Паром Уэнатчи на пути к острову Бейнбридж | |
Водный путь | Пьюджет-Саунд |
---|---|
Тип транзита | паром класса Jumbo Mark-II |
Маршрут | Сиэтл - Остров Бейнбридж |
Длина системы | 8,6 мили (13,8 км) |
Время в пути | 30-35 минут (2018) |
Ежегодное количество пассажиров | 6 320 820 пассажиров (2015) |
стыковки в Уинслоу | |
Kitsap Transit, Clallam Transit | |
SR 305 | |
стыковки в Сиэтле | |
водное такси округа Кинг | |
Pioneer Square станция | |
Метро округа Кинг, Sound Trans it Express | |
SR 519 | |
Паром Сиэтл – Бейнбридж - это паромный маршрут через Пьюджет-Саунд между Сиэтлом и островом Бейнбридж, Вашингтон. Маршрут назывался паром Сиэтл-Уинслоу до того, как город Уинслоу присоединил остальную часть острова и изменил свое название. С 1951 года единственные паромы, использовавшиеся на маршруте, принадлежали паромной системе штата Вашингтон, которая в настоящее время является крупнейшей паромной системой в Соединенных Штатах.
Длина этого паромного маршрута составляет 8,6 миль (13,8 км), с терминалами в Colman Dock в Сиэтле и на острове Бейнбридж в Уинслоу. Рядом с терминалом Уинслоу находится главная верфь паромной системы штата Вашингтон.
До того, как паромы стали доминировать на Пьюджет-Саунд, маршрут обслуживался пассажирскими и грузовыми пароходами. Деревянный пароход Florence K служил маршрутом до 1915 года, когда компания поставила новый пароход на маршрут и перевела Florence K на маршрут Сиэтл - Порт Вашингтон.
В 1949 году Chippewa служила на маршруте. кроме лета, когда река Чиппева была переведена на маршрут Анакортес-острова Сан-Хуан-Сидней. С 1951 по 1968 год основным паромом на маршруте был Illahee, который курсировал вместе с Quinault (1951–1953), Evergreen State (1954–1959).) и Тилликум (1959–1968), с паромом Сан-Матео, который иногда работал в качестве дополнительной лодки.
В 1968 году рост спроса превышал вместимость транспортных средств, Тилликум и Иллахи были переведены на маршрут Эдмондс-Кингстон и заменены лодками суперкласса Kaleetan и Elwha, оба из который вмещал 2500 пассажиров и 160 автомобилей. В 1972–1973 годах суда суперкласса были вытеснены судами класса Jumbo Spokane и Walla Walla, которые оставались на службе у острова Бейнбридж, пока не были вытеснены в свою очередь судами класса Jumbo Mark II. Такома и Уэнатчи в 1997–1998 годах.
По состоянию на январь 2018 г. маршруту назначены паромы класса Jumbo Mark II Tacoma и Wenatchee, каждая из которых вмещает 2500 пассажиров и максимум 202 автомобиля.
Набережная Сиэтла от парома Бейнбридж-Айленд на подходе к паромному терминалу Сиэтла на доке Колмана