Cognis

редактировать
Cognis
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьХимическая промышленность
Основание1 августа 1999 г.
Штаб-квартираМонхайм, Германия
Ключевые люди
  • Антонио Триус, генеральный директор
  • Гельмут Хейманн, CAO
  • Марко Паничи, финансовый директор
  • Пол С. Аллен, Functional Products
  • Ричард Райдингер, Care Chemicals
  • Стефан Базеден, Nutrition Health
Доход3,001 миллиарда евро (2008 г.)
Количество сотрудников5600 (2009 г.)
Материнская компания BASF
Веб-сайтwww.cognis.com

Cognis была всемирным поставщиком специальных химикатов и пищевых ингредиентов со штаб-квартирой в Монхайм-на-Рейне, Северный Рейн-Вестфалия, Германия. В компании работает около 5600 человек, а производственные и сервисные центры работают почти в 30 странах мира. Cognis была приобретена BASF в 2010 году.

Cognis является поставщиком натурального сырья и ингредиентов для рынков продуктов питания, пищевых продуктов и здравоохранения, а также для косметической, моющей и чистящей промышленности. Еще один из их рынков - продукция для ряда других отраслей, таких как лакокрасочные покрытия и чернила, смазочные материалы, а также для сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности.

Cognis была составной частью Henkel, немецкой компании по производству потребительских товаров, до 1999 года, когда она стала операционно независимым бизнес-подразделением. В ноябре 2001 года Cognis была куплена фондами прямых инвестиций Permira, GS Capital Partners и. В 2008 году продажи Cognis составили около 3 миллиардов евро, а скорректированный показатель EBITDA (операционный результат) - 351 миллион евро.

BASF достиг соглашения с Cognis Holding Luxembourg S.à r.l. - который контролируется Permira Funds, GS Capital Partners и SV Life Sciences - для приобретения компании по производству специальных химикатов Cognis по цене приобретения акций в размере 700 миллионов евро. Включая чистый финансовый долг и пенсионные обязательства, стоимость предприятия сделки составляет 3,1 миллиарда евро. Приобретение подлежит разрешению компетентными органами по контролю за слияниями. Закрытие сделки произошло в декабре 2010 года.

Портфель продуктов и рынки

Cognis разделена на три стратегических бизнес-единицы.

  • Care Chemicals - глобальный производитель специальных химикатов и поверхностно-активных веществ для производителей средств по уходу за волосами, кожей и телом, а также производителей бытовых и промышленных моющих и чистящих средств:
    • Волосы / Тело / Уход за полостью рта: очищение волос, уход за волосами, очищение лица и тела, уход за полостью рта
    • Уход за кожей: уход за лицом, телом и ребенком, уход за солнцем, дезодоранты и антиперспиранты, цветная косметика, салфетки для личной гигиены
    • Домашний уход: уход за твердыми поверхностями, уход за тканями
    • Промышленная и институциональная очистка: чистящие средства для твердых поверхностей, гигиена текстиля
    • Скинтекс: натуральные ингредиенты для косметического текстиля
    • Силикаты.
  • Питание и здоровье разрабатывает и производит ингредиенты из натуральных источников для пищевой промышленности и здравоохранения:
  • Functional Products разрабатывает интегрированные решения, целью которых является повышение производительности и экономической эффективности производственных процессов для различных промышленных рынков:
    • полимеры, покрытия Чернила: добавки, связующие и отвердители для многих видов покрытий, печатных красок, клеев и продуктов полимеризации
    • Технология Synlubes: продукты для разработки гидравлических и трансмиссионных жидкостей, автомобильных, авиационных и охлаждающих смазочных материалов, а также добавок к топливам и жидкостям для металлообработки
    • AgroSolutions: добавки и адъюванты для средств защиты растений, а также питательные вещества, эмульгаторы и пеногасители
    • Технология горнодобывающей промышленности и переноса ионов: продукты для экологически безопасного извлечения металлов, извлечения металлов и рециркуляция и удаление тяжелых металлов из отходов.
Стратегия и основные направления деятельности
  • Около 50% ресурсов, обрабатываемых Cognis, возобновляемы. В качестве базовых материалов Cognis использует натуральные масла и жиры или растительные экстракты.
  • Cognis заявила, что приложит усилия, чтобы укрепить свое присутствие в быстрорастущих регионах, особенно на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.. В 2008 году на Азиатско-Тихоокеанский регион приходилось 14% продаж Cognis, на Северную Америку - 20%, на Центральную и Южную Америку - 6% и на Европу - 60%.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:58:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте