Колумбийский фольклор

редактировать
Карнавал де Барранкилья Персонажи маримонды.

Колумбийский фольклор верования, обычаи и культурные традиции в Колумбии.

Содержание
  • 1 Культурные влияния
  • 2 Актуальность
  • 3 Легендарные фигуры
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Культурное влияние

Колумбия имеет традиционные народные сказки и рассказы о легендарных существах, которые передаются устно и передаются новым поколениям. Некоторые из них характерны для других латиноамериканских стран. Колумбийский фольклор находится под сильным влиянием испанской культуры с элементами африканской и индейской культур.

Актуальность

Эти фольклорные сущности присутствуют в карнавалы и фестивали по всей стране. «Desfiles de Mitos y Leyendas» (парады из мифов и легенд ) являются важной частью этих событий в большинстве городов и муниципалитетов Колумбии. Примерами таких парадов являются Карнавал Барранкильи, Ярмарка Кали и Фестиваль цветов, где парад легендарных существ проходит в Медельине Пуэблито Пайса, на вершине холма Нутибара. Легендарные существа также были приняты во многие аспекты массовой культуры и коллективной памяти. Есть те, кто верят в их существование, утверждая, что слышали или даже сталкивались с ними.

Легендарные фигуры
Lonicera растение связано с духом Мадремонте
  • Тунда (Ла Тунда) - это миф о Тихоокеанском регионе Колумбии. и особенно популярный в афроколумбийском сообществе, о вампире -подобном двойнике женщине-монстре
  • Патасола или «одна нога» - один из многих мифов в латиноамериканском фольклоре о женщинах-монстрах из джунглей.
  • Бораро (Бледные) - более чудовищная версия из Курупира из Бразильского фольклора в мифологии народа тукано. Подобно «Курупире», у него обращенные назад ноги, чтобы сбивать с толку врагов, и он является защитником дикой природы. Однако за пределами ног он выглядит гораздо более гротескно. Он очень высокий, размером с дерево, с бледной кожей, но покрытым черным мехом, с большими обращенными вперед ушами, клыками и огромными отвисшими гениталиями. У него нет суставов в коленях, поэтому, если он упадет, ему будет очень трудно встать. Он использует два основных способа убить своих жертв: во-первых, его моча - смертельный яд. Во-вторых, если он поймает жертву в свои объятия, он раздавит ее, не повредив кожу или кости, пока их плоть не станет мякотью. Затем он выпивает мякоть через маленькое отверстие, сделанное в голове жертвы, после чего пустая кожа жертвы надувается, как воздушный шар, а затем отправляется домой в оцепенении, где они впоследствии умирают. Его можно успокоить табаком, но чтобы спастись от него, можно либо положить руки на его следы, что заставит его ноги застыть и временно повалить монстра, либо, в качестве альтернативы, бежать назад, лицом к лицу, что сбивает монстра с толку.
  • Стон - существо из леса и реки, которое защищает леса, крадет женщин и мешает рыбалке и охоте.
  • Льорона или Плачущая женщина - это призрак женщины, оплакивающей своих мертвых детей, которых она утонула. Ее появление иногда считается предвестником смерти.
  • Мадремонте (Мать леса) или Маримонда обычно считается защитницей природы и лесных животных и неумолимой, когда люди входят в их владения, чтобы изменить или уничтожить их. Ее можно отождествить с матерью-природой и хозяйкой животных.
  • Хомбре Кайман, или Аллигаторман, - легендарное существо, обладающее как Аллигатором, так и человеческими чертами. Эта южноамериканская народная сказка особенно популярна у Платона, Магдалена, особенно в сельских и менее населенных районах. Говорят, что он был рыбаком, обращенным духом реки Магдалены в аллигатора, который возвращается каждый год на Св. День Себастьяна для охоты на человеческие жертвы, как и у оборотня.
1883 года, нарисованного Бото. розового дельфина местные жители опасаются как озорного духа воды
  • Мохана (Ла Мохана) Мать воды или Мами Вата - оборотень водный дух, который обычно появляется в человеческом обличье, чтобы соблазнить и увести людей. В бассейне Амазонки эти особенности применяются к Розовым дельфинам, олицетворяющим дух реки Амазонки. Дискография колумбийского фольклорного певца Totó la Momposina включает произведения о Мохане.
  • Злой цыпленок («pollo maligno») - злой дух леса в виде птицы, которая преследует охотников, привлекая их в самый глухой лес, чтобы сожрать их.
  • Чандилея считается духом злая старуха, которая заботилась о своих внуках, но не учила их каким-либо моральным принципам, поэтому они выросли убийцами и ворами. В загробной жизни она была проклята путешествовать по миру в окружении пламени. Это связано с Will-o'-wisp феноменом.
  • Темный мул или Мула Ретинта - злой дух, который появляется перед arrieros как вьючное животное, вызывающее сильные ветры и штормы, заставляющие людей падать с обрывов на обочине дороги.
  • Бракамонте - существо, которое невидимо, но его Говорят, что мехи заставляют скот прятаться от страха. Говорят, что единственный способ защитить себя от бракамонте - это прибить столб черепом коровы, поскольку бракамонте боялся костей коров, которых он мог съесть.
  • Вирунья или мандингас ( Злой), считается олицетворением Сатаны и выглядит как красивый мужчина, крадущий души людей.
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:20:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте