Подъемный мост на Кортленд-стрит

редактировать
Подъемный мост на Кортленд-стрит
CortlandStDrawbridge.jpg Подъемный мост на Кортленд-стрит 2007
Координаты 41 ° 55′01 ″ с.ш., 87 ° 39′51 ″ з.д. / 41,9170 ° с.ш., 87,6643 ° Вт / 41,9170; -87,6643 Координаты : 41 ° 55'01 ″ N 87 ° 39'51 ″ W / 41,9170 ° N 87,6643 ° W / 41,9170; -87.6643
Перевозитавтомобили, пешеходов и велосипеды
Крестысеверное ответвление реки Чикаго
ЛокальЧикаго, Иллинойс
Официальное названиеПодъемный мост Cortland Street
Характеристики
КонструкцияЧикаго опорный мост на цапфе
МатериалСталь
Общая длина39 метров (128 футов)
История
ДизайнерДжон Эрнст Эриксон и Эдвард Вилманн
Открыт1902
Достопримечательность Чикаго
Назначен24 июля 1991 г.

Кортленд-стрит Дроубридж (первоначально известная как подъемный мост Клайборн-плейс ) через реку Чикаго - это оригинальный опорный мост с фиксированной цапфой в чикагском стиле, разработанный Джоном Эриксоном и Эдвардом Вильманном. Когда он открылся в 1902 году на северной стороне Чикаго, это был первый такой мост, построенный в Соединенных Штатах. Этот мост явился крупным достижением в проектировании американских разводных мостов и послужил прототипом для более 50 дополнительных мостов только в Чикаго. Мост был отмечен как ASCE Landmark гражданского строительства в 1981 году и Chicago Landmark в 1991 году.

Design

Это тип моста, которым инженеры из Чикаго наиболее известны. Подставка цапфы имеет две перемычки с шарнирами на противоположных берегах реки и поднимается на больших опорах цапфы с помощью больших противовесов, которые компенсируют вес створок. Они получили свое название от французского слова Bascule, означающего «качели и противовесы». В отличие от большинства последующих разводных мостов Чикаго, зубчатая рейка, которая перемещает этот мост, видна над проезжей частью на изогнутых дугах на каждом конце надстройки.

История

Мост был построен под наблюдением мэра Картера Харрисона-младшего и Фредерика У. Блока, комиссара общественных работ.

Это второй мост, построенный на этом месте, который заменил конструкцию качелей, которая характеризовалась пирсом в середине реки, поддерживающим пролет качелей. Существующий мост устранил необходимость в пирсе в середине реки, что позволило освободить больше места в судоходном канале.

Хотя механизмы нынешнего моста не повреждены, мост больше не работает, и створки скреплены.

Мост проезжали трамваи линии 73 -Армитаж-авеню, в дополнение к другому движению до 25 февраля 1951 года. На следующий день мост был временно закрыт на ремонт, и Чикагское транзитное управление (CTA) заменило автобусы трамваями к востоку от моста, впоследствии отказавшись от них. оставшаяся часть трамвайной линии на Армитаж-авеню в июне. Электрические троллейбусы также пересекли мост, начиная с 1 февраля 1953 года, когда CTA заменила автобусы на маршруте 73. Троллейбусы работал до 15 октября 1966 года, когда агентство изменило маршрут на автобусы с дизельным двигателем.

Мост на Кортленд-стрит в настоящее время используется для двустороннего движения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте