Смерть Улыбки убийце

редактировать
Фильм 1973 года

Улыбки смерти убийце
Morteassassino.jpg Плакат итальянского фильма
РежиссерДжо Д'Амато
ПродюсировалФранко Гауденци
Сценарий
  • Джо Д'Амато
  • Романо Скандариато
  • Клаудио Бернабеи
ИсторияДжо Д'Амато
В главной роли
МузыкаБерто Пизано
КинематографияДжо Д'Амато
Отредактировал
  • Пьера Бруни
  • Джанфранко Симончелли
Продюсерская. компанияDany Film
РаспространяетсяFlorida Cinematografica
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 июля 1973 г. (1973-07-11) (Италия)
Продолжительность92 минуты
СтранаИталия
Бюджет150 миллионов лир
кассовые сборы70,990 миллионов лир (Италия)

Улыбки смерти на убийце (итальянец : La morte ha sorriso all'assassino ; Английский заголовок : Death Smiles at Murder ) - итальянский фильм ужасов 1973 года, снятый Джо Д'Амато и в главной роли Ева Аулин, Клаус Кински и Лучано Росси.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
График

1906. В комнате, похожей на склеп, горбатый Франц фон Гольштейн оплакивает тело Греты, своей младшей сестры и единственной любви. В первом воспоминании показано, как он изнасиловал ее, после чего она выражает желание покинуть это проклятое место вместе с ним, жить и быть среди людей. Во втором воспоминании она дразнит его, заставляя его преследовать ее, когда она натыкается на доктора Герберта фон Равенсбрюка; они вступают в романтические отношения, в то время как Франц наблюдает за ними из укрытия.

1909 г. Вальтер фон Равенсбрюк (сын Герберта) и его жена Ева обслуживаются дворецким Симеоном, когда проезжающий на высокой скорости экипаж опрокидывается, а кучер смертельно пронзает. Внутри тренера Грета без сознания. Инспектор Данник хочет допросить ее, но Уолтер убеждает его в обратном. Они не встречаются. Вместо этого вызывается доктор Стерджес, чтобы проверить ее. Он не слышит биения сердца и обнаруживает ее золотой медальон с надписью «Грета 1906», а также загадочные символы, которые, как он узнает, встревожены.

Гетруд, слуга Равенсбрюков, узнав Грету, преследует в своей комнате Франц фон Гольштейн, который неоднократно исчезает, появляется снова и разрезает ей шею скальпелем - рана, которая кровоточит, но исчезает.

Стерджес обнаруживает шрам на шее Греты на том же месте. Он вводит иглу в ее правое глазное яблоко, не причиняя ни повреждений, ни боли и подтверждая, что Грета - нежить. Чтобы получить свидетельство о смерти кучера, он открывает гроб и обнаруживает быстрое разложение трупа - признак того, что он был нежитью во время крушения. Стерджес держит оба факта в секрете.

Гертруда собирает свои вещи, уходит, и привидение Франца преследует ее по тропе, в конце которой к ней приближается невидимый нападавший, который - несмотря на ее утверждение, что она никому не рассказала и уходит навсегда - убивает ее выстрелом в упор из дробовика ей в лицо.

После бала Грета, фон Равенсбрюки и их гости отправляются на охоту на фазанов с дробовиками. Тем временем доктор Стерджес работает в своей подземной лаборатории. Символы медальона содержат формулу сотворения жизни. Так же, как Стерджесу удается оживить один из своих трупов, он задушен невидимым нападавшим, который также убивает труп и глухонемого лаборанта доктора, разбивая его голову.

Уолтер и Ева постепенно влюбиться в Грету. Однажды, когда Грета принимает ванну, Ева крадется внутрь и опускает голову под воду, как будто играет с ней. Ева подходит к Грете, когда она вытирается, и признается, что любит ее. Они целуются, и сцена растворяется, когда начинается очевидная сцена лесбийской любви.

Наблюдая за любовной встречей между Уолтером и Гретой, ревность Евы возрастает. В отсутствие Уолтера она заманивает Грету в подвал виллы, где она заявляет о своей ненависти и замуровывает ее заживо. Она лжет Уолтеру о неожиданном уходе Греты - сцена завершается увеличением глаз темного кота. Данник расследует исчезновение Греты, оставаясь в неведении.

Через месяц на вилле устраивают бал-маскарад. В игре для вечеринок Ева должна угадать личности гостей в масках. Женщина в красном, имя которой она не может угадать, сбрасывает жутко деформированную маску, показывая себя Гретой и исчезает. В недоумении Ева проверяет тело и удаляет кирпичи из стены с помощью топора, когда темная кошка прыгает через отверстие ей в лицо и бежит вверх по лестнице, где появляется Грета, улыбаясь. Ева следует за ней, и лицо Греты внезапно превращается в сгнивший труп. Она преследует Еву на чердак, откуда она с криком падает насмерть. Ее сломанное тело обнаруживают Уолтер и гости перед входом.

Герберт, отец Уолтера, возвращается на похороны Евы. Во время церемонии он мельком видит стоящую вдалеке Грету, что заставляет его вспоминать 1906 год: Грета умирает при родах, и Франц указывает на него пальцем в обвинении.

После похорон Евы Герберт остается, чтобы посетить могилу Греты, где он смотрит на ее фотографию. Грета подходит сзади и напоминает ему о внутриутробной смерти их ребенка. Когда она просит поцелуя, ее лицо снова внезапно становится гнилым. Герберт в ужасе пытается сбежать. Он ищет убежища в склепе, дверь которого внезапно закрывается, запирая его. Свежеуложенное тело Евы медленно встает и идет к нему. Показан только общий план кладбища, изнутри доносится протяжный крик Герберта.

Уолтер лежит в своей постели и засыпает. Темный кот входит в его комнату, и Уолтер внезапно замечает Грету, сидящую у его кровати. Когда она заползает в кровать и начинает целовать его, ее лицо становится гнилым, и Уолтер издает протяжный крик ужаса.

В семейном амбаре Грета выманивает Симеона из его укрытия, признавая, что он не выдал ее личность, и обещая ему все, чего он пожелает: деньги или, что еще лучше, любовь. Затем она убивает его, рассекая его лицо в клочья опасной бритвой. Пока полиция прикрывает тело Симеона, обнаруживают тело Уолтера, прибитого к стене и сжимающего медальон Греты.

Инспектор Данник посещает профессора Кемпте по поводу символов медальона, который объясняет, что инки считали, что они содержат формулу, которая может вернуть их короля к жизни. Франц фон Гольштейн, его бывший блестящий ученик, работал над его расшифровкой, но после смерти сестры отказался. Кемпте сообщает адрес Данника Франца.

В последнем воспоминании о 1906 году и комнате, в которой начался фильм, теперь ярко освещенной, Франц подходит к Грете, одетой в белое и держащей букет белых цветов. Он торжествующе говорит ей, что вернул ее к жизни и что теперь она его, кладет медальон с надписью года ее «нового творения» на ее шею и обещает ей, что они уйдут и начнут новую жизнь вместе. В «доказательство любви» Грета бросает белые цветы ему в лицо. Затем она превращается в темного кота в воздухе, который неоднократно нападает и разрывает лицо Франца, выколачивает ему глаза и, наконец, убивает его. Грета, чье платье волшебным образом покраснело, хихикает и уходит с улыбкой. Данник, войдя в эту комнату в 1909 году, обнаруживает труп Франца.

На кладбище Данник смотрит на фотографию Греты на ее пустой могиле, задаваясь вопросом, разгадывает ли он когда-нибудь тайну об этой женщине, которую он никогда даже не видел. Когда он возвращается домой, фигура, которую он раньше называл своей женой и которая до сих пор сидела спиной к зрителю, оборачивается. Это пожилая Грета, улыбающаяся Даннику, который реагирует на нее, возможно, узнавая в ней лицо Греты.

В ролях

Источник:

Указано, но не на фотографии:

  • Карла Манчини

Не указано в титрах:

  • в роли Гертруды, горничной
  • Пьетро Торриси в роли ассистента доктора Стерджеса
  • в роли реанимированного трупа
  • в роли Майера
  • в роли гостя вечеринки
Производство

«Улыбки смерти на убийце» спродюсировал Франко Гауденци, с которым Д'Амато познакомился через директора по производству Оскара Сантаниелло. Их первое сотрудничество привело к тому, что Д'Амато снял «Убийцу за головами троицу», один из нескольких фильмов, снятых Д'Амато с кем-то другим. Это был первый фильм, который Д'Амато снял сам, в титрах он использовал свое настоящее имя: Аристид Массаччези. В интервью он сказал, что подписал фильм под своим именем, потому что «меня воодушевил бюджет... и присутствие двух важных актеров, таких как Ева Аулин и Клаус Кински, которые в то время появлялись в нескольких итальянских фильмах. фильмы... Кински, несмотря ни на что, отличный профессиональный актер ».

В фильме написаны сценарии Д'Амато, Романо Скандариато и Клаудио Бернабеи; последний, как говорили, был просто машинисткой из Scandariato. История приписывается Д'Амато, который, по словам Скандариато, занимает «более или менее одну страницу». Скандариато заявил, что фильм изначально был написан с большим саспенсом и как giallo, но это было изменено по необходимости. Позже Д'Амато утверждал, что написал сценарий полностью самостоятельно, сказав в интервью: «Боюсь, это очень несовершенный фильм... но это связано с тем, что я написал сценарий самостоятельно. Когда ты не работаешь с кем-то другим.... намного сложнее придумать хороший продукт..... и я действительно не имел опыта в написании сценария "Сценарий берет несколько элементов из работ Gothic фантастика. Повесть Джозефа Шеридана Ле Фану Кармилла также содержит аварию с повозкой, которая знакомит с домом женского персонажа, и в этом также есть связь с кошкой, как и Кармилла в кошмарах Лауры Грета превращается в кошку или управляет ею. В рассказе Эдгара Аллана По Черная кошка женщина заживо замурована, а при повторном открытии внутри находится кошка, точно так же, как Грета окружена стеной Евой и кошкой. появляется, когда Ева срывает стену, чтобы проверить. В другом из рассказов Эдгара Аллана По, Маска красной смерти, Красная смерть входит на бал-маскарад Просперо в забрызганной кровью мантии и маске, напоминающей маску трупы, погибшие от чумы, Грета входит в маскировку фон Равенсбрюкс, одетая в красное и в маске, похожей на труп.

Фильм получил небольшой бюджет в 150 миллионов итальянских лир. Смертельные улыбки на убийце снимались в период с ноября по декабрь 1972 года с рабочим названием 7 strani cadaveri (букв. «Семь странных трупов»). Некоторые сцены не были в сценарии и были импровизированы на съемочной площадке. Сюда входит сцена, в которой на Лучано Росси нападает кошка, чего Д'Амато добился, бросив кошку в лицо Росси.

Релиз

Death Smiles on a Murderer был выпущен в Италии на 11 июля 1973 года. Историк кино Роберто Курти назвал эту кассу «дефицитным бизнесом», отметив ее неважного дистрибьютора - Florida Cinematografica. В Италии фильм собрал в прокате 70 990 000 итальянских лир. Он был выпущен в США под названиями «Улыбки смерти об убийце» и «Улыбки смерти при убийстве».

Blu-ray фильм был выпущен 21 мая 2018 г. на Arrow Video в формате " 2k реставрация с оригинального негатива камеры », содержащий аудио на английском и итальянском языках, комментарий историка кино Тима Лукаса и оригинальные английские и итальянские трейлеры.

Ресепшн

В книге Мэтью Эдвардса о Клаусе Кински, опубликованной в 2016 году, фильм, названный «странным, но увлекательным», сравнивается с «Венерой в мехах» Джесс Франко в том смысле, что его «экзистенциальные, захватывающие и сказочные качества ничего не делают. отвлекают от удовольствия от того, что происходит на экране ".

Ссылки

Сноски

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с La morte ha sorriso all'assassino.
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:01:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте