Шкала тактики конфликта

редактировать

Шкала тактики конфликта (CTS ), созданная Мюррей A. Straus в 1979 году, является «наиболее широко используемым инструментом в исследовании насилия в семье ». Есть две версии CTS; CTS2 (расширенная и модифицированная версия исходного CTS) и CTSPC (CTS Parent-Child). По состоянию на 2005 год CTS использовалась примерно в 600 рецензируемых научных или научных статьях, включая лонгитюдные рождения - когортные исследования. Национальные исследования, проведенные в США, включают два Национальных исследования насилия в семье (1975 и 1985 гг.), Национальное исследование насилия в отношении женщин (1998 г.), в котором, по словам Штрауса, использовалась «феминистская версия» CTS, чтобы свести к минимуму данные о женщинах. совершение насилия со стороны интимного партнера (IPV), а также Национальное исследование благополучия детей и подростков. Крупным международным исследованием, использующим CTS, стало Международное исследование насилия при свиданиях 2006 года, в ходе которого изучалась IPV среди 13 601 студента колледжа в тридцати двух странах.

В статье 2005 года в Journal of Interpersonal Violence, Дженнифер Лангинрихсен: Ролинг назвал CTS одним из наиболее важных достижений в области исследований IPV, заявив, что он «был революционным, поскольку позволял исследователям количественно изучать события, которые часто игнорировались культурой и обычно происходили в частном порядке» <. 48>

Тем не менее, CTS является одним из наиболее широко критикуемых инструментов измерения домашнего насилия из-за исключения контекстных переменных и мотивационных факторов при понимании актов насилия. Национальный институт правосудия предупреждает, что CTS может не подходить для исследования IPV, «поскольку он не измеряет контроль, принуждение или мотивы тактики конфликта».

Содержание
  • 1 Структура
    • 1.1 Пересмотренная шкала тактики конфликта (CTS2)
    • 1.2 CTSPC
    • 1.3 Оценка
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Структура

Шкалы основаны на предпосылке, что конфликт является неизбежным аспектом всех человеческих ассоциаций, но что использование принуждения (включая силу и насилие) в качестве тактики разрешения конфликта вредно. CTS фокусируется на «тактике конфликта» - методе, используемом для продвижения собственных интересов в конфликте - как на поведении, и измеряет тактическое поведение как респондента, так и его партнера / основного опекуна. Однако CTS «сознательно исключает установки, эмоции и когнитивную оценку поведения». Это связано с тем, что многие жертвы ИПВ не считают себя жертвами жестокого обращения, и поэтому их когнитивная оценка своей ситуации может повлиять на измерения CTS. Страус объясняет, что «несоответствие между поведением и когнитивной оценкой поведения важно для понимания насилия в семье и разработки программ профилактики и лечения. Однако выявить несоответствие можно только при наличии такого инструмента, как CTS. который получает поведенческие данные ».

В идеале исследование на основе CTS должно включать данные респондентов и их партнеров / лиц, осуществляющих первичный уход, чтобы исследовать степень симметрии или асимметрии между их ответами. CTS можно проводить с помощью личного интервью, телефонного интервью, анкеты с самостоятельным заполнением и / или анкеты, вводимой с помощью компьютера.

Пересмотренная шкала тактики конфликта (CTS2)

Пересмотренная шкала CTS2 измеряет в общей сложности 39 моделей поведения. Каждое из этих видов поведения или «предметов» делится на пять категорий: «Переговоры», «Психологическая агрессия», «Физическое насилие», «Сексуальное принуждение» и «Травмы». Затем каждая из пяти категорий подразделяется на две субшкалы: «Переговоры» подразделяются на «Когнитивные» и «Эмоциональные», тогда как остальные четыре категории подразделяются на «Незначительные» и «Серьезные». В разделе «Переговоры» шесть пунктов, восемь в разделе «Психологическая агрессия», двенадцать в разделе «Физическое насилие», семь в разделе «Сексуальное принуждение» и шесть в разделе «Травмы».

Примеры из каждой категории:

  • Переговоры: «Я показал, что забочусь о своем партнере, хотя мы не согласны» (эмоционально); «Предложил компромисс для разрешения разногласий» (когнитивный).
  • Психологическая агрессия: «Кричал или кричал на моего партнера» (незначительный); «Угрожает ударить или бросить что-то в моего партнера» (серьезный).
  • Физическое нападение: «Пощечину моему партнеру» (незначительное); «Ударил моего партнера» (сурово)
  • Сексуальное принуждение: «Настаивал на сексе, когда мой партнер не хотел (но не применял физическую силу)» (несовершеннолетний); «Применение силы (например, нанесение ударов, удержание или использование оружия), чтобы заставить моего партнера заняться сексом» (тяжелая)
  • Травма: «Растяжение, синяк или небольшой порез из-за драки с моим партнером. " (незначительный); «Мне нужно было обратиться к врачу из-за ссоры с моим партнером, но я не стал» (сурово).

Вопросы CTS2 представлены парами. В первом вопросе пары респондентов просят указать, как часто они выполняли каждый пункт в диапазоне от «никогда» до «более 20 раз» в референтный период. Второй спрашивает, как часто партнер выполнял каждый пункт в течение одного и того же референтного периода. Референтные периоды по умолчанию обычно составляют 12 месяцев, но можно использовать и другие промежутки времени. Подшкалы, измеряющие степень серьезности «менее серьезного» и «более серьезного» поведения, включены во все шкалы CTS, «основанные на предполагаемом большем вреде, причиненном действиями в подшкале тяжелого». Серьезность поведения также можно измерить, проанализировав частоту действий и указав, сообщил ли респондент о травме.

CTSPC

CTSPC (родительско-дочерние отношения) имеет шкалы для измерения:

CTSPC также включает дополнительные вопросы о случаях пренебрежения, сексуального насилия и дисциплины за последнюю неделю.

Подсчет баллов

Существует много способов выставления баллов по CTS.

Общие методы оценки включают:

  • Распространенность: результаты в процентах респондентов, которые сообщили, что они стали жертвами или совершение какого-либо предмета (или предметов) один или несколько раз.
  • Частота: количество раз, когда предмет (или предметы) имел место в прошлом году. Ограничением этого показателя является то, что для генеральных выборок населения «распределение настолько искажено, что среднее не является подходящей мерой центральной тенденции». Однако выборка известных правонарушителей или потерпевших будет иметь гораздо более высокую частоту оценки, «что может быть очень полезно для измерения хроничности жестокого обращения».
  • Уровень серьезности и типы взаимности: по уровню серьезности каждый случай классифицируется на три категории: «нет», «только незначительные» или «серьезные». Типы взаимности классифицируют каждый случай как «только респондент», «только партнер» или «оба». Страус пишет: «типы взаимности могут быть особенно полезны в терапии пар, потому что более ста исследований показали, что насилие в 50 или более процентах случаев совершается обоими партнерами».
Критика

Критики CTS утверждают, что это неэффективный инструмент для измерения уровня IPV, потому что, хотя он подсчитывает количество актов насилия, он не предоставляет информацию о контексте, в котором такие действия происходят (включая начало, намерение, историю, или образец насилия). Критики говорят, что такие контексты нельзя отделить от самого действия, и поэтому CTS искажает характеристики насилия между партнерами. Страус отвечает на эту критику, заявляя, что «идея о том, что шкала физического нападения CTS ошибочна, потому что она не принимает во внимание контекст, значение, причины и последствия насильственных действий, аналогична объявлению теста на умение читать недействительным, потому что он действительно не предоставлять данные о том, почему ребенок плохо читает (например, ограниченное чтение книг дома или тревожность во время теста), или о том, что не удалось оценить вредные последствия трудности чтения (например, низкая самооценка или отсев из школы) ». Майкл Киммел говорит об этом аргументе: «такая аналогия совершенно неадекватна. Она больше похожа на учителя, который не смотрит, насколько далеки от орфографических ошибок и есть ли в них закономерность, которая могла бы указывают на физиологическую проблему, такую ​​как дислексия или другая неспособность к обучению, по сравнению с академической ленью, и, таким образом, оставляя проблемы с обучением нетронутыми и отвлекая средства от карательных внеклассных программ для ленивых учеников. "

Ano Другая распространенная критика заключается в том, что CTS содержит идеологические предположения о домашнем насилии, такие как представление о том, что насилие со стороны партнера является результатом «спора», а не попытки контролировать своего партнера. Кроме того, CTS спрашивает о частоте только за последние двенадцать месяцев и не может выявить постоянные систематические модели злоупотреблений. Это также исключает случаи насилия, которые происходят после разлуки и развода. CTS также не измеряет экономическое насилие, манипуляции с участием детей, изоляцию или запугивание - все обычные меры насилия с точки зрения защиты интересов жертвы.

Другая методологическая проблема заключается в том, что надежность между наблюдателями ( вероятность того, что два члена измеряемой диады ответят одинаково) близка к нулю для тестируемых пар мужа и жены. То есть вероятность того, что данная пара даст одинаковые ответы о событиях, которые они оба пережили, не больше, чем шанс. По наиболее серьезным пунктам CTS согласие мужа и жены на самом деле ниже вероятности: «По пункту« избиение »совпадение было нулевым: хотя были респонденты обоих полов, которые утверждали, что применяли побои, и респонденты обоих полов, которые утверждали, что подвергались критике, не было ни одной пары, в которой одна сторона утверждала бы, что она применялась, а другая - подверглась такому избиению ».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:20:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте