Dacia Solenza | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Dacia |
Производство | 2003–2005 |
Сборка | Миовени, Румыния. Запорожье, Украина (ЗАЗ ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Супермини |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Dacia Nova |
Родственное | Renault Clio II |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2476 мм (97,5 дюйма) |
Длина | 4083 мм (160,7 дюйма) |
Ширина | 1664 мм (65,5 дюйма) |
Высота | 1379 мм (54,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1035 кг (2282 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Dacia SuperNova |
Преемник | Dacia Sandero |
Dacia Solenza была субкомпактным /supermini лифтбэком автомобилем, произведенным румынским производителем автомобилей Dacia. Это была последняя модель на собственной платформе Dacia, но была одной из первых моделей, получивших выгоду от поглощения Dacia французской компанией Renault.
Dacia Solenza была небольшим лифтбеком, произведенным из С 2003 по 2005 год. Это была измененная версия модели Dacia SuperNova, которая, в свою очередь, была улучшенной версией Dacia Nova. Производство Solenza прекратилось в 2005 году, когда была представлена модель Dacia Logan.
Первоначально Solenza разрабатывался в пяти версиях, в зависимости от характеристик: Europa, Confort, Rapsodie, Clima и Scala. Топовой версией была Scala, которая включала кондиционер, усилитель руля, легкосплавные диски, подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков и многие другие функции, впервые известные на автомобилях Dacia. Кондиционер не был доступен с дизельным двигателем, потому что они были несовместимы, поэтому топ-версия для дизельного диапазона была обозначена как Avantage. Версия без излишеств под названием Europa была представлена в 2004 году, без тонировки окон, крашеных бамперов, боковых молдингов или тахометра. Автомобиль разделял двигатели коробку передач и несколько деталей салона с Renault Clio второго поколения . Выпускался с 1,4-литровым бензиновым и 1,9-литровым дизельным двигателем.
Название | Вместимость | Тип | Мощность | Момент | Максимальная скорость | Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Городской расход | Расход по шоссе |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E7J. 1,4 MPI | 1390 куб.см | 8 клапанов SOHC | 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 5250 об / мин | 114 Нм (84 lbft) при 2800 об / мин | 165 км / ч (103 миль / ч) | 13,1 с | 8,5 л На 100 км (33 миль на галлон ‑imp ; 28 миль на галлон ‑US) | 5,6 л / 100 км (50 миль на галлон ‑imp ; 42 миль на галлон ‑US) |
F8Q. 1,9 Дизель | 1870 куб.см | 8 клапанов SOHC | 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) при 4500 об / мин | 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2250 об / мин | 155 км / ч (96 миль / ч) | 16,9 с | 5,2 л / 100 км (54 миль на галлон ‑imp ; 45 миль на галлон ‑US) | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑imp ; 50 миль на галлон ‑US) |
Дачия Соленца (Скала)
Дачия Соленца (Клима)
Дачия Соленца (Рапсодия)
Дачия Соленца (Комфорт)
На Викискладе есть медиа, связанные с Dacia Solenza. |