Georges Creek Coal and Iron Company

редактировать

Georges Creek Coal and Iron Company - это несуществующая угледобыча, производитель железа и железная дорога компания, которая работала в Мэриленде с 1835 по 1863 год.

Содержание
  • 1 Железная печь
  • 2 Железная дорога
  • 3 Печь остановлена ​​
  • 4 Ссылки
Железо печь

Компания была образована в 1835 году и зарегистрирована в штате Мэриленд 29 марта 1836 года. Президентом был Джон Генри Александр, который также был инженером штата Мэриленд.

Между 1837 и 1839 годами компания построила железную печь в Лонаконинге, штат Мэриленд. Печь, работающая на коксе, взорвалась в 1839 году. В ней было много железной руды, известняка, воды и угля на местном уровне, но главной проблемой, с которой столкнулась компания, была транспортировка готовой продукции на рынок. Производство достигло 75 тонн в неделю, и местные потребности в чугуне были быстро удовлетворены. Некоторые продукты были отправлены вагонами, в том числе такие предметы, как дюбели для стен канала Чесапик и Огайо (CO). В соседнем литейном цехе изготавливались сельскохозяйственные орудия, колеса и гусеницы шахтных машин, хозяйственная утварь. Продукция печи была в основном в виде чугуна, который продавался для переработки или обработки.

Руда для печи поступала из шахт на холме за печью. По трамвайным путям руда доставлялась к печи. Позже туннели шахты использовались жителями холма в качестве складских погребов. Руду также добывали на противоположном склоне холма, над (более поздней) шелковой фабрикой и в районе Бак-Хилла. Руда также происходила из Кунца (ныне Мидленд, Мэриленд ). Поле Тилли было на территории Хью Вейра, на восточной стороне развилки Лорел Ран. Другой туннель находился на земле Филипа Гензеля, к югу от Тилли Филд. Сообщалось, что он был 6 футов (1,8 м) в высоту и 100 футов (30 м) в длину. С 1848 по 1858 год руда поступала из области вокруг Помпей Смэш (Вейл Саммит ), на южной стороне Дэнс Рок Роуд.

Одним из ключевых компонентов доменной печи является доменная печь. Компания купила необходимое оборудование у Литейного завода Вест-Пойнт в Нью-Йорке. Машины отправились кораблем из Нью-Йорка в Джорджтаун, затем по каналу в Уильямспорт. Здесь детали были загружены в вагоны для заключительного этапа пути. За транспортировку двадцати тонн деталей машин по каналу взимается плата в размере 3,50 доллара за тонну. Только котлы добрались до Лонаконинга до того, как канал замерз зимой 1837 года. Десять дополнительных грузовых вагонов из Уильямспорта прибыли на место в ноябре.

Взрывная установка была представлена ​​паровой машиной мощностью 60 л.с. (45 кВт), питаемой от пяти котлов. Паровые цилиндры имели диаметр 18 дюймов (460 мм) и длину 8 футов (2,4 м). Система работала при 50 фунтах на квадратный дюйм. Паровой цилиндр приводил в движение взрывной цилиндр диаметром 5 футов (1,5 м) и длиной 8 футов (2,4 м). Это пропускало через систему около 3500 кубических футов (99 м) в минуту воздуха под давлением 2,5 фунта на квадратный дюйм. Очень большой железный регулятор сглаживал поток воздуха из возвратно-поступательного цилиндра. Воздух проходил через ряд труб в топках котла и нагревается до 700 ° F (371 ° C). Затем нагретый воздух поступал в доменную печь через два больших водяных сопла, называемых фурмами. Когда водоснабжение прекращалось, печь приходилось работать с менее эффективным холодным дутьем. Первая партия хорошего железа вышла из печи 17 мая 1839 года. К 23 мая печь производила шесть тонн в день. Для производства одной тонны литого металла требовалось семь тонн угля.

Печной комплекс посетил Каспар Вевер, суперинтендант строительства железной дороги Балтимор и Огайо (BO), в июне 1839 года. Вскоре после этого побывали акционеры CO Canal. После запуска печи в план расширения производства были включены кузнечный стан и прокатный стан . Однако их так и не построили. Компания начала концентрироваться на строительстве железной дороги, ведущей к каналу в Камберленде, или к железной дороге в Вестернпорте.

. Производство шло хорошо, и в Лонаконинге накопилось железо. В 1842 году начались продажи чугуна литейным цехам в Камберленде с доставкой в ​​вагоне. Соседние лесопилка и лесопилка, также принадлежащие компании, регистрировали продажи близлежащей Mount Savage Iron Works, которая тогда занималась строительством собственных печей. Осенью 1842 года чугун был предложен компании BO Railroad по цене 29 долларов за тонну.

Главной фигурой в чугуноплавильной печи в Лонаконинге был Кристиан Эдвард Детмольд (1810–1887). инженер-строитель, родившийся в Ганновере, Германия, Детмольд въехал в США в возрасте 16 лет по пути в Бразилию, чтобы присоединиться к армии. Он остался в США и проводил исследования на железной дороге в Чарльстоне, Южная Каролина, выиграл приз в 500 долларов за беговую дорожку для лошади от США и работал на США. Военное министерство на строительстве форта Самтер.

С 1845 по 1852 год Детмольд занимался производством железа в Лонаконинге. Он отвечал за строительство трамвайной дороги в 1847 году из Лонаконинга в Кларисвилл, штат Мэриленд. Эта линия соединялась с Железной дорогой Экхартского отделения, построенной Мэрилендской горнодобывающей компанией. Детмольд сдал печь в аренду, отремонтировал котлы и перестроил машинный зал. В мае 1846 года печь снова заработала на домене, и к 1847 году у Детмольда был процветающий бизнес. Он производил 2500 тонн чугуна в год. Компания, возможно, завидуя его успеху, отказалась продлить его аренду.

Детмольд перешел к непосредственному строительству Выставки промышленности в Crystal Palace в Нью-Йорке, которая открылась в июле 1853 года. Его помнят как город, так и дом Двигатель компании Cumberland and Pennsylvania Railroad (CP) назван в его честь.

Железная дорога

Доставка произведенного железа была проблемой в Лонаконинге. После экспериментов с трамвайной дорогой, приводимой в движение лошадьми, компания поняла, что железнодорожная линия, проложенная вниз по долине Джорджес-Крик к реке Потомак в Вестернпорте, станет ответом на транспорт вопрос. В результате железная дорога Джорджес-Крик была завершена в 1853 году.

Железнодорожная линия, к сожалению, была слишком поздно, чтобы обеспечить необходимый доступ на рынок для железной печи Лонаконинг. Печь была заброшена в 1855 году. Уголь, а не железо, стал самым важным товаром, вывозимым из региона, так как в Пенсильвании и районе Великих озер были обнаружены более высокие сорта железной руды..

Печь остановлена ​​

После возврата печи из Детмольда компания Georges Creek CI периодически эксплуатировала ее. В последний активный 1855 год печь произвела 1860 тонн чугуна. Затем она была остановлена ​​и заброшена. Харви (1977) заявляет, что печь была слишком технологически развита для своего времени. Тем не менее, он послужил толчком для горнодобывающей промышленности и строительства железной дороги, а также послужил образцом для аналогичного завода по производству железа, построенного на Маунт-Сэвидж. Были обмен технологиями и сотрудничество между объектами в Лонаконинге и на горе Сэвидж.

Железная дорога Джорджес Крик была продана компании CP 23 октября 1863 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:17:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте