Tramways & Urban Transit

редактировать

Трамваи и городской транспорт
Трамваи и городской транспорт, сентябрь 2013.jpg
РедакторСаймон Джонстон (2011 – настоящее время)
Бывшие редакторыВ. Дж. Вайс (1967–1995), Ховард Джонстон (1995–2010) и др.
КатегорииГородской железнодорожный транспорт - в основном трамваи и легкорельсовый транспорт
ПериодичностьЕжемесячно
Издатель
Первый выпускянварь 1938 г. (до 1998 года под названием Modern Tramway или аналогичным)
СтранаВсемирное покрытие
Находится вВеликобритании
Веб-сайт[1]
ISSN 1460-8324

Трамваи и городской транспорт (TAUT или TUT), также известный как Modern Tramway, - это британский ежемесячный журнал о трамваях и легкорельсовом транспорте, который непрерывно издается с 1938 года. ориентирована как на любителей трамвая , так и на людей, работающих в сфере трамвайного транспорта или изучающих трамвайные пути. Он выходит ежемесячно с самого начала. Несмотря на то, что журнал публикуется в Великобритании, он имеет международное освещение, и его регулярная колонка "World News" включает подробные новости об электрических трамваях (называемых трамваями или троллейбусы на американском английском ) и легкорельсовом транспорте по всему миру..

С 1938 по 2007 год журнал издавался Лигой легкорельсового транспорта или, после изменения названия в 1979 году, Ассоциацией транзитных легкорельсовых поездов (LRTA), но начиная с 1962 года. публикация была совместно выпущена этим органом и Ian Allan Limited, партнерство которых позволило продавать журнал в книжных магазинах и других торговых точках. Начиная с июльского выпуска 2007 года, издание было передано недавно созданной компании LRTA Publishing Ltd (LRTAP), которая также издает ежеквартальный исторический журнал Tramway Review для LRTA. Тираж составляет около 9000 экземпляров по всему миру.

Редакторы ежегодного справочника Jane's Urban Transport Systems (JUTS) использовали TAUT или его предшественник, Modern Tramway, в качестве основного источника данных для поддержания актуальности. date аннотированный всемирный список всех «городских трамвайных и легкорельсовых систем» компании JUTS, и это уже более 25 лет. Журнал также был важным источником новостей и информации о европейских трамвайных разработках для транспортных авторов в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Изменение названия
  • 2 Описание
    • 2.1 Изменения формата
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Изменения в заголовке

Первый номер журнала с первоначальным названием Современный трамвай был опубликован в январе 1938 года. В названии сохранены слова «Современный трамвай» на ближайшие 60 лет, но с вариациями. С 1962 года слово «The» было исключено, и было добавлено расширение названия - более мелкими буквами и не использовавшееся в сокращениях названия журнала, которое несколько раз изменилось в течение следующих 30 лет, как показано ниже.

  • Современный Обзор трамвая и легкого метро, ​​январь 1962 г. - декабрь 1973 г.
  • Обзор современного трамвая и скоростного транзита, январь 1974 г. - декабрь 1976 г.
  • Обзор современного трамвая и легкого скоростного транспорта (ISSN 0309-8222 ), январь 1977 - март 1980
  • Современные трамвайные пути и легкорельсовый транспорт (ISSN 0144-1655 ), апрель 1980 – декабрь 1991

Последний вариант просуществовал почти 12 лет, но более существенное изменение названия было сделано в январе 1992 года, когда Modern Tramway and Light Rail Transit стал Light Rail и Modern Tramway (LRMT) (ISSN 0964-9255 ). Это, в свою очередь, было заменено текущим названием журнала Tramways Urban Transit (ISSN 1460-8324 ) в январе 1998 года. До середины этого года оно было сокращено как «TUT». 2007 г. и в дальнейшем как «ТАУТ».

Описание

Хотя содержание менялось с годами, каждый выпуск обычно включает от двух до четырех тематических статей, описывающих конкретный трамвай или трамвай система, производитель или связанная тема; разделы новостей для международных новостей, Великобритании и музейных или старинных трамвайных новостей; редакционный контент и раздел писем. Некоторые выпуски также включают обзоры книг, DVD и т. Д. В тематические статьи обычно входят карты. С 1995 года каждый выпуск состоял из 40 страниц, считая переднюю и заднюю обложки. Хотя иногда сюда включается история существующих трамвайных систем, освещение давно закрытых систем было перенесено из Modern Tramway в 1950 году с запуском второго журнала LRTA, Tramway Review, который продолжает публиковаться сегодня и сосредоточен на по истории трамвайных систем в Великобритании.

Текущий главный редактор TAUT - Саймон Джонстон, занявший этот пост в январе 2011 года. Предыдущий редактор, Говард Джонстон, занимал этот пост с апреля 1995 года. Его непосредственный предшественник WJ Wyse был редактором журнала в течение 28 лет, с июня 1967 года, дольше, чем любой другой редактор MT или TAUT на сегодняшний день. Помимо У. Дж. Уайза и Ховарда Джонстона, единственными главными редакторами, занимавшими этот пост более пяти лет, были К. Г. Мэнселл (июль 1952 - апрель 1960) и Джеймс Джойс (май 1960 - июнь 1967).

Изменения формата

В выпуске января 1990 года размер страницы Modern Tramway был немного увеличен с 8 ⁄ 4 x 5 ⁄ 2 в формат ISO размер A5 и первое регулярное включение цветных фотографий - на передней и задней обложках и на двухстраничном развороте по центру каждого выпуска. Большинство иллюстраций осталось черно-белыми. С выходом январского номера 1992 года, одновременно с изменением названия на Light Rail Modern Tramway, размер страницы журнала был увеличен вдвое до размера A4. Количество страниц в выпуске было сокращено с 40 до 32 в то время, но два изменения в комбинации дали чистое увеличение площади страницы на 60%. Количество страниц было восстановлено до 40 по сравнению с апрельским выпуском 1995 года (и с тех пор остается 40). Позднее использование цветных иллюстраций было расширено, поскольку цветная печать стала дешевле, и с мая 2002 года TAUT стал полностью цветным.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте