Железная дорога Долины Клогер

редактировать

Координаты : 54 ° 24′50 ″ N 6 ° 58′37 ″ W / 54,414 ° N 6,977 ° W / 54,414; -6.977

Железная дорога Долины Клогер
Железнодорожная станция Clogher - geograph.org.uk - 782632.jpg Часть бывшей железнодорожной станции Клогер, которая теперь используется в качестве коммерческих единиц
Обзор
МестностьГрафство Тайрон и Графство Фермана, Северная Ирландия
Даты эксплуатациимай 1887–1 января 1942
Технический
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
Длина37 миль (60 км)

Железная дорога Клогер-Вэлли была 37-мильной (60 км) длиной, 3 фута (914 мм) узкоколейная железная дорога в графстве Тайрон и графстве Фермана, Северная Ирландия. Он открылся в мае 1887 года и закрылся 1 января 1942 года (последние поезда ходили накануне).

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Ранние годы
  • 3 Поздние годы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут

Железная дорога в основном располагалась в сельских районах графства Тайрон, что препятствовало потенциальной прибыльности компании. Западная конечная остановка была Магуиресбридж, графство Фермана, где линия разделяла железнодорожную станцию ​​Магуиресбридж с Великой Северной железной дорогой (Ирландия) на Клонирует линию от до Эннискиллен. Затем он проследовал в северо-восточном направлении через станции Brookeborough, Colebrooke, Fivemiletown, Clogher и Augher до достижения Станция Ballygawley, в которой линия повернула в юго-восточном направлении на Aughnacloy, Caledon и восточную конечную станцию ​​в Tynan, Графство Арма (где снова встретилась Великая Северная Железная дорога, на этот раз на линии Клоны - Портадаун ) Огнаклой был главной станцией линии и местом расположения штаб-квартиры и мастерских компании. Fivemiletown была второй по величине станцией. Как трамвай, линия проходила по центру главных улиц Файвимайлтауна и Каледона. Почти на всем протяжении железная дорога шла вдоль проезжей части.

Ранние годы

Первоначально он был известен как трамвай в долине Клогер, но в 1894 году изменил свой юридический статус и название на железную дорогу в долине Клогер. Начало не было благоприятным, компании требовалась ссуду в размере 44 000 фунтов стерлингов от Совета по строительству для завершения строительства линии. Он был построен в соответствии с Законом о трамваях 1883 года и имел ширину колеи 3 фута. Планировалось расширение, включая ветку от Баллиголи до Дунганнон и ветку на восток до Бессбрук и Ньюри Трамвай, но так и не были построены. До 1930-х годов линия полностью обслуживалась паровозами с шестью танковыми паровозами, построенными Шарпом Стюартом. Почти все время своего существования железная дорога приносила убытки (и требовала субсидии местных налогоплательщиков). Наибольшая прибыль, когда-либо полученная компанией, была в 1904 году - всего 791 фунт стерлингов.

Поздние годы

Начиная с 1921 года, линия оказалась полностью в пределах Северной Ирландии ( хотя и проходит близко к границе с Ирландским свободным государством почти на всем своем пути). В 1922 г. комиссия, назначенная Правительством Северной Ирландии, рекомендовала передать убыточную ветку Великой Северной железной дороге (Ирландия), но GNR (I) отклонила. Компания боролась, пока в 1928 г. ее не перешла к руководящему комитету, назначенному советами округов Тайрон и Фермана. Генри Форбс, менеджер Объединенного комитета железных дорог округа Донегол (CDRJC), был одним из членов нового комитета и способствовал внедрению дизельной тяги - тогда новой формы движущей силы. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, компания Walker Brothers из Wigan построила для железной дороги два дизельных вагона - рельсовый автобус на 28 мест в 1932 году и рельсовый грузовик в 1933 году. Рельсовый автобус был практически идентичен тем, которыми управляет CDRJC (который приобрел оба автомобиля после закрытия линии). В 1932 году CDRJC также приобрела неудачный паровоз CVR, построенный Аткинсоном Уокером, который был перестроен в «Феникс» с дизельным двигателем. Этот локомотив сейчас хранится в Ольстерском музее фольклора и транспорта в Cultra. Последние поезда ходили 31 декабря 1941 г., железная дорога стала жертвой дорожной конкуренции и мер по экономии во время Второй мировой войны.

См. Также
Список литературы
Дополнительная литература
  • Паттерсон, Эдвард М. (1972). Железная дорога Долины Клогер. ISBN 0-7153-5604-6.
  • Паттерсон, Эдвард М. (2004). Железная дорога Долины Клогер. ISBN 1-904242-15-4.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:58:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте