Одетый мужчина, обнаженная женщина

редактировать
Мужчина в одежде рядом с обнаженной женщиной в 2014 году World Naked Bike Ride в Лондоне.

Мужчина в одежде, обнаженная женщина (CMNF ) или одетый мужчина, обнаженная женщина - это женщина нагота, в которой одна или несколько женщин обнажены, а один или несколько мужчин одеты.

Содержание
  • 1 В СМИ
  • 2 В качестве темы в искусстве
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
В СМИ

Колумнист по развлечениям Эрл Уилсон подробно описывает несколько опытов, связанных с односторонней наготой женщин, в своей книге «Show Business Laid Bare». В главе «Чери Каффаро: странное переплетение» Уилсон рассказывает о своем опыте интервьюирования актрисы Чери Каффаро, когда она была обнаженной, а он был полностью одет.

В зависимости от местных законов, женская нагота некоторого уровня можно найти на мероприятиях обнаженного тела бодиарт (например, Fantasy Fest ), секс-шоу, стриптиз-клубах и в публичных мероприятиях только для взрослых, таких как Folsom Street Fair, Nudes-A-Poppin ' и т. д. Также были телепрограммы с участием CMNF, например, датский Blachman, на котором одетые мужчины судят обнаженных женщин за их тела.

В качестве темы в искусстве

В античности изображение обнаженной мужской формы в искусстве (включая обнажение гениталий) считалось более приемлемым, чем изображение обнаженной женской формы. К эпохе Возрождения это мнение изменилось. Например, в трактовке Тициана Персея и Андромеды в середине 1550-х годов Андромеда обнажена - если не считать клочков ткани - в то время как Персей одет в броня.

Односторонняя женская нагота была темой в искусстве, особенно в востоковедных картинах XIX века. Типичная сцена может быть изображением белого рабства, в котором одна или несколько обнаженных рабынь показаны перед мужской аудиторией на рынке рабов. Типичным примером сцены такого типа является картина Жана-Леона Жерома Рынок рабов, в которой обнаженная рабыня осматривается потенциальным покупателем. Другой пример - Phryné devant l'Areopage Жерома (Фрина до Ареопага, 1861), основанный на судебном процессе Фрины перед Ареопагом в Древней Греции. одалиска (сцена гарема) также была популярным объектом для изображения односторонней наготы женщины, хотя одетые фигуры в этой сцене не всегда были мужчинами.

Помимо ориенталистского стиля, сценарием односторонней обнаженной женщины в искусстве XIX века была странствующая рыцарь, в которой бедствующая девушка использовалась для исследования эротического подтекста. могущественного рыцаря, идущего на помощь беспомощной женщине. Самый известный пример этого - картина Джона Эверетта Милле Странствующий рыцарь, на которой обнаженная женщина привязана к дереву, а рыцарь высвобождает ее.

Другой пример - работа Эдуара Мане Le déjeuner sur l'herbe («Завтрак на траве»), в котором обнаженная женщина изображена во время обеда. с двумя полностью одетыми мужчинами. Пасторальный концерт (ок. 1510), приписываемый Джорджоне или его ученику Тициану, был назван источником вдохновения для живописи Мане.

Картина 1913 года «Поклонение» Уильяма Стрэнга представляет собой философское исследование красоты, изображающее одетого солдата, художника, ученого и пожилого джентльмена, очарованных обнаженной женщиной.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с одетым мужчиной, обнаженной женщиной на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:10:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте