DB Class 120

редактировать
Deutsche Bundesbahn Baureihe 120
120 105-2 Ü-P und H, 2013.jpg 120 105-2 с маршрутом InterCity из Берлина в Кельн, 2013.
Тип и происхождение
Тип питанияElectric
BuilderBBC, Henschel, Krauss-Maffei, Krupp
Build дата1979–1980 (120,0). 1987–1989 (120,1)
Всего произведено65
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo′Bo ′
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Длина19,20 м (63 фута 0 дюймов)
Масса локомотива84,0 т (82,7 длинных тонны; 92,6 коротких тонны)
Электрическая система / с 15 кВ 16⅔ Гц AC Контактная сеть
Токовый датчик (-и) Пантограф
Trac двигатели Четыре
Локаторные тормоза KE-GPR, электрические тормоза
Тормоза поездов Воздух
Системы безопасностиSifa, Indusi
Рабочие характеристики
Максимальная скорость200 км / ч (124 миль / ч)
Выходная мощность5600 кВт (7,500 hp )
Тяговое усилие 340 кН (76000 фунт-сила ) Макс. 215 кН (48000 фунт-сила ) при 92,6 км / ч (58 миль / ч)
Карьера
ОператорыDeutsche Bundesbahn. Deutsche Bahn AG
Класс 120
Отказано2011 г. - настоящее время
РаспоряжениеВсе еще в действующей эксплуатации

DB Baureihe 120 - это класс электровозов, эксплуатируемых DB Fernverkehr в Германии.

Содержание
  • 1 Предпосылки и дизайн
  • 2 Технические характеристики 120
  • 3 Галерея
  • 4 Внешние ссылки
Предпосылки и дизайн

Прототипы локомотивов, поставленные в 1979 г. (Марка 120.0), были одними из первых электровозов с трехфазными двигателями . Они были основаны на опыте 1970-х годов с дизель-электрическими испытательными платформами (Mark DE 2500 / DB Mark 202). В Норвегии в 1983 году был спущен на воду новый четырехосный локомотив Mark El-17 с максимальной скоростью до 93 миль в час (150 км / ч).

Конструкция была задумана как первый по-настоящему универсальный локомотив, способный тянуть как скоростные пассажирские поезда, так и тяжелые грузовые поезда. В то время как электрическое оборудование превзошло ожидания, механическая часть пострадала из-за своей легкой конструкции, необходимой для тяжелой электроники того времени.

После обширных испытаний в 1984 г. была заказана серия из 60 локомотивов (Марка 120.1), поставка которых состоялась в 1986–1988 гг. Первоначальные планы по производству до 2 000 машин в конечном итоге были отменены приватизацией DB. 120-е перешли к DB Fernverkehr, другие подразделения Deutsche Bahn заказали локомотивы с технологиями от 120-го, но не были прямыми преемниками.

Технические характеристики 120
Сортировочная таблица
120,0120,1
Общие
ОператорDB=>
Год выпуска1979-19xx1986–1988
Количество производителей560
Механическая часть поставщикаHenschel, Krauss Maffei, Krupp=>
Электрическая часть поставщикаBBC, Siemens, AEG=>
Ось arrBo-Bo=>
Масса84,0 т (82,7 длинных тонны; 92,6 коротких тонн)=>
Осевая нагрузка21,0 т (20,7 длинных тонн; 23,1 коротких тонны)=>
Максимальный тяговый эффект340 кН (76000 фунтов f)340 кН (76000 фунтов f)
Максимальная скорость280 км / ч ( 170 миль / ч)200 км / ч (120 миль / ч)
Кузов
Длина19200 мм (63 фута 0 дюймов)=>
Расстояние между тележкой10200 мм (33 фута 6 дюймов)=>
Высота над пантографом4375 мм (14 футов 4,2 дюйма)=>
Ширина корпуса3000 мм (9 футов 10 дюймов)=>
Муфтабуферы и цепь =>
Поверхностьгладкий стальной лист=>
Цветбордовый бежевыйкрасный, белый
Тележки
Ширина колеи1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея =>
Колесная база2800 мм (9 футов 2 дюйма)=>
Диаметр колеса, новые1250 мм (49,21 дюйма)=>
Первичная подвескаспираль=>
Вторичная подвескакатушка=>
Тормозколодка, реостатическая, регенеративная колодка, регенеративная
Масса тележки15,96 т (15,71 длинных тонн; 17,59 коротких тонн)=>
Мин. Радиус 100 м (328 футов)=>
Электрооборудование
Контактная сеть напряжение15 кВ=>
Частота контактной сети16 ⁄ 3Hz=>
Максимальная непрерывная мощность4,4 МВт (5900 л.с.)=>
Тяговый двигательQD646BQg 4843
Максимальный нагрев силовой передачи900 кВт (1200 л.с.)=>
Галерея
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с DB Class 120.

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:38:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте