A CSR электричка в Miter Line. | |
Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Железная дорога |
Предшественник | Список
|
Основан | 2014 |
Defunct | 2 марта 2015 ; 5 лет назад (02.03.2015) (Прекращено) |
Штаб-квартира | Буэнос-Айрес, Аргентина |
Обслуживаемая территория | Провинция Буэнос-Айрес |
Услуги | Пассажирские поезда |
Владелец | Grupo Roggio |
Веб-сайт | cferroviarios.com.ar |
Corredores Ferroviarios была аргентинской частной компанией, которая управляла Митре и Сан-Мартин железнодорожные перевозки в провинции Буэнос-Айрес в течение примерно одного года, пока правительство Аргентины не расторгло соглашение с компанией в марте. 2015. С тех пор линиями Митре и Сан-Мартин управляет государственная компания Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado (SOFSE).
Компания также предоставляет услуги междугородной связи в город. из Росарио в Провинция Санта-Фе, время в пути около 9 часов 30 минут.
24 мая 2012 г. контракт с TBA вступил в силу Оценить линии Mitre и Sarmiento были отозваны правительством Аргентины после аварии на железнодорожной станции Once. В результате УГОМС перешло на Митру до тех пор, пока она не была передана в концессию. Линия Сан-Мартин была предоставлена UGOFE, консорциуму, образованному железнодорожными компаниями Ferrovías, Metrovías и TBA, хотя будет исключено TBA. от него несколько дней спустя.
12 февраля 2014 года правительство Аргентины объявило, что некоторые компании перейдут на линии UGOFE, который был официально распущен.
Emepa Group также владела Ferrocentral, железнодорожная компания, созданная с Nuevo Central Argentino для обслуживания пассажиров в города Росарио, Тукуман и Кордова в Аргентине. Компания была распущена в ноябре 2014 года, когда национальное правительство взяло на себя услуги, с тех пор управляемая SOFSE.
. Когда UGOFE был распущен, Corredores Ferroviarios (компания, входящая в Grupo Roggio, которая также владеет Metrovías, оператором Buenos Aires Subte и Urquiza Line с 1994 года) принял на себя линии Mitre / San Martín.
In В апреле 2014 года новые поезда дизель от китайской компании CSR были приобретены правительством страны для движения на линии Сан-Мартин. Агрегаты были привезены в 2008 году, но они не могли работать, поэтому станциям пришлось модифицировать свои платформы для новых автобусов. После завершения работ китайские поезда дебютировали в Аргентине. Для замены местных поездов Materfer, местный производитель, было приобретено 17 поездов с 7 вагонами в каждом. Поезда Materfer были построены в 1960-х и 1970-х годах.
В ноябре 2014 года участок Ретиро-Тигре Miter Line обновил свой парк электропоездов, добавив всего 12 новых единиц для этой услуги. Поезда CSR заменили старые вагоны Toshiba, которые были доставлены в Аргентину в 1960-х годах для линий Mitre и Sarmiento. Покупка обошлась в 250 миллионов долларов, все оплачено национальным правительством. Обновление подвижного состава завершилось в феврале 2015 года с Ретиро-Б. Филиал Митра.
2 марта 2015 г. Правительство Аргентины расторгло контракт с Корредорес Ферровиариос через свою государственную компанию SOFSE. Контракт с компанией был подписан в феврале 2014 года, согласно которому Corredores Ferroviarios будет эксплуатировать линии Miter и San Martín.
Line | Соединяет | Тип |
---|---|---|
Митра | Retiro - Tigre | Electric |
Retiro - B. Митра | ||
Ретиро - Хосе Л. Суарес | ||
Хосе Л. Суарес - Сарате | Дизель | |
Виктория - Капилья-дель-Сеньор | ||
Ретиро - Росарио Норте | ||
Сан-Мартин | Ретиро - Доктор Кабред | Дизель |