Объединенный PT-11
редактировать
Consolidated Model 21 был американским двухместным учебным самолетом, построенным Consolidated Aircraft Компания. Он использовался армейским авиационным корпусом США с обозначением PT-11 и береговой охраной США под обозначением N4Y.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 Варианты
- 4 Операторы
- 5 Технические характеристики (PT-11D)
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
Дизайн и разработка
Модель 21 была аэродинамически очищенной версией Model 12 / PT-3, одной из отличительных особенностей которой были изогнутые, а не угловатые поверхности хвостового оперения. Самолет представлял собой одномоторный биплан с фиксированным шасси с хвостовым колесом и возможностью размещения двух человек в открытых кабинах.
История эксплуатации
Названный PT-11 армейским авиакорпусом США, он прошел через ряд пробных вариантов, но не был построен в большом количестве. 11 Примеры модели 21-C были построены в Канаде как 21-M для Мексики, но ни одна из них не была построена для местного использования.
Варианты
- XPT-933
- (Модель 21A). Прототип с двигателем Kinner мощностью 170 л.с. (130 кВт), первый полет в феврале 1931 года.
- YPT-11
- Опытный самолет для армии США на базе модели 21A с мощностью 165 л.с. (123 кВт). -1, построено четыре двигателя.
- PT-11A
- Один YPT-11 был модернизирован до 175 л.с. (130 кВт) Curtiss R-600 -1 Двигатель Challenger, первоначально называвшийся Y1PT-11A, позже преобразован в стандарт PT-11C.
- Y1PT-11B
- Один YPT-11 был модернизирован с мощностью 210 л.с. (160 кВт) Двигатель Kinner YR-720 -1 и обозначен как Y1PT-11B. 5 серийных самолетов для армии США и еще один для береговой охраны США под обозначением N4Y-1.
- PT-11C
- PT-11A переоборудован на 180 (130 кВт) двигатель Lycoming YR-680 -1. Один или два переделаны для армии США, с 18 новыми самолетами для Колумбия.
- PT-11D
- Серийная версия с двигателем R-680-3 мощностью 220 л.с. (160 кВт), первоначально обозначавшимся как Y1PT -11Д. 21 новый, плюс пять переделок от Y1PT11-B и два от Y1PT-11.
- PT-12
- Версия PT-11 с 300-сильным R-985 -1 двигатель и подробные изменения, десять построенных позже переименованы в БТ-7.
Y1BT-6
- Y1BT-6
- Один YPT-11 был заменен на 300-сильный R-985 -1
- BT-6
- Изменение обозначения Y1BT-6.
BT-7
- BT-7
- Самолет PT-12 изменен на обозначение.
- XN4Y-1
- Оценочный самолет для береговой охраны США, построено три.
- N4Y-1
- Один YPT-11B для USCG, позже модифицированный тот же стандарт, что и XN4Y-1
Операторы
- США
- Колумбия
- Парагвай
- Мексика
Технические характеристики (PT-11D)
Данные из "Иллюстрированной энциклопедии самолетов (работа по частям 1982-1985)" Orbis Publishing
Общие характеристики
- Экипаж: два
- L Длина: 26 футов 11 дюймов (8,20 м)
- Размах крыла : 31 фут 7 дюймов (9,63 м)
- Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
- Площадь крыла: 280 футов² (26,01 м²)
- Масса пустого : 1 918 фунтов (870 кг)
- Макс. взлетная масса : 2585 фунтов (1173 кг)
- Силовая установка : 1 × Lycoming R-680 Радиально-поршневой, 200 л.с. (149 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость : 118 миль / ч (190 км / ч)
- Практический потолок : 13,700 футов (4175 м)
См. Также
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Consolidated PT-11. |
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982-1985). Orbis Publishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Wegg, John (1990). General Dynamics Aircraft и их предшественники. Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-833-X.