Сертифицированный институт персонала и развития

редактировать
CIPD
Родное имяСертифицированный институт персонала и развития
Тип Chartered, Некоммерческая организация, Королевская хартия
ПромышленностьУправление персоналом, LD, Ассоциация и Наградной орган.
Основана1913
Штаб-квартираУимблдон, Лондон, Англия, UK, Великобритания
Количество офисовCIPD Великобритания, Азия, Ближний Восток, Россия / части Европа.
Ключевые людиПитер Чиз, генеральный директор, Кэри Купер, президент
ПродуктыСертификация, CPD Обучение персонала и LD.
БрендыЖурнал управления персоналом
УслугиHR и LD
Доход37,3 миллиона фунтов стерлингов, 2018
Участники150000
Количество сотрудников862
Веб-сайтhttps://www.cipd.co.uk/, https://www.cipd.ae/, https://www.cipd.asia/, https://www.cipd.ie/

Chartered Institute отдела кадров и развития (CIPD ) - это профессиональная ассоциация для специалистов по управлению человеческими ресурсами. Штаб-квартира находится в Уимблдоне, Лондон, Англия. Организация была основана в 1913 году - это старейшая в мире ассоциация в своей области, насчитывающая более 150 000 членов по всему миру, работающих в частном, государственном и добровольном секторах. В июне 2012 года Питер Чиз был объявлен новым генеральным директором CIPD с июля 2012 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Период после Первой мировой войны
    • 1.3 Вторая половина 20-го века
    • 1.4 Дипломированный статус
  • 2 Членство в CIPD
    • 2.1 Профессиональное членство
    • 2.2 Дипломированные оценки
    • 2.3 Нефрахтованные оценки
    • 2.4 Академическое членство
    • 2.5 Дипломированные оценки
    • 2.6 Нефрахтовые оценки
  • 3 Аккредитация
  • 4 Исследования
  • 5 Государственная политика
  • 6 Филиалы
  • 7 Международная деятельность
  • 8 Цифровые услуги
  • 9 Коммерческие услуги
  • 10 Публикации и события
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

Истоки

В Соединенном Королевстве заводские инспекторы были назначены для первых в 1893 году. В 1896 году для ухода за женщинами и детьми Раунтри назначил своего первого инспектора - миссис Э.М. Вуд. Эдвард Кэдбери из Cadbury Brothers в 1909 году собрал вместе работодателей, чтобы обсудить работу по охране труда, и в результате 25 работодателей образовали ассоциацию с миссис Вуд из Раунтри в качестве секретаря. Работа «социальных работников» привлекла внимание общественности во время выставки 1912 года в Олимпии в Лондоне.

Предшественник CIPD, Ассоциация социальных работников (WWA) была образована на конференции работодателей в Йорке 6 июня 1913 года. Заседание проходило под председательством Сибома Раунтри. Наряду с его компанией присутствовали около пятидесяти других компаний Раунтри, в том числе; Сапоги, Кэдбери и Чиверс и сыновья. Тридцать четыре присутствующих работодателя решили, что WWA будет основана как... ассоциация работодателей, заинтересованных в улучшении производства, и нанятых ими социальных работников. Начало Первой мировой войны в 1914 году привело к тому, что многие женщины и дети взяли на себя работу мужчин, особенно на крупных заводах по производству боеприпасов, где назначение социальных работников было обязательным по закону и контролировалось Комитет по охране здоровья работников боеприпасов . Это привело к быстрому увеличению числа женщин-социальных работников. Высказывались опасения по поводу подготовки социальных работников, и в 1917 году на собрании в Лидсе семи социальных ассоциаций, образованных в течение этого периода, было решено объединиться путем создания Центральной ассоциации социальных работников, которая должна была разместить региональные ассоциации, положившие начало местной отраслевой структуре. Положение Ассоциации также укрепилось в годы войны благодаря национальному поощрению рабочих вступать в профсоюзы, чтобы уменьшить возникновение промышленных конфликтов. Еще одно событие, увеличившее количество сотрудников компании, занимающихся вопросами труда и социального обеспечения, произошло с привлечением менеджеров, в основном мужчин, из Северо-западной промышленной ассоциации, чтобы помочь с дисциплиной, увольнениями и трудовыми отношениями во все более профсоюзы. В 1918 году, чтобы избежать путаницы в отношении своей цели, Ассоциация изменила свое название на Центральная ассоциация социальных работников (промышленность) (CAWWI ).

Еще одно важное событие, которое периодически оказывало влияние на деятельность CAWWI произошел в 1918 году, когда преподобный основал Ассоциацию благосостояния мальчиков вскоре после переименования в Общество благосостояния промышленности (IWS) с шестью работодателями, которые заботились о благополучии мальчиков, работающих или обучающихся в судостроительной отрасли С самого начала между двумя организациями существовали напряженные отношения, которые продолжались на протяжении всего периода между войнами, пока не были разрешены в 1946 году. Хотя обе организации были озабочены «благосостоянием на работе», CAWWI развился как институт для практикующих, а IWS был была создана в качестве членского органа для работодателей, и возникли серьезные разногласия по поводу того, как лучше всего добиться улучшения условий труда и благосостояния рабочих. IWS позже стал Индустриальным обществом и теперь известен как Фонд труда.

Период после Первой мировой войны

В ноябре 1919 года после слияния с ассоциациями социального обеспечения для мужчин Центральная ассоциация социальных работников (промышленная) была переименована в Институт социальных работников, и теперь в нем насчитывается 700 членов. Однако в следующие пять лет количество членов сократилось до 250, что совпало с быстрым падением промышленного производства, поскольку правительство стремилось сократить национальный долг. Снова в 1924 году после регистрации организация изменила свое название на Институт работников социального обеспечения (IIWW ). Минни Луиза Хаскинс, автор знаменитого стихотворения Ворота года и преподаватель LSE, была тесно связана с IIWW и редактировала его ежемесячный бюллетень.. В результате деятельности социальных работников во время всеобщей забастовки 1926 года. недоверие к благотворительному движению выросло среди профсоюзов, которые увидели новое поколение «менеджеров по труду» в «менеджменте», которое нашло отражение в 1931 году. когда IIWW стал Институтом управления трудовыми ресурсами, а его журнал переименовал в Управление труда. В 1930-е гг. Сотрудники института столкнулись с новыми потребностями. Во-первых, экономический рост привел к нехватке квалифицированной рабочей силы, поскольку компании конкурировали за набор рабочих. Во-вторых, за этим последовали увольнения и забастовки, поскольку во всем мире наступила депрессия, особенно на промышленно ориентированном севере Англии. Это влияние также имело эффект увеличения числа мужчин-членов института, что значительно изменило гендерный баланс членского состава. В-третьих, новые практики человеческих отношений, разработанные в США, находили свое отражение в более просвещенном бизнесе, который инвестировал в своих сотрудников через обучение и предоставление таких вещей, как пособия по заработной плате, пенсии и оплачиваемые отпуска. В 1938 году открылся первый из филиалов института в Ирландской Республике. В 1939 году количество членов достигло 760. Как и во время Первой мировой войны во время Второй мировой войны, правительство настаивало на том, чтобы кадровых офицеров работало на заводах, занятых военным производством.

Вторая половина 20-го века

Сразу после Второй мировой войны приходящее лейбористское правительство провело политику национализации промышленности и запустило Национальную службу здравоохранения, дальнейшее повышение роли кадровых профессий в решении вопросов найма, удержания, начисления заработной платы, обучения и производственных отношений в государственном секторе. Просвещенные практики крупных американских корпораций, некоторые из которых переняли идеи мыслителей человеческих отношений, таких как Элтон Мэйо и госслужба в области управления персоналом были подхвачены более крупными британскими компаниями. Оба влияния отразились в дальнейшем изменении названия в 1946 году на Институт управления персоналом (IPM).

1950-е годы были отмечены усилиями правительства по повышению производительности труда за счет внедрения более современного менеджмента. практики и увеличения предложения рабочей силы за счет поощрения миграции людей из Британского Содружества, также известного как поколение Виндраш. В 1955 году, отвечая на эти изменения, ИПМ стремилась повысить профессиональные стандарты и статус своих членов, введя схему экзаменов с внешней модерацией и ограничив вход в полноправные члены для полностью квалифицированных или практикующих кадровых офицеров старше 35 лет с многолетним опытом. Членство в 1956 году составляло 3979 человек.

В течение 1960-х, 1970-х и 1980-х годов влияние на рабочие места в Великобритании варьировалось от серии технологических революций до экономического давления от вступления в Общий рынок и воздействия глобализация, дерегулирование индустрии финансовых услуг (Большой взрыв). Государственное вмешательство в производственные отношения и рост здоровья и безопасности, равенства, коллективного права и законодательства о найме и занятости стимулировали развитие новых специализаций в этой функции. В некоторых компаниях наблюдался сдвиг от реактивных процессов управления персоналом к ​​тому, что стало известно как методы стратегического управления человеческими ресурсами, или сокращенно HRM. Все эти факторы также повлияли на неуклонный рост членства, которое в 1987 году составило 31 400 человек. IPM претерпела период размышлений, в течение которого он рассматривал: перейти к HRM-подходу, как его аналог в США Общество управления человеческими ресурсами уже сделало, или сохранить свое внимание на более традиционных методах управления персоналом, в которых большинство его членов все еще работает, или найдите третий способ, отражающий подход, более ориентированный на Великобританию. В 1994 году произошло слияние IPM и Института обучения и развития (ITD). Новая организация, насчитывающая 70 000 членов, была названа Институтом персонала и развития (IPD) и стремилась представить круг профессионалов, занятых в одном или нескольких элементах управления людьми.

Статус дипломированного специалиста

Сертифицированный статус статус был получен в 2000 году, и IPD был зарегистрирован в соответствии с Королевской хартией с 1 июля того же года и стал известен как Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD), и сообщил, что членство 120 000 практикующих. В июне 2013 года CIPD отметила свое столетие.

Членство в CIPD

По состоянию на ноябрь 2019 года CIPD сообщила, что у нее более 150 000 членов, работающих или обучающихся в Великобритании и за рубежом. После изменения статуса чартерного и не чартерного членства в 2010 году структура членства включает:

Профессиональное членство

Дипломированные уровни

  • Дипломированный компаньон (CCIPD) Только по приглашению присуждается в знак признания их вклада в профессию или институт.
  • Сертифицированный член (MCIPD) Выдается по запросу выпускникам, имеющим соответствующий трехлетний управленческий опыт. Или член, не имеющий высшего образования, который оценивается по профессиональным стандартам после пяти лет соответствующего опыта (посредством оценки опыта). Чтобы получить статус Chartered Member, вам необходимо продемонстрировать как минимум трехлетний текущий опыт работы на этом уровне. Ваша роль может включать элементы стратегии развития персонала, но вы также будете работать, планировать и управлять кадровой деятельностью.
  • Chartered Fellow (FCIPD) Повышение квалификации с Chartered MCIPD, кандидаты должны иметь не менее 10 лет соответствующего опыта. Чтобы получить статус Chartered Fellow, вам необходимо продемонстрировать как минимум трехлетний текущий опыт работы на высшем уровне. Объем вашей роли будет стратегическим по своему характеру и будет влиять на многие функции; вы редко будете работать оперативно.

Нефрахтованные классы

  • Ассоциированный класс (Assoc CIPD) Эта ассоциированная степень была введена в 2010 году и с тех пор заменила уровень лицензирования в 2010 году и уровень высшего образования, который был постепенно отменен в 2014 году Если вы в настоящее время являетесь студентом, вам будет предоставлено ассоциированное членство, когда вы успешно заполните свой сертификат или диплом, утвержденный CIPD. Ассоциированное членство - это первый уровень HR сертификации и профессионализма в области HR / LD.
  • Аффилированное членство : базовый уровень членства, не оцениваемый по профессиональным стандартам, но соответствующая квалификация и опыт работы.
  • Студенческое членство Обычно вы получаете сертификат или диплом, одобренный CIPD, и до этого не имели более высокого уровня членства.

Академическое членство

Чтобы иметь право на академический Членство в CIPD необходимо, чтобы вы были физическим лицом, работающим в области преподавания или исследований в области управления человеческими ресурсами или в области, связанной с управлением человеческими ресурсами.

Сертифицированные оценки

  • Академический член (Academic MCIPD) Обычно опытный лектор, старший научный сотрудник, признанный в Великобритании или на международном уровне как эксперт в более чем одной соответствующей предметной области HR или LD.
  • Академический сотрудник (Academic FCIPD) Обычно старший академический или исследовательский руководитель, признанный в Великобритании или на международном уровне как эксперт как минимум в двух областях HR или LD.

Неофициальные оценки

  • Academic Associate ( Academic Assoc CIPD) Обычно опытный лектор, наставник или исследователь в предметной области HR или LD.
Аккредитация

CIPD также является поставщиком профессиональной подготовки кадров с квалификацией HR и LD. Таким образом, некоммерческая зарегистрированная благотворительная организация зарегистрирована в Королевской хартии и указана в качестве органа, присуждающего награды и обеспечивающего профессиональную подготовку, что официально признано правительством Соединенного Королевства Ofqual, CCEA и Квалификация Уэльс. Это означает, что квалификации CIPD признаны на национальном и международном уровнях. Это также дает право аккредитации CIPD выбирать, какие университеты соответствуют их строгим требованиям для аккредитации программ бакалавриата, магистратуры, MSC, HR и LD, что очень востребовано британскими и международными университетами.

Исследования

Ежегодно институт проводит регулярные опросы по управлению вознаграждением, ожиданиям и отношению сотрудников к оплате и льготам, привлечению ресурсов и планированию талантов, а также обучению и развитию. Исследовательская программа CIPD на 2015 год включает конкретные проекты: поведенческие науки и обучение, управление людьми на малых и средних предприятиях, социальные сети и влияние технологий на рабочем месте, лидерство и развитие менеджмента, оценка влияния сотрудников организации на результаты бизнеса, «мегатенденции», формирующие рынок труда и будущее рабочее место. Для членов публикуются периодические отчеты об исследованиях по результатам опросов и результатов исследовательских проектов.

Государственная политика

CIPD вносит свой вклад в решение вопросов государственной политики от имени своих членов, используя свои внутренние ресурсы. исследовательской группы и опирается на профессиональный опыт своих членов для разработки ответов на вопросы государственной политики, включая консультации с правительством. Он исследует и публикует опросы и отвечает на запросы СМИ по ряду вопросов, связанных с человеческими ресурсами, таких как рынки труда, вознаграждения и политика в области занятости. Комментирование экономики и тенденций рынка труда становится все более важной особенностью услуг CIPD для членов. Главный экономист института (в настоящее время Марк Битсон) предоставляет экономическую информацию членам через публикации и мероприятия CIPD, а в качестве основного представителя по экономическому анализу и прогнозированию рынка труда участвует в продвижении института в национальных и деловых СМИ.

Филиалы

CIPD представлен на местном уровне через 52 филиала в Соединенном Королевстве, Ирландии, Нормандских островах, Остров Мэн и Гибралтар. Филиалы предоставляют возможности обучения и взаимодействия, мероприятия, информационные услуги, а также помощь в членстве и повышении квалификации для членов и студентов CIPD.

Международная деятельность

CIPD проводит учебную программу для международных специалистов по персоналу и имеет связи с Европейскими и Мировыми Федерациями HR. CIPD организовал Всемирный кадровый конгресс WFPMA в 2008 году.

Базирующаяся в Дублине, CIPD Ирландия насчитывает более 6000 членов в семи региональных отделениях.

Сингапурский университет менеджмента (SMU) стал первым университетом в Азии, предлагающим степень магистра, аккредитованную Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD). SMU присоединяется к престижным университетам, таким как Лондонская школа экономики и политических наук (LSE) и Kings College London, чтобы предоставить аккредитованные квалификации CIPD высшего уровня.

CIPD открыла свой первый офис на Ближнем Востоке в Дубае в 2016 году для поддержки более 4000 своих членов в этом регионе.

Цифровые услуги

Веб-сайт CIPD предоставляет подкасты, новостную ленту RSS, блоги и профессиональный дискуссионный форум.

Коммерческие услуги

CIPD Enterprises Limited является стопроцентной дочерней компанией CIPD. Коммерческие услуги, предоставляемые CIPD Enterprises, включают:

  • CIPD Publishing
  • Обучение CIPD
  • События CIPD
  • Вакансии по управлению персоналом
  • CIPD Asia
  • CIPD на Ближнем Востоке
Публикации и мероприятия
  • Haymarket Media Group издает журнал HR Управление людьми от имени Chartered Institute of Personnel and Development.
  • Ежегодная конференция и выставка: CIPD проводит свою ежегодную конференцию и выставку в Манчестере, обычно в Manchester Central в течение ноября
  • Конференция и выставка по обучению и развитию (ранее HRD): ежегодно проводится в Олимпия, Лондон в апреле.
  • HR Software Show Incorporating Recruitment Exhibition: ежегодно проводится в Олимпия, Лондон в июле.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:26:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте