Кубинская увертюра

редактировать

Кубинская увертюра - симфоническая увертюра или тональная поэма для оркестра в составе американского композитора Джорджа Гершвина. Первоначально названный Румба, он появился в результате двухнедельного отпуска, который Гершвин провел в Гаване, Кубе в феврале 1932 года. Гершвин сочинил пьесу в июле и Август 1932 года.

В увертюре преобладают карибские ритмы и кубинская перкуссия с широким спектром инструментальной окраски и техники. Это богатое и увлекательное произведение, сложное и утонченное, иллюстрирующее влияние кубинской музыки и танцев. Его основная тема была создана под влиянием тогдашнего хита Игнасио Пиньейро "Échale Salsita".

Другие песни, на которые ссылаются темы и фразы пьесы, включают традиционную народную песню La Paloma.

Увертюра в тройной форме.

Содержание
  • 1 Première
  • 2 Оценка
  • 3 Статус сохранения
  • 4 Источники
Première

Премьера произведения под названием Rumba состоялась на New York, ныне снесенном Lewisohn Stadium 16 августа 1932 года, как часть программы Гершвина, проводимой Нью-Йоркской филармонией. Концерт имел огромный успех. Как писал Гершвин:

Я действительно верю, что это была самая захватывающая ночь, которую я когда-либо проводил... 17 845 человек заплатили, чтобы войти, и всего около 5 000 были у закрытых ворот, пытаясь пробиться внутрь - безуспешно.

Работа была положительно встречена критиками. Три месяца спустя он был переименован в «Кубинскую увертюру» на благотворительном концерте под управлением Гершвина в Метрополитен-опера, чтобы не дать публике подумать, что это просто новинка. Новое название предоставило, как заявил композитор, «более точное представление о характере и предназначении музыки».

Подсчет очков

Увертюра оценивается для трех флейт (третье удвоение пикколо ), два гобоя, английский рожок, два кларнета си-бемоль, бас-кларнет, два фагота, контрафагот, четыре валторны, три си-бемоль трубы, три тромбона, туба, литавры, перкуссия и струнные.

Примечание композитора в партитуре указывает конкретное расположение латиноамериканских ударных инструментов, включая бонго, клаву, тыкву и маракас "прямо перед дирижерской трибуной", с фотографиями.

Ф. Кэмпбелл Уотсон, который отвечал за счет Гершвина после его смерти, изменил счет и несколько изменил его. Это может объяснить ритм фортепиано, который появляется в некоторых аудиозаписях.

Статус сохранения

22 сентября 2013 года было объявлено, что в конечном итоге будет выпущено музыковедение полной оркестровой партитуры. Семья Гершвинов, работая совместно с Библиотекой Конгресса и Мичиганским университетом, работает над тем, чтобы сделать публично доступными партитуры, которые отражают истинные намерения Гершвина. Неизвестно, будет ли критическое издание включать в партитуру ритмическое фортепиано или в партитуре будут задокументированы изменения в оркестровке в процессе сочинения Гершвина. Возможно, в оценку будет включено три раза повторение предпоследнего такта произведения.

Литература
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:45:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте