Дэниел Рид (16 ноября 1757 г. - 4 декабря 1836 г.) был американским композитором из Первой школы Новой Англии и одним из первых фигуры в ранней американской классической музыке.
Прочтите вместе с его современники Уильям Биллингс, Оливер Холден, Саппэйт Белчер и Джастин Морган были одним из основных членов группы американских композиторов называется музыкальными мастерами янки или Первой школой Новой Англии. В то время как эпоха классической музыки находилась в период своего расцвета в Европе, американские композиторы «серьезной» музыки ставили гимны в трех- и четырехчастном а капелла стиль, с простыми народными мелодиями и мало внимания к функциональной гармонии. Многие из этих произведений были мелодиями фугу, которые начинались с совместного пения всех голосов (мелодия обычно основана на протестантском гимне), заканчивались и продолжались каждым голосом, входящим в один за раз. Почти все были песнопениями, разработанными для вновь формирующихся певческих обществ.
Когда-то рядовой ополчения Массачусетса, а затем расческа и владелец универсального магазина в Нью-Хейвене, Коннектикут, Рид был только третьим американским композитором, выпустившим коллекцию собственная музыка (по мотивам Уильяма Биллингса и Симеона Йосилна). Это произведение, «Американская певческая книга» (1785), было переиздано пять раз в последующие годы: необычайно успешное для своего времени, сделав его по количеству тиражей самым популярным композитором в стране. К этому следует добавить количество опубликованных сборников мелодий, в которых использованы его произведения (не всегда с его разрешения); «Шерберн», мелодия 1785 года, первоначально из Американской певческой книги, место действия Наума Тейта гимн «Пока пастухи наблюдали за своими стадами » до 1810 года печаталась более семидесяти раз.
Рид зарабатывал себе на жизнь, управляя универсальным магазином в Нью-Хейвене, но пополнял свой доход за счет составления и публикации сборников мелодий (которые часто содержали также его оригинальные произведения), включая The Columbian Harmonist (три тома: 1793 г. 1794, 1795, переработанное 1805, 1807, 1810) и The New Haven Collection of Sacred Music (1818). «Введение в Псалмодий» (1790) не было сборником мелодий - фактически, оно не содержало никакой музыки, а скорее было брошюрой для обучения начинающих композиторов. Вместе с гравером Амосом Дулиттлом Рид опубликовал The American Musical Magazine в двенадцати выпусках с 1786 по 1787 год.
Рид в последние годы своей жизни находился под влиянием европейской музыкальной практики, а позже отказался от нее. композиции в стиле, который он проиллюстрировал и помог определить. Три из шести его работ в собрании Нью-Хейвена 1818 года были «исправлены», чтобы они более точно соответствовали европейским стандартам, прежде чем переиздаться в этом томе; его более поздние рукописи представляют собой произведения, имитирующие стили европейской религиозной музыки.
Некоторые мелодии Рида, такие как «Гринвич», «Виндхэм» и «Шерберн», до сих пор поют в американских церквях; в дополнение к этим мелодиям, «Judgment», «Lisbon», «Russia», «Stafford», «Windham» и «Winter» появляются в The Core Repertory of Early American Psalmody, научной антологии 101 наиболее часто переиздаваемой священной книги. мелодии в Америке до 1810 года, составленные Ричардом Кроуфордом. Его произведения также популярны среди певцов Sacred Harp ; одиннадцать его мелодий появляются в The Sacred Harp, 1991 Edition. В 19 и 20 веках Рид был одним из любимых композиторов в исполнении Музыкального общества Стоутона. Четырнадцать его мелодий входят в столетний сборник духовной музыки Музыкального общества Стоутона, переизданный в 1980 году с новым вступлением Роджера Л. Холла.
Сохранившиеся сочинения и портрет Рида сегодня можно найти в Музее и Историческом обществе Нью-Хейвена в Нью-Хейвене, Коннектикут.
«Виндхэм» это песня 1785 года Дэниела Рида и одно из его самых известных произведений.
Стихи 2, 3 и 4 следуют. V 2 Отречься от себя и возьми свой крест, Великое повеление Искупителей; Природа должна считать свое золото, но отбросы, Если она хочет получить эту райскую землю. V 3 Душа страшная, которая утомляется и падает в обморок, И больше не ходит путями Божьими, Почти почитается почти как святой И делает свою погибель верной. V 4 Господи, пусть все мои надежды не будут напрасными, Сотвори мое сердце совершенно новым, Которого лицемеры не могли достичь, Кого никогда не знали ложные отступники.