"Come Out and Play" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от The Offspring | ||||
из альбома Smash | ||||
B-side |
| |||
Выпущен | 10 марта 1994 г. | |||
Запись | 1994 | |||
Жанр | Панк-рок | |||
Длина | 3:17 | |||
Лейбл | Epitaph | |||
Автор (ы) | Декстер Холланд | |||
Продюсер (ы) | Том Уилсон | |||
The Offspring хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
"Приходите Out and Play "(иногда с субтитрами" Keep 'Em Separated ") - песня 1994 года калифорнийской панк-рок группы The Offspring. Это седьмой трек на их третьем альбоме Smash (1994) и был выпущен как первый сингл с этого альбома. Написанная фронтменом Декстером Холландом, эта песня стала вторым синглом, выпущенным группой после "I'm Be Waiting " (1986). Она считается прорывной песней Offspring, так как получила широкое распространение на радио, первое внимание привлекла Рыба Джед из KROQ-FM, и она заняла первое место в Billboard График Modern Rock Tracks привлек внимание широкой публики как к группе, так и к жанру панк-рок.
Эта песня также является вторым треком на их альбоме Greatest Hits (2005).
Декстер Холланд сказал, что большинство песен на Smash «были примерно о том, что происходило передо мной». В случае с «Выходи и играй» речь шла о бандитском и школьном насилии: «В то время я был аспирантом и каждый день ехал в школу на дерьмовой машине, проезжая Восточный Лос-Анджелес Gangland центральный. Я был там в день беспорядков в Лос-Анджелесе. Так что я был хорошо осведомлен об этой части мира, и многое из этого оружия появилось в таких песнях, как 'Come Out and Play' ». Вдохновение для лирики «Держите их разделенными» пришло из опыта Декстера Холланда в лабораторном охлаждении колб Эрленмейера, наполненных горячей жидкостью.
«Выходи и Play »была первой песней Offspring, для которой был создан клип на . Музыкальное видео, снятое Дарреном Лаветтом, было снято в мае 1994 года и дебютировало на MTV летом того же года. Видео почти полностью выполнено в черно-белом с фрагментами сепия и показывает группу, исполняющую песню в гараже дома, стены которого покрыты фольгой. Есть также кадры с участием собак, дерущихся из-за жевательной игрушки с наблюдением за толпой, скачки, битва на мечах и несколько роликов с несколькими змеями и заклинателями змей, а также некоторые сцены фехтования. Песня - дань уважения альбому Twisted Sister 1985 года Come Out and Play.
В 1994 году владелец Posh Boy Records Робби Филдс. подали письменную претензию в Epitaph Records через Harry Fox Agency, утверждая, что арабская гитарная фраза с двумя тактами, повторяющаяся на протяжении всего "Come Out and Play", копирует гитарное соло из "Bloodstains", песни группы Фуллертон, Калифорния панк-рок-группа Agent Orange, написанная в 1979 году, авторские права на которую принадлежали Филдсу как издателю песни. Потомок ведущего вокалиста и основного автора песен Декстер Холланд назвал "Bloodstains" одной из песен, пробудивших его интерес к панк-року, сказав, что она "действительно повлияла на меня, особенно это звучание арабского звучания. Я написал" много всего подобного », и общественное восхищение Потомства привлекло к Агенту Орандж повышенное внимание. Филдс утверждал, что сходство между двумя гитарными партиями составляло сэмпл Offspring Agent Orange, и потребовал, чтобы Epitaph заплатила лицензионный сбор в размере 0,01 доллара США за каждую проданную копию Smash, что на тот момент составляло 60 000 долларов или больше. - которую он разделит поровну с фронтменом Agent Orange и сценаристом "Bloodstains" Майком Палмом. Иск не был подан, поскольку Филдс сказал: «Никто не хочет ставить позорный позор кому-либо. Но я считаю, что у меня есть фидуциарная обязанность представлять интересы Майка Палма». Palm отказался высказать свое мнение по этому поводу, позже отметив, что он не участвовал в подаче иска, но не был с ним не согласен, и предложил слушателям сравнить две песни, сказав: «Любой, кто слушает, узнает, в чем проблема».
Менеджер Offspring Джим Герино назвал утверждение Филдса необоснованным, заявив, что две гитарные партии «даже близко не идентичны. Они обе находятся в одном масштабе, [и] нет никаких сомнений в том, что есть влияние, [ но] это не означает, что она украдена. Если он чувствует, что у него что-то есть, он подает в суд, а если мы сделали что-то, что окажется неправильным [техническим анализом двух песен], нам следует предъявить иск. не чувствую, что в этом есть какая-то заслуга ". Рэндалл Виксен, музыкальный издатель Offspring, заявил, что музыковед, нанятый Epitaph, определил, что две гитарные партии не идентичны, несмотря на то, что они основаны на одной ближневосточной гамме. «Мы сто раз говорили [Филдсу], что ему не платят. Он не получает ни цента», - сказал Виксен в 1996 году, заявив, что Филдс и Палм должны будут подать в суд, если они захотят подать иск. Несмотря на то, что иск не был подан, Палм утверждал, что он по-прежнему заслуживает уважения за гитарный рифф: «Я могу показать вам интервью, в которых Декстер Холланд прямо признает, что он взял этот рифф из моей песни и использовал его в своей песне», - заявил он. 2000: «В рэп-мире, когда что-то подобное берется за образец, за это платят так же, как я плачу за гитарные струны и медиаторы». Это заявление стало общенациональной новостью, когда Offspring обсудили его на MTV, что вызвало негативную реакцию против Palm: «Восприятие этого парня-панком - это думать, что я плохой парень, - сказал он, - но они не понимают, что Offspring - миллионеры, а я просто пытаюсь сохранить то, что принадлежит мне ».
Некоторые коллеги-калифорнийские панк-рок-музыканты раскритиковали это обвинение. Фрэнк Агнью, гитарист группы Фуллертона Подростки, заметил: «Я не понимаю, как вы можете назвать это плагиатом; все это арабская гамма. От этого просто пахнет мне [как будто] людям нужен кусок пирога. Если бы Offspring исполнили гитарное соло, напоминающее одно из моих гитарных соло, я был бы польщен, а не [враждебен]. Я думаю, что это очень мелочно ». The Vandals, подписавшие контракт с голландским лейблом Nitro Records, выпустили песню «Aging Orange» на своем альбоме 1996 года The Quickening с текстами басиста Джо Эскаланте высмеивает претензии Palm на владение стилем, уходящим корнями в древнюю музыку Ближнего Востока.
Еще в Древнем Египте многие фараоны попали в тюрьму. За присвоение моей фригийской гаммы. Я сказал: «Послушай, Тутанхамон, ты сводишь меня с ума. Очевидно, что эти животы танцуют под« Пятна крови ». Я понял, что ты мне должен, и, пожалуйста, постарайся не смеяться. Но каждый раз, когда я это слышу, я получаю еще один e золотой теленок "
Палм назвала эту песню «не чем иным, как отчаянной попыткой Джо надрать на потомство», охарактеризовав ее как «хромую и нестандартную». Вы думаете, что там происходило какое-то облизывание задницы? », - разделяет мнение Филдс. Палм отметила, что« Aging Orange »неверно подразумевал, что он подал в суд на Offspring. Эскаланте, также юрист в сфере развлечений, сказал, что Филдс и Палм пытались получить деньги из Epitaph and the Offspring представляли собой «ту чушь, которую я ненавижу» как в правовой системе, так и в развлекательном бизнесе, и что вандалы - с их давней традицией высмеивать вещи, которые они считали глупыми на панк-сцене - высмеивали бы ситуацию независимо от Позже The Offspring записали «Bloodstains» для саундтрека к фильму 2000 года Ready to Rumble. «Здорово, что они записали« Bloodstains »», - сказал Палм, «но лично мне это не помогает. Иногда я чувствую себя старым черным блюзменом, которого обокрали ».
Помимо появления на Smash, песня также появляется как второй трек на их альбоме 2005 Greatest Hits. Музыкальное видео также присутствует на DVD Complete Music Video Collection, который также был выпущен в 2005 году.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Выходи и играй» (Держите их отдельно) | 3:17 |
2. | «Сессия» | 2:33 |
3. | «Выходи и играй» (Acoustic Reprise) | 1:31 |
Еженедельные графики
| График на конец года s
Сертификаты
|