Паром Сиэтл – Бейнбридж

редактировать
Сиэтл – Бейнбридж Островной паром
Паром Уэнатчи по пути на остров Бейнбридж WA.jpg Паром Уэнатчи на пути к острову Бейнбридж
Водный путь Пьюджет-Саунд
Тип транзита паром класса Jumbo Mark-II
МаршрутСиэтл - Остров Бейнбридж
Длина системы8,6 мили (13,8 км)
Время в пути30-35 минут (2018)
Ежегодное количество пассажиров6 320 820 пассажиров (2015)
стыковки в Уинслоу
Автобус Kitsap Transit, Clallam Transit
Дорога SR 305
стыковки в Сиэтле
Корабль водное такси округа Кинг
Трамвай Ссылка на скоростной трамвай Pioneer Square станция
Автобус Метро округа Кинг, Sound Trans it Express
Дорога SR 519

Паром Сиэтл – Бейнбридж - это паромный маршрут через Пьюджет-Саунд между Сиэтлом и островом Бейнбридж, Вашингтон. Маршрут назывался паром Сиэтл-Уинслоу до того, как город Уинслоу присоединил остальную часть острова и изменил свое название. С 1951 года единственные паромы, использовавшиеся на маршруте, принадлежали паромной системе штата Вашингтон, которая в настоящее время является крупнейшей паромной системой в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Текущее состояние
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание

Длина этого паромного маршрута составляет 8,6 миль (13,8 км), с терминалами в Colman Dock в Сиэтле и на острове Бейнбридж в Уинслоу. Рядом с терминалом Уинслоу находится главная верфь паромной системы штата Вашингтон.

История

До того, как паромы стали доминировать на Пьюджет-Саунд, маршрут обслуживался пассажирскими и грузовыми пароходами. Деревянный пароход Florence K служил маршрутом до 1915 года, когда компания поставила новый пароход на маршрут и перевела Florence K на маршрут Сиэтл - Порт Вашингтон.

В 1949 году Chippewa служила на маршруте. кроме лета, когда река Чиппева была переведена на маршрут Анакортес-острова Сан-Хуан-Сидней. С 1951 по 1968 год основным паромом на маршруте был Illahee, который курсировал вместе с Quinault (1951–1953), Evergreen State (1954–1959).) и Тилликум (1959–1968), с паромом Сан-Матео, который иногда работал в качестве дополнительной лодки.

В 1968 году рост спроса превышал вместимость транспортных средств, Тилликум и Иллахи были переведены на маршрут Эдмондс-Кингстон и заменены лодками суперкласса Kaleetan и Elwha, оба из который вмещал 2500 пассажиров и 160 автомобилей. В 1972–1973 годах суда суперкласса были вытеснены судами класса Jumbo Spokane и Walla Walla, которые оставались на службе у острова Бейнбридж, пока не были вытеснены в свою очередь судами класса Jumbo Mark II. Такома и Уэнатчи в 1997–1998 годах.

Текущий статус

По состоянию на январь 2018 г. маршруту назначены паромы класса Jumbo Mark II Tacoma и Wenatchee, каждая из которых вмещает 2500 пассажиров и максимум 202 автомобиля.

Набережная Сиэтла от парома Бейнбридж-Айленд на подходе к паромному терминалу Сиэтла на доке Колмана
См. также
Примечания
Ссылки
  • Деморо, Харре, Вечнозеленый флот - наглядная история паромов штата Вашингтон, Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния (1971) ISBN 0-87095-037-1
  • Клайн, Мэри С. и Бейлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунд, Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон (1983) ISBN 0-914515-00-4
  • Ньюэлл, изд. Гордон Р., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest, Superior Publishing, Seattle WA (1966)
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к паромам штата Вашингтон на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте