Координаты : 53 ° 05′38 ″ N 2 ° 26′06 ″ Вт / 53,094 ° с.ш., 2,435 ° Вт / 53,094; -2,435
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кру |
Регион | Англия |
Даты работы | 1862–1932 гг. |
Преемник | Заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 18 дюймов (457 мм) |
Длина | 830 ярдов (760 м) |
Железная дорога Крю Воркс была узкоколейной системой внутреннего трамвая, обслуживающей Крю Воркс, главный локомотив строительный завод Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR), а затем Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS). Система была впервые представлена Джоном Рамсботтомом, суперинтендантом локомотивов LNWR с 1857 года, и это была новаторская практика использования локомотивных транспортных средств на заводе-изготовителе. Система Крю вскоре была принята повсюду. В этой системе было четыре секции, построенные в разное время, и каждая, в свою очередь, несколько раз значительно изменялась перед окончательной ликвидацией. Четыре секции:
Из вышеперечисленного, первая секция, датируемая 1862 годом, была в пределах первоначального локомотивного завода. построен в 1843 году и многократно расширялся по мере роста железнодорожной сети. До появления трамвая большинство внутренних перевозок осуществлялось ручными тележками и тачками. Первоначальные линии составляли 550 ярдов (500 м), и вскоре к этому были добавлены еще 300 ярдов (270 м). Секция "Старые заводы" прекратила работу c1929 года.
Второй, самый крупный из всех сталелитейных заводов, всегда был автономным и с момента его разрешения 20 октября 1864 года продолжался в режиме локомотивной тяги до закрытия производства стали в 1932 году, но также и в течение одного короткого периода. и иногда использовались секции с ручным приводом в чугунолитейном цехе до 1960 года.
Третий, отдел отклоняющих работ (в последнее время полностью посвященный столярному цеху), представлял собой обширную систему, построенную как минимум на трех уровнях и представлявшую собой полностью отдельный трамвай с ручным приводом, который сохранялся в периодических скачках до тех пор, пока ок. 1980 г. От этой инсталляции сохранилось несколько реликвий, в том числе образцы путевого полотна и три вагона.
Четвертым и последним продолжением заводского трамвая была система «Old Works» до станции Crewe, сделанная в 1878 году после строительства знаменитого «Паучьего моста». По сути, это был типичный железнодорожный пешеходный мост, обеспечивающий пешеходный доступ от завода к станции и построенный на сваях и подвесных тросах на несколько сотен ярдов через весь перекресток Кру-Норт. По мосту по центру проходил 18-дюймовый однолинейный трамвай. Мост-паук заканчивался на станции Т-образным перекрестком с пешеходным мостом, охватывающим все пассажирские платформы в северной части станции. Мост от заводов сохранился, так как до 1939 г. был пешеходным мостом, но, по всей видимости, после 1920 г. он мало использовался локомотивами. Товары для перемещения между заводом и станцией приходилось перемещать между трамваем и платформой станции по ступеням пешеходного моста. Это было неожиданным и серьезным ограничением его полезности.
После отказа от трамвая, буксируемого локомотивом, большая часть внутреннего рабочего транспорта в Крю обеспечивалась бензиновыми / дизельными двигателями, с резиновыми шинами, тракторами и прицепами.
Название | Строитель | Колесная формула | Дата | Заводской номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Tiny | LNWR | 0-4-0ST | 1862 | Первый из пяти двигателей, очень похожих на конструкцию Джона Рэмсботтома. Снято 192 8; списан 1928 | |
Pet | LNWR | 0-4-0ST | 1865 | Выводится в 1929 году; хранится в Национальном железнодорожном музее, Йорк | |
Ниппер | LNWR | 0-4-0ST | 1867 | Изъято 1929; сдан в лом в 1931 году. Разрезание «Ниппера», «Топси», «Мидж» и «Дики» (sic) было санкционировано капитаном Х. П. М. Бимс 21 сентября 1929 года. | |
Топси | LNWR | 0-4-0ST | 1867 | Выведен в 1929 году; списано 1931 | |
Мидж | LNWR | 0-4-0ST | 1872 | Выводится в 1929 году; слом 1931 | |
Билли | LNWR | 0-4-0T | 1875 | Первый из пары двигателей, радикально отличающихся от конструкции Фрэнк Уэбб. Выведен в 1931 г.; продан компании Cashmore's Грейт-Бридж, Уэст-Мидлендс | |
Дикки | LNWR | 0-4-0T | 1876 | Выведен в 1929 году; слом 1931 | |
Crewe | Hudswell Clarke | 4wDM | 1930 | D563 | Первый тепловоз, построенный для LMS. Переведен в Horwich Works, когда железная дорога Крю закрылась в 1932 году, сейчас он хранится на легком метро Steeple Grange |