Проклятие багрового алтаря | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Вернон Сьюэлл |
Продюсеры | Луи М. Хейворд. руководитель. Тони Тенсер |
Авторы | Мервин Хейсман и Генри Линкольн (сценарий) |
В ролях | Кристофер Ли. Борис Карлофф. Марк Иден |
Музыка | Питер Найт |
Кинематография | Джон Кокильон |
Отредактировал | Говард Лэннинг |
Производство. компания | Tigon British Film Productions |
Распространяется | American International Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 89 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Проклятие багрового алтаря - это 1968 британский фильм ужасов режиссера Вернона Сьюэлла с Кристофером Ли в главной роли, Борис Карлофф, Барбара Стил и г Марк Иден. Продюсером фильма был Луи М. Хейворд для Tigon British Film Productions. Фильм был отредактирован и выпущен в США под названием The Crimson Cult . Сценарий Доктора Кто сценаристов Мервина Хейсмана и Генри Линкольна был основан (в титрах не указан) на рассказе "Сны в доме ведьмы" "автора Х. П. Лавкрафт. В этом фильме также был показан один из финальных выступлений суперзвезды ужасов Карлоффа.
Торговец антиквариатом Роберт Мэннинг (Иден) ищет своего брата, который, как известно, последний раз посещал удаленный дом Кракстед Лодж в Греймарше, родовом городе их семьи. Прибыв ночью, он обнаруживает, что вечеринка продолжается, и его приглашает Ева (Уэзерелл), племянница хозяина дома. Его сон беспокойный, и его беспокоят странные сны о ритуальных жертвоприношениях. Спрашивая о своем брате, хозяин дома Морли (Ли) уверяет его, что этого человека нет. Подозрения Мэннинга вызваны кошмарными галлюцинациями. Специалист по оккультизму профессор Марш (Карлофф) сообщает Мэннингу о культе колдовства, возглавляемом предком Морли, Лавинией (Стил). Обнаружено, что культ все еще действует. Craxted Lodge сгорел дотла, а глава культа сгорел в огне.
Дом, использованный для Кракстеда Лодж - это Гримс Дайк, предположительно преследуемый привидениями бывший дом Уильяма С. Гилберта, расположенный в Реддинге, Харроу Уилд, Миддлсекс, Лондон.. Здание, которое сейчас является гостиницей, использовалось как для внешних, так и для внутренних съемок.
Роджер Гринспан из The New York Times писал: «Сам Карлофф, трупный и почти полностью искалеченный, действует с тихой ясностью такой великой красоты, что - это освежение, просто чтобы услышать, как он говорит по-старому. Ничто другое в «Багровом культе» не может сравниться с ним, хотя есть Барбара Стил в зеленолицом, играющая Лавинию, очаровательную 300-летнюю девушку с монументальным актерским составом, насчитывающим не менее семи человек. тусовщиц, плюс несколько жертвенных девственниц ». Variety написали, что в качестве одной из последних картин Карлоффа« было бы хорошо, если бы это была лучшая роль. На самом деле это совершенно невозмутимая перефразировка картины. формула, с которой Карлофф отождествлялся на протяжении многих лет ». Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм« радостью для фанатов ужасов, где Карлофф находится в отличной форме, несмотря на немощи. возраста ". Ежемесячный бюллетень фильмов писал, что помимо безумной вечеринки и некоторого обнажения женской груди в постели," это один из самых хромых и укромных ужасов за долгое время, в котором сценарий ковыляет, как обездоленный триллер Агаты Кристи, через акры мнимых зловещих диалогов, в то время как красивый герой бесконечно исследует, а Карлофф и Кристофер Ли распространяют многозначительные насмешки. "