Dacia Solenza

редактировать

Субкомпактный лифтбэк
Dacia Solenza
Dacia в Бухаресте 2.jpg
Обзор
ПроизводительDacia
Производство2003–2005
СборкаМиовени, Румыния. Запорожье, Украина (ЗАЗ )
Кузов и шасси
Класс Супермини
Тип кузова 5-дверный лифтбэк
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Dacia Nova
РодственноеRenault Clio II
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2476 мм (97,5 дюйма)
Длина4083 мм (160,7 дюйма)
Ширина1664 мм (65,5 дюйма)
Высота1379 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1035 кг (2282 фунта)
Хронология
ПредшественникDacia SuperNova
ПреемникDacia Sandero

Dacia Solenza была субкомпактным /supermini лифтбэком автомобилем, произведенным румынским производителем автомобилей Dacia. Это была последняя модель на собственной платформе Dacia, но была одной из первых моделей, получивших выгоду от поглощения Dacia французской компанией Renault.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Двигатели
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Задняя часть Dacia Solenza

Dacia Solenza была небольшим лифтбеком, произведенным из С 2003 по 2005 год. Это была измененная версия модели Dacia SuperNova, которая, в свою очередь, была улучшенной версией Dacia Nova. Производство Solenza прекратилось в 2005 году, когда была представлена ​​модель Dacia Logan.

Первоначально Solenza разрабатывался в пяти версиях, в зависимости от характеристик: Europa, Confort, Rapsodie, Clima и Scala. Топовой версией была Scala, которая включала кондиционер, усилитель руля, легкосплавные диски, подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков и многие другие функции, впервые известные на автомобилях Dacia. Кондиционер не был доступен с дизельным двигателем, потому что они были несовместимы, поэтому топ-версия для дизельного диапазона была обозначена как Avantage. Версия без излишеств под названием Europa была представлена ​​в 2004 году, без тонировки окон, крашеных бамперов, боковых молдингов или тахометра. Автомобиль разделял двигатели коробку передач и несколько деталей салона с Renault Clio второго поколения . Выпускался с 1,4-литровым бензиновым и 1,9-литровым дизельным двигателем.

Двигатели
НазваниеВместимостьТипМощностьМоментМаксимальная скоростьРазгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)Городской расходРасход по шоссе
E7J. 1,4 MPI 1390 куб.см8 клапанов SOHC 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 5250 об / мин 114 Нм (84 lbft) при 2800 об / мин165 км / ч (103 миль / ч)13,1 с8,5 л На 100 км (33 миль на галлон ‑imp ; 28 миль на галлон ‑US)5,6 л / 100 км (50 миль на галлон ‑imp ; 42 миль на галлон ‑US)
F8Q. 1,9 Дизель 1870 куб.см8 клапанов SOHC 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) при 4500 об / мин 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2250 об / мин155 км / ч (96 миль / ч)16,9 с5,2 л / 100 км (54 миль на галлон ‑imp ; 45 миль на галлон ‑US)4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑imp ; 50 миль на галлон ‑US)
Галерея
См. Все так
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиа, связанные с Dacia Solenza.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте