День Далеков

редактировать

Доктор Кто, 1972 год, сериал
060 - День Далеков
Доктор Кто, сериал
День the Daleks.jpg Рекламный кадр из сериала с участием Доктора и Далека
В ролях
Доктор
Товарищ
Другие
Производство
РежиссерПол Бернард
Врай АвторЛуи Маркс
Редактор сценарияТерренс Дикс
ПродюсировалБарри Леттс
Исполнительный продюсер (ы)Нет
Композитор случайной музыкиДадли Симпсон
Код производстваKKK
СериалСезон 9
Продолжительность4 серии по 25 минут в каждой
Первая трансляция1 января - 22 января 1972 года
Хронология
← За ним последовали . Демоны , за которыми следует →. Проклятие Пеладона
Список эпизодов Доктора Кто (1963–1989)

День далеков - первый сериал девятого сезона британского научно-фантастического телесериала сериала Доктор Кто, который впервые транслировался за четыре недели. части с 1 по 22 января 1972 года. Это был первый из четырех сериалов Третий доктор, в которых были показаны далеков, которые вернулись в сериал впервые после The Evil of Далеки (1967).

В сериале Доктор и ОТДЕЛ расследуют попытку убийства британского дипломата сэра Реджинальда Стайлса, нападавший, по всей видимости, растворился в воздухе.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Составление заметок
  • 3 Трансляция и прием
  • 4 Коммерческие релизы
    • 4.1 В печати
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Целевая новелла
Сюжет

Сэр Реджинальд Стайлс, британский дипломат, пытающийся организовать мирную конференцию, чтобы предотвратить Третья мировая война, находится в своем кабинете в Доме Одерли, когда солдат с футуристическим пистолетом врывается в него и держит его под прицелом. Однако, прежде чем партизан успевает выстрелить, он исчезает, оставляя Стайлзу неуверенно сказать своему секретарю, что его посетил призрак. Поскольку конференция имеет жизненно важное международное значение, вызывается UNIT. Китайцы отказались от участия в конференции, и Стайлз полетит в Пекин, чтобы попытаться убедить их присоединиться. Однако, когда Третий Доктор, Jo и Бригадир отправляются в Дом Одерли, Стайлз отрицает, что когда-либо видел «призрак», хотя Доктор отмечает присутствие грязных следов в кабинете.

Партизан снова появляется на земле в виде вихря, но его перехватывают два огромных гуманоидных пришельца, называемых Огронами, которые нападают на него и оставляют умирать. Солдаты ОТДЕЛЕНИЯ обнаруживают тяжело раненого партизана и отправляют его в больницу, в то время как Доктор осматривает свое оружие и небольшой черный ящик, который был найден в соседней системе туннелей. Стайлз уезжает в Пекин, а Доктор обнаруживает, что пистолет, ультразвуковой дезинтегратор, сделан из земных материалов, а не из инопланетян, и что ящик представляет собой грубую машину времени, в комплекте с миниатюрная схема дематериализации. Когда он пытается активировать его, эффект вихря появляется снова, и партизан исчезает. Цепь временной обратной связи на машине времени также перегружается - как Доктор объясняет бригадиру, она перегорела предохранитель. Поскольку все, кажется, сосредоточено в Доме Одерли, Доктор решает провести там вечер.

Ночь проходит без происшествий, но днем ​​из временного водоворота появляются трое партизан - Анат, женщина, которая командует миссией, и двое мужчин, Вооз и Шура. Они натыкаются на патруль UNIT и уничтожают двух солдат, направляясь к дому. В исследовании Доктор пытается реактивировать машину времени, в результате чего в 22 веке звучит сигнал тревоги. Входит Шура, но Доктор покоряет его каким-то венерианским карате. Шура умоляет Доктора выключить коробку, так как в будущем Контроллер-человек сообщает Далекам, что машина была активирована. Команда далеков: как только координаты пространство-время коробки подтверждены, тот, кто использует это устройство, должен быть уничтожен.

В настоящее время входят Анат и Боаз с Джо в качестве пленника и требуют, чтобы машина была отключена. Доктор подчиняется, и из разговора становится очевидным, что партизаны верят, что он - Стайлс, которого они, по-видимому, здесь, чтобы убить. Доктор показывает им газету, чтобы убедить их в обратном, и Анат требует знать, кто такой Доктор. Когда капитан Майк Йейтс и сержант Бентон входят в поисках пропавшего патруля, партизаны проводят Доктора и Джо в подвал, где они связаны и им заткнули рот. Доктор может освободить рот и шутит над Джо, что он предпочел бы, чтобы она оставалась с кляпом во рту, но она все равно открещивается. Обнаружив, что Доктор и Джо ушли, Йейтс связывается с бригадиром, который говорит им снова обыскать территорию.

В будущем Далеки приказывают Контролеру отправить войска на частоту, которую они обнаружили ранее, и активировать магнетрон временного вихря, чтобы любой, кто путешествует между двумя часовыми поясами, был привлечен в штаб Контроллера. В прошлом Анат посылает Шуру связаться с будущим для получения дополнительных приказов, но Шуре удается достать бомбу только около туннеля, прежде чем на него нападают Огроны. Он ранен, но ему удается споткнуться.

Джо спрашивает Доктора, почему, если партизаны хотели убить Стайлза, они не просто возвращаются в предыдущий день, чтобы повторить попытку, и Доктор говорит, что это связано с "Ограничением Блиновича Эффект ". Их проводят обратно в кабинет - бригадир звонит по домашнему телефону. Доктор вынужден по телефону делать вид, что в Auderly House все хорошо. Бригадир сообщает Доктору, что Стайлс убедил китайцев вернуться на конференцию и что делегаты прибудут на следующий день. Бригадир просит подтвердить, что все в порядке, и Доктор говорит ему, что это так, но бригадир становится подозрительным, когда Доктор просит его также «сказать это морпехам ». Бригадир решает пойти в дом и убедиться в этом сам. Джо освобождается от своих оков и угрожает уничтожить ящик, который использовал первый партизан, но Анат и Боаз говорят ей, что это сработало только для этого человека. Внезапно активируется эффект временного вихря, и Джо исчезает в будущем, появляясь в штаб-квартире Контроллера из-за магнетрона временного вихря.

Там Контролер снискал расположение Джо, которая сообщает ему все, включая точное время и место, откуда она пришла. Далеки используют эту информацию и отправляют Далека, поддерживаемого Огронами, в настоящее, где они атакуют дом. Анат и Вооз открывают ответный огонь и бегут в туннели. Бригадир прибывает как раз вовремя, чтобы застрелить Огрона, а Доктор захватывает свой джип, преследуя двух партизан. В туннелях он встречает далека и убегает, находя Аната и Боаза, когда они активируют свои машины времени, и попадает в тот же вихрь. В версии туннелей 22-го века Доктор и партизаны разделены, когда Огроны преследуют их. Доктор вылезает из туннелей на поверхность, где видит, как Далек приказывает Огронам истребить нескольких повстанцев. Когда Контролер сообщает Далекам, что Джо упомянула «Доктора», они резко реагируют, заявляя, что Доктор является врагом Далеков и должен быть уничтожен.

Доктор натыкается на то, что похоже на фабрику, и видит, что людей используют как рабский труд, охраняя другие люди. Его схватил Огрон, и его допрашивают, когда входит директор фабрики и убеждает следователя позволить ему поговорить с Доктором. Когда они остаются одни, менеджер спрашивает Доктора, из какой партизанской группы он происходит, но Доктор говорит, что он не является частью какой-либо группы. Прежде чем продолжить разговор, прибывает Контроллер и ведет Доктора к Джо. Менеджер связывается с партизанами, которые вернулись на свою базу со своим лидером, человеком по имени Мония. Управляющий рассказывает им о Докторе, но его обнаруживает Огрон и убивает. Мония решает, что они должны спасти Доктора, потому что он, кажется, единственный человек, которого на самом деле боятся далекы.

После неудачной попытки побега Доктор привязан к устройству анализа разума далеков, где показаны изображения двух предыдущих Докторов, чтобы подтвердить далекам, что он действительно является их заклятым врагом. Врывается Контроллер, говоря, что использование устройства анализа разума убьет Доктора. Затем он говорит, что они должны оставить Доктора в живых для информации о повстанцах, и что он будет допросить Доктора лично. Далеки злорадствуют Доктору тем, что они открыли путешествие во времени, вторглись на Землю снова и изменили ход истории. Доктор называет Контролера предателем, а Контролер объясняет, что в конце 20-го века начались 100-летние опустошительные мировые войны, в результате которых погибло 7/8 населения, а остальные вынуждены были жить в каких-то ямах в земле.. Именно в этот период вторглись далеки, завоевавшие мир и использовавшие его в качестве сырья для расширения своей империи. Некоторые люди сотрудничали - семья Контролера была чиновниками в течение трех поколений. Доктор называет их семьей квислингов.

. Повстанческие партизаны атакуют базу Контролера и спасают Доктора, хотя Боаз убит. Мония собирается пристрелить Контроллера, но Доктор говорит ему не делать этого - в любом случае Далекы использовали бы кого-нибудь другого. Повстанцы забирают Доктора в свое убежище и рассказывают ему оставшуюся часть истории. Стайлз организовал мирную конференцию, и когда дом Одерли был взорван, все погибли. Повстанцы считают, что Стайлз спроектировал все это и стал причиной последовавшего столетия войны. Вот почему они использовали технологии путешествий во времени, полученные от Далеков, чтобы путешествовать в прошлое, чтобы убить Стайлса, прежде чем он смог разрушить мирную конференцию. Они использовали туннели, потому что это единственное общее место для двух часовых поясов. Доктор настроен скептически, считая Стайлса упрямым, но в целом хорошим человеком. Когда Доктор узнает, что повстанцы принесли с собой бомбу из далеканиума, мощное, но нестабильное взрывчатое вещество, которое может поразить даже оболочки тел далеков, он понимает, что повстанцы пойманы. в парадоксе предопределения. Они вызовут тот самый взрыв, который они вернулись во времени, чтобы предотвратить в первую очередь, и таким образом создадут свою собственную историю и временную шкалу. Действительно, еще в 20-м веке Шура пробрался в Дом Одерли и установил далеканиум-бомбу в подвале.

Доктор и Джо возвращаются в туннели, чтобы вернуться и остановить Шуру, но наткнулись на засаду, устроенную Контролером. Доктор убеждает Контролера, что у него есть средства остановить далеков еще до того, как они начнутся, и Контролер отпускает его, но его предает следователь и истребляет далеков. Далеки отправляют ударные силы в 20-й век, чтобы гарантировать сохранение своей версии будущего, и вместе с Огронами атакуют, когда делегаты прибывают в дом. В последовавшей битве между Далеками, Огронами и UNIT бригадир эвакуирует делегатов. Доктор, вернувшись в настоящее, спускается в подвал, чтобы попытаться убедить Шуру не активировать далеканиумную бомбу; Дом Одерли пуст, и все это было напрасно. Однако, как только Шура слышит, что в дом входят Далеки и Огроны, он говорит Доктору и Джо уходить - он позаботится о них обоих. Бригадир приказывает своим людям отступить на главную дорогу, в то время как далекы и огроны обыскивают дом в поисках делегатов и стилей, причем далекы намереваются выполнить свою миссию, исключая все остальное, а огроны просто выполняют приказы. Шура взрывает далеканиумную бомбу, разрушая и дом, и все в нем.

Доктор говорит Стайлзу, что теперь он должен сделать конференцию успешной. Стайлз уверяет Доктора, что так и будет, потому что они знают, что произойдет, если они потерпят неудачу. Доктор, кивая Джо, говорит, что они тоже знают.

Производство

Рабочими названиями этого рассказа были Охотники за привидениями и Годы Судьбы . Как было изначально написано, сериал вращался вокруг Огронов, а не Далеков. Планировалось вернуть далеков в конце сезона, в сериале Роберта Сломана «Далеки в Лондоне» . Этот план был отброшен, когда производственный персонал понял, что у шоу не будет зацепки, чтобы соблазнить зрителей (после введения Третьего Доктора в 7 сезоне и Мастера в 8 сезоне), а сериал Сломана якобы был формируется, чтобы быть слишком похожим на Вторжение далеков на Землю. Вместо этого писателя Луи Маркса попросили изменить его сериал, включив в него далеков. Парк Остерли изначально был предложен как место действия и место проведения Дня далеков. Название было изменено на Дом Одерли в законченной программе и переименовано в Дом Остерли в романе.

Джон Пертви, который позже скажет: «Я никогда не любил далеков», чувствовал, что монстры были очень ограниченными, и не мог понять их популярности. Однако он признает, что огласка, последовавшая за объявлением Барри Леттса об их возвращении в сериал, «возможно, стоила того, что я закусил губу». С другой стороны, ему понравилось работать с приглашенным актерским составом. Ему также нравились Огроны, поскольку в отличие от Далеков, их дизайн позволял видеть рты и губы актеров, и, таким образом, он чувствовал, что позволяет актерам, играющим их, «вступить в схватку» со своими персонажами и «с полным набором доступных выражений. «заставить зрителей поверить в их исполнение. Пертви также напомнил, что он убедил Барри Леттса включить в историю трехколесные велосипеды, отражающие его любовь к транспортным средствам. Однако он считал последовательность погони с их участием «одним из наиболее опасных трюков, на которых я настаивал» во время работы над сериалом.

Терри Нэйшн, написавший первый рассказ Далеки в 1963 году в конце всех четырех эпизодов этой истории был отмечен на экране как их автор. У производственной группы было только три реквизита Далеков, доступных для использования во время производства этого сериала, поэтому только три Далека появляются на экране одновременно. Один из далеков выкрашен в золото, поэтому на кадре видны только две обычные оболочки. Монтаж фильма используется для попытки создать иллюзию более трех далеков. Финальная битва в Доме Одерли не понравилась зрителям, поскольку было совершенно очевидно, что атаковали только три Далека. В выпуске DVD 2011 года компьютерная графика использовалась для обновления сцены, создавая впечатление, что на дом нападает больше далеков.

В начале первого эпизода есть сцена, где Доктор и Джо работают над консолью ТАРДИС в лаборатории Доктора. По ошибке Доктора другой Доктор и Джо ненадолго появляются у входа в лабораторию, а затем исчезают. Первоначально сериал должен был заканчиваться сценой, в которой Доктор и Джо вернулись в лабораторию и увидели, как их прежние «я» работают на консоли ТАРДИС, как и раньше, после чего они исчезали. Однако режиссер Пол Бернар отказался снимать его, сказав: «Когда все кончено, все кончено». Редактор сценария Терренс Дикс позже восстановит сцену в своей новеллизации истории. В этой истории снова представлена ​​консоль ТАРДИС за пределами самой ТАРДИС, поскольку в Послы смерти и Инферно.

Дропмор-Хаус вместо этого использовался в качестве места для мирной конференции. Башни Брентфорд в переулке Зеленого Дракона, Брентфорд использовались для изображения футуристической базы Контролера.

Этот сериал необычен, потому что второй и третий эпизоды начинаются с музыки, завершившей воспроизведение предыдущего эпизода.

Примечания к исполнению

Скотт Фредерикс позже сыграл Макса Стэла в Изображение Fendahl (1977).

Джимми Уинстон ранее играл на клавишных в рок-группе Small Faces.

Радиовещание и прием
ЭпизодНазваниеПродолжительностьДата выхода в эфирБританские зрители. (миллионы)Архив
1«Эпизод первый»23:361 января 1972 (1972-01-01)9,8PAL 2 "цветная видеокассета
2" Эпизод 2 "23:528 января 1972 (1972-01-08)10,4PAL 2 "цветная видеокассета
3" Эпизод 3 "24:1815 января 1972 (1972-01-15)9.1Цветная видеокассета PAL 2
4«Эпизод четвертый»24:1722 января 1972 (1972-01-22)9.1Цветная видеокассета PAL 2 "

История была отредактирована и Conde Он был включен в единый сборник для трансляции на BBC1 в 19:00 3 сентября 1973 года с числом просмотров 7,4 миллиона.

Пол Корнелл, Мартин Дэй и Кейт Топпинг писал о сериале в The Discontinuity Guide (1995): «Умная (хотя и неоригинальная) идея, испорченная бессмысленным включением самих далеков. Первый надлежащий взгляд сериала на некоторые сложности путешествия во времени выполнен хорошо, даже если некоторые аспекты международной политики идиотские ». В 2009 году Патрик Малкерн из Radio Times присвоил ему четыре звезды из пяти. Он отметил, что далекы были не в лучшем виде с точки зрения производства, но он похвалил Огронов, Пертви и клиффхэнгеров. Признавая производственные недостатки финальной битвы, он резюмировал историю как «динамичное, заставляющее задуматься развлечение. [который] выдержал испытание временем лучше, чем некоторые из его современников ». Джон Синнотт из DVD Talk дал« Дню далеков »четыре из пяти звезд, написав, что в нем« есть все »и что Сюжет о путешествиях во времени был освежающе традиционной научной фантастикой. Ян Берриман из SFX также оценил сериал на четыре из пяти звезд, описав его как «увлекательную концепцию, разыгранную как шумный приключенческий боевик». слабости были «в основном на техническом уровне», в отношении далеков и т. последняя битва.

Коммерческие релизы

В печати

Доктор Кто и День Далеков
Доктор Кто и День Daleks.jpg
АвторТерренс Дикс
Художник с обложкиКрис Ахиллеос
СерияДоктор Кто книга:. Целевые романы
Номер выпуска18
ИздательTarget Books
Дата публикацииапрель 1974 г.
ISBN 0-426-10380-7

Романизация этого сериала Диксом была опубликована Target Books в апреле 1974 года. Были голландцы, Турецкий, японский, польский и португальский язык издания. Бразильское издание, отдельное от португальской версии, было опубликовано под названием Doutor Who e a Mudança da História (Доктор Кто и изменение истории).

Домашние СМИ

Это самая ранняя история, для которой существуют все оригинальные видеозаписи PAL 2 ". История была впервые выпущена на VHS и Betamax в формате омнибуса в 1986 году (с историей, ошибочно названной День далеков на бокс-арте VHS) и переиздан в эпизодическом формате в 1994 году. Предыдущее омнибусное издание VHS оставалось выпуском для США и Канада. Этот рассказ был дважды выпущен на LaserDisc : сначала в формате омнибуса в США в 1992 году, а затем в эпизодическом формате в Великобритании в 1996 году. 12 сентября был выпущен DVD. 2011. 2-дисковый DVD содержит как оригинальную трансляцию, так и на втором диске специальную версию с новыми эффектами компьютерной графики, недавно снятыми кадрами и новыми голосами далеков в исполнении Николаса Бриггса, который предоставил голоса далеков для этого сериала с момента перезапуска 2005 г. DVD включает аудиокомментарий, текстовые заметки на экране, документальный фильм «Blasting the Past» на английском языке. актеры и съемочная группа, а также поклонники сериала, которые сейчас являются сценаристами, оглядывались на создание сериала.

Legacy

Джон Бирн заявил, что он бессознательно поднял основные сюжет «Дней минувшего будущего » из «Дня далеков».

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Третий Доктор

Целевая новеллизация

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:12:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте