Дэвид Кунс

редактировать
Профессиональная компьютерная графика и сканирование

Дэвид Б.. Кунс
Дэвид Кунс (12 августа 2008 г.).jpg
Родился16 мая 1960 г.. Помона, Калифорния
ПрофессияСканер изящных искусств, гуру компьютерной графики, кинорежиссер, «безумный ученый», нудист
Веб-сайтhttp://www.artscans.com/

Дэвид Б. Кунс - профессионал в области компьютерной графики и давний эксперт в области компьютерной графики.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Сканирование и компьютерная графика
    • 2.1 Цифровая печать
  • 3 Производство фильмов
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Дэвид Б. Кунс родился в 1960 году и вырос в Санта-Монике, штат Калифорния. Он посещал среднюю школу Санта-Моники, живя в весьма нетрадиционной семье: он чередовал квартиру своего дяди (где у него была спальня) и квартира своего отца (которая была официальным местом жительства его сестры), в нескольких кварталах. прочь. В школьные годы он был участником "Olive Starlight Orchestra" (вовсе не оркестр, а скорее социальный круг, подобный Вирджинии Вульф Bloomsbury Group ), среди них были и другие деятели права, творчества, математики и науки, такие как Грег Терк, Сандра Цинг Ло, Сьюзен П. Кроуфорд и предприниматель Кристоф Петтус (основатель компании Blowfish ). Он работал над фильмами, включая фильм о вампирах под названием «Убийство в венах» и короткометражный фильм «Жонглер», в котором снялся Кейт Голдфарб. В ноябре 2013 года он женился на Натали Кунс, доминиканке докторе. У него две дочери: Соня Наташа и Дана Лия.

Ежегодно на главном съезде SIGGRAPH кунов можно узнать по описанию должности на его значке, которое неизменно гласит: «Безумный ученый».

Сканирование и компьютерная графика

Работая в Академии кинематографических искусств и наук, Кун работает за кулисами в индустрии кино и компьютерной графики. Он также является президентом и владельцем ArtScans Studio в Калвер-Сити, Калифорния, где он использует сканер собственного изобретения, чтобы обслуживать клиентов, состоящих из известных художников и художников. На странице ArtScans сканер описывается следующим образом: «ArtScans осуществляет точный захват цвета для воспроизведения с 1992 года. Мы владеем и эксплуатируем большой (44" x 50 ") планшетный сканер, который является единственным в своем роде в мире. сканер и его программное обеспечение были разработаны нами ».

Кейт Голдфарб (соучредитель Rhythm and Hues Studios, студии компьютерной графики, которая работает над основными фильмами - Night at the Музей 2: Битва при Смитсоновском институте и Хроники Риддика (2004), а также высококачественная реклама называли его «самым знающим человеком в области сканирования на этой планете».

Цифровая печать

Дэвид Кунс также был пионером в искусстве цифровой печати воспроизведения сканированных и компьютерных изображений, в частности, адаптировав широкоформатный принтер IRIS, устройство, предназначенное исключительно для работы с запатентованными компьютерными системами допечатной подготовки для этой задачи. В конце 1980-х Кунс разработал программное обеспечение для использования IRIS 3024 в The Walt Disney Company для печати изображений из новой системы производства компьютерной анимации Disney. Он также написал программное обеспечение для печатных работ, созданных на настольных компьютерах, таких как Салли Ларсен серия Transformer 1989 года и выставка фотографий 1990 года для Graham Nash из Crosby, Стиллз и Нэш. Работа, которую он выполнял для Нэша, заключалась в воссоздании изображений для отпечатков и негативов, была потеряна из-за сканирования оставшихся отпечатков контактов с высоким разрешением и их печати в чрезвычайно большом формате.

Кунс стал деловым партнером Нэша, помогая основать Манхэттен-Бич, Калифорния, компанию Nash Editions, компанию по цифровому воспроизведению произведений искусства, основанную на принтере IRIS стоимостью 126 000 долларов, который имел Нэш. куплен. Там Кунс работал над множеством технических проблем со сканированием и адаптацией принтера IRIS к печати изобразительного искусства, включая модификацию машин для работы с плотной бумагой и борьбу с плохой устойчивостью к выцветанию (непрозрачной ) чернилами.

В середине 1990-х Coons отделилась от Nash Editions, чтобы сосредоточиться на сканировании, в то время как команда Нэша продолжала работать над печатью изобразительного искусства. Обе компании по-прежнему поддерживают тесные отношения и направляют клиентов друг к другу.

Производство фильмов

Премия Кунса «Оскар» предназначена для разработки и разработки Системы производства компьютерной анимации система производства фильмов анимация ; в качестве технического «Оскара» его делят с остальной командой, работавшей над CAPS. Эта награда позволила ему поступить в Академию, где он считается глубоко вовлеченным и преданным членом.

Кунс был вовлечен в кинотехнологию с тех пор, как был в средней школе, где он был одним из «Аудиовизуальной команды», которая занималась оборудованием для образовательных фильмов и шоу. Кунс снял ряд «любительских» фильмов в дополнение к нескольким студенческим работам. Он также был оператором, кинематографистом и техническим консультантом в фильме Джона П. МакКанна «Глендейл Огр» . Его широко считают «связующим звеном» в том смысле, о котором Малкольм Гладуэлл писал в «Переломном моменте», хотя некоторые считают его гладвелловским «знатоком». Он также был указан как главный персонаж (нудист программист в последнюю смену, у которого были проблемы с охранниками) в научно-популярной книге По Бронсона о Кремниевой долине. Рабочие называли Нудист в позднюю смену,.

Ссылки
  1. ^«ArtScans Studio - Специальное точное сканирование Fine Art Color». artscans.com. Проверено 26 мая 2015 г.
  2. ^Rhythm and Hues Studios
  3. ^Блогер Джой Макканн документирует жизни участников «Оркестра Olive Starlight» (http://littlemissattila.mu.nu/archives/041076.php )
  4. ^Харальд Джонсон, «Освоение цифровой печати», Thompson Course Technology, 2002, ISBN 1-929685-65-3
  5. ^Статья в цифровой журналистике о достижениях Кунса в совершенстве. - сканирование деталей при поддержке и помощи Грэма Нэша и остальной части команды Nash Editions (http://www.digitaljournalist.org/issue0105/nash_intro.htm )
  6. ^«Новая страница 2».stansherer.com. Проверено 26 мая 2015 г.
  7. ^photography.org - Центр фотоискусства, Интервью, Мак Холберт, сентябрь 2004 г. Архивировано 8 октября 2011 г. на Wayback Machine
  8. ^Отрывок из книги Харальда Джонсона «Освоение цифровой печати: второе издание» о новаторской работе Дэвида Куна и Нэша в области сканирования изобразительного искусства
  9. ^Лоретта Калб, рецензия на книгу Нудисты в позднюю смену: и другие правдивые сказки о кремнии Valley bookpage.com, июль 1999 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:52:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте