Цепь | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дирк Шафер |
Продюсировал | .. Стивен Дж. Вулф |
Автор | . Дирк Шафер |
В главной роли | Джонатан Уэйд Драхос. Андре Хаббази. Брайан Лейн Грин. Кирстен Уоррен. Пол Лекакис. Уильям Катт. Нэнси Аллен |
Музыка | Тони Моран |
Кинематография | |
Отредактировал | Глен Ричардсон |
Распространяется | .. TLA Выпуск |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 120 минут |
Страна | США |
Язык | английский |
кассовые сборы | $ 235 087 |
Circuit - это тематический независимый фильм на тему 2001 года геев, действие которого происходит в мире геев окружные партии. Написанный Дирком Шафер и Грегори Хинтоном и режиссер Шейфер, Circuit следует за жизнями нескольких людей, вовлеченных в сцену вечеринки. Шафер был снят на цифровое видео в течение шести месяцев. Создавая фильм, он был вдохновлен музыкой для вечеринок. Circuit получил смешанные отзывы: рецензенты сочли фильм слишком длинным, а игру нескольких главных актеров - слабой.
Фильм начинается с того, что Джон (Джонатан Уэйд Драхос ) приходит в сознание в кабинке туалета в "The Красная вечеринка ". Он смотрит на себя в зеркало и вспоминает то время, когда он был полицейским из маленького городка из Иллинойса, который переехал в Лос-Анджелес, надеясь найти более гостеприимную обстановку. Он временно переезжает к своему двоюродному брату Тэду (Дэниел Кукан ), который живет со своим внезапно бывшим парнем Гиллом (Брайан Лейн Грин ) и новым парнем Тэда Джулианом (Дэррил Стивенс ). Тэд - кинорежиссер, снимает документальный фильм о вечеринках и Джулиан ди-джеи на вечеринках. Гилл берет Джона на вечеринку в Голливудских холмах, где он встречает Гектора (Андре Хаббази ), хастлера, который борется с растущей неуверенностью из-за своей внешности и возраста, когда он вот-вот изменится. 30. Джон и Гектор заводят дружбу, и Гектор знакомит Джона с миром корпоративных вечеринок и запрещенных наркотиков.
Один из подопечных Тэда - Бобби (Пол Лекакис ), экзотический танцор и модель, которая выступает на вечеринках (и с которым Джон по совпадению обманул на вечеринке). Бобби ВИЧ положительный, но бессимптомный. Тэд записывает выступление Бобби в клубе. Также в клубе в роли комика выступает Нина (Кирстен Уоррен ), которая по совпадению является подругой Джона. Она живет вне своей машины, поэтому Джон предлагает ей и ее кошке остаться с ним в его новом трейлере.
Тэд показывает свои кадры с Бобби Джино (Уильям Катт ), который является инвестором, чтобы получить финансирование для завершения фильма. Джино участвует в ряде коммерческих предприятий, включая организацию вечеринок со своей женой Луизой (Нэнси Аллен ), распространение наркотиков и покупку поселений виатикалов, в том числе Бобби. Джино предлагает Тэду половину необходимых ему денег. После просмотра видеозаписи Джино сердито противостоит Бобби, который отмечает, что Джино сделал ставку, купив свой страховой полис, и проиграл.
Джон следует за Гектором глубже в круговую сцену, употребляя различные наркотики, включая Special K, GHB, кокаин, кристаллический метамфетамин. и, страдая от телесной дисморфии, несмотря на потрясающую физическую форму, анаболические стероиды.
Гилл устал от Тэда и Джулиана, живущих с ним, и сообщает им крайний срок для переезда. Сначала он соглашается позволить им остаться до окончания Белой вечеринки, чтобы Джулиан мог заработать деньги на аренду, а Тэд мог закончить свой фильм, но затем решает, что хочет, чтобы они ушли раньше. В отчаянии Тэд возвращается к Джино за дополнительным финансированием. Джино отказывается. Луиза, которой становится все более противно Джино, позже тайно дает Тэду деньги.
Джино становится одержимым Бобби и планирует убить его. Он предлагает заплатить Гектору, чтобы тот переспал с Бобби и подсунул Бобби отравленные лекарства.
Джон начинает работать охранником вечеринок Джино (что в значительной степени является предлогом для его вечеринок). Одна из таких вечеринок - «Красная вечеринка», где Джон сталкивается с трансвеститом, который помнит его со времен его маленького городка. Это напоминание о его прошлом почти сбивает Джона с ног, что приводит к запоям с наркотиками, в результате чего он оказывается на полу стойла.
Гилл и Нина понимают, что у Джона проблемы, но не могут ему помочь. Джон доходит до того, что занимается проституцией, присоединяясь к Гектору в сцене, в которой они занимаются сексом, пока клиент смотрит. Джон, испытывая отвращение к самому себе, спорит с Гектором и отказывается получать свою долю гонорара. В конце концов Нина уезжает после того, как Джон в ярости, вызванной наркотиками, нападает на ее кошку. Джон пытается соблазнить Джилла, который отказывается от него из-за его тяжелых вечеринок и злоупотребления наркотиками.
Джон сокращает времяпровождение на вечеринках и употребляет наркотики и переходит к Гиллу на работу в его бизнес ландшафтного дизайна. Он и Джилл также поддерживают романтические отношения, но Джон, прекратив употреблять стероиды, не может заниматься сексом, потому что его тело кажется «мягким». Он возвращается к Гектору за еще «соком».
Это выходные ежегодной Палм-Спрингс Белой вечеринки. Джино снабдил Гектора, который больше боялся потерять свою молодость и внешность, отравленными лекарствами. Тэд собирается на вечеринку, чтобы записать последние кадры, необходимые для завершения документального фильма, включая прощальное выступление Бобби. Джулиан работает диджеем. Джон будет следить за безопасностью. Он и Гектор путешествуют на лимузине, и они примиряются. Дав Джону наушники, чтобы послушать песню, Гектор признается, что любит его. Джино и Луиза также на вечеринке, и среди хаоса Луиза оставляет его.
После прощального выступления Бобби Гектор идет в свою комнату, и они занимаются сексом большую часть ночи. Когда они израсходованы, Бобби говорит Гектору, «сегодня ты спас мне жизнь». Гектор отвечает: «Больше, чем ты когда-либо узнаешь», и принимает отравленные лекарства. Он умирает в день своего 30-летия.
На следующее утро Бобби обнаруживает, что Гектор мертв. Джон, направляясь на поиски Гектора, сталкивается с Джино за пределами комнаты, который говорит, что сожалеет о смерти Бобби, но умолкает, когда Бобби выходит из комнаты. Джон заглядывает и видит тело Гектора. Он понимает, что замешан Джино, и начинает атаковать его, затем, разбитый горем, убегает в слезах.
Шесть месяцев спустя Джон и Гилл (все еще встречаются), Нина, Тэд, Бобби, Луиза и другие собираются на премьеру документального фильма Тэда.
Цепь снималась за шесть месяцев период в цифровом видео. Шафер, который не участвовал в кругосветных вечеринках, но проводил "эксперименты" в качестве исследования для фильма, использовал музыку для вечеринок, чтобы направлять его в формировании фильма. «Я выбирал для того или иного эпизода то, что мне нравится, и изображал сцены под определенную музыку». Шафер основал образ Гектора на реальном человеке, который, одержимый взрослением и своей внешностью, покончил с собой в свое 30-летие. Чтобы визуально передать эту одержимость молодостью и красотой, Шафер снял каждого персонажа в зеркале. «Это был подтекст в фильме. Персонажи одержимы своими изображениями / зеркалами». Повествовательная структура фильма состоит из 3/4 ретроспективного кадра, который Шафер описывает как «дань уважения Веселая девчонка."
Критическая реакция на Circuit была резко разделена, искажена. Variety, обнаружив, что фильм «не боится показать удручающе бесцельный гедонизм и его соблазнительную силу для одиноких холостяков», и предполагая, что он «вызовет огромный интерес в гей [фильме ] fest community », также обнаружил, что« склеротический ритм и чрезмерная длина подрывают его социальные амбиции ». Журнал Boxoffice согласился с этими оценками, отметив, что режиссер Шафер« непоколебим в своем исследовании темной стороны этого определенная ниша в жизни геев, но ему удается прояснить, что это действительно просто ниша ». Игра главных ролей описывается как« неестественная », хотя работа поддерживающих актеров, включая Аллена и Кэтт, высоко оценивается. сам фильм о чем-то очень интересном и странно, что это, вероятно, сработало бы лучше как настоящий документальный фильм без намека на посредственную игру или довольно банальное повествование ».
И наоборот, San Francisco Chronicle дал фильму положительную оценку, сказав он «преуспевает как хорошо сделанное воскрешение субкультуры, хотя безудержный энтузиазм режиссера Дирка Шафера по отношению к миру, который он раскрывает, притупляет остроту его фильма». Называя некоторые эпизоды «банальными» и «скучными», Хроники хвалят игру Драхоса и Хаббази и заявляют, что «здесь и там происходит что-то, от которого отвисает челюсть». The New York Times предполагает, что Шафер покрывает и обновляет территорию, исследованную Ларри Крамером в его романе 1978 года Пидоры. The Times считает, что, хотя фильм выиграет от редактирования, а некоторые его действия неловкие, «здесь есть настоящая тема, и к ней обращаются с умом и осторожностью».
Circuit выиграла премию 2001 года за лучшее Фильм, метро / Альтернативная коллекция. Фильм был номинирован на Премию Общества политического кино в 2002 году на Exposé.
Circuit был выпущен на DVD-диске Region 1 31 декабря., 2002. DVD содержит "режиссерскую версию" примерно с десятью минутами дополнительных отснятых материалов, а также комментарий Шафера.
Circuit | |
---|---|
Альбом саундтрека от Различных исполнителей | |
Год выпуска | 2002 |
Жанр | Саундтрек |
Этикетка | Кентавр |