Зубчатая железная дорога Корковадо

редактировать

Зубчатая железная дорога Корковало
Corcovado Bergbahn 2005-03-15.jpg
Обзор
СтатусДействующий
Владелец
LocaleРио-де-Жанейро, Бразилия
TerminiCosme Velho 22 ° 56′27 ″ S 43 ° 11 ′ 55 ″ Вт / 22,9408 ° ю.ш., 43,1985 ° Вт / -22,9408; -43.1985. Corcovado 22 ° 57'06 ″ ю.ш. 43 ° 12'40 ″ з.д. / 22,9517 ° ю.ш. 43,2112 ° з.д. / -22,9517; -43,2112 Координаты : 22 ° 57'06 ″ ю.ш. 43 ° 12'40 ″ з.д. / 22,9517 ° ю.ш. 43,2112 ° з.д. / -22,9517; -43.2112
Станции4 активных. 1 закрытый
Сервис
ТипЗубчатая железная дорога
Оператор (и)Esfeco
История
Открыт10 июля 1884 г.; 136 лет назад (1884-07-10)
Технический
Длина линии3,8 км (2,36 мили)
Стеллажная системаРиггенбах
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) калибр
Минимальный радиус 100 м (330 футов)
Электрификация Два трехфазных 800 V AC 60 Hz. воздушные провода
Рабочая скорость25 км / ч (16 миль / ч)
Наибольшая высота670 м (2198 футов)
Маршрут map
Legend
0 км
0 миль
Cosme Velho
0,8 км
0,5 мили
Морро-ду-Инглес
1,7 км
1,1 миль
Сильвестр
(закрыто)
Трамвай Санта-Тереза ​​
2,7 км
1,7 миль
ПейнейрасBSicon lNAT.svg
3,8 км
2,4 мили
Cristo Redentor BSicon ARCH.svg

Поезд Корковадо (Португальский : Trem do Corcovado ) - зубчатая железная дорога в Рио-де-Жанейро, Бразилия, от Cosme Велью на вершину горы Корковадо на высоте 710 м (2329 футов). Вершина известна своей статуей Христа-Искупителя и видами на город и пляжи Рио.

Длина линии составляет 3,8 км (2,4 мили). Это стеллаж с шириной колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) зубчатой ​​железной дороги, использующий стеллажную систему Riggenbach. Линия была открыта императором Домом Педро II 9 октября 1884 года. Первоначально это была паровая дорога, которая была первой железной дорогой, электрифицированной в Бразилии в 1910 году, и была переоборудована в 1980 году поездами, построенными SLM из Винтертур в Швейцарии. Это одна из немногих оставшихся железных дорог, использующих трехфазную электроэнергию с двумя воздушными проводами, при 800 В 60 Hz.

Поезда и другое оборудование были заменен в 2019 году на швейцарскую Stadler Rail. Новые автомобили способны развивать максимальную скорость 25 километров в час по сравнению с предыдущим максимумом в 15 км / ч, что позволяет совершить подъем примерно за 15 минут. Во время спуска энергия восстанавливается за счет рекуперативного торможения, что приводит к экономии 75% общей потребляемой мощности.

Взгляд инженера

Есть четыре поезда, каждый из двух вагонов. Три из них используются одновременно. Поездка занимает около 20 минут и отправляется каждые 20 минут, обеспечивая пропускную способность 540 пассажиров в час. Из-за такой ограниченной вместимости ожидание на въездной станции может составлять несколько часов. Линия работает с 08:30 до 18:30 (с 8:30 до 18:30).

На этой линии ездили многие известные люди, в том числе Папа Пий XII, Папа Иоанн Павел II, Альберто Сантос-Дюмон, Альберт Эйнштейн и Диана, принцесса Уэльская.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:15:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте