Deutsche Bundesbahn Baureihe 120 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
120 105-2 с маршрутом InterCity из Берлина в Кельн, 2013. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
DB Baureihe 120 - это класс электровозов, эксплуатируемых DB Fernverkehr в Германии.
Прототипы локомотивов, поставленные в 1979 г. (Марка 120.0), были одними из первых электровозов с трехфазными двигателями . Они были основаны на опыте 1970-х годов с дизель-электрическими испытательными платформами (Mark DE 2500 / DB Mark 202). В Норвегии в 1983 году был спущен на воду новый четырехосный локомотив Mark El-17 с максимальной скоростью до 93 миль в час (150 км / ч).
Конструкция была задумана как первый по-настоящему универсальный локомотив, способный тянуть как скоростные пассажирские поезда, так и тяжелые грузовые поезда. В то время как электрическое оборудование превзошло ожидания, механическая часть пострадала из-за своей легкой конструкции, необходимой для тяжелой электроники того времени.
После обширных испытаний в 1984 г. была заказана серия из 60 локомотивов (Марка 120.1), поставка которых состоялась в 1986–1988 гг. Первоначальные планы по производству до 2 000 машин в конечном итоге были отменены приватизацией DB. 120-е перешли к DB Fernverkehr, другие подразделения Deutsche Bahn заказали локомотивы с технологиями от 120-го, но не были прямыми преемниками.
120,0 | 120,1 | |
---|---|---|
Общие | ||
Оператор | DB | => |
Год выпуска | 1979-19xx | 1986–1988 |
Количество производителей | 5 | 60 |
Механическая часть поставщика | Henschel, Krauss Maffei, Krupp | => |
Электрическая часть поставщика | BBC, Siemens, AEG | => |
Ось arr | Bo-Bo | => |
Масса | 84,0 т (82,7 длинных тонны; 92,6 коротких тонн) | => |
Осевая нагрузка | 21,0 т (20,7 длинных тонн; 23,1 коротких тонны) | => |
Максимальный тяговый эффект | 340 кН (76000 фунтов f) | 340 кН (76000 фунтов f) |
Максимальная скорость | 280 км / ч ( 170 миль / ч) | 200 км / ч (120 миль / ч) |
Кузов | ||
Длина | 19200 мм (63 фута 0 дюймов) | => |
Расстояние между тележкой | 10200 мм (33 фута 6 дюймов) | => |
Высота над пантографом | 4375 мм (14 футов 4,2 дюйма) | => |
Ширина корпуса | 3000 мм (9 футов 10 дюймов) | => |
Муфта | буферы и цепь | => |
Поверхность | гладкий стальной лист | => |
Цвет | бордовый бежевый | красный, белый |
Тележки | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | => |
Колесная база | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) | => |
Диаметр колеса, новые | 1250 мм (49,21 дюйма) | => |
Первичная подвеска | спираль | => |
Вторичная подвеска | катушка | => |
Тормоз | колодка, реостатическая, регенеративная | колодка, регенеративная |
Масса тележки | 15,96 т (15,71 длинных тонн; 17,59 коротких тонн) | => |
Мин. Радиус | 100 м (328 футов) | => |
Электрооборудование | ||
Контактная сеть напряжение | 15 кВ | => |
Частота контактной сети | 16 ⁄ 3Hz | => |
Максимальная непрерывная мощность | 4,4 МВт (5900 л.с.) | => |
Тяговый двигатель | QD646 | BQg 4843 |
Максимальный нагрев силовой передачи | 900 кВт (1200 л.с.) | => |
120 143 в Дрезден
120 002 в Вюрцбург 1984
DB-AG BR 120 (DB Systemtechnik), Лето 2006 г. в Главный вокзал Дрездена
120 134 прибывает в Köln Hbf
120 502 выезжает из Köln Hbf на поезде Bahntechnik.
Викискладе есть материалы, связанные с DB Class 120. |
.