Управление на основе компетенций

редактировать

Управление на основе компетенций (CBM) поддерживает интеграцию планирования человеческих ресурсов с бизнес-планированием, позволяя организациям оценивать текущий потенциал человеческих ресурсов на основе их компетенций в сравнении с возможностями, необходимыми для достижения видения, миссии и бизнес-целей организации. Затем разрабатываются, разрабатываются и внедряются целевые стратегии, планы и программы в области людских ресурсов для устранения пробелов (например, набор, обучение, развитие карьеры и планирование преемственности ) для устранения пробелов.

Планирование человеческих ресурсов на основе компетенций служит связующим звеном между управлением человеческими ресурсами и общим стратегическим планом организации. Компетенции определяются как наблюдаемые способности, навыки, знания, мотивация или черты характера, определяемые с точки зрения поведения, необходимого для успешного выполнения работы.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Подключение к организационному исполнению
  • 3 Конкурентный рынок
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Статьи
Цель

Хотя компетенции не новы для большинства организаций, новшеством является их более широкое применение в различных функциях управления персоналом (например, набор / отбор; обучение и развитие, управление производительностью, развитие карьеры и планирование преемственности, планирование человеческих ресурсов). Организации ищут новые способы приобретения, управления и удержания драгоценных талантов, необходимых для достижения их бизнес-целей.

Правильно спроектированные компетенции переводят стратегическое видение и цели организации в поведение или действия, которые сотрудники должны проявлять для успеха организации. Управление, основанное на компетенциях, стандартизирует и объединяет всю деятельность по управлению персоналом на основе компетенций, поддерживающих цели организации.

Подключение к организационному исполнению
Компоненты управления на основе компетенций

Решения CBM обычно вносят вклад и стимулируют все аспекты развития карьеры сотрудников. Это позволяет организациям повысить производительность труда в большинстве областей человеческого управления капиталом человеческих ресурсов. CBM обычно называют «стратегическим», поскольку он пытается связать организационное планирование с выполнением работы.

Роль CBM - формировать и направлять поведение сотрудников от «найма до выхода на пенсию». CBM помогает системам привлечения талантов, управления эффективностью и обучения быть более эффективными, оценивая навыки и компетенции сотрудников. CBM также способствует выявлению пробелов и предлагает методы обучения (на рабочем месте, литература или формальные курсы), чтобы помочь повысить эффективность сотрудников.

Конкурентный рынок

Война за таланты привела к заметному повышению внимания и инвестиций в области управления талантами, как новые производители продолжают вводить для поддержки постоянно растущего спроса на стратегические применения людских ресурсов. Многие из этих конкурентов вошли через модель предоставления программного обеспечения как услуги ( SaaS ), предоставляя малому и среднему бизнесу ( SMB ) новые менее дорогие варианты. Системы управления на основе компетенций определяют работу, которую необходимо выполнить, и соответствующие навыки, необходимые для выполнения указанной работы. Выходы систем CBM - это параметры, входящие в системы управления производственными талантами.

Смотрите также
Ссылки

Книги

  • Дюбуа Д. и Ротвелл В. (2004). Управление человеческими ресурсами на основе компетенций. Davies-Black Publishing
  • Спенсер, Л. М. в Чернисс, К. и Д. Гоулман, ред. (2001) «Экономическая ценность компетенций эмоционального интеллекта и программ управления персоналом на основе EIC», в «Эмоционально интеллектуальное рабочее место: как выбирать, измерять и улучшать эмоциональный интеллект у людей, групп и организаций». Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс / Уайли
  • Ульрих, Д. и Брокбанк, В. (2005) Предложение ценности HR. Бостон: Пресса Гарвардской школы бизнеса

Статьи

  • Бартрам, Д. (2005) Большая восьмерка компетенций: критериально-ориентированный подход к валидации. Журнал прикладной психологии, 90, 1185–1203.
  • Драганидис, Ф., и Ментзас, Г. (2006). Управление на основе компетенций: обзор систем и подходов. Управление информацией и компьютерная безопасность, 14, 51–64
  • Гомер, М. (2001). Управление навыками и компетенциями. Промышленное и коммерческое обучение, 33/2, 59–62
  • Хортон, С. (2000). Введение - движение, основанное на компетенциях: истоки и влияние на государственный сектор. Международный журнал управления государственным сектором, 13, 306–318.
  • МакЭвой, Г., Хейтон, Дж., Рник, А., Мамфорд, Т., Хэнкс, С., и Блана, М. (2005). Модель развития кадровых ресурсов, основанная на компетенциях. Журнал управленческого образования, 29, 383–402.
  • Рауш Э., Шерман Х. и Вашбуш Дж. Б. (2002). Определение и оценка компетенций для развития управления на основе компетенций, ориентированного на результат. Журнал развития менеджмента, 21, 184–200
  • Шмидт, Флорида, и Хантер, Дж. Э. (1998). Обоснованность и полезность методов отбора в психологии персонала: практика и теоретические последствия результатов исследования. Психологический бюллетень, 124, 262–274
Последняя правка сделана 2024-01-10 05:11:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте