Клемент Мелвилл Киз

редактировать

Клемент Мелвилл Киз
Clement Melville Keys.png
Родился(1876-04-07) 7 апреля 1876 г.. Чатсуорт, Онтарио
Умер12 января 1952 г. (1952-01-12) (в возрасте 75 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк
ОбразованиеУниверситет Торонто
ПрофессияФинансист

Клемент Мелвилл Киз (7 апреля 1876 г. - 12 января 1952 г.) был финансистом, участвовавшим в создании многих авиационных компаний, включая Curtiss - Райт, Китайская национальная авиационная корпорация, Североамериканская авиация и TWA. Его называли «отцом коммерческой авиации в Америке».

Биография

Киз родился в Чатсуорте, Онтарио, Канада в апреле. 7 января 1876 года Джорджу Кизу, действующему члену англиканской церкви Святого Павла в деревне, и Джесси Маргарет Эванс, дочери англиканского священника. После окончания средней школы в Линдси, Онтарио, он изучал классику в Университете Торонто, а в 1899 году стал преподавателем английского языка в Колледже Ридли в Сент-Катаринс, Онтарио, где он начал серию субботних утренних лекций по национальным и мировым делам. В 1901 году он стал репортером для The Wall Street Journal, освещавшего железнодорожные пути. Позже он был финансовым редактором ежемесячного журнала World's Work. В 1911 году Киз основал инвестиционную консультационную фирму C.M. Ключи и компания.

Один из бывших учеников Киса, Кейси Болдуин, поддерживал связь. Болдуин и его одноклассник Дуглас Маккарди были вовлечены в Ассоциацию воздушных экспериментов Александра Грэма Белла , а также Томас Селфридж и Гленн Кертисс. В 1916 году Кертисс обратился к Маккарди за финансовым советом при реорганизации его компании. Маккарди связал Кертисса с Кизом, и в результате последний стал неоплачиваемым вице-президентом Curtiss Airplane and Motor Company. В 1920 году Киз взял на себя контрольный пакет акций финансово неблагополучной компании. В 1929 году компания объединилась с Wright Aeronautical и образовала Curtiss-Wright с Кизом в качестве президента новой компании.

В 1924 году Киз вложил 10 миллионов долларов в капитал для финансирования National Air Transport с Полом Хендерсоном, бывшим помощником генерального почтмейстера.

В июне 1929 года Киз лично выкупил все акции из Pitcairn Aviation за 2,5 миллиона долларов и перепродал их две недели спустя компании North American Aviation, которая была переименована в Eastern Air Transport и, наконец, в Eastern Airlines. Другое предприятие, Transcontinental Air Transport, в конечном итоге слилось с Western Air Express и образовало Trans World Airlines (TWA).

В 1928 году Киз учредил North American Aviation как холдинговую компанию для акций различных авиационных предприятий. В 1929 году он основал две личные холдинговые компании Aviation Exploration Inc. и Intercontinent Aviation, с помощью которых намеревался создать совместные предприятия для создания авиакомпаний по всему миру. Aviation Exploration Inc. была первоначальной холдинговой компанией для его доли в Китайской национальной авиационной корпорации и доли в Compañía de Aviación Faucett, а через Intercontinent Aviation он организовал создание Compañía Nacional Cubana de Aviación Curtiss в сентябре 1929 года.

В 1932 году Киз ушел из авиационного бизнеса по состоянию здоровья, но на самом деле директора North American Aviation обнаружили, что он присвоил средства в чтобы погасить личные долги, возникшие в результате его частных спекуляций с акциями и акциями. Тем не менее, он сохранил свой инвестиционный бизнес. В 1942 году он вернулся в авиационный бизнес, основав компанию C.M. Компания Keys Aircraft Service Company после Второй мировой войны помогала организовать Peruvian International Airways в 1947 году.

Он умер в своем доме в Нью-Йорке 12 января 1952 года..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:01:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте