Творческое лидерство

редактировать

Творческое лидерство - это стиль лидерства, основанные концепции совместной работы для новаторских идей. Те, кто использует творческое лидерство, как правило, делают это, создавая условия, способствующие творчеству.Создание таких условий, иногда поддерживающимвкладом, описывается как поддержка, которая запускаетпсихологическую поддержку, активирует психологическую поддержку и поддерживает творческое мышление у других.

Обычно используется термин «творческое лидерство». в организационных исследованийх и впервые появляется в 1957 году. В последние годы наблюдается значительный рост исследований, связанных с творческим и инновационным лидерством. Исследователи и практики предполагают, чтотворческое лидерство более важно в нынешнейполитической и обстановке, чем когда-либо прежде.

В2010 году результаты исследования IBM Global CEO Study показали, что, согласно данным исследования, было высказано предположение, что творческие лидеры демонстрируют поведение, которое может противоречить традиционным стилям управления.

. Согласно опросу руководителей , креативность важна для руководителей для построения успешного бизнеса, превосходящим иглобальное мышление. Неиспользуемые методыпрогнозирования и прогнозирования статуса-кво.

Согласно Столлу и Темперли (2009, 69–74), творческие лидеры создают условия, которые могут помочь вдохновить других на творчество. Эти условия включают: «при необходимостистимулировать чувство безотлагательности,знакомить коллег с мышлением и опытом, время и пространство для облегченияпрактических задач; запускать высокие ожидания, исполнять индивидуальное и совместное творческое мышление и дизайн, используя неудачи как возможность для обучения », отказ от контроля и моделирование креативности и риска».

Болл (2015) предполагает, что пятью ключевыми компетенциями творческого лидерства являются: «действовать со страстью и целеустремленностью, применятьисследовательское мышление, предвидетьлучшее будущее, создание творческих коллективов и прорывные изменения». Висследовании Sohmen (2015) утверждается, что хорошие творческие лидеры развивают в себе следующие характеристики: стили лидерства и восприятие, понимание различных культур, индивидуальные и командные мотивации, навыки межличностного общения, уровень творчества, способность управлять изменениями, стили общения, способность слушать.

Определения

Многие исследователииспользовали термин «творческое лидерство»с тех пор, как он был впервые использован в концепции в 1950-х годах.Взгляды на определение и сферу творческого лидерства включает:

  • «Ведение других достижений творческого результата»
  • «Намеренное задействование своего воображения для определения направлять группу к новой цели - новое для группы»
  • «Творческий Речь идет о видении, мышлении и делать вещи по-другому, чтобы улучшить жизненные шансы всех учащихся.
  • «Творческийлидерствует жизненный процесс и навыки. Онистановятся консультантами или фасилитаторами в процессе решения проблем,вместо того, чтобы отдавать приказы или выполнять работу самостоятельно.
Концептуализации

Были предложены три различных концептуализации, кото рые отражают различные контексты, которые могут проявляться творческое лидерство. прикладные: содействие творчеству, направление творческого видения и объединение разнообразных творческих вкладов. Творческое лидерство можетпроявляться по-разному в зависимости отконтекста.

Содействие

использует в контексте фасилитации те, ктотворческое лидерство, будут поддерживать сотрудников или отдельных лиц в основных качестве творцов, влияющих на их творческий вклад и формирующих каждый этап творческого процесса. В контексте фасилитации креативные лидеры руководят тем, что увеличивает вероятность генерировать новые идеи. В качестве фасилитаторов творческие лидеры способствуют развитию творческихспособностей других людей, который помогает имгенерировать новые идеи, например мозговой штурм. В контексте фасилитации те,кто использует творческое лидерство, вовлечены во весь творческий процесс и формируют благоприятный климат для творчества.

Руководство

В контексте руководства те, кто использует творческое лидерство, являющееся главными творцами, и их видение воплощается в жизни посредством вклада и сотрудничества других. Мамфорд, Скотт, Гэдис и Стрэндж (2002)предполагают, что в начале лидерной частиконцепции, в то время как методы ее выполнения. Степень творческого вклада других может зависетьот ситуации. Это можно сравнить с дирижером оркестра, который вносит свой индивидуальный вклад. Сильный руководящий творческий лидер может вдохновлять, привлекать и объединять высококачественный вклад от своих сотрудников.

Интеграция

В контексте интеграции акцент делается на способности творческого лидера интегрировать или синтезироватьсвои новые идеи с различными творческимиидеями других людей. По его руководству контекста и руководству, существует больший баланс между вводнымтворческим вкладаера и его последователем и вкладом поддержки в контексте интеграции. Каждый человек может получить признание в этом контексте, зависит от его способности синтезировать творческий вклад других. Кинорежиссеры представляют собой примеры работы в едином контексте, включающего творческий многих людей: сценаристов, актеров, специалистовпо спецэффектам, художников по костюмам ит. Д.

Исследования лидерства

Были проведены различные эмпирические исследования,метааналитические и теоретические исследования различных типов лидерства. Некоторые из изученных стилей лидерства включают:

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:14:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте