Georges Creek Railway

редактировать

Georges Creek Railway
Обзор
Штаб-квартираЛюк, Мэриленд
Отчетная отметка GCK
ЛокальЗападный Мэриленд
Даты работы10 июля 2006 г. (10 июля 2006 г.)) –Присутствует
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина14 миль (23 км)

Georges Creek Railway (отчетный знак GCK ) - это железная дорога короткой линии в Западном Мэриленде, которая выполняет переключение контрактов и владеет 14-мильной линией между Westernport и Carlos. Штаб-квартира железной дороги находится по адресу: 119 Pratt St. в Luke в бывшем Luke Post Office. Джеральд Алтизер и Пэт Стакем - основные партнеры компании.

Работая с декабря 2007 года на CSX Transportation и отслеживании заводов, компания заключает договор на переключение услуг для Verso (ранее NewPage ) Paper Mill in Luke.

В статье в Baltimore Business Journal от 30 апреля 2019 года было объявлено о закрытии бумажной фабрики в Luke. до 30 июня, что повлияет на использование GCK Alco T-6.

Документы под номерами 1293X и 1294X, поданные в Совет по наземному транспорту 3 февраля 2020 года, штат «Eighteen Thirty Group, LLC» ( «Eighteen Thirty») и Georges Creek Railway («GCR») подали это подтвержденное уведомление об освобождении в соответствии с исключением класса в 49 CFR § 1152.50 для Eighteen Thirty, чтобы отказаться, и GCR, чтобы прекратить обслуживание на железнодорожной линии протяженностью около 7,54 мили между милями. BAI 26.00 в Москве, Мэриленд и верстовой столб BAI 18.46 в Шафт, Мэриленд, все в округе Аллегани, Мэриленд («Линия»). фик за последние два года перешагнул черту. Любой накладной трафик на Линии может быть перенаправлен и был перенаправлен. "

Содержание
  • 1 Приобретение подразделения Georges Creek
  • 2 Список оборудования
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Приобретение Подразделение Джорджес Крик

Приобретение путей для железной дороги Джорджес Крик началось в 2005 году, когда CSX начала процесс отказа от своего подразделения Джорджес Крик из-за двух промываний вдоль полосы отвода и несколько клиентов. В декабре 2005 года договор на строительство северных 8,54 миль пути от Моррисона, штат Мэриленд до Карлоса, штат Мэриленд, был передан компании WMS, LLC, которая через год обанкротилась из-за трудностей инвесторов. В следующем году компания Eighteen Thirty Group, LLC и Georges Creek Railway, LLC подали заявку на приобретение и эксплуатацию линии в качестве обычных перевозчиков класса III, купив линию вне суда о банкротстве.

15 мая 2015 г. Группа компаний Eighteen Thirty в Georges Creek Railway, LLC подала уведомление о намерении приобрести 5,4 мили f железнодорожная линия от CSX: 4,8 мили от подразделения Georges Creek между Бартоном и Вестернпортом и 0,6 мили от района Thomas Subdivision. GCK заключила соглашение с Eighteen Thirty Group о работе на этих линиях. В результате этого приобретения бывшее подразделение Georges Creek полностью перешло под контроль GCK.

По состоянию на март 2016 года было реализовано несколько проектов по благоустройству полосы отвода, но промывки не были отремонтированы, в результате чего линия к северу от села Москва находится в нерабочем состоянии.

Список оборудования

Georges Creek Railway в настоящее время владеет 11 дизельными двигателями, двумя бывшими- MPA /WM бункерами и одним эркером камбузом. Камбуз под номером 67, находящийся в заброшенном состоянии, имеет отчетную маркировку VGNX Исторического общества железных дорог Восточной Вирджинии. Кроме того, есть немаркированный фургон, окрашенный в грунтовку для ржавого металла. За исключением GCK 101 на близлежащей закрытой бумажной фабрике в Люке, все оборудование линии в этом районе хранится рядом с закрытой мастерской по обслуживанию грузовиков в Бартоне, штат Мэриленд. Список двигателей GCK перечислен в таблице ниже.

Визит на объект 8 июля 2020 года показал, что четыре локомотива (№№ 25, 39, 7436 и 7471), ранее хранившиеся в Вестернпорте, были перемещены Бартону около года назад, чтобы уменьшить вандализм и воровство. Все четыре сгруппированы вместе с остальным подвижным составом на территории. Реставрационные работы на № 39 прекратились, а № 154 якобы продан, но еще не покинул собственность. Сильный рост кустов по всей линии свидетельствует о полном отсутствии активности рельсов.

GCK 101, одинокий локомотив, назначенный для работы переключателем завода на закрытой бумажной фабрике в соседнем Люке, все еще находится на территории завода. Nine Dragons Paper Holdings Limited, которая приобрела завод по производству беленой крафт-целлюлозы из вторсырья в Фэрмонте, Западная Вирджиния, по сообщениям, также заинтересована в покупке завода в Люке в 2021 году. Это может привести к возвращению № 101 в службу.

НомерМодельТипДвигательная установкаПроизводительМестоположениеСтатусHeritage
GCK 25GP9 Дорожный переключатель Дизель-электрическийElectro Motive Division Бартон, Мэриленд АктивныйWM 25
GCK 39GP9Дорожный переключательДизель-электрическийElectro Motive DivisionБартон, МэрилендНа складеWM 39
GCK 101T-6 Switcher Дизель-электрическийAmerican Locomotive Works Люк, Мэриленд АктивныйPRR 8427
GCK 144S2 SwitcherДизель-электрическийAmerican Locomotive WorksCapreol, Ontario StoredWM 144
GCK 153S6 SwitcherДизель-электрическийAmerican Locomotive WorksСиракузы, Нью-Йорк На складеSP 1064
GCK 154S6SwitcherДизель-электрическийAmerican Locomotive WorksБартон, Мэриленд ХранитсяSBRR 42
GCK 303FA2 Кабина Матрица sel-electricAmerican Locomotive WorksБартон, МэрилендХранитсяWM 303
GCK 7436SD38PДорожный переключательДизель-электрическийElectro Motive DivisionБартон, МэрилендХранитсяWM SD35 7436
GCK 7471SD40M-2Дорожный переключательДизель-электрическийElectro Motive DivisionБартон, МэрилендАктивныйWM SD40 7471
GCK 7445SD40 Дорожный переключательДизель-электрическийЭлектро Motive DivisionИст-Сент-Луис, Иллинойс ХранитсяWM 7445
GCK 7496SD40Дорожный переключательДизель- электрическийElectro Motive DivisionРоанок, Вирджиния ХранитсяWM 7496
См. также
  • значок Портал поездов
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:17:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте