Crime Story | |
---|---|
Энтони Денисон (слева в роли Рэя Луки) и Деннис Фарина (в роли лейтенанта Майка) Торелло) | |
Жанр | Криминальная драма |
Автор | Чак Адамсон. Гюстав Райнингер |
Автор | Чак Адамсон. Гюстав Райнингер. Дэвид Дж. Берк. Роберт Эйселе. Питер Лэнс. Марк Рознер. Гейл Морган Хикман. Том Таулер. Кен Соларз. Клифтон Кэмпбелл. Эрик Блейкни. Тони Кастро. Карлтон Кьюз. Ричард Кристиан Данус. Фредерик Раппапорт |
Режиссер | Леон Ихасо. Аарон Липштадт. Колин Бакси. Марио ДиЛео. Бобби Рот. Стивен Саядян. Юджин Корр. Дэвид Соул. Билл Дюк. Джон Николелла. Джеймс Куинн. Гэри Синиз. Пол Красни. Марк Рознер. Джефф Стейн |
В главной роли | Деннис Фарина. Энтони Денисон. Стивен Лэнг. Билл Смитрович. Билл Кэмпбелл. Ste ве Райан. Пол Батлер. Тед Левин |
Композитор музыкальной темы | Дель Шеннон, Макс Крук |
Вступительная тема | "Runaway " |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 2 |
№ серий | 44 |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Майкл Манн |
Продолжительность | 44 минуты |
Продюсерская компания | Michael Mann Productions. New World Television |
Дистрибьютор | Lakeshore Entertainment |
Выпуск | |
Исходная сеть | NBC |
Исходный выпуск | 18 сентября 1986 (1986-09-18) -. 10 мая, 1988 (1988-05-10) |
Криминальная история - американская криминальная драма телесериал, созданный Чаком Адамсоном и Гюставом Райнингером, который транслировался на NBC, где он шел в течение двух сезонов с 18 сентября 1986 года по 10 мая 1988 года.
Премьера шоу состоялась с двухчасовым пилотным фильмом, который был выставлялись театрально - и их посмотрели более 30 миллионов зрители. Затем NBC перенесла шоу на вторник в 21:00, напротив Moonlighting ABC. Он прошел несколько временных интервалов, прежде чем был отменен после двух сезонов.
Действие происходит в начале 1960-х, в сериале изображены двое мужчин - лейтенант. Майк Торелло (Деннис Фарина ) и бандит Рэй Лука (Энтони Денисон ) - с навязчивым желанием уничтожить друг друга. Когда Лука начал с уличной преступности в Чикаго, был «сделан » в Chicago Outfit, а затем отправлен в Лас-Вегас для наблюдения за их казино, Торелло преследовал Луку как начальник специального отряда по борьбе с организованной преступностью. Торелло, его друг Тед Кехо и Лука выросли в районе Чикаго «Патч » (Смит-парк), также называемом «Маленькая Италия» или «Маленькая Сицилия» и излюбленным местом Сорока. -Two Gang.
Шоу вызвало как признание, так и споры из-за его сериализованного формата, в котором непрерывная сюжетная линия рассказывалась на протяжении всего сезона, а не была эпизодической, как это было в случае с шоу в то время (включая Miami Vice).
Первый сезон закончился тем, что Рэй Лука и Паули Талья оказались в бегах, скрываясь от Торелло в хижине в пустыне Невада, которая расположена в зоне испытаний атомной бомбы.. Взрывается атомная бомба, предположительно уничтожая Луку и Талью, заставляя зрителей гадать, живы они или мертвые.
Первый сезон следует за лейтенантом полиции Чикаго Майком Торелло (Деннис Фарина ) и его преследование организованной преступности от Чикаго до Лас-Вегаса, около 1963–64. В начале сериала Торелло является главой подразделения по тяжким преступлениям (MCU), отряда крутых полицейских, в который входит детектив сержант. Дэнни Кричек (Билл Смитрович ), Дет. Уолтер Клеммонс (Пол Батлер), Дет. Нейт Гроссман (Стив Райан ) и Дет. Джои Инделли (Билл Кэмпбелл ).
В центре прицела Торелло поднимается молодой мафиози Рэй Лука (Энтони Денисон ). Изначально Лука - независимый вор и убийца, чья команда, в которую входят Паули Талья (Джон Сантуччи) и Фрэнк Холман (Тед Левин ), специализируется на грабежах, кражах со взломом и вторжениях в дома. Благодаря своим связям с криминальным авторитетом из Чикаго Филом Бартоли (Джон Полито ), Лука привлекает внимание национального криминального деятеля Мэнни Вейсборда (Джозеф Уайзман ), персонажа, вдохновленного легендарным гангстером Мейер Лански. Лука впечатляет Вайсборда своим желанием уйти с улиц и подняться в руководящих рядах организованной преступности. Он назначает одного из своих людей, Макса Голдмана (Эндрю Клей ), в качестве посредника между ним и Лукой.
Лука рассказывает Вейсборду и Бартоли о своем плане взять под контроль букмекерскую контору Ноя Ганца в Лас-Вегасе (Раймонд Серра ). Ему велят договориться о сделке, но вместо этого он подстрекает к краже книги Ганца об азартных играх. Однако это имеет неприятные последствия, когда Торелло узнает об этом и ловит Фрэнка Холмана на месте преступления, в результате чего книга попадает в руки MCU. Когда криминальная война угрожает разразиться с организацией Ганца, Вейсборд и Бартоли приказывают Луке навести порядок. Типичным способом Лука решает проблему, убивая Ганца и его головорезов.
Торелло, наконец, удается получить твердое обвинение в убийстве против Луки. Тем временем Холман, который сбежал из-под стражи только для того, чтобы его снова выследить, заключил сделку с федеральным прокурором США Гарри Брейтелем (Рэй Шарки ), чтобы предоставить информацию о мафии в обмен на иммунитет. Среди его лжи - выдуманная история о том, что он заплатил чикагскому полицейскому Майку Торелло. Убийства Теда Кехо, друга детства Торелло, связанного с организацией, и его соратницы Мэрилин Стюарт убеждают Брайтеля предать суду Луку, Талью и Бартоли. Торелло обнаруживает, что Брейтель и федеральные органы расследуют его на предмет коррупции, основываясь в первую очередь на показаниях Холмана.
В баре Лука небрежно просит совета у прямолинейного общественного защитника Дэвида Абрамса (Стивен Лэнг ), чей отец когда-то имел связи с мафией. Этот совет приводит Луку к вызову Торелло в суд для дачи показаний защиты на суде. Абрамс в ярости, когда узнает о результате своего разговора с Лукой, который также пытался убедить Абрамса работать на него. Когда Лука узнает, что Абрамс подает заявку на работу в качестве поверенного Министерства юстиции, он беспокоится, что Абрамс теперь придет за ним. Он приказывает убить Абрамса - но по ошибке заминированный автомобиль, предназначенный для адвоката, вместо этого убивает отца Абрамса.
Мэнни Вайсборд тем временем планирует переместить большую часть своей организации в Лас-Вегас, чтобы иметь законный бизнес, который будет приносить будущую прибыль. С этой целью он обратился за помощью к члену правления казино Стива Кордо (Джей О. Сандерс ), который хочет продать свои планы тому, кто предложит самую высокую цену. Фил Бартоли, наряду с некоторыми другими членами Организации, не проявляет интереса, поскольку они больше озабочены сиюминутной прибылью, чем будущим. Вейсборд отправляет Рэя Луку в Лас-Вегас с заданием захватить казино. Лука берет с собой своего тупого, но жестокого закадычного друга Талью, чтобы стать его мускулом. Но сначала он убивает Бартоли и всех противников переселения.
С помощью Абрамса Торелло сводит на нет доверие к Холмену как свидетелю. Расследование коррупции против Торелло прекращено, а Брайтеля сняли с дела. К сожалению, дело, которое Торелло построил против Луки, было разрушено вмешательством Брайтеля. Помощник генерального прокурора министерства юстиции Патрик Халлахан (Янн Веннер ) предлагает Торелло возможность возглавить новую федеральную ударную группу по борьбе с организованной преступностью, чтобы искоренить деятельность мафии в Лас-Вегасе. Чтобы помочь ему с юридической стороны, ему будет помогать Дэвид Абрамс, теперь поверенный Министерства юстиции. Члены его штаба MCU, Инделли, Клемонс, Кричек и Гроссман, были переведены на работу с ним в Федеральные ударные силы, среди прочего, на основании того факта, что у них были «лучшие результаты арестов / обвинений в Чикаго. полиция ".
В Вегасе Рэй Лука приступает к захвату казино в своей обычной жестокой и бандитской манере, включая убийство лидера профсоюза работников курорта и федерального агента, подброшенного ударной группой. Когда Фрэнк Холмен появляется снова, Лука извиняется за то, что привел его к суду, прежде чем снова нанять его в качестве менеджера казино. Вскоре Лука настолько опьянен собственным чувством силы и непобедимости, что отталкивает окружающих. В частности, Стив Кордо обеспокоен тем, что действия Луки отклоняются от законных планов, которые у него были, и укрепляют позицию Strike Force; несмотря на огромные прибыли от бизнеса, Лука продолжает использовать нечестные методы просто потому, что может.
Торелло и Абрамс наконец-то получили достаточно доказательств снятой прибыли и сфальсифицированных игр, чтобы отозвать игровую лицензию Луки и запретить ему входить во все казино. Разъяренный, он импульсивно идет за Гольдманом, с женой которого он спал (среди других женщин); Затем он посылает Холмана попытаться убить Голдмана с помощью бомбы в машине, но Голдман выживает. Когда Лука (все еще кипящий от запрета в собственном казино) жестоко изнасилует девушку Паули Талья, обезумевший Талья поворачивается против своего босса и обвиняет Луку в убийстве профсоюзного лидера Ударным отрядом Торелло, в то время как Лука снимает запрет на его лицензию. Лука предстает перед судом за несколько убийств, но ловко организовывает неправильное судебное разбирательство, заставляя Холмена вмешиваться в присяжных и следить за тем, чтобы судья узнал об этом. Затем Лука выпускается под залог в ожидании нового судебного разбирательства. Он извиняется перед Паули, который прощает его из-за лояльности, хотя это мучительное решение, поскольку оно означает отказ от единственного человека, который был по-настоящему порядочным по отношению к нему.
Лука пытается заставить владельца казино Ната Мартино продать свою долю, но отказ Мартино грозит войной мафии. Вейсборд приказывает Луке помириться, но вместо этого вспыльчивый Лука убивает Мартино. Торелло и его люди устроили убийство как (несколько) неудачную ловушку, и за этим последовала перестрелка. Лука бежит по улицам Вегаса, он и Торелло несколько раз стреляют друг в друга, прежде чем их спасает Паули. Раненый Лука просыпается в изолированной хижине в пустыне, думая, что он в безопасности, только для того, чтобы обнаружить, что Талья привел их в ограниченную правительственную зону ядерных испытаний. Сезон заканчивается взрывом атомной бомбы, предположительно уничтожившей Луку и Талью при попытке к бегству.
Во втором сезоне Торелло и его копы шокированы, когда Рэй Лука и Паули Талья снова появляются в Лас-Вегасе живыми и здоровыми... и еще больше потрясены, узнав, что США правительство заключило секретную сделку с Лукой и предоставило ему иммунитет в обмен на его сотрудничество. Помощник генерального прокурора Халлахан говорит Торелло, что элементы в правительстве заключили брак по расчету в своих политических целях. Если они продолжат преследование Луки, они будут действовать без официальной санкции.
Несмотря на внешнюю приличность Луки, Торелло убежден, что вождь гангстеров совсем не такой. Когда Ударная группа ставит его под наблюдение, Лука обращается в суд за запретительным судебным приказом. Дэвид Абрамс утверждает, что история насилия Луки оправдывает наблюдение, но его личная вендетта против Луки за смерть его отца становится очевидной, и судья выносит судебный запрет.
Не только Торелло и его люди возмущены возвращением Луки в Лас-Вегас. Его внезапное появление не нравится Максу Гольдману и Стиву Кордо. В отсутствие Луки они теперь управляют интересами мафии в казино Вегаса, и, несмотря на заверения Луки в том, что он не собирается их вытеснять, они чувствуют угрозу. Публично они приветствуют его с распростертыми объятиями, но в частном порядке начинают против него заговор. Кордо пытается нанять киллера, чтобы убить Луку, но вместо этого его предупреждают, что Снаряжение хочет, чтобы Лука был жив, потому что он слишком ценен для его операций.
Абрамс настолько озлоблен провалом системы, в которую он верит, что уходит из Министерства юстиции. Хотя он говорит, что покидает Лас-Вегас, Торелло обнаруживает, что на самом деле намеревается убить Луку. Торелло и Кричек бросаются в дом Луки как раз вовремя, чтобы предотвратить убийство. Лука благодарит Торелло, который говорит, что сделал это для Абрамса.
Абрамс погружается в туман алкоголя и наркотиков. Лука находит его увлеченным пейотом и лжет, что это был криминальный авторитет из Чикаго Фил Бартоли, который заказал удар, случайно убивший отца Абрамса. Он говорит Абрамсу, что родился, чтобы быть частью Оборудования, и предлагает ему работу в качестве его личного адвоката, если он когда-либо решит привести себя в порядок. Вскоре после этого, к неверию Ударной группы, Абрамс появляется у двери Луки и берет на себя работу.
Когда Мэнни Вейсборд страдает от сердечного приступа и лежит при смерти, Лука отправляет всемирно известного южноафриканского хирурга в Лас-Вегас, чтобы тайно провести первую пересадку сердца - с сердцем жертвы убийства, предоставленным Тальей. Гольдман и Кордо встречаются, когда Вейсборд лежит при смерти, чтобы обсудить свое неопределенное будущее. Обеспокоенный Лука убьет их обоих, если старик умрет, Голдман приводит доводы в пользу упреждающего убийства Луки и настаивает, что Кордо - единственный, кто может подобраться достаточно близко, чтобы сделать это.
Чего они не знают, так это того, что люди Торелло подключили их к телеграмме и подслушали их заговор. Торелло говорит Голдману, что теперь ожидается, что Вейсборд будет жив, а это означает, что любое попадание в Луку - это желание смерти. Голдман мчится к пентхаусу Луки и выбрасывает Кордо в окно, когда тот собирается застрелить Луку. После этого Торелло дает понять, что теперь он ожидает, что Голдман станет его снитчем.
Убийство репортера, пишущего историю о Луке, заставляет Ударную группу раскрыть правду о секретных действиях Луки. Лука заключил сделку с военными США о контрабанде оружия из страны для революционных целей, которые тайно поддерживает правительство. В обмен на это военные закрывают глаза на тот факт, что Лука контрабандой переправляет наркотики в США из Мексики и Азии.
Имея это доказательство, Халлахан убеждает Конгресс созвать слушания по расследованию нечестивого союза между правительством США и организованной преступностью. Но как только Лука дает показания, слушания откладываются из-за чрезвычайной ситуации в стране: Северный Вьетнам атаковал военный корабль США в Тонкинском заливе. Халлахан все равно получает ордер на арест Луки, но Лука бежит из страны с Тальей и Гольдманом, прежде чем его успевают обслужить, и направляется в Латинскую Америку. Халлахан благословляет Ударную группу Торелло преследовать Луку на чужбине, но предупреждает, что за пределами США их значки ничего не значат.
В маленькой банановой республике Лука создает новую базу операций для своей международной преступной империи, подкупая политиков, военных и полицию на деньги мафии. Не имея возможности добиться экстрадиции Луки, Ударная группа атакует лабораторию Луки по наркотикам в джунглях. Разъяренный вмешательством Торелло в очередной раз, Лука приказывает президенту арестовать его. Президент отказывается - и Лука немедленно застреливает его и назначает нового президента, который ему больше нравится. Однако позже местная армия совершает переворот, и их высокопоставленный полковник назначает себя лидером; будучи не восприимчивым к влиянию Луки, он терпит его из-за денег, которые он приносит республике.
В столкновении между Ударным отрядом и местной полицией Кричек схвачен и брошен в адскую дыру тюрьмы. Торелло и другие устраивают спасение. Лука решает избавиться от этого шипа в боку раз и навсегда, и приказывает убить Торелло.
Глубокой ночью Торелло встречается со своим секретным источником внутри организации Луки: это Дэвид Абрамс, чья продажа Луке была актом. Абрамс предупреждает Торелло о планируемом нападении, а также раскрывает местонахождение крупной партии наркотиков. Когда Ударная группа захватывает наркотики, Лука приходит к выводу, что Абрамс является информатором. Он предлагает обменять Абрамса на Торелло для перевозки. Торговля состоялась, но люди Торелло подбросили наркотики взрывчаткой, и груз взорван.
Убийца пытается убить Торелло, но вместо этого Абрамс тяжело ранен. Пока Клеммонс и Инделли гонят Абрамса к врачу, Торелло и другие преследуют Луку до аэродрома, где он, Талья и Гольдман собираются покинуть страну. Торелло, Кричек и Гроссман успевают сесть в самолет, когда он взлетает. В последующем воздушном бою Талья случайно стреляет в пилота, в результате чего самолет падает в океан внизу. Последний кадр - взрыв волн, вызванный ударом самолета, при этом судьба полицейских и преступников неизвестна.
После успеха первого сезона Miami Vice телепродюсер Майкл Манн получил полную свободу от NBC для продюсирования другого шоу. Первоначально Universal Pictures собиралась профинансировать Crime Story, но отказалась от этого из-за предполагаемых затрат (шоу «Вайс Майами», Universal, уже производилось по цене выше, чем в среднем 1 миллион долларов за серию). Небольшая студия под названием New World Pictures Ltd. согласился профинансировать шоу с возможностью продать его за границу, в то время как Universal сохранила внутренние права подтверждения.
По словам Манна, зарождение проекта было связано с группой полицейских в отделении по расследованию серьезных преступлений в 1963 году и как они меняют за 20 часов просмотра телевидения, «в 1980 году, с очень разными занятиями, в другом городе и в другое время». На него повлиял телесериал Police Story, и он основал Crime Story в основном на опыте Чака Адамсона, бывшего 17-летнего детектива полиции Чикаго. Манн попросил Адамсона и Гюстава Райнингера написать пилотную серию и библию шоу . Райнингер был бывшим Уолл-стрит международным инвестиционным банкиром, который привлек внимание Манна благодаря сценарию, который он написал о расследователях поджогов, и французском фильме, который он написал и произвел. Райнингер исследовал «Историю преступлений», завоевав доверие детектива Уильяма Ханхардта, который свел его с тайными офицерами в Чикаго. Его отправляли на встречи с деятелями организованной преступности. Райнингер рискнул надеть на тело микрофон и диктофон. Побывав на месте преступления бандитского убийства букмекера, Райнингер отказался от своих интервью с мафией. Адамсон утверждал, что истории, изображенные в сериале, были составными, а не произошедшими фактическими событиями, «но они будут точными».
На пресс-конференции в июне 1986 года Манн сказал, что Первый сезон шоу будет проходить из Чикаго в 1963 году в Лас-Вегас в 1980 году. Он сказал: «Это сериал в том смысле, что у нас есть продолжающиеся истории, и в этом смысле шоу - это один большой роман». Вдохновение Манна и Райнингера на создание арки 1963–1980 гг. Пришло из их взаимного восхищения эпическим 15-часовым фильмом Берлин Александерплац немецкого режиссера Райнера Вернера Фассбиндера. Манн сказал: «Темп нашей истории подобен скорости света по сравнению с ней, но идея в том, что если сложить все вместе в конце, у вас получится чертовски 22-часовой фильм». Манн предсказал, что шоу продлится пять лет. Однако из-за бюджетных ограничений потребность в четырех комплектациях старинных автомобилей оказалась слишком дорогой. Тартикофф в конечном итоге позволил их сериалу переехать в Лас-Вегас на последнюю четверть из 22 серий. В конечном итоге шоу охватывает только 1963–64 годы.
Глава NBC Брэндон Тартикофф (который начал свою карьеру в Чикаго) отдал заказ на двухчасовой фильм, который был показан в нескольких американских кинотеатрах только для приглашенных гостей.. Тартикофф также заказал 22 эпизодов, которые позволили Райнингеру и Адамсону рассказывать историю с развитием арок персонажей и продолжением историй (вместо эпизодических, самостоятельных шоу). Два эпизода снимались каждые три недели, причем съемки занимали более 12 часов в день, семь дней в неделю. Ко второму сезону средний эпизод стоил от 1,3 до 1,4 миллиона долларов (примерно столько же, как и в «Полиции Майами»), потому что он был снят на натуре в 1960-х годах (требовались реквизиты и костюмы, точно соответствующие периоду времени) и с большим количеством актеров. 106>
Хильда Старк работала арт-директором в пилотном эпизоде, и после семи эпизодов Манн попросил ее снова стать художником-постановщиком шоу. Чтобы добиться старинного вида шоу, она и ее команда дизайнеров ходили в подержанные и антикварные магазины, размещали объявления в газетах, ища статьи того периода, и иногда создавали мебель, если не могли ее найти. По словам Старка, общий дизайн или внешний вид шоу отличался «множеством преувеличенных линий. Мы стремимся к высокому стилю - гладким линиям... Мы стремимся к преувеличенным формам, которые напоминают об эпохе». Старк и ее команда также придумали цветовую схему для шоу, в которой использовались «насыщенные цвета и определенные сочетания - черный, фуксия - напоминающие о 50-х годах». Она нашла вдохновение в библиотеке старых книг и журналов, в частности в Life. Старинные автомобили в шоу они покупали или арендовали у частных владельцев.
Три известных рок-н-ролльных музыканта прошлого внесли свой вклад в Crime Story: Дель Шеннон спел новую версию своей ударил «Runaway » в качестве музыкальной темы, и Тодд Рундгрен начал музыкальное направление сериала, а Эл Купер стал музыкальным директором сериала. В то время как в ранних эпизодах звучала музыка той эпохи или более ранней, Купер позже разрешил использовать в саундтреке мелодии, написанные после 1963 года.
Как и в «Майами Вайс», «Криминальная история» широко использовала новаторские идеи. -ближающиеся актеры; некоторые из них появились на обоих шоу. Главные актеры Деннис Фарина, Билл Смитрович, и все они появлялись в нескольких эпизодах «Полиции Майами» (хотя только Фарина играла повторяющегося персонажа).
Nº | Ep | Название | Режиссер | Автор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
1 2 | 1 2 | «Пилот» | Абель Феррара | TBA | 18 сентября 1986 г. (1986-09-18) |
3 | 3 | «Final Transmission» | Леон Ихасо | S: Чак Адамсон и Гюстав Райнингер;. T: Ричард Кристиан Данус | 19 сентября 1986 (1986-09-19) |
4 | 4 | «Танцор теней» | TBA | TBA | 26 сентября 1986 (1986-09-26)) |
5 | 5 | «Книга блюза Сент-Луиса» | TBA | TBA | 30 сентября 1986 (1986-09-30) |
6 | 6 | «Война» | TBA | TBA | 7 октября 1986 (1986-10-07) |
7 | 7 | «Абрамс в защиту» | TBA | TBA | 14 октября 1986 (1986-10-14) |
8 | 8 | «Преследование разыскиваемого преступника» | TBA | TBA | 28 октября 1986 г. (1986-10-28) |
9 | 9 | «Старые друзья, мертвые концы» | TBA | TBA | 4 ноября 1986 (1986-11-04) |
10 | 10 | «Правосудие попадает в салазки» | TBA | TBA | 11 ноября 1986 (1986-11-11) |
11 | 11 | «Ради любви или денег» | TBA | TBA | 5 декабря 1986 (1986-12-05) |
12 | 12 | «Вор в прятки» | Фрэнсис Делия | S: Чак Адамсон и Гюстав Райнингер;. T: Клифтон Кэмпбелл | 12 декабря 1986 (1986-12-12) |
13 | 13 | «Странные товарищи по ночам» | TBA | TBA | 26 декабря 1986 (1986-12-26) |
14 | 14 | «Роковой перекресток» | Гэри Синиз | S: Гюстав Райнингер и Майкл Манн;. T: Клифтон Кэмпбелл;. S / T : Чак Адамсон | 9 января 1987 (1987-01-09) |
15 | 15 | «Торелло на суде» | Гэри Синиз | S: Чак Адамсон и Гюстав Райнингер;. T: Роберт Эйзеле | 16 января 1987 (1987-01-16) |
16 | 16 | «Королевство денег» | TBA | TBA | 30 января 1987 (1987-01-30) |
17 | 17 | «Битва при Лас-Вегасе» | Аарон Липштадт | S: Чак Адамсон и Гюстав Райнингер;. T: Эрик Блейкни | 6 февраля 1987 (1987-02-06) |
18 | 18 | «Выживший» | TBA | TBA | февраль 13 февраля 1987 (1987-02-13) |
19 | 19 | «Пиннакл» | TBA | TBA | 27 февраля 1987 (1987-02-27) |
20 | 20 | «Вершина мира» | Майкл Манн | TBA | 6 марта 1987 г. (1987-03-06) |
21 | 21 | «Ground Zero» | TBA | TBA | 13 марта 1987 (1987-03-06) -13) |
Nº | Ep | Название | Режиссер | Написал | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
22 | 1 | «Сенатор, Кинозвезда и мафия» | TBA | TBA | 22 сентября 1987 г. (1987-09-22) |
23 | 2 | «Взрыв из прошлого» | TBA | TBA | 29 сентября 1987 (1987-09-29) |
24 | 3 | «Всегда блондинка» | TBA | TBA | 20 октября 1987 (1987-10-20) |
25 | 4 | «Atomic Fallout» | TBA | TBA | 27 октября 1987 (1987-10-27) |
26 | 5 | «Shockwaves» | Билл Дюк | T: Гейл Морган Хик кман;. S / T : Марк Рознер | 3 ноября 1987 (1987-11-03) |
27 | 6 | «Ограбление, вооруженное» | Джеймс Куинн | Гейл Морган Хикман | 10 ноября 1987 (1987-11-10) |
28 | 7 | «Маленькая девочка потеряна» | TBA | TBA | 24 ноября 1987 (1987-11-24) |
29 | 8 | «Love Hurts» | TBA | TBA | 8 декабря 1987 (1987-12-08) |
30 | 9 | «МИГ -21 » | TBA | TBA | 15 декабря 1987 (1987-12-15) |
31 | 10 | « Мулен Руж » | Дэвид Соул | S: Гейл Морган Хикман;. T: Говард Чесли и Нэнси Одли | 5 января 1988 (1988-01-05) |
32 | 11 | «Лови время» | Марк Рознер | Марк Рознер и Том Таулер | 12 января 1988 (1988-01-12) |
33 | 12 | "Femme Fatale" | TBA | TBA | 19 января 1988 (1988-01-19) |
34 | 13 | " Защищенный свидетель " | Пол Крански | T: Гейл Морган Хикман;. S / T : Ябо Яблонский | 2 февраля 1988 г. (1988-02-02) |
35 | 14 | «Последний обряд» | TBA | TBA | 9 февраля 1988 (1988-02-09) |
36 | 15 | «Сон Паули Талья» | TBA | TBA | 1 марта 1988 (1988-03-01) |
37 | 16 | "Roadrunner" | TBA | TBA | 15 марта 1988 (1988-03-15) |
38 | 17 | "Бордель Wars » | TBA | TBA | 22 марта 1988 г. (1988-03-22) |
39 | 18 | « Автор » | TBA | TBA | 29 марта 1988 г. (1988-03- 29) |
40 | 19 | «Слушания» | TBA | TBA | 5 апреля 1988 г. (1988-04-05) |
41 | 20 | «Преследование: Часть 1» | TBA | TBA | 26 апреля 1988 (1988-04-26) |
42 | 21 | «Побег: Часть 2» | TBA | TBA | 3 мая 1988 (1988-05-03) |
43 | 22 | «Возвращение домой: Часть 3 » | TBA | TBA | 10 мая 1988 г. (1988-05-10) |
Когда шоу дебютировало 18 сентября 1986 г., двухчасовой пилот имел национальный рейтинг Nielsen 20,1 и долю аудитории 32%. рейтинги упали, когда он был запрограммирован против Moonlighting ABC. К октябрю шоу упало в рейтингах. Шоу было перенесено на вечер пятницы после Майами 5 декабря 1986 года, где его рейтинги улучшились, но все равно проиграли Falcon Crest. NBC временно убрал Crime Story из расписания 13 марта., 1987. Чтобы привлечь больше людей, Фарина и другие актеры продвигали шоу в пяти городах США.
The New York Times писала: «С его первоклассным составом. «Криминальная история» могла бы иметь оригинальную, убедительную аутентичность романа Элмора Леонарда. Но шоу выглядит подозрительно, как будто оно было бы более чем готово довольствоваться бездумным блеском полиции Майами ». В своем обзоре для Washington Post Том Шейлз писал: «Когда дым рассеивается, зритель может чувствовать себя впечатленным, но не тронутым. Но тогда, если бы весь дым рассеялся, шоу не было бы».. Джон Хаслетт Кафф в своем обзоре для The Globe and Mail писал: «Персонажи и места действия такие же жирные, как мокрые от дождя улицы, и в лучшие моменты шоу есть опасный блеск, который счастливо выходит за рамки мультяшное насилие слишком большого количества телевидения ». Ричард Зоглин из журнала Time похвалил сериал за то, что он был« самым реалистичным телешоу про полицейских за многие годы, но эмоции достигают почти барочных высот ».
Time оценил Crime Story как одну из лучших телевизионных программ 1986 и 1980-х.
В своей книге 1988 года «Выбор критиков - лучшее из криминального» и «Детективное телевидение» авторы Макс Аллан Коллинз и Джон Джавна выбрали «Криминальную историю» как один из «10 лучших полицейских сериалов (полицейские процедуры) всех времен».
Криминальная история и его имитатор Wiseguy был прототипом для сегодняшних телесериалов, управляемых дугой, таких как 24 и The Sopranos, которые имеют продолжающиеся сюжетные линии на протяжении нескольких Ple эпизодов. Вдобавок, в другом измерении влияния этого сериала, многочисленные актеры и актрисы, которые возникли в Криминальной истории в повторяющихся или приглашенных ролях, позже оказались на Wiseguy, в том числе Рэй Шарки, Стив Райан, Дебби Гарри, Уильям Русс, Энтони Денисон, Стэнли Туччи, Тед Левин, Патрисия Шарбонно, Дарланн Флюгель и Кевин Спейси.
Мартин Скорсезе сняли и спродюсировали свой фильм Казино, опираясь на элементы криминальной истории, который на премьере «Казино» был признан источником вдохновения. Джо Пеши сыграл персонажа Спилотро. После смерти Спилотро писатель «Казино» Ник Пиледжи смог рассказать гораздо больше деталей, касающихся Chicago Outfit и его операций в казино в Лас-Вегасе.
После первого В сезоне сериал был номинирован на три Эмми, все в технических категориях.
Anchor Bay Entertainment выпустили весь сериал на DVD в Регионе 1 в период с 2003 по 2003 год. 2005 г.
15 ноября 2011 года Image Entertainment выпустила Crime Story - The Complete Series: 25th Anniversary Edition на DVD в регионе 1. Набор из 9 дисков содержит все 44 эпизода сериала. Тем не менее, его критиковали за то, что у него визуальное качество не лучше, чем когда эпизоды изначально транслировались, и за удаление песен из саундтрека, потому что их было слишком дорого лицензировать.
В 4 регионе компания Shock Entertainment выпустила полный серию на DVD в Австралии 7 марта 2012 года.
По состоянию на 1 мая 2019 года вся серия на Amazon Prime Video, за исключением таких мест, как Австралия. Были решены предыдущие проблемы с использованием музыки, и оригинальные песни были возвращены в саундтрек.
Название DVD | Ep # | Дата выпуска |
---|---|---|
Первый сезон | 22 | 4 ноября 2003 г. |
Второй сезон | 22 | 20 сентября 2005 г. |
Полная серия | 44 | 15 ноября 2011 г. |
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Crime Story (американский сериал) |