Эдвард Рид (военно-морской архитектор)

редактировать
Британский политик

Сэр. Эдвард Джеймс Рид. KCB ФРС
Сэр Эдвард Джеймс Рид.jpg 1895
Член Парламента Соединенного Королевства. от Пембрука
В должности . 1874–1880
ПредшественникТомас Мейрик
ПреемникГенри Джордж Аллен
член Парламента Соединенного Королевства. от Кардиффа
На должности . 1880–1895
ПредыдущийДжеймс Крайтон-Стюарт
ПреемникДжеймс Маккензи Маклин
Член Парламента Соединенного Королевства. от Кардиффа
В офисе . 1900–1906
ПредыдущийДжеймс Маккензи Маклин
ПреемникАйвор Гест
Личные данные
Родился(1830-09- 20) 20 сентября 1830 г.. Ширнесс, Кент, Англия
Умер30 ноября 1906 (1906-11-30) (76 лет). Стрэнд, Лондон, Англия
Причина смертиСердечная недостаточность
Место отдыхаКладбище Путни-Вейл
Политическая партияЛиберал
«Военно-морское строительство». Карикатура Ape, опубликованная в Vanity Fair в 1875 г.

Сэр Эдвард Джеймс Рид, KCB, FRS (20 сентября 1830 - 30 ноября 1906) был британским военно-морским архитектором, писателем, политиком и железнодорожным магнатом. Он был главным конструктором Королевского флота с 1863 по 1870 год. Он был либеральным политиком, который заседал в Палате общин с 1874 по 1906.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Морской архитектор
  • 3 Парламентская карьера
  • 4 Железнодорожный магнат Флориды
  • 5 Смерть
  • 6 Работы
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Эдвард Рид родился в Ширнесс, Кент, и был сыном Джона и Элизабет Рид. Он был военно-морским учеником в Ширнессе, а затем поступил в Школу математики и военно-морского строительства в Портсмуте. В 1851 году он женился на Розетте, сестре Натаниэля Барнаби. Барнаби в то время был однокурсником; впоследствии он сменил Рида на посту главного конструктора. В 1852 году он устроился на работу на верфь Sheerness Dockyard, но подал в отставку из-за разногласий с руководством. Затем он работал в журналистике, в том числе редактировал журнал Mechanics 'Magazine. В 1860 году Рид был назначен секретарем новообразованного Института военно-морских архитекторов.

Морской архитектор

В 1863 году, в раннем возрасте 33 лет, его сменил Исаак Уоттс на посту главного Конструктор. Срок его полномочий ознаменовал окончательный переход от деревянных военных кораблей к броненосным. Известные военные корабли, построенные под его руководством, включали:

  • HMS Bellerophon с использованием новаторской системы «каркасной конструкции» в 1865 году.
  • Океанский турельный корабль HMS Monarch в 1868 году.
  • Корабль без мачты HMS Devastation в 1871 году.

Его пребывание в должности было омрачено интенсивными спорами с военно-морским офицером, членом парламента и капитаном-изобретателем Каупером Фиппсом Коулсом. Это привело к финансированию парламентом нового линкора HMS Captain, который будет построен в соответствии с требованиями Коулза без ссылки на отдел Рида и вопреки его советам. Озлобленный, Рид подал в отставку в июле 1870 года. «Контролер, вице-адмирал Роберт Спенсер Робинсон описал его уход как национальную катастрофу». В следующем сентябре капитан затонул в урагане, унеся почти 500 жизней, включая капитана Коулза.

Он был резким, хотя и в конечном итоге реакционным, критиком политики своих преемников на посту главного конструктора. После ухода из Адмиралтейства он продолжил проектировать военные корабли для флотов других стран. К ним относятся Бразилия, Германия, Чили и Япония. Некоторые из этих судов впоследствии были приобретены Королевским флотом.

Рид был назначен компаньоном Бани (CB) в 1868 году, когда он был главным конструктором, а впоследствии Кавалер Бани (KCB) в 1880 году. Он был избран членом Королевского общества (FRS) в 1876 году. Он также был кавалером Императорского Российского ордена св. Станисл, кавалер Австрийского Ордена Франца Иосифа и Турецкого Ордена Меджидии.

Свидетельство о пособиях the Channel Tubular Railway Preterior Company, выпущено 19 мая 1892 года, подписано Эдвардом Джеймсом Ридом

По предложению Рида в Лондоне в 1892 году была основана компания Channel Tubular Railway Preterior Company с капиталом 40 000 фунтов стерлингов, чей капитал составлял будет поднят через выпуск 250 000 Parts de Fondateurs. Компания, возглавляемая Ридом, планировала строительство железнодорожного туннеля через Ла-Манш, который позволил бы путешественникам добраться до места назначения быстрее, чем это было бы возможно при переправе на лодке. Проект провалился по политическим причинам.

Парламентская карьера

На всеобщих выборах 1874 года Рид был избран либералом членом парламента от Пембрука.

Рид посетил Японию в 1879 г. по приглашению Императорского правительства. Якобы Рид был там, чтобы наблюдать за поставкой трех новых бронированных военных кораблей британской постройки: Fusō, Kongō и Hiei для Императорского флота Японии.. Учитывая показное развлечение, которое его японские хозяева устраивали в течение трех месяцев, неизбежны были и политические соображения; Япония активно добивалась пересмотра неравноправных торговых соглашений и стремилась укрепить влияние на видных либеральных членов Палаты общин. По возвращении в Лондон Рид написал сочувствующую историю страны, опубликованную с некоторым успехом в следующем году.

На следующих всеобщих выборах в 1880 он был избран членом Кардифф. В 1886 году он был назначен лордом казначейства в третьем министерстве Гладстона .

. Рид потерял свое место в парламенте в 1895, но вновь получил его. это в 1900. В 1905 году он указал, что уйдет из парламента на следующих выборах, которые произошли в 1906 году..

железнодорожный магнат Флориды

В 1881 году Рид и несколько английских и голландских инвесторов купили Атлантику, Персидский залив и West India Transit Company, реорганизация в 1872 году компании Florida Railroad, которая проходила через штат Флорида от Фернандина юго-запад до Сидар-Ки и управляла двумя дочерними компаниями : полуостровная железная дорога, идущая до Окала и Силвер-Спрингс от пересечения с Флоридской железной дорогой в Уолдо ; и железная дорога тропической Флориды, которая пролегала от Окалы до Уайлдвуда. Рид реорганизовал три железные дороги в Флоридскую транзитную компанию, которую он снова реорганизовал в Флоридскую транзитную и полуостровную железную дорогу в 1883 году.

В 1882 году Рид приобрел Джексонвилл, Пенсакола и мобильная железная дорога ( JPM), который пролегал от Куинси на восток через Таллахасси до Лейк-Сити, и его дочерняя компания, Центральная железная дорога Флориды, которая шла на восток от Лейк-Сити до Джексонвилля. Рид реорганизовал JPM и Центральную Флориду в Центральную Флориду и Западную железную дорогу.

В 1884 году Рид объединил Центральную и Западную Флориду с Транзит и Полуостровом Флориды, а в 1885 году после подписания договоров аренды с двумя меньшими Компания Floridalines объединила все эти предприятия под эгидой одной крупной компании - Florida Railway and Navigation Company. Рид впоследствии вышел из-под активного контроля, и в 1886 году, после непродолжительного принятия решения, корпорация была реорганизована в Центральная и полуостровная железная дорога Флориды (FCP). В 1900 году, через год после покупки большей части акций FCP, недавно организованная Seaboard Air Line Railway (теперь CSX Transportation ) сдала в аренду FCP, а в 1903 году полностью выкупила ее.

Смерть

Рид умер от сердечной недостаточности в своем доме в Стрэнд, Лондон в ноябре 1906. Он был похоронен на кладбище Путни-Вейл на 4 декабря. Его сын Эдвард Теннисон Рид стал политическим карикатуристом журнала Punch.

Works

Среди известных работ

  • Кораблестроение в черной металлургии (1868)
  • Наши бронированные корабли, их качества, характеристики и стоимость (1869 г.)
  • Япония: ее история, традиции и религии, с рассказом о визите в 1879 г. Два тома. Лондон, Дж. Мюррей (1880)
  • Трактат об остойчивости судов (1884)

Ссылки

Дополнительная литература

  • Brown, DK (2003). Воин Дредноута: Развитие военного корабля 1860–1905. Издания Caxton. ISBN 1-84067-529-2.
  • Арчибальд, EHH (1984). Боевой корабль в Королевском флоте 1897–1984. Блэндфорд. ISBN 0-7137-1348-8.
  • Сэндлер, Стэнли, «Возникновение современного капитального корабля». Ньюарк, Делавэр: Издательство Университета Делавэр / Ассошиэйтед университет Пресс. 1979.
  • Тернер, Грегг М. (2008) Путешествие в историю железных дорог Флориды. Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-3233-7.

Внешние ссылки

  • Портал биографии
Парламент Соединенного Королевства
Предыдущий. Томас Мейрик Член парламента Пембрук. 1874 - 1880 Преемник. Генри Джордж Аллен
Предыдущий. Джеймс Крайтон-Стюарт Член парламента Кардифф. 1880 - 1895 Преемник. Джеймс Маккензи Маклин
Предыдущий. Джеймс Маккензи Маклин член парламента от Кардифф. 1900 - 1906 Успешный от. Ivor Guest
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:21:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте