Док Колмана

редактировать
Паром Терминал в Сиэтле, Вашингтон, США

Док Колмана
Док Колмана (пирс 52) от Columbia Center.jpg Док Колмана, вид со стороны Columbia Center
Официальное названиеПаромный терминал Сиэтла
ТипПаромный терминал
РегионСиэтл, Вашингтон
ВладелецWashington State Ferries
Общая длинадо дока (1917 г.): 700 футов (213,4 м)
Ширинапредыдущий док (1917): 115 футов (35,1 м)
Дата открытия1882
Восстановлен1908, 1966, 2019–23
Координаты 47 ° 36'10 "N 122 ° 20'19" Вт / 47,602722 ° N 122,338512 ° Вт / 47,602722; -122,338512 Координаты : 47 ° 36′10 ″ N 122 ° 20′19 ″ Вт / 47,602722 ° N 122,338512 ° W / 47,602722; -122.338512

Док Колмана, также называемый Пирс 52, является основным паромным терминалом в Сиэтле, Вашингтон, США. Первоначального пирса больше нет, но терминал, который сейчас используется паромной системой штата Вашингтон, по-прежнему называется «Док Колмана».

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Текущее состояние
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
Местоположение
Док Колмана из Паром Сиэтл – Бейнбридж с Смит-Тауэр на заднем плане

Первоначально Колман Док располагался у подножия Колумбия-стрит и находился непосредственно к северу от пирса 2. До 1910 года пристань к северу от дока Колмана использовалась паромом Западного Сиэтла. В 1910 году этот причал был заменен причалом Grand Trunk Pacific. В 1964 году вся территория была использована под гораздо более крупный причал паромного терминала, который существует сегодня.

История
Док Колмана (башня с часами справа) между 1912 и 1914 годами.

Пирс 52 исторически был известен как Док Колмана. Первоначальный док Колмана был построен шотландским инженером Джеймсом Колманом в 1882 году. Он сгорел вместе с большей частью города в Большом Сиэтлском пожаре 1889 года, но был быстро восстановлен. В 1908 году Колман расширил док до общей длины 705 футов (215 м) и добавил куполообразный зал ожидания и 72-футовую (22 м) башню с часами.

Колман также основал компанию, которая занималась делами дока. После слияния компании La Conner Transportation Company, возглавляемой Джошуа Грин (1869–1975), с Puget Sound Navigation Company (PSN), возглавляемой Чарльзом Э. Пибоди (1857 г.) –1926 г.) компания Colman Dock Company и сама Colman Dock перешли под контроль PSN. В 1910 году PSN приближалась к монопольному контролю над внутренними пароходными маршрутами западного Вашингтона, и самым серьезным противником компании была Транспортная компания округа Китсап (KCTC), возглавляемая бизнесменом округа Китсап. Уоррен Л. Газзам (1864–1961). Соперничество между двумя компаниями стало почти личным делом между Green и Gazzam. В 1910 году Грин, получив контроль над доком Колмана и вступивший в войну с KCTC, приказал KCTC не высаживать свои лодки в доке Колмана. Затем KCTC переместил несколько пирсов на север, к Гэлбрейту, док Бэкон.

Док Колмана с флотом комаров в 1912 году

Док Колмана был серьезно поврежден, когда в ночь на 25 апреля 1912 года, Корабль со стальным корпусом «Аламеда» случайно запустил двигатели «на полный вперед» вместо того, чтобы двигаться задним ходом, и врезался в док. Башня дока упала в бухту, и кормово-колесный телеграф затонул. Часы были спасены, как и Телеграф, а док был реконструирован с новой башней. В аварии в Аламеде никто не погиб, но менее драматическая авария в следующем месяце оказалась фатальной. 19 мая 1912 года, когда пассажиры садились на пароход Black Ball Flyer, обрушился трап. По меньшей мере 60 человек упали в воду. Погибли одна женщина и один ребенок.

В 1917 году Colman Dock принадлежал и управлялся Colman Dock Company с Б. П. Морганом в качестве менеджера. Колман Док был терминалом Пьюджет Саунд навигационной компании, Торговая транспортная компания и нескольких судоходных линий Пьюджет-Саунд. Док Колмана имел размеры 700 на 115 футов (213 на 35 м), с местом для стоянки 1400 футов (430 м). В 1917 году над головой (все еще существующей в 1983 году) вела прогулка из делового района Сиэтла в зал ожидания, откуда исходила большая часть пассажирских перевозок парохода Пьюджет-Саунд. Были также регулируемые пассажирские трапы и регулируемые грузовые трапы. В 1917 году Colman Dock был оборудован калибром. Колман Док мог принять 14 пароходов Пьюджет-Саунд одновременно. На северной стороне надземного перехода находились офисы.

В середине 1930-х Puget Sound Navigation Company модернизировала док Колмана, используя стиль ар-деко, который соответствовал этому. их модернизированный фирменный паром MV Kalakala.

В 1935 году док Колмана стал терминалом Сиэтла для того, что раньше было паромом Альки-Манчестер, когда док в Алки Пункт смылся.

В 1951 году штат Вашингтон выкупил PSNC и взял на себя паромную систему. Государство заплатило 500 000 долларов за паромный терминал в доке Колмана.

Работы над нынешним терминалом начались десять лет спустя; с тех пор было несколько реконфигураций и модернизаций. В тот же месяц, когда открылся государственный паромный терминал, с ним произошла еще одна авария. Калакала, которая недавно была признана второй по величине достопримечательностью Сиэтла после новой на тот момент Спейс Нидл, протаранила терминал 21 февраля 1966 года. Хотя разрушения были серьезными, они не были серьезными. Паром нуждался только в мелком ремонте и на следующий день вернулся в строй. Ремонт слипа обошелся в 80 000 долларов и занял два месяца.

Часы со старой башни Колман Док, погруженные в залив в результате аварии в Аламеде в 1912 году и снятые при ремонте 1936 года, были обнаружены заново (лежали разобранными)) в 1976 году, приобретен портом Сиэтла в 1985 году, восстановлен, передан в дар Департаменту транспорта штата Вашингтон и переустановлен на нынешнем доке Колмана 18 мая 1985 года.

Текущее состояние
Набережная Сиэтла от парома Бейнбридж-Айленд на подходе к паромному терминалу Сиэтла в доке Колман Разгрузка парома в доке Колмана, 2006 г. MV Chimacum, новейший паром во флоте WSDOT, прибывающий в док Колман по маршруту из Бремертона

Два паромных маршрута в настоящее время отправляются из дока Колман: паром Сиэтл – Бейнбридж и паром Сиэтл – Бремертон.

Два паромные системы только для пассажиров, Водное такси округа Кинг и Скоростные паромы Китсап, работают на отдельном объекте t Пирс 50 на южной стороне дока Колман. Водное такси обслуживает Западный Сиэтл, Остров Вашон, а Fast Ferries обслуживает Бремертон и Кингстон. С 2017 по 2019 год пассажирские паромы использовали временный причал, предназначенный только для пассажиров, на северной стороне пирса 52. Новый объект Pier 50 открылся 12 августа 2019 года с крытой зоной ожидания, вмещающей 500 человек. Пешеходная эстакада соединит его с паромным заводом штата Вашингтон, когда он откроется в 2020 году.

Первая очередь нового здания терминала открылась 15 сентября 2019 года.

Примечания
Ссылки
См. также
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:13:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте