Маршрут штата Калифорния 73

редактировать
Шоссе и платная дорога в округе Ориндж, Калифорния

State Route 73 marker

Маршрут штата 73
SR 73 выделен красным
Информация о маршруте
Определено улицами и Кодекс автомобильных дорог § 373
Поддерживается Caltrans и TCA
Длина17,764 миль (28,588 км)
Существовал1978 (1996 г.) в текущей форме) –в настоящее время
Основные перекрестки
Южный конецI-5 в Сан-Хуан-Капистрано
Северный конецI-405 в Коста-Меса
Местоположение
ОкругаОранж
Система автомобильных дорог
SR 72 SR 74

State Route 73 (SR 73 ) - это состояние highwa y в США штат из Калифорния, идущий от перекрестка с межштатной автомагистралью 5 в Сан-Хуан-Капистрано на север через Сан-Хоакин-Хиллз к его перекресток с межштатной автомагистралью 405 в Коста-Меса. Весь маршрут проходит в Orange County. От южной конечной остановки первые 12 миль (19 км) шоссе - это платная дорога, открытая в ноябре 1996 года. Этот сегмент SR 73 обслуживается транспортным коридором San Joaquin Hills. Агентство назвало Транспортный коридор Сан-Хоакин-Хиллз . Последние 3 мили (4,8 км) 15-мильного (24 км) шоссе, открытого в 1978 году, являются частью Corona del Mar Freeway . Маршрут SR 73 проходит примерно по параллельному пути между шоссе Тихоокеанского побережья и шоссе Сан-Диего. Для трехмильного участка автострады в настоящее время нет полос HOV, но медианы были спроектированы с достаточным зазором для их строительства на случай, если возникнет такая необходимость в будущем.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Плата
  • 4 Список выходов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

State Route 73 начинается в северном Сан-Хуан-Капистрано недалеко от границы Mission Viejo на развязке с Interstate 5. Автострада направляется на северо-запад в город Laguna Niguel перед тем, как платный участок начинается на выезде с Гринфилд Драйв. Проехав Гринфилд Драйв, SR 73 входит в город Алисо-Вьехо, а затем входит в Laguna Beach, где SR 73 имеет развязку с SR 133. После этого дорога проходит через Государственный парк Кристал-Коув, где расположены основные платные площади. Выйдя из государственного парка, SR 73 пересекает границу между Ирвином и Ньюпорт-Бич и обеспечивает легкий доступ к Калифорнийскому университету, Ирвин через выход с Бизон-авеню. После съезда с бульвара МакАртура платная часть дороги заканчивается и становится автострадой. SR 73 продолжается в Ньюпорт-Бич, вдоль южной границы округа Ориндж аэропорт имени Джона Уэйна (код аэропорта IATA SNA). При въезде в район Коста-Меса, SR 73 переключается на SR 55 и заканчивается на I-405.

State Route 73 является частью California Freeway and Expressway System и является частью Национальной дорожной системы, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог.

считает важными для экономики, обороны и мобильности страны
История
Маршрут 73 штата Калифорния ведет к холмам Сан-Хоакин, если смотреть на юг со стороны Юниверсити-Хиллз в Ирвине. На переднем плане - выезд на улицу Бонита-Каньон.

Большая часть государственной трассы 73 - это платная автомагистраль с ограниченным доступом, предназначенная для уменьшения заторов в округе Ориндж на шоссе Тихоокеанского побережья (State Route 1 ) и шоссе Сан-Диего (межштатные автомагистрали 5 и 405 ), обеспечивая прямой маршрут через холмы Сан-Хоакин.

Государственная трасса 73 не является платной на всем протяжении. От конечной остановки в северном направлении в южном направлении первые три мили (4,8 км) государственного шоссе 73 не имеют платных дорог и составляют всю автостраду Корона-дель-Мар. На предыдущей трассе государственного маршрута 73 участок автострады заканчивался на бульваре Макартура, а обозначение SR 73 проходило вдоль Макартура на юг, чтобы встретиться с маршрутом 1 в Корона-дель-Мар. В соответствии с текущим расположением, в южном направлении, State Route 73 становится платной дорогой сразу после съезда Jamboree / MacArthur и остается таковой до своей южной конечной точки на I-5. Хотя следующий съезд в южном направлении (Бизон-авеню) является частью платной дороги, он бесплатный, как и первый съезд в северном направлении от южной конечной остановки (Гринфилд-драйв).

Проект и строительство дороги обошлись в 800 миллионов долларов. Проектирование и строительство контролировалось агентством транспортного коридора Сан-Хоакин-Хиллз, или SJHTCA, агентством, созданным в 1988 году специально для проектирования платной дороги. В итоге, State Route 73 включал 10 развязок, 68 мостов, 725000 квадратных футов (67400 м) подпорных стен и 32 миллиона кубических ярдов (24000000 м) выемки при достройке. Строительство было разделено на четыре разных участка, каждый со своей системой управления и контроля качества. Совместное предприятие под руководством Kiewit Pacific Co., дочерней компании Kiewit Corporation, завершило этот проект в 1996 году.

Платная дорога State Route 73 была первой, финансируемой за счет не облагаемых налогом облигаций. на отдельной основе, включая строительные и экологические риски. В 2011 году была реструктурирована задолженность по платным дорогам Сан-Хоакин-Хиллз на сумму 2,1 миллиарда долларов, что отодвинуло время, пока не будут погашены облигации и трасса станет государственной автострадой до 2042 года. В 2014 году долг снова был реструктурирован. попытаться повысить процентные ставки, улучшить рейтинги долга и при этом сэкономить 44 миллиона долларов на выплате долга. Это привело к еще 8 годам выплат, отсрочив дату выплаты до 2050 года. Согласно новому плану, долг может быть выплачен раньше 2050 года, если пассажиропоток и доходы улучшатся.

Сборы за проезд

На платной части SR 73 (начинающейся после Гринфилд Драйв в северном направлении и начинающейся после съезда с Бизон-авеню в южном направлении) используется система взимания дорожных сборов , при которой с водителей взимается фиксированная плата за проезд на основе через какие именно пункты взимания платы они проезжают. С 13 мая 2014 года на дороге используется полностью электронная система взимания платы за проезд по открытым дорогам , а со 2 октября 2019 года под торговой маркой действует программа взимания платы за регистрацию номеров. «ExpressAccount» была прекращена. Водители по-прежнему могут производить оплату с использованием системы электронного сбора платы за проезд FasTrak , посредством единовременной оплаты через Интернет или лично в центре обслуживания клиентов Агентства транспортного коридора в Ирвин. С тех, кто использует Fastrak, взимается меньшая плата, чем с тех, кто использует два других метода. Водители должны заплатить в течение 5 дней после поездки по платной дороге, иначе они будут признаны нарушением платы за проезд.

Водители, которые проезжают весь платный сегмент SR 73, столкнутся только с одним порталом, порталом для взимания платы Catalina View Mainline.. По состоянию на июль 2019 года портал использует схему ценообразования в связи с перегрузкой, основанную на времени суток для пользователей FasTrak, в то время как водители, не использующие FasTrak, должны платить максимальную плату за проезд в часы работы в будние дни (8,65 долларов США за стандартный двухосный мост). машина) вне зависимости от дня и времени. Сборы также взимаются по фиксированной ставке на выходах на север и на въездах на юг с La Paz Road (2,50 доллара США), Aliso Creek Road (3,11 доллара США) и 133 SR (3,76 доллара США); и на южных выходах и северных входах с Ньюпорт-Кост-Драйв (3,50 доллара США) и Бонита-Каньон Драйв (2,12 доллара США).

Список выходов

За исключением тех случаев, когда перед ними стоит буква, postmiles были измерены на дороге, как это было при создании маршрута, на основании трассы, существовавшей в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит в Orange County.

LocationPostmile.Exit.DestinationsNotes
San Juan Capistrano 10.00I -5 юг (шоссе Сан-Диего ) - Сан-Диего южная конечная остановка SR 73; съезд 85A на I-5 север
Laguna Niguel - Laguna Hills линия11.762Greenfield DriveЮжный конец платной дороги
Алисо Вьехо 12.913Моултон-ПаркуэйЮжный выход и северный вход
13.403Ла-Пас-роудПлата за выезд на север и южный вход
14.394Aliso Creek RoadПлата за проезд в северном и южном направлениях
15.255Pacific Park Drive / Glenwood DriveЮжный выезд и северный вход
Алисо Вьехо - Лагуна-Бич линия16,25–. 16,756SR 133 (Laguna Canyon Road) / CR S18 (El Toro Road ) - Алисо Вьехо, Лагуна-Бич, Риверсайд Платный выход на север и вход на юг; подписано как выезд 7 в южном направлении
Сан-Хоакин-Хиллз 18,70Платный портал Catalina View Mainline
Ирвин - Ньюпорт-Бич линия21,4311Ньюпорт Коаст ДрайвПлата за проезд в южном и северном направлениях
22,4512Бонита Каньон ДрайвПлата за проезд в южном и северном направлениях
23,4613Бизон Авеню
23,8214Бульвар МакАртура на севере - Аэропорт Джона Уэйна Нет выхода на юг; северный конец платной дороги
Ньюпорт-Бич 23,8214AБульвар МакАртура юг - Ньюпорт-Бич южный выход и северный вход; прежний маршрут SR 73 на юг
24.3614BUniversity Driveюжный выход и северный вход
R24.7815Jamboree Road Нет выхода на север
R25.45Birch Streetсеверный выход и южный вход
R25.5816Campus Drive / Irvine Avenueюжный выход и вход на север
Коста-Меса R26,5817ASR 55 север (Автострада Коста-Меса )выезд на север и въезд на юг; выезд 5A на SR 55
R26,5817BSR 55 юг (автострада Коста-Меса)Подпись как выезд 17A в южном направлении; выезд 5A на SR 55
R27. 2817CBear StreetПодпись как выезд 17B в южном направлении
R27,8118BI-405 север (Автострада Сан-Диего) - Лонг-Бич северная конечная остановка SR 73; съезд 10 на юг I-405
28.0018AFairview RoadВыход на север и вход на юг
18CХарбор-Бульвар / Сьюзан-стритТолько северный выход
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут 73 штата Калифорния.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 73 штата Калифорния KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:30:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте