Correos

редактировать
Sociedad Estatal Correos y Telégrafos, SA
Торговое наименование Correos
Тип Государственное предприятие Sociedad Anónima
ПромышленностьПочтовая служба, курьер
ПредшественникEntidad Pública Empresarial Correos y Telégrafos
Основана1716; 304 года назад (1716 г.)
Главный офисМадрид, Испания
УслугиПисьменная почта, служба доставки, EMS, доставка, фрахт экспедирование, сторонняя логистика
ВладелецПравительство Испании
Количество сотрудников53.065 (2018)
Материнская компания SEPI
Веб-сайтwww.correos.es

Sociedad Estatal de Correos y Telégrafos, SA, , торгующий как Correos, является государственной компанией, отвечающей за предоставление почтовых услуг в Испании и, в соответствии с двусторонними соглашениями, она отвечает за почтовые услуги в Андорре наряду с французскими компания La Poste.

История Correos восходит к 1716 году. Смена династии в Испании положила конец традиции возлагать на некоторые соответствующие семьи обязанность заботиться о почтовых услугах, и 8 июля 1716 года Король Филипп V назначил Хуана Томаса де Гойенеша главным суперинтендантом и генеральным администратором почтовых отделений, возложив на почтовую службу ответственность за способность государства.

Компания на 100% принадлежит государству через Государственное общество промышленного участия (SEPI). Correos - одна из крупнейших почтовых служб в мире, с более чем 53 000 сотрудников и 5,4 миллиардами почтовых отправлений ежегодно. Базируясь в Мадриде, он имеет более 10 000 почтовых центров по всей Испании.

Группа Correos в настоящее время объединена Correos и ее дочерними предприятиями: Correos Express, срочной почтовой службой Группы; Correos Nexea, компания, которая предлагает услуги связи и управления документами другим компаниям, и Correos Telecom, которая управляет телекоммуникационной инфраструктурой Группы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Европейские проекты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Cybele Palace, бывшая штаб-квартира Correos и нынешняя место городского совета Мадрида.

Одним из величайших достижений в истории почты в XIX веке было изобретение почтовой марки для оплаты почтовых отправлений. Первые марки были выпущены в Соединенном Королевстве, но вскоре появились и во многих странах. В Испании первые марки были введены 1 января 1850 года с номинальной стоимостью от 6 четвертей для простых писем до 10 реалов для более тяжелых сертификатов и международных отправлений. На всех марках было изображение монарха. Последний шаг к окончательной реорганизации почты был сделан в 1889 году, когда был создан Орган почтовых рабочих, организованный в виде пирамиды.

Одновременно с реформами либеральных правительств середины XIX века была запущена телеграфная служба. Следуя примеру Франции, Испания разработала схему оптической телеграфии между 1844 и 1855 годами для исключительного использования государством. С этого момента развивалась сеть электротелеграфика, объединившая в 1863 г. все столицы провинций и Мадрид. В конце века количество открытых для публики телеграфных контор достигло полторы тысячи. Эта новая система произвела революцию в мире связи, сократив время доставки сообщения до нескольких минут.

Типичный формат ящиков для колонн Correos, распространенный по всей Испании

Прогресс девятнадцатого века был закреплен в течение двадцатого века с новыми технологиями, новым транспортом, новыми услугами и сильным призванием к общественной полезности, что привело к широкому использованию электронной почты. Появление автомобиля и самолета впоследствии изменило структуру и ускорило почтовую доставку корреспонденции, и в 1899 году открылась первая почтовая дорога в провинции Наварра, а семь лет спустя центральное правительство в Мадриде уже имело автомобиль 16 для перевозки почты.. В 1919 году указом в Испании была создана служба авиапочты, которая годом позже создала первые линии испанской авиапочты, соединившие Барселону Аликанте и Малагу, Севилью Лараче, Барселону и Пальму-де-Майорку Малага Мелилья. Тем не менее, железная дорога оставалась основным средством перевозки писем и пакетов по всему полуострову до 1993 года, когда движение поездов уступило место автомобильным перевозкам данной модели.

Параллельно Correos была модернизирована посредством непрерывного процесса, чтобы на протяжении столетия предоставлять гражданам новые услуги, такие как экспресс-почта (1905 г.), Почтовый сберегательный банк при возмещении стоимости доставки и почтовые отправления (1916 г.), Почтовый экспресс (1981).

Европейские проекты

В рамках своих инициатив в области НИОКР Correos участвует в нескольких европейских проектах, включая:

  • Lусреднение e ID в P частный с эктор (LEPS ). Проект разработан в рамках гранта Connecting Europe Facility (CEF Telecom) с сентября 2017 года по ноябрь 2018 года. Этот проект направлен на упрощение подключения частных услуг к европейским общедоступным узлам идентификации (узлы eIDAS)
  • Lлегкий I nfrastructure для G lobal H гетерогенных T управление ржавчиной в поддержку открытой экосистемы заинтересованных сторон и схем доверия (LIGHTest ). Проект разработан в рамках гранта Horizon 2020 (H2020) с сентября 2016 по сентябрь 2019 года. Он направлен на создание глобальной инфраструктуры, облегчающей проверку доверия к электронным транзакциям. Correos участвует в качестве промышленного партнера, разрабатывая два пилотных проекта цифровых услуг, которые служат доказательством интеграции с полученной инфраструктурой.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:09:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте