Маршрут округа 11 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде с CR 11 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDPW | ||||
Длина | 11,21 мили (18,04 км) | |||
Существовал | 27 января 1930 г. - по настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-энд | Нью-Йорк 108 в Колд-Спринг-Харбор | |||
Нью-Йорк 110 в Хантингтон-Стейшн. Санкен-Медоу Стейт-Парквэй в Кингс-Парк | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 25A в Кингс-Парке | |||
Система автомагистралей | ||||
Маршруты округа в Нью-Йорке
|
Маршрут округа 11 (CR 11 ), в основном известная как Пуласки-роуд, - это уездная дорога в северо-западном округе Саффолк, штат Нью-Йорк, в Соединенных Штатах. Он проходит с запада на восток между шоссе штата Нью-Йорк 108 в Колд-Спринг-Харбор и шоссе штата Нью-Йорк 25A в Кингс-Парк. Большая часть дороги имеет ширину в две полосы, хотя есть некоторые участки, где она открывает до четырех полос или просто позволяет использовать полосы для поворота влево по центру.
В пределах северо-западного округа Саффолк CR 11 обеспечивает ближайший доступ к Филиалу Порт Джефферсон на Железной дороге Лонг-Айленда, поскольку он проходит примерно параллельно рельсам на всей территории его продолжительность.
CR 11 начинается перекресток с Нью-Йорк 108 к востоку от линии графства Нассау - Суффолк. В округе Нассау дорога называется Вудбери-роуд и обозначена (но без знака ) как CR 12. CR 11 прерывает Вудбери-роуд, а не заменяет его. Вскоре после этого перекрестка Вудбери-роуд движется на север в сторону Хантингтона, а Пуласки-роуд, часть велосипедного маршрута штата Нью-Йорк 25A (велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 25A), идет на восток.
В CR 11 пересекается с CR 92, где велосипедный маршрут 25A штата Нью-Йорк поворачивает на юг. Затем он пересекает ветвь Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда на переходе на уровне до пересечения NY 110 на станции Хантингтон. Также на станции Хантингтон находится перекресток CR 35, который стал связующим звеном между Северным берегом и Нью-Йорк 231, после отмены предлагаемой Скоростной автомагистрали Вавилон – Нортпорт.
К востоку от этой точки большая часть дороги усеяна таунхаусами и кондоминиумами, построенными вдоль фасадных дорог. В Greenlawn дорога пересекается с неподписанным CR 9 (Cuba Hill Road) и подписанным CR 86 (Broadway – Greenlawn Centerport Road). это местное бейсбольное поле, которое проходит по всем трем улицам и никаким другим. В Ист-Нортпорт ветры дороги ушли в сторону Освего-Драйв, где предполагалось, что у ранее предложенной скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт должна была быть развязка. Оттуда Пуласки-роуд пересекает CR 10 (Элвуд-роуд), а затем - после Ларкфилд-роуд.
Нью-Йорк 108 на своей южной конечной станции в Колд-Спринг-Харбор, в западном направлении на CR 11Пересекая ветку Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленд во второй раз, Пуласки-роуд спускается по крутому склону далеко ниже уровня треков, где он встречается с пересечением улиц Хлеб и Сыр Холлоу. После этого Пуласки-роуд покидает город Хантингтон и входит в городок Смиттаун..
Затонувший луг State Parkway был построен под Пуласки-роуд в 1950-х годах. Он разделяет развязку клеверного листа, у которой самые южные пандусы плотно зажаты между эстакадой поезда, несущей линию LIRR Port Jefferson. С этого момента название дороги сразу меняется на East Northport Road. Велосипедный маршрут Нью-Йорка 25A присоединяется к CR 11 на Old Commack Road, а CR 11 заканчивается на NY 25A всего в двух кварталах к западу от Черч-стрит. К северо-востоку от конечной остановки CR 11 на NY 25A дорога поворачивает на Old Dock Road и проходит вдоль западной стороны бывшей государственной больницы Kings Park, пока не достигнет реки Ниссекогу.
CR 11 был присвоен 27 января 1930 года. До 1961 года на Пуласки-роуд были добавлены участки CR 11, которые планировалось интегрировать в остальную часть дороги, многие из которых находились на разрозненных перекрестках. После того, как перекрестки были исправлены, суффиксы были удалены.
От С 1940-х по 1960-е годы Министерство транспорта штата Нью-Йорк рассматривало возможность приобретения дороги как части предлагаемой скоростной автомагистрали North Shore Expressway, которая должна была включать реконструкцию NY 25A. Этому препятствовала общественная оппозиция в 1970-х.
Весь маршрут проходит в Графстве Саффолк.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Колд-Спринг-Харбор | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 108 север (Харбор-роуд) / Вудбери-роуд запад - Колд-Спринг-Харбор, Вудбери | Продолжает движение на запад без обозначения в округ Нассау ; южная конечная остановка Нью-Йорка 108. | |
Станция Хантингтон | 1,45 | 2,33 | CR 92 (Oakwood Road) - Хантингтон, West Hills | ||
2,48 | 3,99 | Нью-Йорк 110 (Нью-Йорк авеню) - Хантингтон, Мелвилл | До станции Хантингтон через Нью-Йорк- 110 с.ш. | ||
3,73 | 6,00 | CR 35 (Парк-авеню) - Хантингтон, Дикс-Хиллз | |||
Гринлон | 5,02 | 8.08 | CR 9 (Cuba Hill Road) - Хантингтон, Элвуд | ||
5.24 | 8,43 | CR 86 (Бродвей) | Доступ к станции Гринлон через CR-86 север. | ||
Ист-Нортпорт | 6,82 | 10,98 | CR 10 ( Elwood Road) - Northport, Elwood | ||
Fort Salonga | 9,58 | 15,42 | Townline Road до CR 4 юг - Форт Салонга, Коммак | Доступ к CR-4 через Таунлайн-роуд на юг. | |
Королевский парк | 10.44 | 16.80 | Затонувший Парк штата Медоу - Парк штата Затонувший Медоу, Южный берег | Выход SM4 на бульвар Затонувший Медоу; Развязка Клеверлиф. | |
11.21 | 18.04 | Нью-Йорк 25А (Мэйн-стрит) / Олд Док-Роуд на востоке - Форт Салонга, Смиттаун | Доступ к станции Kings Park через NY-25A на восток; дорога продолжается на восток по Old Dock Road без обозначения. | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Общие ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут округа 11 (округ Саффолк, Нью-Йорк). |