DFS 228

редактировать
Опытный образец немецкого разведывательного самолета
DFS 228
DFS 228 two-view silhouette.png
РольВысотная воздушная разведка
ПроизводительDeutsche Forschungsanstalt für Segelflug
КонструкторФеликс Крахт
Первый полетАвгуст 1944
В отставкеИюнь 1945
СтатусСписан 1947
Основной пользовательЛюфтваффе
Количество построенных2
Разработано на основеDFS 54
ВариантыDFS 346

DFS 228 был ракетным с двигателем большой мощности высотный разведывательный самолет, разработанный Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS - «Немецкий институт пилотирования планеров») во время Второй мировой войны. К концу войны самолет летал только в виде двух безмоторных прототипов.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (оценка DFS 228)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
Проектирование и разработка

Первоначальный дизайн DFS 228 был предпринят до начала войны как исследовательский самолет, DFS 54, предназначенный для создания высотного самолета. Система эвакуации для планеров. Проект был приостановлен с началом военных действий, но был возобновлен в 1940 году, когда Reichsluftfahrtministerium (RLM - «Рейхсское министерство авиации») поставил DFS с требованием для установки ракетного двигателя. самолет-разведчик.

К преимуществам планера для воздушной разведки относились его бесшумность, низкая скорость относительно земли (что позволяет снимать более высокого качества) и его потенциальная способность зависать над областью интерес. Проект дал DFS возможность исследовать две дополнительные области, которые его интересовали: влияние стреловидности крыла на конструкцию планера и сверхзвуковой полет.

DFS 228 был разработан Феликсом Крахтом, а первый прототип был завершен в марте 1944 года; К августу он проходил глиссирующие испытания, его перевозили в контрейлерном положении и устанавливали на стойке на стойке на Dornier Do 217. Самолет имел обычную планерную конструкцию с длинными тонкими крыльями и предназначался для посадки на выдвижной салазок, установленный на его брюхе. Носовая часть самолета могла быть отделена в аварийной ситуации и образовывала для пилота изолированную, герметичную спасательную капсулу. Из-за проблем с системой герметизации кабины на втором прототипе летчик находился в положении лежа.

На прототипах было выполнено сорок полетов, и должна была состояться установка ракеты. в феврале 1945 года, но проект отошел на второй план, поскольку военная ситуация стала более отчаянной. Второй прототип был уничтожен во время авианалета в мае 1945 года, а первый прототип был захвачен войсками США в июне. В 1946 году он был отправлен в Соединенное Королевство для изучения, где, по всей видимости, был списан в 1947 году, хотя его точная судьба неизвестна.

Варианты
DFS 54
Экспериментальный планер с герметичной кабиной, кислородом, обогревом кабины и изоляцией для полетов на большой высоте.
DFS 228
Силовой вариант DFS 54 с ракетной силовой установкой Walter HWK 509 D.
Технические характеристики (оценка DFS 228)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 10,58 м (34 футов 9 дюймов)
  • Размах крыла: 17,56 м (57 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 30 м (320 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1650 кг (3638 фунтов)
  • Масса брутто: 4200 кг (9259 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Walter HWK 509 D на жидком топливе ракетный двигатель, тяга 14,71 кН (3310 фунтов силы) на уровне моря.
16,18 кН (3637 фунтов силы) на рабочей высоте

Характеристики

  • Максимальная скорость: 900 км / ч (560 миль / ч, 490 кН) на уровень моря
  • Дальность: 1050 км (650 миль, 570 морских миль) максимум при прерывистом полете с двигателем.
  • Высота старта: 10000 м (32808 футов)
  • Высота планируемого снижения: 12000 м (39 370 футов)
  • Практический потолок: 22 860 м (75 000 футов).
  • Абсолютный потолок: 25000 м (82,021 фут)
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с DFS 346.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:57:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте