Chevrolet Eagle and Master | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Chevrolet (General Motors ) |
Также называется |
|
Производство | 450 435 (Eagle and Master). 35 845 (Mercury или Standard) |
Годы модели | 1933 |
Assembly | Oakland Assembly, Окленд, Калифорния. North Tarrytown Assembly, Тарритаун, Нью-Йорк. Флинт Ассамблея, Флинт, Мичиган. Норвуд Ассамблея, Норвуд, Огайо. Св. Louis Assembly, St. Луис, штат Миссури. Ассамблея Ошава, Ошава, Онтарио Канада. Ассамблея Осаки, Осака, Япония. General Motors Южная Африка, Порт-Элизабет, Южная Африка. GM Argentina, Буэнос-Айрес, Аргентина. GM Belgium, Антверпен, Бельгия |
Тело и шасси | |
Макет | FR макет |
Платформа | GM Платформа |
Родственный | Chevrolet Mercury. Chevrolet Suburban |
Трансмиссия | |
Двигатель | 206 у.е.в ( 3,4 л) 6-цилиндровый |
Размеры | |
Колесная база | 110 дюймов (2794,0 мм) |
Снаряженная масса | 2,675–2,880 фунтов (1,213–1,306 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet Series BA Confederate |
Преемник | Chevrolet Master и Standard |
Chevrolet Eagle (Series CA) - американский автомобиль, произведенный Chevrolet в 1933 году на замену 1932 года Series BA Confederate. Eagle был произведен в начале 1933 года. Когда к нему присоединился более дешевый Chevrolet Mercury позже, в 1933 году, название Eagle было изменено на Master, чтобы предоставить Chevrolet линейку автомобилей с двумя автомобилями, и впервые за десять лет они произвели две модели на разных колесных базах. Mercury также была известна как серия Standard.
Всего предыдущий Eagle и более поздний Master вместе взятые продали 450 435 автомобилей, что на 140 000 больше, чем в предыдущем году, когда продажи Series BA составили 313 395, и обеспечили Chevrolet возможность сохранить их место номер один в продажах американских автомобилей. Eagle стал концом двухместных автомобилей Chevrolet, а новый Town Sedan имел цельный багажник.
Грузовики Chevrolet 1933 года в ЙеллоустонеМежду Eagle и Master есть несколько отличий. Легче всего идентифицировать столб между входной дверью и опускающимися окнами. На Eagle хромированная перегородка между этими двумя окнами опускается вниз, когда окно опускается, тогда как на Master эта перегородка остается фиксированной и не опускается вместе с окном. Колесная база Eagle and Master увеличилась на дюйм до 2794,0 мм (110 дюймов) по сравнению с Series BA и была на три дюйма длиннее, чем у нового Mercury.
Он был оснащен увеличенной версией «Stovebolt Six», 206 куб. Дюймов (3380 куб. См) шестицилиндровым двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт). В Mercury использовался шестицилиндровый двигатель меньшего размера (2970 куб. См), который производил 60 л.с. (45 кВт).
GM также использовала шасси и платформу Eagle для грузовиков под марками Chevrolet и GMC.
Викискладе есть материалы, связанные с Chevrolet Master Eagle. |