1600 Smith Street - 1600 Smith Street

редактировать
1600 Smith Street
Хьюстон из Сабин-Парк cropped2.jpg 1600 Smith Street (ранее Continental Center I)
Общая информация
СтатусПолный
ТипОфис
МестоположениеЦентр города Хьюстон, Техас, США
Координаты 29 ° 45'19 ″ N 95 ° 22'22 ″ W / 29,75518 ° N 95,37275 ° W / 29,75518; -95,37275 Координаты : 29 ° 45'19 ″ N 95 ° 22'22 ″ W / 29,75518 ° N 95,37275 ° W / 29,75518; -95.37275
Завершено1984; 36 лет назад (1984)
ВладелецBrookfield Properties
МенеджментBrookfield Properties
Высота
Крыша732 фута (223 м)
Технические детали
Количество этажей53
Площадь этажа1097 960 кв. Футов (102 004 м)
Дизайн и строительство
АрхитекторMorris Architects (ранее Morris Aubry)

1600 Smith Улица (ранее называвшаяся Continental Center I и также известная как Cullen Center Plaza ) представляет собой 51- этаж, 732 фута (223 м). офисная башня в центре города Хьюстон, Техас, США. Он служил штаб-квартирой Continental Airlines до его слияния с United Airlines, а в какой-то момент также служил штаб-квартирой ExpressJet Airlines. Это часть комплекса Cullen Center.

51-этажное здание имеет около 1 098 399 квадратных футов (102 044,6 м) сдаваемых в аренду офисных помещений класса «А». Архитектором-проектировщиком выступила Morris Architects, генеральным подрядчиком - Linbeck Construction Company, инженером-механиком - И.А. Намана, инженером-конструктором - CBM Engineers. Строительство было завершено в 1984 году.

Башня представляет собой здание в стиле постмодерна. В настоящее время это 9-е по высоте здание в Хьюстоне.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Брюс Николс из The Dallas Morning News сказал, что в начале 1984 года 1600 Смит-стрит «была настолько пуста, что стала символом чрезмерного расширения в Хьюстоне». К 1987 году канадская компания Trizec Group купила облигации с опционом на покупку частей Cullen Center, включая 1600 Smith Street. В 1997 году подкомитеты Совета управляющих системы Университета Хьюстона провели заседания на 1600 Смит-стрит.

В сентябре 1997 года Continental Airlines объявила о консолидации своей компании в Хьюстоне. штаб-квартира в том, что впоследствии станет Континентальным центром I. Авиакомпания планировала поэтапно переместить около 3200 сотрудников, начиная с июля 1998 года и заканчивая в январе 1999 года. Авиакомпания объединила штаб-квартиру в America Tower в Neartown и еще три местные операции в Континентальном центре I и Континентальном центре II в Центре Каллена. Continental планировала занять 15 этажей в Continental Center I. Кроме того, она планировала добавить фирменный магазин, кредитный союз и центр обслуживания сотрудников в вестибюле на уровне улицы Continental Center I. Авиакомпания согласилась арендовать 600 000 квадратных футов (56 000 квадратных футов). м) площади в Центре Каллен на 11 лет изначально и 20 лет, если потребуется продление.

Чтобы освободить место для авиакомпании и увеличить общую арендную плату комплекса, Тризек провел переговоры с Shell Oil Компания продлит договор аренды 320 000 квадратных футов (30 000 м²), срок действия которого истекает в 1998 г. Подразделение Shell Oil Company согласилось сократить свои 320 000 квадратных футов (30 000 м²) квадратных футов площади в Continental Center I до 170 000 квадратных футов (16 000 м), чтобы освободить место для Continental. Shell планировала сократить штат, поэтому продлила договор аренды на меньшую площадь. Кроме того, Houston Industries, Inc. заплатила TrizecHahn, чтобы она могла расторгнуть договор аренды на 100 000 квадратных футов (9300 м) площади. Это освободило дополнительное пространство для Continental Airlines.

Тим Рейли, вице-президент Cushman Realty Corp., сказал, что переезд в Continental «вероятно самый крупный корпоративный переезд в центральный деловой район Хьюстона за всю историю». Боб Ланьер, мэр Хьюстона, сказал, что его "до смерти щекотали", когда авиакомпания переехала в центр Хьюстона. В сентябре 2000 года в Continental Center I сгорел электрический компонент, и пожарное управление Хьюстона отключило резервное электропитание в качестве меры предосторожности. В результате временного отключения электроэнергии произошла задержка от 300 до 400 рейсов Continental Airlines по всему миру. Техасское бюро проекта Джесси Джексона на Уолл-стрит открылось в офисе в Continental Center I в мае 2001 года. После терактов 11 сентября и к сентябрю 2004 года Continental уволила 24% его канцелярские и управленческие работники. Несмотря на сокращение штата, Continental не объявила о каких-либо планах сдавать в субаренду свои помещения в Континентальном центре I и Континентальном центре II.

В 2004 году были подписаны три новых договора аренды на аренду помещений в Континентальном центре I. Нэнси Сарнофф из Houston Business Journal сказала, что сроки от трех до пяти лет были «значительно короткими» для договоров аренды; она добавила, что краткосрочная аренда была обусловлена ​​изобилием площадей на рынке офисных помещений в центре города, что позволило арендаторам иметь больше права голоса в своих соглашениях. Southwest Bank of Texas (ныне Amegy Bank ) согласился занять 23 271 квадратный фут (2161,9 м). ООО «Тана Эксплорейшн» согласилось занять площадь в 11 347 квадратных футов (1 054,2 м). Stinnett Thiebaud Remington LLP согласилась занять 8 974 квадратных футов (833,7 м).

В феврале 2006 года Chevron U.S.A. Inc. подписала договор аренды на 465 000 квадратных футов (43 200 м) площади. Сделка по аренде полностью заполнила здание и удалила большую часть доступного пространства из субрынка Downtown Houston. Тим Рельеа, вице-председатель Cushman Wakefield of Texas Inc., сказал, что Chevron рассматривала другие объекты собственности, прежде чем принять решение о Continental Center I. Он не указал, какие еще башни рассматривала компания. Chevron планировал разместить 1300 сотрудников на 20 этажах здания. Компания планировала начать перевод сотрудников в башню к третьему кварталу 2006 года. До подписания договора аренды ходили слухи, что компания искала больше офисных площадей в центре Хьюстона.

В 2008 году Continental возобновила аренду около 450 000 квадратных футов (42 000 м²) в Континентальном центре I. Перед продлением срока аренды распространились слухи о том, что авиакомпания перенесет штаб-квартиру в офис в районе межконтинентального аэропорта Джорджа Буша из-за высокого расхода топлива затраты, влияющие на авиационную отрасль; ходили слухи, что авиакомпания изучает возможности менее дорогих альтернатив Континентальному центру I. Если бы авиакомпания покинула Континентальный центр I, 40% места в здании остались бы незанятыми. Стивен Бигель, старший вице-президент Studley Inc. и представитель арендаторов офисных зданий, сказал, что обновленные компанией Continental квадратные метры представляют собой значительную площадь. Бигель добавил, что, если бы площадь освободилась, эта вакансия не оказала бы значительного влияния на субрынок в центре Хьюстона, так как свободных площадей недостаточно, и что их, вероятно, займет другой потенциальный арендатор. Дженнифер Доусон из Houston Business Journal сказала, что, если бы Continental Airlines покинула Continental Center I, строительство новой офисной башни Brookfield Properties было бы отложено. Стороны не раскрыли условия договора аренды. По состоянию на 2008 год 98% арендованного Continental Center I.

В 2010 году Continental Airlines и United Airlines объявили о своем слиянии и о том, что штаб-квартира объединенной компании будет находиться в Chicago Loop в Chicago. По состоянию на 2010 год у Continental было около 3000 канцелярских и управленческих работников в своих офисах в центре Хьюстона, и она арендовала 450 000 квадратных футов (42 000 м) в Continental Center I, что составляет около 40% офисных площадей башни. United продолжала занимать площади в здании после слияния, но в 2011 году заявила, что не будет продлевать аренду на 142 000 квадратных футов (13 200 м) площади на шести этажах. К 2016 году United сократила свою арендную собственность в 1600 Smith до 140 000 SF и объявила, что в конце 2017 года перейдет на новую площадь 609 E Main.

В 2011 году Chevron продлена аренда 311 000 квадратных футов (28 900 м) площади на семь лет.

По состоянию на июль 2018 года 69% здания было сдано в аренду, и в наличии было более 500 000 квадратных футов.

Проект
Континентальный центр I ночью (слева) с башней KBR Tower. У Continental Center I был синий узор освещения, который был добавлен после того, как Городской совет Хьюстона утвердил измененное постановление, разрешающее Continental Airlines размещать свой логотип на здании.

Continental Center I включает синий световой узор на крыше с логотипом Continental Airlines. Свет был выключен в течение периода до 2010 года. После того, как Continental заняла здание, авиакомпания захотела разместить свой логотип на крыше Continental Center I. В городе Хьюстон было принято постановление 1993 года, ограничивающее высоту любых новых знаков на Центр города Хьюстон до 42,5 футов (13,0 м). В среду, 2 августа 2000 г., Городской совет Хьюстона проголосовал 10–4 за прекращение обеспечения соблюдения неформального соглашения и принятие нового закона, освобождающего компанию от ограничения по высоте, если национальная штаб-квартира компании занимает 45 процентов или более здания в центре Хьюстона площадью более 750 000 квадратных футов (70 000 м) полезной площади. Мэр Хьюстона, Ли П. Браун, сказал, что он поддерживает изменение постановления, поскольку это было обещание, данное авиакомпании Бобом Ланье в обмен на уговаривая компанию перенести штаб-квартиру в Континентальный центр I. Противники изменения опасались, что логотипы компании станут более распространенными в центре Хьюстона.

Лифты были произведены Fujitec.

In Popular Культура
  • 1600 Смит-стрит была показана в значительной части фильма 1990 года Робокоп 2 как штаб-квартира вымышленной Omni Consumer Products Corporation. Несколько зданий использовались в качестве декораций для фильма, в том числе внешний вид и главный вестибюль, который использовался как большой административный офис.
Галерея
См. Также
  • flag Техас портал
  • icon Архитектурный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Континентальный центр I.
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:28:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте