Конгресс-Хайтс

редактировать
Район в США
Конгресс-Хайтс
Район
Карта Вашингтона, округ Колумбия, с районом Конгресс-Хайтс, выделенным красным Карта Вашингтона, округ Колумбия, с Конгресс-Хайтс район выделен красным.
Координаты: 38 ° 50′25,5948 ″ с.ш., 077 ° 00′00 ″ з.д. / 38,840443000 ° с.ш., 77,00000 ° з.д. / 38,840443000; -77.00000
СтранаСША
ТерриторияВашингтон, округ Колумбия
Построен1890
Конгресс-Хайтс на пересечении улиц 1-й и Уэйн Pl. SE, апрель 2018 г.

Congress Heights - жилой район в юго-востоке Вашингтоне, округ Колумбия, в США. Окрестность неправильной формы ограничена улицей ул. Университетский городок больницы Элизабет, Лебаум-стрит, юго-восток, 4-я улица, юго-восток; Ньюкомб-стрит, юго-восток; Шепард-Паркуэй и Южный Капитолий-стрит на западе; Атлантическая улица SE и 1-я улица SE (до Чесапик-стрит SE) на юге; Oxon Run Parkway на юго-востоке; и Уилер-стрит SE и Алабама-авеню SE на востоке. На Авеню Мартина Лютера Кинга, младшего и Авеню Малькольма Икс, идет активное коммерческое развитие.

Содержание
  • 1 История района
    • 1.1 Годы перед застройкой
    • 1.2 Основание Конгресс-Хайтс
    • 1.3 Развитие 20-го века
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
История района

Годы до начала строительства

Карта, показывающая район Конгресс-Хайтс в 1865 году, с обрывами, дающими название области, обозначенными штриховкой. Там, где сходятся две красные дороги, находится нынешнее пересечение улиц Саут-Капитолий и проспекта Мартина Лютера Кинга-младшего.

До своего развития район, известный как Конгресс-Хайтс, был лесом и сельскохозяйственными угодьями. Залив между мысом Поплар и мыс Гисборо был открытой водой, и его не засыпали и не использовали до 1880-х годов. Район обслуживал в основном мост Военно-морского флота (ныне известный как 11th Street Bridges ), построенный в 1820 году. Первым жилым комплексом к востоку от реки был Uniontown (ныне район из Анакостии), начатое в 1854 году. В следующем году федеральное правительство построило Государственную больницу для душевнобольных (позже известную как больница Святой Елизаветы ). Для обслуживания больницы была построена проспект убежища (ныне проспект Мартина Лютера Кинга ) от моста Военно-морского флота до новой больницы, а затем, идущий по восточной стороне холмов, вниз к линия Округ - Мэриленд.

Дополнительное строительство в этом районе происходило во время Гражданской войны в США (1861–1865). Военное министерство США построило кавалерийский журнал Джорджа Вашингтона Янга на 90 акрах (360 000 м) земли на мысе Гисборо. Два форта (недалеко от нынешнего пересечения улиц Саут-Капитолий и проспекта Мартина Лютера Кинга) и Форт Гребл (недалеко от пересечения проспектов Мартина Лютера Кинга и Блу Плейнс Драйв SW) были построен на обрывах, которые начинались к западу и примыкали к Asylum Road. После войны в 1867 году на северной стороне кампуса Святой Елизаветы открылся жилой комплекс Barry Farm для освобожденных рабов площадью 375 акров (1 520 000 м²), который был быстро оккупирован. Аслюм-авеню была названа Николс-авеню в 1879 году в честь суперинтенданта больницы Св. Елизаветы Чарльза Генри Николса.

Авеню убежища / Николс-авеню была единственной главной дорогой на юг, проходившей через этот район до самого строительства Конгресс-Хайтс. Единственной другой крупной улицей была военная дорога (теперь известная как Алабама-авеню ЮВ), которая шла в восточно-северо-восточном направлении к другим фортам Гражданской войны.

Основание Конгресс-Хайтс

Рекламное объявление Конгресс-Хайтс - 17 мая 1902 г. (Washington Times) Реклама Конгресс-Хайтс - 17 мая 1902 года (Вашингтон Таймс)

Сама Конгресс-Хайтс была основана в 1890 году. Полковник Артур Э. Рэндл, успешный газетный издатель, решил основать поселение к востоку от реки, которое он назвал Конгресс-Хайтс. Мост на Пенсильвания-авеню (который был заменен мостом Джона Филипа Соуза ) начал строительство в ноябре 1887 года, а к июню 1890 года близился к завершению. Рэндл понимал, что этот новый мост принесет быстрое развитие к востоку от реки Анакостия, и намеревался воспользоваться этим.

Разработка была немедленно успешной. Чтобы его вложения продолжали окупаться, Рэндл вложил значительные средства в Belt Railway, местную трамвайную компанию, основанную в марте 1875 года. 2 марта 1895 года Рэндл основал Capital Railway Company для строительства трамвайных путей над Мост военно-морского флота и вниз по Николс-авеню до Конгресс-Хайтс. Поясная железная дорога была приобретена 24 июня 1898 года Компанией речных железных дорог Анакостии и Потомака. Это сделало Рэндла основным владельцем Речной железной дороги Анакостия и Потомак. Рэндл продал свою долю в Capital Railway в 1899 году и использовал это состояние, чтобы купить большой участок земли, известный как «Восточно-Вашингтонское нагорье», у подножия моста Пенсильвания-авеню. Это стало развитием Randle Highlands, и успех этого развития позволил ему создать North Randle Highlands (ныне кварталы Dupont Park, Penn Branch и нижняя часть Гринвэй ). В октябре 1906 года газета Washington Post назвала разработки Рэндла «одними из крупнейших предприятий в сфере недвижимости, когда-либо успешно реализованных в округе».

Быстрое развитие Конгресс-Хайтс и территории, прилегающие к трамвайной линии на Николс-авеню, побудили правительство округа Колумбия расширить Южную Кэпитол-стрит до района к востоку от реки Анакостия. Маршрут во многом определялся топографией местности. Начиная с больницы Святой Елизаветы, линия обрывов простиралась примерно на юг, пока не достигла того места, которое сейчас называется Чесапик-стрит SW. (Форт Гребл располагался на вершине самого южного из этих утесов.) К западу от этих утесов находились широкие плоские низины, откуда открывался прекрасный вид на реку Потомак и город Александрия, Вирджиния. В 1893 году город обследовал Южный Капитолий вдоль западной стороны этих обрывов, проложив широкую грандиозную авеню. После того, как обрывы закончились, маршрут следовал по существующим местным дорогам и повернул на восток, чтобы соединиться с Ливингстон-роуд (ныне Индиан-Хед-Хайвей ) на линии Округ - Мэриленд. Но из-за отсутствия застройки к югу от Конгресс-Хайтс Южная Кэпитол-стрит была построена только до пересечения с Николс-авеню.

Развитие 20-го века

С 1930-х до 1950-х годов Конгресс-Хайтс был почти полностью белым районом рабочего класса. Многие из этих белых представителей рабочего класса были сельскими южанами и аппалачами, которые мигрировали из Вирджинии, Северной Каролины, Южная Каролина и Джорджия. Многие из них работали на Военно-морской верфи или на близлежащей базе ВВС Боллинг..

Конгресс-Хайтс была местом расположения последней действующей фермы в округе Колумбия. Джордж Линднер выращивал овощи на своей ферме более 50 лет, и они принадлежали семье со времен Гражданской войны. Ферма закрылась в 1939 году.

До Второй мировой войны округ Колумбия. Национальная гвардия размещалась по адресу. На объекте имелись дальности стрельбы до 1000 ярдов. Это было на Алабама-авеню на пересечении Стэнтон-роуд и жилищного проекта Барри-Фарм. Во время Второй мировой войны у него были огневые точки (зенитные) для защиты Вашингтона от воздушного нападения. После Второй мировой войны армия США построила военный резерв в центральной части Конгресс-Хайтс. Многие первые жители работали на Заводе военно-морских пушек США, производство которого прекратилось примерно в 1960 году, или в Лаборатории военно-морских исследований США.

Конгресс-Хайтс после Второй мировой войны пережили серьезное пренебрежение городом. Однако в 21 веке Конгресс-Хайтс привлек большое внимание городских и городских застройщиков. По состоянию на ноябрь 2006 года в Конгресс-Хайтс реализуются или завершены девятнадцать девелоперских проектов на общую сумму 455 миллионов долларов. Среди них - реконструкция Западного кампуса Сент-Элизабет для федерального использования; запрос предложений от Управления транзита столичной зоны Вашингтона для территории вокруг станции метро Congress Heights; и запланированная реконструкция Camp Simms как многофункционального проекта, включая новый Giant Grocery Store, модернизацию существующего торгового центра и 75 новых жилых домов. Центр культурного искусства ARC, а также теннисный и учебный центр находятся неподалеку на Миссисипи-авеню.

Район обслуживается станцией Congress Heights на зеленой ветке Вашингтонского метро. Большинство жителей живут в квартирах с садом, но есть и более старые односемейные бунгало. Средняя школа Фрэнка В. Баллоу (которая была только что перестроена) и средняя школа Харта обслуживают район.

Дестинация Конгресс-Хайтс (главная улица Конгресс-Хайтс) была зафрахтована Национальным фондом сохранения исторического наследия программой Мэйн-стрит в январе 2016 года. Дестинация Конгресс-Хайтс - это программа, созданная некоммерческой организацией Congress Heights Community Training Development Corporation, 501 (c) 3, под руководством специалистов по развитию сообществ и местных волонтеров. Программа на главной улице основана на проверенной на национальном уровне модели Национального фонда охраны памятников старины The Main Street Four Point Approach, которая включает в себя следующие области: организация усилий по возрождению коммерческой деятельности, продвижение местных предприятий и деловых районов, дизайн и оживление экономики. Этот подход включает в себя основополагающую этику сохранения исторического наследия и предоставляет местным организациям механизм для управления коммерческими районами в их окрестностях и структуру для реализации мероприятий по коммерческому возрождению, которые будут способствовать достижению целей заинтересованных сторон в коммерческом районе.

Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
  • Бенедетто, Роберт; Дю Валль, Кэтлин; Донован, Джейн (2001). Исторический словарь Вашингтона, округ Колумбия. Ланхэм, штат Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 9780810840942. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Берр, Чарльз Р. (1920). «Краткая история Анакостии», Его имя, происхождение и прогресс ". Записи Колумбийского исторического общества. Общество. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Комитет по межгосударственной и внешней торговле (1894). «Обследование моста через восточную ветвь Потомака. Отчет сената № 1210. 53-е заседание, 2-е заседание». Отчеты комитетов Палаты представителей второй сессии пятьдесят третьей Congress, 1893-94. Vol. 4. Вашингтон, округ Колумбия: правительственная типография. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дэвидсон, Нестор М.; Маллой, Робин Пол (2009) Доступное жилье и государственно-частные партнерства. Burlington, Vt.: Ashgate Publishing. ISBN 9780754694380. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эвелин, Дуглас Э.; Диксон, Пол; Аккерман, SJ (2008). На этом месте: определение прошлого в Вашингтоне, округ Колумбия, Стерлинг, Вирджиния: C. apital Книги. ISBN 9781933102702. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Феннелл, Маргарет Л. (1948). Корпорации, учрежденные Специальным актом Конгресса. Вашингтон, Округ Колумбия: Библиотека Конгресса. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Управление общих служб (2012). Объединение штаб-квартиры Министерства внутренней безопасности в поправке к Генеральному плану Сент-Элизабет, Северный участок Восточного кампуса: Заявление о воздействии на окружающую среду. Вашингтон, округ Колумбия: Управление общих служб. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Проктор, Джон Клэджет; Блэк, Фрэнк П.; Уильямс, Э. Мелвин (1930). Вашингтон, Прошлое и настоящее: история. Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Co. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уильям Тиндалл (1918 г.). «Начало уличных железных дорог в столице страны». Записи Колумбийского исторического общества, Вашингтон, округ Колумбия: 24–86. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Вашингтонское экономическое партнерство (2014 г.). Профили округа округа Колумбия, 2014 г. (через Wayback Machin д) (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Вашингтонское экономическое партнерство. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Вашингтонское экономическое партнерство. Congress Heights / Saint Elizabeths - WDCEP (Report). Вашингтон, Округ Колумбия: Вашингтонское экономическое партнерство. CS1 maint: ref = harv (link )
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:31:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте