Бывший тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Судьба | Завершение работы |
Преемник | Gunfire Games |
Основан | 28 января 2013 г. (2013-01-28) |
Несуществующий | 30 июля 2014 г. (2014-07-30) |
Головной офис | Остин, Техас, США |
Ключевые люди | Дэвид Адамс (Генеральный директор ) |
Родитель | Crytek |
Crytek USA Cor стр. был американским разработчиком видеоигр, базирующимся в Остине, Техас, и дочерней компанией Crytek. Студию возглавлял Дэвид Адамс, бывший генеральный директор Vigil Games ; студия, которая была приобретена THQ, но была закрыта в рамках банкротства THQ Chapter 11 23 января 2013 года. За Адамсом лично ухаживал основатель Crytek Джеват Йерли благодаря работе Виджила над сериалом Darksiders, а также доверию и лидерству бывших сотрудников его студии, многие из которых также присоединились к нему в студии.
30 июля 2014 г., после финансовых трудностей, из-за которых сотрудники не могли получать зарплату вовремя, и, как следствие, ухода руководства студии и большинства ее сотрудников, Crytek объявила, что единственная игра студии, находящаяся в разработке, Hunt: Horrors of the Gilded Age, будет передана Crytek, и что Crytek USA выживет исключительно как поставщик поддержки сторонних лицензиатов CryEngine. Адамс сформировал Gunfire Games после того, как покинул Crytek USA
Хотя компания уделяла первоочередное внимание приобретению франшизы Homefront во время аукциона собственности у обанкротившегося издателя видеоигр THQ ( так как его продолжение разрабатывала Crytek UK ), основатель Crytek Джеват Йерли выразил заинтересованность в участии в торгах на находящуюся в Остине Vigil Games из-за своей работы над серией Darksiders и потому, что Crytek уже планировала открыть дочернюю компанию в США в Остине, однако он не участвовал в торгах, потому что чувствовал, что текущие проекты компании не подходят для Crytek. текущая стратегия. После телефонного разговора с Адамсом после того, как Vigil не смог получить какие-либо предложения на аукционе, Йерли счел Адамса «страстным» и «заботливым» по отношению к проектам и сотрудникам своей студии. Узнав, что THQ закрыла Vigil, Йерли быстро запланировал рейс в Остин, чтобы навестить Адамса и остальных бывших сотрудников Vigil, чтобы узнать, будут ли они заинтересованы в присоединении к Crytek USA.
Йерли доверял своим творческим способностям. сотрудников Vigil, основываясь только на своих играх, и быстро наладили отношения с Адамсом и его бывшими коллегами; Йерли нанял многих из бывших сотрудников Vigil, основываясь исключительно на их лидерстве и доверии к Адамсу. Crytek USA планировала начать «с нуля» и не работать ни с одним предыдущим IP (таким как Darksiders и другой проект под кодовым названием «Crawler»); однако Адамс лично подтвердил, что Crytek будет делать ставку на франшизу Darksiders во время второго аукциона THQ в апреле 2013 года. Адамс выразил заинтересованность в возможности принести франшизу «домой» ее первоначальным создателям. Вместо этого сериал был продан Nordic Games.
В июне 2014 года Crytek USA анонсировала свою первую игру, Hunt: Horrors of the Gilded Age. Однако 30 июля 2014 года Crytek объявила, что в рамках реструктуризации разработка Hunt будет перенесена на Crytek, оставшиеся сотрудники Crytek USA будут уволены и что ограниченные операции будут поддерживаться в Crytek USA. исключительно для предоставления поддержки лицензиатам CryEngine в США. Kotaku сообщил, что большая часть персонала студии, включая Дэвида Адамса, уже покинула компанию из-за трудностей с своевременным получением заработной платы. С аналогичными проблемами столкнулась Crytek UK, которая была закрыта в тот же день с продажей франшизы Homefront Koch Media. Затем Адамс сформировал новую студию, известную как Gunfire Games, которая, опять же, состоит в основном из бывших сотрудников Vigil.