполагается, если закон штата «относится» к любому плану вознаграждений работникам. Во-вторых, закон штата, касающийся плана вознаграждений работникам, может быть защищен от преимущественного права в соответствии с ERISA, если он регулирует страхование, банковское дело или ценные бумаги. Третий этап анализа преимущественного права ERISA касается положения о «димере». Государственное регулирование страхования может быть сохранено только в той мере, в какой оно регулирует настоящие страховые компании или договоры страхования. В результате государство не может «считать» план вознаграждений работникам страховым планом в попытке обойти преимущественное право, если в противном случае план вознаграждений не отвечал бы требованиям страховой компании или контракта. Таким образом, оговорка о «димере» ограничивает использование оговорки о «сбережениях» только в отношении планов вознаграждения сотрудников с традиционным страхованием.

Результатом преимущественного права ERISA является то, что единственное средство правовой защиты, доступное застрахованному лицу, которому было отказано в льготах или отказано от страхового покрытия в целом - это запросить распоряжения от федерального судьи (суд присяжных не разрешен), предписывающий Плану (на самом деле страховой компании, которая его обеспечивает и администрирует) оплатить «необходимое с медицинской точки зрения» лечение. Однако, если человек умирает до того, как дело может быть рассмотрено, иск прекращается вместе с ним или с ней, поскольку ERISA не предоставляет никаких средств правовой защиты в случае травмы или противоправной смерти, вызванной отказом в оказании помощи.

Даже если в выплатах неправомерно отказано, страховая компания не может быть привлечена к суду в связи с травмой или смертью в результате противоправных действий, независимо от того, действовала ли она недобросовестно при отказе в выплате. Страховщики, использующие планы ERISA, пользуются некоторыми иммунитетами, недоступными для других типов страховых компаний. ERISA упраздняет все противоречащие друг другу законы штата, включая законодательные акты штата, запрещающие несправедливую практику предъявления претензий и причины исков, возникающие в соответствии с общим правом штата в отношении недобросовестности страхования. В действиях по выплате пособий ERISA нет права на суд присяжных. Хотя американцы обычно считают само собой разумеющимся право давать показания от своего имени, истцы не имеют права давать живые показания в судебных процессах ERISA на судебных заседаниях, в которых судья просто читает документы, которые составляли протокол первоначально в ERISA. администратор плана и выполняет проверку de novo. Наконец, штрафные санкции не допускаются в исках о пособиях ERISA.

Утверждалось, что в случае пособий по здоровью, эффект всего этого парадоксальным образом мог заключаться в том, что участники плана оказались в худшем положении, чем если бы ERISA не был принят.

Многие люди, входящие в число примерно 29 миллионов человек, в настоящее время не имеющих медицинского страхования в Соединенных Штатах, являются бывшими «подписчиками» ERISA, терминология страхования для бенефициаров Плана, которым было отказано в пособиях - обычно на на том основании, что прописанная помощь не является необходимой с медицинской точки зрения или является «экспериментальной» - или они были исключены из страхового покрытия, часто потому, что они потеряли работу из-за самой болезни, в которой им было отказано в лечении.

Многие потребители и медицинские услуги Защитники призвали к «восстановлению свободы исполнения контрактов» для 75% американцев, застрахованных в соответствии с этими планами групп на рабочем месте, что фактически означает отмену преимущественного права ERISA. Разрешение этим застрахованным лицам доступа к обычным государственным средствам правовой защиты (98% всех гражданских споров решаются в судах штатов), по их мнению, приведет к значительному сокращению количества произвольных отказов в пособиях по уходу, одновременно облегчая основное бремя для государственных систем Medicaid и забитых Протоколы федерального суда.

Освобождение от Закона о предоплаченной медицинской помощи на Гавайях

ERISA содержит исключение, конкретно касающееся Закона о предоплаченной медицинской помощи на Гавайях (глава 393 пересмотренных законов Гавайев), который принятый этим государством за несколько месяцев до подписания закона ERISA. В результате частные работодатели на Гавайях обязаны соблюдать нормы закона этого штата в дополнение к ERISA. Исключение также замораживает закон в его первоначальной форме 1974 года, что означает, что законодательный орган Гавайев не может вносить неадминистративные поправки без одобрения Конгресса.

Статут

Раздел I: Защита пособий сотрудникам Права

Раздел I защищает права сотрудников на их льготы. Ниже приведены некоторые из способов достижения этой цели:

  • Участникам должны быть предоставлены резюме плана.
  • Работодатели должны сообщать информацию о плане в Департамент труда и предоставлять ее участникам по запросу. Информация представлена ​​в форме 5500, доступной для всеобщего ознакомления.
  • По запросу участника работодатель должен предоставить участнику расчет его накопленных пенсионных выплат.
  • Работодатели несут фидуциарную ответственность перед участниками и перед планом.
  • Некоторые поставщики услуг, такие как инвестиционные менеджеры, несут фидуциарную ответственность перед планом.
  • Определенные транзакции между работодателем и планом являются запрещены.
  • Определенные транзакции между фидуциаром и планом или между планом и определенными "заинтересованными сторонами" запрещены (если иное не исключено).
  • Пенсионному плану запрещено инвестировать более 10% его активов в ценных бумагах работодателя.

Раздел I также включает правила пенсионного обеспечения и перехода прав, описанные выше.

Департамент труда Департамента труда США («EBSA») отвечает за надзор за Разделом I, принятие нормативных актов, применяющих и интерпретирующих статут, а также обеспечение соблюдения. Доверенное лицо плана и участники плана также могут подавать определенные гражданские иски в Федеральный суд.

Нынешний помощник министра труда по выплате пособий сотрудникам и глава Управления по обеспечению безопасности пособий сотрудникам - достопочтенный., который был подтвержден 22 декабря 2017 года. Среди бывших помощников секретарей достопочтенный. Филлис Борзи, достопочтенная. Брэдфорд П. Кэмпбелл, достопочтенный. Энн Л. Комбс и достопочтенный. Елена Берг-Лейси.

Раздел II: Поправки к Налоговому кодексу, касающиеся пенсионных планов

Раздел II внес поправки в Налоговый кодекс (IRC). Изменения включают в себя следующее:

  • Добавление различных требований к пенсионному плану, который должен быть налоговым («квалифицированным»), в том числе:
    • План должен предлагать пенсионерам возможность совместного проживания. аннуитет
    • Льготы по плану не могут быть дискриминационными в пользу должностных лиц и высокооплачиваемых сотрудников
    • Планы подчиняются правилам пенсионного обеспечения и наделения прав, описанным выше.
  • Установление максимальных лимитов на годовое пособие которые могут быть выплачены из квалифицированного пенсионного плана с установленными выплатами и ежегодного взноса, который может быть сделан в квалифицированный пенсионный план с установленными взносами
  • Создание индивидуальных пенсионных счетов (IRA).
  • Пересмотр правил, касающихся максимального налогового вычета, разрешенного в отношении взноса в пенсионный план
  • Введение акцизного налога, если работодатель не в состоянии вносить необходимый взнос в пенсионный план или участвовать в операциях, запрещенных ERISA

Раздел III: Юрисдикция, Администрация, правоприменение; Объединенная целевая группа по пенсионному обеспечению и т. Д.

В разделе III изложены процедуры координации между министерствами труда и казначейством при обеспечении соблюдения ERISA.

Он также создал Объединенный совет по регистрации актуариев, который лицензирует актуариев на выполнение различных актуарных задач, необходимых для пенсионных планов в соответствии с ERISA. Объединенный совет проводит два экзамена для потенциальных зачисленных актуариев. После того, как человек сдает два экзамена и набирает достаточный профессиональный опыт, он или она становится зарегистрированным актуарием.

Раздел IV: Страхование при прекращении действия плана

Раздел IV создает Pension Benefit Guaranty Corporation (PBGC) для страхования льгот участников прекращенных планов с недостаточным финансированием. В нем также описываются процедуры, которым пенсионный план должен следовать, чтобы прекратить свое действие, и процедуры, которым PBGC может инициировать принудительное прекращение.

Планы для одного работодателя

Стандартное прекращение

Работодатель может прекратить план для одного работодателя в рамках стандартного прекращения, если активы плана равны или превышают его обязательства. Если активы меньше обязательств, работодатель должен внести сумму, необходимую для полного финансирования плана. Стандартное увольнение иногда называют добровольным, поскольку работодатель решил прекратить действие плана.

При стандартном расторжении все начисленные выплаты по плану переходят на 100%. План должен приобрести аннуитетные контракты для всех участников. Если план разрешает выплату единовременных выплат, сотрудникам может быть предложено выбрать единовременную выплату или аннуитет.

Если какие-либо активы остаются в плане после завершения стандартного прекращения, положения плана регулируют их обращение. В некоторых планах избыточные активы возвращаются работодателю; в других планах избыточные активы должны использоваться для увеличения выгод участников.

Прекращение действия в случае бедствия

Работодатель может прекратить действие плана с одним работодателем в случае прекращения действия в случае бедствия, если работодатель продемонстрирует PBGC, что существует одно из следующих условий:

  • Работодателю грозит ликвидация в соответствии с дело о банкротстве.
  • Издержки продолжения плана приведут к провалу бизнеса.
  • Издержки продолжения плана стали неоправданно обременительными исключительно из-за сокращения штата работодателя.

Если PBGC обнаружит, что прекращение действия в связи с бедствием является уместным, обязательства плана рассчитываются и сравниваются с его активами. В зависимости от разницы между двумя значениями, завершение может рассматриваться как стандартное завершение или как если бы оно было инициировано PBGC.

Прекращение действия, инициированное PBGC

PBGC может инициировать процедуру прекращения действия плана с одним работодателем, если определит одно из следующих условий:

  • Работодатель не внес свой минимально необходимый взнос в план.
  • План не сможет выплачивать пособия в установленный срок.
  • Можно ожидать, что долгосрочные затраты PBGC будут необоснованно выше, если он не прекратит действие плана.

A завершение по инициативе PBGC иногда называют принудительным завершением.

Пособия, выплачиваемые PBGC после прекращения действия плана, могут быть меньше тех, которые обещал работодатель. Подробнее см. Корпорация по обеспечению пенсионных пособий.

Планы для нескольких сотрудников

План для нескольких сотрудников может быть прекращен одним из трех способов:

  • В него можно внести поправки, чтобы участники не получали кредит за будущие услуги.
  • Все Работодатели, вносящие взносы, могут отказаться от плана или прекратить вносить в него взносы.
  • Он может быть преобразован в план с установленными взносами.
Статус и банкротство без участия ERISA

В 2005 году BAPCPA внес поправки в Кодекс о банкротстве, исключив из налогообложения большинство организованных пенсионных планов, даже те, которые не подпадают под действие ERISA, и предоставил им защищенный статус, на который может претендовать как освобожденное имущество должник, объявивший о банкротстве в соответствии с США. Кодекс о банкротстве.

В настоящее время большинство пенсионных планов имеют такую ​​же защиту, как и пункт ERISA о запрете отчуждения, предоставляющий этим пенсиям такую ​​же защиту, как и траст расточителей. Остались только незащищенные зоны: SIMPLE IRA и SEP IRA. SEP IRA функционально аналогичен трасту с самоокупаемостью, и существует разумная политическая причина не защищать SEP IRA, но многие специалисты по финансовому планированию утверждают, что пролонгация (или прямой перевод) с SEP IRA на пролонгацию IRA даст им средства тоже защищены статусом.

Статуты

Части ERISA кодифицированы в различных местах Кодекса США, включая 29 USC гл. 18 и Налогового кодекса разделы § 219 и § 408 (относящиеся к Индивидуальному пенсионному счету ) и разделы § 410 по § 415 и § 4971, § 4974 и § 4975. Перекрестную ссылку между разделами закона ERISA и соответствующими разделами Кодекса США можно найти на http://www.harp.org/erisaxref.htm.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Закон о пенсионном обеспечении сотрудников 1974 г.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте