DFS 228 | |
---|---|
Роль | Высотная воздушная разведка |
Производитель | Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug |
Конструктор | Феликс Крахт |
Первый полет | Август 1944 |
В отставке | Июнь 1945 |
Статус | Списан 1947 |
Основной пользователь | Люфтваффе |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | DFS 54 |
Варианты | DFS 346 |
DFS 228 был ракетным с двигателем большой мощности высотный разведывательный самолет, разработанный Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS - «Немецкий институт пилотирования планеров») во время Второй мировой войны. К концу войны самолет летал только в виде двух безмоторных прототипов.
Первоначальный дизайн DFS 228 был предпринят до начала войны как исследовательский самолет, DFS 54, предназначенный для создания высотного самолета. Система эвакуации для планеров. Проект был приостановлен с началом военных действий, но был возобновлен в 1940 году, когда Reichsluftfahrtministerium (RLM - «Рейхсское министерство авиации») поставил DFS с требованием для установки ракетного двигателя. самолет-разведчик.
К преимуществам планера для воздушной разведки относились его бесшумность, низкая скорость относительно земли (что позволяет снимать более высокого качества) и его потенциальная способность зависать над областью интерес. Проект дал DFS возможность исследовать две дополнительные области, которые его интересовали: влияние стреловидности крыла на конструкцию планера и сверхзвуковой полет.
DFS 228 был разработан Феликсом Крахтом, а первый прототип был завершен в марте 1944 года; К августу он проходил глиссирующие испытания, его перевозили в контрейлерном положении и устанавливали на стойке на стойке на Dornier Do 217. Самолет имел обычную планерную конструкцию с длинными тонкими крыльями и предназначался для посадки на выдвижной салазок, установленный на его брюхе. Носовая часть самолета могла быть отделена в аварийной ситуации и образовывала для пилота изолированную, герметичную спасательную капсулу. Из-за проблем с системой герметизации кабины на втором прототипе летчик находился в положении лежа.
На прототипах было выполнено сорок полетов, и должна была состояться установка ракеты. в феврале 1945 года, но проект отошел на второй план, поскольку военная ситуация стала более отчаянной. Второй прототип был уничтожен во время авианалета в мае 1945 года, а первый прототип был захвачен войсками США в июне. В 1946 году он был отправлен в Соединенное Королевство для изучения, где, по всей видимости, был списан в 1947 году, хотя его точная судьба неизвестна.
Данные из
Общие характеристики
Характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с DFS 346. |