Маршрут штата 73 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 73 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено улицами и Кодекс автомобильных дорог § 373 | ||||
Поддерживается Caltrans и TCA | ||||
Длина | 17,764 миль (28,588 км) | |||
Существовал | 1978 (1996 г.) в текущей форме) –в настоящее время | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | I-5 в Сан-Хуан-Капистрано | |||
| ||||
Северный конец | I-405 в Коста-Меса | |||
Местоположение | ||||
Округа | Оранж | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
State Route 73 (SR 73 ) - это состояние highwa y в США штат из Калифорния, идущий от перекрестка с межштатной автомагистралью 5 в Сан-Хуан-Капистрано на север через Сан-Хоакин-Хиллз к его перекресток с межштатной автомагистралью 405 в Коста-Меса. Весь маршрут проходит в Orange County. От южной конечной остановки первые 12 миль (19 км) шоссе - это платная дорога, открытая в ноябре 1996 года. Этот сегмент SR 73 обслуживается транспортным коридором San Joaquin Hills. Агентство назвало Транспортный коридор Сан-Хоакин-Хиллз . Последние 3 мили (4,8 км) 15-мильного (24 км) шоссе, открытого в 1978 году, являются частью Corona del Mar Freeway . Маршрут SR 73 проходит примерно по параллельному пути между шоссе Тихоокеанского побережья и шоссе Сан-Диего. Для трехмильного участка автострады в настоящее время нет полос HOV, но медианы были спроектированы с достаточным зазором для их строительства на случай, если возникнет такая необходимость в будущем.
State Route 73 начинается в северном Сан-Хуан-Капистрано недалеко от границы Mission Viejo на развязке с Interstate 5. Автострада направляется на северо-запад в город Laguna Niguel перед тем, как платный участок начинается на выезде с Гринфилд Драйв. Проехав Гринфилд Драйв, SR 73 входит в город Алисо-Вьехо, а затем входит в Laguna Beach, где SR 73 имеет развязку с SR 133. После этого дорога проходит через Государственный парк Кристал-Коув, где расположены основные платные площади. Выйдя из государственного парка, SR 73 пересекает границу между Ирвином и Ньюпорт-Бич и обеспечивает легкий доступ к Калифорнийскому университету, Ирвин через выход с Бизон-авеню. После съезда с бульвара МакАртура платная часть дороги заканчивается и становится автострадой. SR 73 продолжается в Ньюпорт-Бич, вдоль южной границы округа Ориндж аэропорт имени Джона Уэйна (код аэропорта IATA SNA). При въезде в район Коста-Меса, SR 73 переключается на SR 55 и заканчивается на I-405.
State Route 73 является частью California Freeway and Expressway System и является частью Национальной дорожной системы, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог.
Большая часть государственной трассы 73 - это платная автомагистраль с ограниченным доступом, предназначенная для уменьшения заторов в округе Ориндж на шоссе Тихоокеанского побережья (State Route 1 ) и шоссе Сан-Диего (межштатные автомагистрали 5 и 405 ), обеспечивая прямой маршрут через холмы Сан-Хоакин.
Государственная трасса 73 не является платной на всем протяжении. От конечной остановки в северном направлении в южном направлении первые три мили (4,8 км) государственного шоссе 73 не имеют платных дорог и составляют всю автостраду Корона-дель-Мар. На предыдущей трассе государственного маршрута 73 участок автострады заканчивался на бульваре Макартура, а обозначение SR 73 проходило вдоль Макартура на юг, чтобы встретиться с маршрутом 1 в Корона-дель-Мар. В соответствии с текущим расположением, в южном направлении, State Route 73 становится платной дорогой сразу после съезда Jamboree / MacArthur и остается таковой до своей южной конечной точки на I-5. Хотя следующий съезд в южном направлении (Бизон-авеню) является частью платной дороги, он бесплатный, как и первый съезд в северном направлении от южной конечной остановки (Гринфилд-драйв).
Проект и строительство дороги обошлись в 800 миллионов долларов. Проектирование и строительство контролировалось агентством транспортного коридора Сан-Хоакин-Хиллз, или SJHTCA, агентством, созданным в 1988 году специально для проектирования платной дороги. В итоге, State Route 73 включал 10 развязок, 68 мостов, 725000 квадратных футов (67400 м) подпорных стен и 32 миллиона кубических ярдов (24000000 м) выемки при достройке. Строительство было разделено на четыре разных участка, каждый со своей системой управления и контроля качества. Совместное предприятие под руководством Kiewit Pacific Co., дочерней компании Kiewit Corporation, завершило этот проект в 1996 году.
Платная дорога State Route 73 была первой, финансируемой за счет не облагаемых налогом облигаций. на отдельной основе, включая строительные и экологические риски. В 2011 году была реструктурирована задолженность по платным дорогам Сан-Хоакин-Хиллз на сумму 2,1 миллиарда долларов, что отодвинуло время, пока не будут погашены облигации и трасса станет государственной автострадой до 2042 года. В 2014 году долг снова был реструктурирован. попытаться повысить процентные ставки, улучшить рейтинги долга и при этом сэкономить 44 миллиона долларов на выплате долга. Это привело к еще 8 годам выплат, отсрочив дату выплаты до 2050 года. Согласно новому плану, долг может быть выплачен раньше 2050 года, если пассажиропоток и доходы улучшатся.
На платной части SR 73 (начинающейся после Гринфилд Драйв в северном направлении и начинающейся после съезда с Бизон-авеню в южном направлении) используется система взимания дорожных сборов , при которой с водителей взимается фиксированная плата за проезд на основе через какие именно пункты взимания платы они проезжают. С 13 мая 2014 года на дороге используется полностью электронная система взимания платы за проезд по открытым дорогам , а со 2 октября 2019 года под торговой маркой действует программа взимания платы за регистрацию номеров. «ExpressAccount» была прекращена. Водители по-прежнему могут производить оплату с использованием системы электронного сбора платы за проезд FasTrak , посредством единовременной оплаты через Интернет или лично в центре обслуживания клиентов Агентства транспортного коридора в Ирвин. С тех, кто использует Fastrak, взимается меньшая плата, чем с тех, кто использует два других метода. Водители должны заплатить в течение 5 дней после поездки по платной дороге, иначе они будут признаны нарушением платы за проезд.
Водители, которые проезжают весь платный сегмент SR 73, столкнутся только с одним порталом, порталом для взимания платы Catalina View Mainline.. По состоянию на июль 2019 года портал использует схему ценообразования в связи с перегрузкой, основанную на времени суток для пользователей FasTrak, в то время как водители, не использующие FasTrak, должны платить максимальную плату за проезд в часы работы в будние дни (8,65 долларов США за стандартный двухосный мост). машина) вне зависимости от дня и времени. Сборы также взимаются по фиксированной ставке на выходах на север и на въездах на юг с La Paz Road (2,50 доллара США), Aliso Creek Road (3,11 доллара США) и 133 SR (3,76 доллара США); и на южных выходах и северных входах с Ньюпорт-Кост-Драйв (3,50 доллара США) и Бонита-Каньон Драйв (2,12 доллара США).
За исключением тех случаев, когда перед ними стоит буква, postmiles были измерены на дороге, как это было при создании маршрута, на основании трассы, существовавшей в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит в Orange County.
Location | Postmile. | Exit. | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
San Juan Capistrano | 10.00 | – | I -5 юг (шоссе Сан-Диего ) - Сан-Диего | южная конечная остановка SR 73; съезд 85A на I-5 север | |
Laguna Niguel - Laguna Hills линия | 11.76 | 2 | Greenfield Drive | Южный конец платной дороги | |
Алисо Вьехо | 12.91 | 3 | Моултон-Паркуэй | Южный выход и северный вход | |
13.40 | 3 | Ла-Пас-роуд | Плата за выезд на север и южный вход | ||
14.39 | 4 | Aliso Creek Road | Плата за проезд в северном и южном направлениях | ||
15.25 | 5 | Pacific Park Drive / Glenwood Drive | Южный выезд и северный вход | ||
Алисо Вьехо - Лагуна-Бич линия | 16,25–. 16,75 | 6 | SR 133 (Laguna Canyon Road) / CR S18 (El Toro Road ) - Алисо Вьехо, Лагуна-Бич, Риверсайд | Платный выход на север и вход на юг; подписано как выезд 7 в южном направлении | |
Сан-Хоакин-Хиллз | 18,70 | Платный портал Catalina View Mainline | |||
Ирвин - Ньюпорт-Бич линия | 21,43 | 11 | Ньюпорт Коаст Драйв | Плата за проезд в южном и северном направлениях | |
22,45 | 12 | Бонита Каньон Драйв | Плата за проезд в южном и северном направлениях | ||
23,46 | 13 | Бизон Авеню | |||
23,82 | 14 | Бульвар МакАртура на севере - Аэропорт Джона Уэйна | Нет выхода на юг; северный конец платной дороги | ||
Ньюпорт-Бич | 23,82 | 14A | Бульвар МакАртура юг - Ньюпорт-Бич | южный выход и северный вход; прежний маршрут SR 73 на юг | |
24.36 | 14B | University Drive | южный выход и северный вход | ||
R24.78 | 15 | Jamboree Road | Нет выхода на север | ||
R25.45 | Birch Street | северный выход и южный вход | |||
R25.58 | 16 | Campus Drive / Irvine Avenue | южный выход и вход на север | ||
Коста-Меса | R26,58 | 17A | SR 55 север (Автострада Коста-Меса ) | выезд на север и въезд на юг; выезд 5A на SR 55 | |
R26,58 | 17B | SR 55 юг (автострада Коста-Меса) | Подпись как выезд 17A в южном направлении; выезд 5A на SR 55 | ||
R27. 28 | 17C | Bear Street | Подпись как выезд 17B в южном направлении | ||
R27,81 | 18B | I-405 север (Автострада Сан-Диего) - Лонг-Бич | северная конечная остановка SR 73; съезд 10 на юг I-405 | ||
28.00 | 18A | Fairview Road | Выход на север и вход на юг | ||
| 18C | Харбор-Бульвар / Сьюзан-стрит | Только северный выход | ||
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут 73 штата Калифорния. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 73 штата Калифорния KML взят из Викиданных