Каупер Фиппс Коулз

редактировать

Капитан Каупер Фиппс Коулз
Cowper Phipps Coles.jpg
Родился9 июля 1819 года
Умер7 сентября 1870 года. мыс Финистерре
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевский флот
Годы службы1830–1870 гг.
РангКапитан

Капитан Каупер Фиппс Коулз, CB, RN (1819-7 сентября 1870), был английским флотским капитаном с Королевским флотом. Коулз также был изобретателем ; в 1859 г. он первым запатентовал проект револьверной башни. После обращения за общественной поддержкой его турели были установлены на HMS Prince Albert и HMS Royal Sovereign. Коулз погиб в морской катастрофе в 1870 году, когда HMS Captain, экспериментальный военный корабль, построенный по его проектам, перевернулся и затонул вместе с ним на борту.

Содержание
  • 1 Морская карьера
    • 1.1 Конструктор турелей
    • 1.2 Капитан HMS
  • 2 Семья
    • 2.1 Проблема
  • 3 Художник
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Военно-морская карьера

Сын преподобного Джона Коулза и его жены Мэри Энн Гудхью Роджерс, он вступил в Королевский флот в возрасте одиннадцати лет. 9 января 1846 г. он был произведен в звание лейтенанта, а 5 декабря 1849 г. отправлен на Фаэтон под командованием Джорджа Августа Эллиота. 24 октября 1853 г. он был отправлен в Агамемнон в качестве лейтенанта для своего дяди, контр-адмирала сэра Эдмунда Лайонса. Отличился при осаде Севастополя во время Крымской войны против Российской Империи. 13 ноября 1854 г. произведен в звание командир, а 2 августа 1856 г. был командиром весельной лодки в Черном море.

Плот «Леди Нэнси», атаковавший Таганрог во время третьей попытки осады в августе 1855 г.

Именно в это время он и другие британские военно-морские офицеры и моряки построили 45-футовый (14-метровый) плот под названием «Леди Нэнси» из двадцати девяти бочонков, соединенных лонжеронами. На плоту стояло длинное 32-фунтовое орудие, и из-за его небольшой осадки его можно было переместить на мелководье, откуда оно использовалось для нападения на российские правительственные склады в Таганроге. Коулз стал героем этой акции, когда корреспондент прессы на борту «Стромболи» сообщил о его смелых поступках. Коулз расширил идею, составив план лучшего плота, установив пушку, заключенную в полусферический щит. Адмирал Лайонс был впечатлен идеями, и Коулза отправили в Лондон, чтобы представить свои идеи Адмиралтейству. Были подготовлены планы для плотов 90 на 30 футов (27,4 на 9,1 м) с осадкой 3 фута 7 дюймов (1,09 м), которые будут использоваться для атаки Кронштадта форты. Плоты смогут пройти через мелководье, не защищенное фортовыми орудиями. К несчастью для Коулза, война закончилась до того, как был построен плот.

Конструктор башенных кораблей

Дизайн Коулза для двухбашенного корабля.

27 февраля 1856 года Коулз был назначен капитаном. После окончания войны он получил половину зарплаты и тратил время на создание проектов башенных кораблей. До этого времени основным вооружением военных кораблей были батареи орудий, стрелявших из стационарных портов по бортам корабля. 10 марта 1859 года он подал патент на вращающуюся башню, хотя непонятно, как ему пришла в голову эта идея. Американский USS Monitor, построенный Джоном Эрикссоном в 1861 году, имел вращающуюся башню, и Эрикссон утверждал, что идея вращающегося защищенного орудия была старой. The Times предположила, что Марк Брюнель подал идею Коулзу. Целью проекта Коулза было создание корабля с максимально возможной дугой огня по всему периметру, как можно ниже в воде, чтобы минимизировать цель. Это оказалось слабым местом созданных им конструкций, поскольку он не желал идти на компромисс с этими целями ради практических нужд парусных кораблей в оснащении парусных кораблей, палубах, достаточно высоких, чтобы не было сильных волн и других необходимых надстроек, ограничивающих вращение орудий.

Адмиралтейство приняло принцип турельной пушки как полезное нововведение и включило его в другие новые конструкции. Однако они не могли принять другие его идеи по конструкции корабля. Коулз представил проект корабля с десятью куполообразными башнями, в каждой из которых размещались две большие пушки. Проект был отклонен как непрактичный, хотя Адмиралтейство по-прежнему интересовалось башенными кораблями и поручило своим конструкторам создать лучшие проекты. Коулз представил свои планы всем, кто мог быть заинтересован, и ему удалось заручиться поддержкой ряда сторонников, включая принца Альберта, который написал первому лорду Адмиралтейства, герцогу Сомерсетскому, поддержку строительства башни. корабль. В январе 1862 года Адмиралтейство согласилось построить корабль HMS Prince Albert, имевший четыре башни и низкий надводный борт, предназначенный только для береговой обороны. Коулзу было разрешено спроектировать башни, но за корабль отвечал главный конструктор Исаак Уоттс.

У Коулза было другое предложение: взять существующий деревянный корабль, удалить его верхние палубы и существующие бортовые орудия и заменить их на четыре башни на плоской палубе. Корабль также должен был иметь 5,5-дюймовую (140 мм) броню в поясе по ватерлинии. HMS Royal Sovereign был завершен в августе 1864 года, раньше принца Альберта. Как и у принца Альберта, у него были только минимальные паруса, предназначенные для стабилизации корабля, а не для его движения с любой скоростью. Низкому надводному борту противостояли навесные секции, увеличивающие высоту бортов над палубой; они были сброшены, чтобы позволить орудиям стрелять. Позже Коулз принял на себя командование Royal Sovereign на июль 1867 г. Военно-морское обозрение.

Пока эти корабли строились, Коулз внес дополнительные предложения, которым Адмиралтейство сопротивлялось до завершения строительства уже строящихся испытательных кораблей. Однако, как только Royal Sovereign был завершен и получил положительные отзывы, он обратился к Адмиралтейству за помощью в создании нового дизайна. Это должно было быть основано на существующем HMS Pallas, разработанном новым главным конструктором Эдвардом Ридом. Адмиралтейство предоставило первоначальные планы корабля плюс Джозеф Скаллард, конструктор Портсмутской верфи, чтобы помочь. В результате проект с одной башней был отклонен, но Адмиралтейство поручило Риду создать более крупную версию с двумя башнями, которая стала HMS Monarch, заложенной в 1866 году и завершенной в июне 1869 года. Коулз жаловался на включение полубака. и корма, которая не позволяла орудиям вести огонь вперед и назад, и высокое положение орудий на 17 футов (5,2 м) над уровнем воды, но его возражения были отклонены. Рид утверждал, что все функции были предназначены для улучшения мореходных качеств.

HMS Captain

HMS Captain

Коулз снова обратился к общественному мнению, чтобы заручиться поддержкой корабля в большей степени в соответствии с его дизайнерскими идеями.. Гражданский Первый лорд оставался согласным с его планами, хотя Адмиралтейский совет раскололся. В конце концов Совет согласился оплатить строительство корабля, хотя это должен был контролировать сам Коулс на одобренной Адмиралтейством верфи; Laird Brothers согласились построить ее. Планы для HMS Captain были представлены в Адмиралтейство как обычно, но Рид отказался «одобрить» их, вместо этого отметив все чертежи «не возражать против». В конце концов он подал в отставку из-за этого дела в июле 1870 года, за два месяца до катастрофы. Строительство началось в январе 1867 года.

«Капитан» должен был иметь надводный борт всего 8 футов (2,4 м), но из-за ошибок конструкции, приведших к увеличению веса, корабль в конечном итоге опустился на 14 дюймов (360 мм) ниже. в воде. У нее был полный комплект парусов и самые высокие мачты во флоте. Она была завершена в январе 1870 года, и первые испытания прошли успешно. В мае она сопровождала флот Ла-Манша и успешно выдержала шторм. Вице-адмирал сэр Томас Симмондс положительно отозвался о Капитане и Монархе. Капитан достиг 14,25 узлов (26,39 км / ч; 16,40 миль / ч) по сравнению с 14,9 узла (27,6 км / ч; 17,1 миль / ч) Monarch под паром, но с двигателями меньшего размера. Под парусом капитан был быстрее. В общем, ее приветствовали как подтверждение идей Коула.

В августе корабль снова отплыл с Коулсом на борту. Погода испортилась, и ей снова пришлось столкнуться с ураганом. Однако на этот раз ветер был порывистым и непредсказуемым. Чтобы корабль мог плавать в открытом море, требовалось обширное снаряжение. Это вынудило создать «палубу урагана» над турелями, которая все чаще ловила ветер, когда она кренилась. Возможно, это способствовало трагическому опрокидыванию капитана. Коулз погиб в катастрофе после полуночи в ночь на 6 сентября.

Выяснилось, что у корабля был максимальный восстанавливающий момент при угле крена около 18 градусов. Если ее толкнули за этот угол, момент упал. В отличие от этого, Monarch имел максимальную восстанавливающую силу под углом 40 градусов, так что любая пятка до этого предела всегда встречала возрастающее сопротивление.

Семья

В 1856 году Коулз женился на Эмили Пирсон, племяннице адмирала лорда Лайонса. Сам Коулз был племянником по браку адмиралу лорду Лайонсу, его мать приходилась сестрой Августе, жене Лайонса.

Проблема

ИмяРождениеСмертьПримечания
Каупер Бикертон Каупер-Коулз18571920женился в 1895 году, Мод Беатрис Крессвелл
Фанни Огаста Каупер-Коулз18591951женился в 1877 году на адмирале сэре Болдуине Уэйк-Уокер, CMG, главный исполнительный директор, второй баронет
Роджерс Лайонс Каупер-Коулз18601915женился в 1884 году на Маргарет Люси Доус
Элис Мэри Каупер -Коулз18611910
Минна Спенсер Каупер-Коулз18641948вышла замуж в 1892 году, Уолтер Вернон Энсон
Сэмюэл Худ Каупер-Коулз18661932женился в 1892 году, достопочтенный. Эдит Бейли, дочь 1-го лорда Глануска
Шерар Осборн Каупер-Коулз 18661936вышла замуж в 1919 году за Констанс Гамильтон Уоттс
Уильяма Бургойна Каупер-Коулза18671955женился в 1891 году на Ребекке Смит
на коммерелле Маркхэме Каупер-Коулз1869около 1906 года. 149>Художник

Коулз тоже был художником. Национальный морской музей хранит несколько его акварелей и продает отпечатки некоторых из них.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:22:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru