Станция Фростбург | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Маунт-Сэвидж, Мэриленд |
Регион | Мэриленд |
Даты эксплуатации | 1850–1944 |
Преемник | Western Maryland Railway |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Железная дорога Камберленд и Пенсильвания (CP) была американской железной дорогой который действовал в Западном Мэриленде. В первую очередь, угольный транспортер, он принадлежал Consolidation Coal Company и был приобретен Western Maryland Railway (WM) в 1944 году.
Линия пролегала от Камберленд, штат Мэриленд до Пьемонт, Западная Вирджиния, в обоих точках пересекалась с железной дорогой Балтимора и Огайо. Магазины железной дороги были расположены в Маунт-Сэвидж, штат Мэриленд, а также в месте ее штаб-квартиры. На пути в Пьемонт линия проходила через (и под) Фростбург, штат Мэриленд, где станция CP стоит сегодня как западная конечная остановка Западной Мэрилендской живописной железной дороги.
Компания Cumberland and Pennsylvania Railroad Company была зарегистрирована 4 марта 1850 г. устав от Генеральной ассамблеи Мэриленда. Дата раннего чартера отражает известность Mt. Savage как один из первых литейщиков железных рельсов и производителя локомотивов в США. Первый железный рельс, прокатанный в США, был произведен на Mt. Savage в 1844 году.
угольные вагоны-хопперы компании CP и Consolidation Coal Co. на западной конечной станции канала Чесапик и Огайо в Камберленде, начало 20 века.В 1854 году CP приобрела компанию Mount Savage Railroad из. В 1863 году компания CP приобрела Georges Creek Railroad у Georges Creek Coal and Iron Company, а в 1870 году она приобрела Eckhart Branch Railroad у Мэрилендская горнодобывающая компания.
В 1866 году Джеймс Миллхолланд открыл магазины локомотивов, которые стали центром железной дороги. С 1868 по 1917 годы цеха изготовили не менее 30 локомотивов для CP, а также стандартные и узкоколейные двигатели для других линий. CP также производила пассажирские вагоны для собственного использования и для других железных дорог.
WM купила CP у Consolidation Coal в 1944 году. Операции двух компаний были официально объединены в 1953 году. Все локомотивы CP были заменены на двигатели WM. В 1954 году WM отказалась от дублирующих путей CP между Mt. Savage Junction и Mt. Savage и прекратили использование туннеля под Фростбургом из-за низкого зазоров. Также ликвидировано несколько ответвлений к местным рудникам. Трафик угля к югу от Фростбурга направлялся по ветке Джорджес-Крик компании WM к перекрестку WM в Вестернпорте, штат Мэриленд (прямо через реку Потомак Северной ветви от Пьемонта).
Депо в Фростбурге было первоначально спроектировано для CP архитектором Эфраимом Фрэнсисом Болдуином и построено в 1891 году. В нем находились офис, залы ожидания, грузы и багажные отделения.
Помимо станции в Фростбурге, многие здания магазинов все еще остаются на горе. Дикарь. Части маршрута к северу от Пьемонта все еще используются как часть CSXT и железной дороги Джорджес-Крик.