ConsumerLab.com

редактировать
ConsumerLab.com
Тип Частный
ОтрасльКнижное издательство (код NAICS 51130)
Основано1999 (1999)
Штаб-квартира333 Mamaroneck Avenue White Plains, NY, США
Ключевые людиТод Куперман, доктор медицины (Президент ).

Марк Андерсон, доктор философии (VP исследований).

Лиза К. Сабин (VP по развитию бизнеса)
ServicesИздатель результатов тестов и руководств по диетическим добавкам, лицензированию брендов и рекламе.
Веб-сайтwww.consumerlab.com

ConsumerLab.com, ООО. является частным Лай держал американскую компанию, зарегистрированную в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. Он публикует результаты тестов на продукты для здоровья, хорошего самочувствия и питания. Consumer Labs не является лабораторией, а заказывает исследования сторонним лабораториям. Он закупает добавки и другие потребительские товары прямо в магазинах и публикует отчеты на основе результатов. В основном он получает доход от продажи подписок на свои онлайн-публикации. Другие источники дохода включают патентованную программу сертификации, лицензионные сборы, лицензионные сборы за переиздание контента и рекламу.

В 2000 году ConsumerLab.com привлек внимание средств массовой информации, когда его тестирование продуктов ginseng показало значительное загрязнение пестицидами многих продуктов. В 2008 году они обнаружили 12 образцов продукта из красного дрожжевого риса, которые содержали самые разные количества активных ингредиентов, а некоторые из них содержали токсины. Тестирование повторялось в 2014 и 2018 годах с аналогичными результатами. В 2011 году они обнаружили, что два из трех продуктов с кокосовой водой содержат меньше натрия и магния, чем указано на этикетке. Это спровоцировало коллективный иск против производителя., Который в конечном итоге был урегулирован в 2012 году на 10 миллионов долларов. В 2012 году исследование ConsumerLab.com, посвященное энергетическому напитку, показало, что исследуемый образец содержал около 207 мг кофеина.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Персонал
  • 3 Продукты и услуги
  • 4 Государственные и юридические взаимодействия
  • 5 Тестирование пищевых добавок
    • 5.1 Важные результаты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

ConsumerLab.com был основан в 1999 году Тодом Куперманом доктором медицины, выпускником Медицинской школы Бостонского университета.

Персонал

Уильям Обермейер помог основать ConsumerLab.com и был вице-президентом для исследований до 2012 года. Обермейер работал химиком по натуральным продуктам, тестируя диетические добавки в Центре оценки и исследований лекарственных средств (CDER), входящем в состав Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA).) в течение девяти лет до прихода в ConsumerLab.com в 1999 году. В 2007 году Обермейер работал советником компании.

Текущий вице-президент для исследования - Марк Л. Андерсон, фармаколог / токсиколог, который ранее был директором по исследованиям и разработкам Triarco Industries.

Продукты и услуги

ConsumerLab.com сообщает, что его основной доход поступает от онлайн Подписки. Другие продукты, приносящие доход, включают книги, отчеты об исследованиях и продажу лицензий на публикацию собственной информации. ConsumerLab.com не проводит испытания, но по контракту с независимыми лабораториями. В статье 2000 New York Times сообщается, что одной из лабораторий является Alpha Chemical and Biomedical Laboratories в Петалума, Калифорния.

. Тестируемые продукты приобретаются непосредственно в розничных магазинах, интернет-магазинах, каталогах или многоуровневые маркетинговые компании. Продукты не принимаются от производителей и проходят повторные испытания каждые несколько лет. В обзоре JMLA 2004 года было отмечено, что «примерно половина отчетов [результатов лабораторных испытаний] указывает дату публикации обзора». За определенную плату ConsumerLab.com предлагает программу добровольной сертификации. Продукты, прошедшие сертификацию, могут использовать «Знак одобрения CL», за который взимается лицензионный сбор. Продавцы фирменных продуктов, указанные в его отчетах, могут за плату за рекламу быть указаны в разделе «Где купить», который четко обозначен как реклама.

Взаимодействие с государственными и юридическими органами

В январе 2005 г. Совет по ответственному питанию (CRN), «торговая ассоциация, представляющая производителей пищевых добавок и функциональных пищевых продуктов и поставщиков ингредиентов», подал жалобу в Федеральную торговую комиссию на ConsumerLab. com. В нем утверждалось, что «вся бизнес-модель» ConsumerLab.com «представляет собой вопиющую форму потребительского мошенничества и обмана». CRN попросила FTC потребовать от ConsumerLab.com раскрыть все результаты тестов, указать лаборатории, которые проводят тесты, и изменить название компании, чтобы не предполагать, что она проводит собственное тестирование. 15 марта 2005 г. сотрудники FTC «не рекомендуют никаких действий агентства в настоящее время», и никаких последующих действий предпринято не было.

9 марта 2006 г. д-р Тод Куперман выступил на слушании Комитета Палаты представителей по правительственной реформе о регулировании пищевых добавок. В своем заявлении он сказал, что наиболее частой проблемой, выявленной в ходе их тестов, были «отсутствие ингредиента в добавке или ингредиент очень низкого качества в добавке» (т.е. эффективность ) и «загрязнение свинцом и другими веществами. тяжелые металлы и пестициды »(т. е. фальсификация ).

ConsumerLab.com подал иск против CRN, утверждая, что публикация CRN письма с жалобой в FTC была клеветой, причинением умышленного вреда и шестью другими причинами. В мае 2006 г. Верховный суд Йорка отклонил этот иск из-за того, что не было предъявлено никаких претензий, кроме обвинения в клевете. Спор был в конечном итоге урегулирован и отклонен.

26 мая 2010 года д-р Тод Куперман опубликовал заявление комиссии на тему «Диетические добавки : Что нужно знать пожилым людям »слушания на слушании Специального комитета Сената США по вопросам старения. В своем заявлении он сказал:« Самая распространенная проблема - это нехватка ингредиента или некачественный ингредиент. Наши самые последние испытания травяных добавок показывают, что 46 процентов содержали меньше ожидаемое количество ключевых соединений. [...] Следующая наиболее распространенная проблема - это загрязнение свинцом и другими тяжелыми металлами ».

1 июня 2017 года доктор Марк Андерсон выступил в Национальных институтах здравоохранения Управление диетических добавок Практика исследований.

Тестирование диетических добавок

ConsumerLab.com стремится проверить точность заявлений производителей о составе добавок. ConsumerLab.com пытается сообщить методы тестирования, критерии / стандарты качества и результаты в общих чертах, обычные термины. Consumer Labs не является лабораторией, а заказывает исследования сторонним независимым лабораториям.

Важные результаты

В 2000, ConsumerLab.com тестирование продуктов Ginseng выявило значительное загрязнение пестицидами многих продуктов, что привлекло внимание средств массовой информации.

В 2008 году ConsumerLab.com представил 12 красных дрожжевых риса образцы продукта переданы в стороннюю испытательную лабораторию и обнаружили, что добавки содержат сильно различающиеся количества активных ингредиентов, в том числе выделенные токсины. Тестирование было повторено в 2014 и 2018 годах с аналогичными результатами.

В 2011 году исследование ConsumerLab.com показало, что два из трех продуктов кокосовая вода, обычно рекламируемые для гидратации и электролит остаток, содержал меньше натрия и магния, чем заявлено на этикетке. Это спровоцировало коллективный иск против производителя Виты Коко, All Market Inc., который в конечном итоге был урегулирован в 2012 году на 10 миллионов долларов.

В 2012 году исследование ConsumerLab.com на <91 Напиток>5-часовой Energy сообщил, что тестируемый образец содержал около 207 мг кофеина. Это можно считать заметно выше, чем рекламируемое «примерно столько же кофеина, как в чашке ведущего кофе премиум-класса», поскольку FDA заявляет, что чашка кофе обычно содержит 80–100 мг кофеина, а чашка кофе Starbucks - 130 мг кофеина. кофеин.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:43:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте