Железная дорога Камберленда и Пенсильвании

редактировать
Железная дорога Камберленда и Пенсильвании
ИСТОРИЧЕСКИЙ РАЙОН МОРОСТБУРГА, ALLEGANY COUNTY.jpg Станция Фростбург
Обзор
Штаб-квартираМаунт-Сэвидж, Мэриленд
РегионМэриленд
Даты эксплуатации1850–1944
ПреемникWestern Maryland Railway
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Камберленд и Пенсильвания (CP) была американской железной дорогой который действовал в Западном Мэриленде. В первую очередь, угольный транспортер, он принадлежал Consolidation Coal Company и был приобретен Western Maryland Railway (WM) в 1944 году.

Линия пролегала от Камберленд, штат Мэриленд до Пьемонт, Западная Вирджиния, в обоих точках пересекалась с железной дорогой Балтимора и Огайо. Магазины железной дороги были расположены в Маунт-Сэвидж, штат Мэриленд, а также в месте ее штаб-квартиры. На пути в Пьемонт линия проходила через (и под) Фростбург, штат Мэриленд, где станция CP стоит сегодня как западная конечная остановка Западной Мэрилендской живописной железной дороги.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Существующие объекты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания Cumberland and Pennsylvania Railroad Company была зарегистрирована 4 марта 1850 г. устав от Генеральной ассамблеи Мэриленда. Дата раннего чартера отражает известность Mt. Savage как один из первых литейщиков железных рельсов и производителя локомотивов в США. Первый железный рельс, прокатанный в США, был произведен на Mt. Savage в 1844 году.

угольные вагоны-хопперы компании CP и Consolidation Coal Co. на западной конечной станции канала Чесапик и Огайо в Камберленде, начало 20 века.

В 1854 году CP приобрела компанию Mount Savage Railroad из. В 1863 году компания CP приобрела Georges Creek Railroad у Georges Creek Coal and Iron Company, а в 1870 году она приобрела Eckhart Branch Railroad у Мэрилендская горнодобывающая компания.

В 1866 году Джеймс Миллхолланд открыл магазины локомотивов, которые стали центром железной дороги. С 1868 по 1917 годы цеха изготовили не менее 30 локомотивов для CP, а также стандартные и узкоколейные двигатели для других линий. CP также производила пассажирские вагоны для собственного использования и для других железных дорог.

WM купила CP у Consolidation Coal в 1944 году. Операции двух компаний были официально объединены в 1953 году. Все локомотивы CP были заменены на двигатели WM. В 1954 году WM отказалась от дублирующих путей CP между Mt. Savage Junction и Mt. Savage и прекратили использование туннеля под Фростбургом из-за низкого зазоров. Также ликвидировано несколько ответвлений к местным рудникам. Трафик угля к югу от Фростбурга направлялся по ветке Джорджес-Крик компании WM к перекрестку WM в Вестернпорте, штат Мэриленд (прямо через реку Потомак Северной ветви от Пьемонта).

Сохранившиеся помещения

Депо в Фростбурге было первоначально спроектировано для CP архитектором Эфраимом Фрэнсисом Болдуином и построено в 1891 году. В нем находились офис, залы ожидания, грузы и багажные отделения.

Помимо станции в Фростбурге, многие здания магазинов все еще остаются на горе. Дикарь. Части маршрута к северу от Пьемонта все еще используются как часть CSXT и железной дороги Джорджес-Крик.

См. Также
Ссылки
  • Портал железных дорог
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:20:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте